Страница 1 из 2

Про термоклапан

Добавлено: Пт апр 16, 2010 15:04
SPINNERBAIT
Суть такова:долгая езда по городу и за городом,на холостых падает давление до 0,4 ,пищит,( как потеплело-так и началось),щупаю масл.радиатор-ХОЛОДННЫЙ !!! У кого было такое? Я думаю термоклап.не открывается,он как нибудь регулируется?

Добавлено: Пт апр 16, 2010 15:12
MAS
Не термоклапан,а датчик давления масла видимо. Брак датчиков распространён.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 15:15
SPINNERBAIT
Неее,датчик как раз в норме,почему масл.радиатор холодный?

Добавлено: Пт апр 16, 2010 15:24
MAS
Так там вместо краника клапан? Техника шагнула! Краник надёжнее оказался.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 15:33
SPINNERBAIT
MAS писал(а):Так там вместо краника клапан? Техника шагнула! Краник надёжнее оказался.
В том то и дело ,что клапан и он походу не открывается.Да ещё: машина 09 г., пробег 8000 км...

Добавлено: Пт апр 16, 2010 15:46
MAS
Вряд ли регулируется,нутро неизвестно. Что там термопара или пружина?

Добавлено: Пт апр 16, 2010 15:48
SPINNERBAIT
Дак вот сам незнаю,поэтому и хочется спросить совета у спецов,прежде чем лезть самому.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 15:57
MAS
А номер какой по каталогу?

Добавлено: Пт апр 16, 2010 16:09
SPINNERBAIT
MAS писал(а):А номер какой по каталогу?
406.1013080 ,а в нём стоит " датчик термосиловой с поршнем"

Добавлено: Пт апр 16, 2010 16:14
MAS
Вот нашёл немного: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23567

Добавлено: Пт апр 16, 2010 16:24
SPINNERBAIT
Спасибо,но там по моей проблеме к сожалению ничего...

Добавлено: Пт апр 16, 2010 16:29
MAS
Так и нигде ничего. "Голова-предмет тёмный,исследованию не подлежит" (С)

Добавлено: Пт апр 16, 2010 16:42
Партизанский
Такая же фигня, как у автора темы.
Машина 2008 г.в., пробег 41 000 км.
Показывает P=0.4 и пищать начинает в пробках на холостых обортах, если хорошо и долго поездить (нагретый). Подгазуешь - замолкает.
Грешу на датчик давления масла.
Попробую сначала теплоизолировать старый и посмотреть за поведением.
Не замолчит - купил запасной, поменяю на новый.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 16:45
MAS
Так вот я и говорю,что пищит от датчика. У меня вообще на холостых 0.0

Добавлено: Пт апр 16, 2010 17:06
Safronov
SPINNERBAIT !Партизанский ! Там тема есть отдельная про давление масла !!! Какой в задницу термоклапан ? Вы мне покажите ..., :D где он установлен :lol:

Добавлено: Пт апр 16, 2010 18:28
kuznetsovmv
Товарищи, не ругайтесь..
термоклапан есть, он стоит под маслянным фиьтром.
там же еще один редукционный клапан.
этот термоклапан в виде цилиндра, он удлиняеться от температуры и толкает поршень клапана... открывая маслу путь в радиатор.т.е. еще до фильтра.
так же и редукционный тоже, но с ним какая то фигня...
я из него пружину вообще вытащил, а он все равно не срабатывает... :)
у кого стоит кран, то у них нет термоклапана....
у меня машинка 2008 года.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 19:27
SPINNERBAIT
Safronov писал(а):SPINNERBAIT !Партизанский ! Там тема есть отдельная про давление масла !!! Какой в задницу термоклапан ? Вы мне покажите ..., :D где он установлен :lol:
Парни,вы чего???Какая тема про давление?Речь идёт о том ,что не включается масл.радиатор из за термоклапана,и я всего лишь хотел получить совет-как с этим бороться? ( может у кого было так?)

