Страница 1 из 1
Система питания ЕВРО-3
Добавлено: Вс апр 11, 2010 04:15
роман300
Уважаемые патриводы, есть идея заливную трубу левого бака подсоеденить к заливной трубе правого бака. Таким образом получаем одну заливную горловину [ правую] . При заправке заполняется сначало правый бак при заполнении его бензин поступает в левый. Вопрос? Будет-ли работать перекачка?
Добавлено: Вс апр 11, 2010 04:33
николай
роман300
А,что старая система не устраивает?
Добавлено: Вс апр 11, 2010 07:16
роман300
Вопервых удобней, при пустых баках ненадо переезжать. Вовторых хочу в багажник установить доп.бак, а горловину вывести на левый лючок.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 08:26
VladislaV
Добавлено: Вс апр 11, 2010 08:56
роман300
Точно закончилось ничем, ушли от темы. Непонятно вот-что, левый бак соеденяется с атмосферой а правый нет. Если мы соединяем горловины давление в обоих баках одинаковое, при этом условие струйный насос работает или как? В штатном режиме в правом баке разрежение.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 17:36
pbuh
Баки не должны соединяться с атмосферой. Это ж евро-3. Только левый бак через адсорбер. И тот, наверное, продувается во впускной коллектор.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 19:00
Rusal
В "За рулем" это уже сделали. Год 2008-й по-моему.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 19:51
VladislaV
роман300 писал(а):Точно закончилось ничем, ушли от темы. Непонятно вот-что, левый бак соеденяется с атмосферой а правый нет. Если мы соединяем горловины давление в обоих баках одинаковое, при этом условие струйный насос работает или как? В штатном режиме в правом баке разрежение.
Ушли потому что поняли что получается базар и огород, а выгоду еще поискать надо.
Вот схема. Баки соединяются между собой трубкой (поз.13), поэтому когда правый становится полным, избыток поступающий с помощью струйного насоса сливается опять же в левый.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0
Rusal писал(а):В "За рулем" это уже сделали. Год 2008-й по-моему.
Да, во второй ссылке моего первого сообщения здесь на эту тему дан ПДФ-файл, где Зарулёвцы вывели две горловины в один лючок. Там же в тексте есть их рассуждения о трубе, соединяющей оба бака. В т.ч. поэтому тема и заглохла.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 21:07
kuznetsovmv
На этой схеме ЕВРО 2. струйный насос в евро 3 встроен в погружной модуль.
у меня на бензонасос ТРИ шланга подходят....
Добавлено: Вс апр 11, 2010 21:16
VladislaV
Думаю смысл тот же.