Добавлено: Пт апр 16, 2010 19:39
MAS
Так всех же смущает то,что датчик низкое давление показывает,вот и это тоже обсуждаем.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 19:41
kuznetsovmv
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=6232
вот этот термоклапан, там же и редукционный( это еще один, один в маслонасосе)
от него штуцер идет в радиатор.
Стоит наверно в ЕВРО 3

Добавлено: Пт апр 16, 2010 19:44
SPINNERBAIT
Дак масл.радиатор включился бы,и давление было бы в норме...

Добавлено: Пт апр 16, 2010 19:47
kuznetsovmv
давление идет по схеме:
насос - термоклапан - фильтр - двигатель - датчик
если открылся термоклапан то из него идет в радиатор и обратно в картер..
как же давление при открытом клапане будет в норме????
она падает, и это закономерно!

Добавлено: Пт апр 16, 2010 19:47
SPINNERBAIT
kuznetsovmv писал(а):http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=6232
вот этот термоклапан, там же и редукционный( это еще один, один в маслонасосе)
от него штуцер идет в радиатор.
Стоит наверно в ЕВРО 3
Во-во,о нём и речь.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 19:52
SPINNERBAIT
kuznetsovmv писал(а):давление идет по схеме:
насос - термоклапан - фильтр - двигатель - датчик
если открылся термоклапан то из него идет в радиатор и обратно в картер..
как же давление при открытом клапане будет в норме????
она падает, и это закономерно!
Дак радиатор вроде охлаждает масло,вязкость повышается,давление тоже ( или я чего-то путаю ?)

Добавлено: Пт апр 16, 2010 19:58
kuznetsovmv
насчет охлаждения не особо уверен.. при низких оборотах поток воздуха через радиатор мал, там же еще и водяной радиатор, от него идет нагрев и маслянного....
так что вязкость сильно не падает....
при больших оборотах давление выше...

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:00
SPINNERBAIT
А для чего тогда масл.радиатор ставится на авто?

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:00
MAS
SPINNERBAIT писал(а):Дак масл.радиатор включился бы,и давление было бы в норме...
Не нужно полностью доверять показаниям датчиков.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:06
SPINNERBAIT
В моём случае нужно доверять-не врёт(уже убедился...)

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:06
kuznetsovmv
что бы масло не кипело :))))
я считаю он нужен..
а вот что бы давление поднять. стоит маслонасос немного подрегулировать..
там стоит редукционный клапан. он расчитан на меньшее давление...
т.е. когда открыт термоклапан, давления не хватает и на радиатор и на движок.
но тут будет нюанс... при холодном масле давление будет больше.....
у меня около 4.5 на холодную и 1-0.9 на ОЧЕНЬ прогретом.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:11
SPINNERBAIT
Поставим вопрос по другому:при каких условиях масл.радиатор будет горячим?

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:16
kuznetsovmv
вот тут не знаю что и сказать..
я к нему подлезть не могу закрыт облицовкой
если так интересно, то слева от фильтра есть штуцер в картер. к нему идет шланг от масляного радиатора.
открути его, прогрей движок и смотри, течет или нет.
если течет - то клапан работает, если нет - то два варианта.
не работает или масло не нагрелось до его открытия..

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:23
SPINNERBAIT
kuznetsovmv писал(а):вот тут не знаю что и сказать..
я к нему подлезть не могу закрыт облицовкой
если так интересно, то слева от фильтра есть штуцер в картер. к нему идет шланг от масляного радиатора.
открути его, прогрей движок и смотри, течет или нет.
если течет - то клапан работает, если нет - то два варианта.
не работает или масло не нагрелось до его открытия..
Да,это штуцер обратки.Ответ ясен-не течёт,т.к радиатор холодный,масла там нет...

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:26
kuznetsovmv
скорей все да, на прогретом движке у меня оттуда небольшая струйка шла.
тогда в магазин, можешь в ГАЗ, для движка 406- 409 термоклапан...
будет скорей всего в сборе....

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:29
SPINNERBAIT
kuznetsovmv писал(а):скорей все да, на прогретом движке у меня оттуда небольшая струйка шла.
тогда в магазин, можешь в ГАЗ, для движка 406- 409 термоклапан...
будет скорей всего в сборе....
Обидно...Машине всего 6 месяцев...

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:33
kuznetsovmv
держись.. :)
но лучше мех манометром проверить...
я вообще картер снимал, маслонасос регулировал, давление на ХХ было 0.
хотя глаза бояться -руки делают.
когда купишь термоклапан то из него можно выкрутить сам клапан и вставить в свой..
т.е. снять надо будет только маслянный фильтр..

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:37
SPINNERBAIT
kuznetsovmv писал(а):держись.. :)
но лучше мех манометром проверить...
я вообще картер снимал, маслонасос регулировал, давление на ХХ было 0.
хотя глаза бояться -руки делают.
когда купишь термоклапан то из него можно выкрутить сам клапан и вставить в свой..
т.е. снять надо будет только маслянный фильтр..
Спасибо.Попробую для начала с родным разобраться.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:39
kuznetsovmv
он не регулируемый. но мог забиться чем нибудь.
попробуй его выковырять, прочистить.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:45
SPINNERBAIT
...как вариант,или какой-нить заводской косяк...

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:47
kuznetsovmv
Изображение
вот схемка, может поможет

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:49
SPINNERBAIT
Спасибо,таких схемок у меня полно :)

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:51
kuznetsovmv
ну может кому другому поможет понять о чем речь...
а то были сообщения что нет у нас термоклапана :)
а он есть....
еще раз речь о ЕВРО3

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:52
SPINNERBAIT
Подтверждаю!!! :)

Добавлено: Пт апр 16, 2010 22:09
Safronov
kuznetsovmv писал(а):http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=6232
вот этот термоклапан, там же и редукционный( это еще один, один в маслонасосе)
от него штуцер идет в радиатор.
Стоит наверно в ЕВРО 3
Парни .... :oops: прошу пардону.... у меня кран обыкновенный стоит! :(

Добавлено: Сб апр 17, 2010 08:48
kuznetsovmv
а машина евро3???
тогда у тебя с краном наверно проблемы :)))

Добавлено: Сб апр 17, 2010 10:06
UZIK
Приветствую всех!
Проверка и регулировка термоклапана описана в "Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту УАЗ Патриот" 2007г.,стр. 60, правда там Евро - 2.Сама книга была толи здесь на форуме, то ли в уазбуке-не помню откуда скачивал. Название архива UAZPatriot.djvu ,20мб

Добавлено: Сб апр 17, 2010 16:53
kuznetsovmv
там описан кранчик, а не термоклапан.
и регулировка редукционного клапана в самом насосе...
а в ЕВРО 3 стоит еще один вместе с термоклапаном вместо крана, ссылку на внешний вид уже давал выше.

Добавлено: Сб апр 17, 2010 18:07
UZIK

Добавлено: Сб апр 17, 2010 19:55
SPINNERBAIT
А вот это уже ближе к делу...

Re: Про термоклапан

Добавлено: Чт май 27, 2010 08:47
men9691
SPINNERBAIT писал(а):Суть такова:долгая езда по городу и за городом,на холостых падает давление до 0,4 ,пищит,( как потеплело-так и началось),щупаю масл.радиатор-ХОЛОДННЫЙ !!! У кого было такое? Я думаю термоклап.не открывается,он как нибудь регулируется?
Аналогичную проблемму решили установкой датчика давления масла, предварительно проверенного прозвонкой на сопротивление (допуск, точно не помню, примерно 290-330), меряется в снятом состоянии, чем ближе в верхнему допуску, тем коректнее показания, предыдущий был оч близок к минимальному допуску, звон начинался при 0,9-0,8... сейчас норма... попробуй, это нормальное решение, за минимальные деньги, а датчики действительно полное Г...., так что при покупке нужно прозванивать.....

Добавлено: Пт май 28, 2010 01:00
SPINNERBAIT
Сделал проще:открутил проводок и забыл...( ориентируюсь по красной маслёнке)

Re: Про термоклапан

Добавлено: Ср июл 27, 2011 01:39
Dragun
men9691 писал(а):........ меряется в снятом состоянии, чем ближе в верхнему допуску, тем коректнее показания,.....
А зачем его снимать, чтобы померить? Разве открутить провод с него не достаточно, чтобы померить?

А если сопротивление добавить последовательно нужного
номинала, то наступит счастье ? :)