Страница 1 из 1

Установка распредвалов ГРМ

Добавлено: Пт апр 09, 2010 10:34
Патрик Бегемотович
Поставил валы расширенного диапазона по заявке подхват должен появлятся с 1500-1700 оборотов,но если так то маленькие холостые и плохой запуск по утрам подскажите что и как ,кто имеет опыт

Re: Установка распредвалов ГРМ

Добавлено: Пт апр 09, 2010 15:52
ДЕМОН77
Патрик Бегемотович писал(а):Поставил валы расширенного диапазона по заявке подхват должен появлятся с 1500-1700 оборотов,но если так то маленькие холостые и плохой запуск по утрам подскажите что и как ,кто имеет опыт
А холостые сколько ? И как плохо заводится по утрам ?
Ну и как с подхватом круто стал разгоняться ? Ну и что то диапазон подхвата ты не написал с 1500-1700 и до скольки ?

Добавлено: Вт апр 20, 2010 20:01
влад7
:o чтоб ещё двигатель какой указал...было бы ещё лучше :!:

Re: Установка распредвалов ГРМ

Добавлено: Вт апр 20, 2010 20:52
mppv
Патрик Бегемотович писал(а):Поставил валы расширенного диапазона по заявке подхват должен появлятся с 1500-1700 оборотов,но если так то маленькие холостые и плохой запуск по утрам подскажите что и как ,кто имеет опыт
Сколько холостые? И чем плохи маленькие?

Re: Установка распредвалов ГРМ

Добавлено: Ср апр 21, 2010 21:57
Region63
ДЕМОН77 писал(а):
Патрик Бегемотович писал(а):Поставил валы расширенного диапазона по заявке подхват должен появлятся с 1500-1700 оборотов,но если так то маленькие холостые и плохой запуск по утрам подскажите что и как ,кто имеет опыт
А холостые сколько ? И как плохо заводится по утрам ?
Ну и как с подхватом круто стал разгоняться ? Ну и что то диапазон подхвата ты не написал с 1500-1700 и до скольки ?

У меня такиеже валы. Двигатель заводской ЗМЗ-409. Ощущение "подхвата" в диапазоне 1700-2200 об/мин, дальше как с "родными" валами. Холостые по оборотам нормальные, НО( :!: ) неустойчивые, не смогли выровнять и калибровками программы (МИКАС 11 Е2), после 1000 оборотов работает ровно. Холодный пуск корректируется нормально.

Re: Установка распредвалов ГРМ

Добавлено: Ср окт 06, 2010 10:04
Шпень
ДЕМОН77 писал(а): У меня такиеже валы. Двигатель заводской ЗМЗ-409. Ощущение "подхвата" в диапазоне 1700-2200 об/мин, дальше как с "родными" валами.
А поконкретней по валам можно? Машина, я так понимаю,
Е-2. А вот у Патрик Бегемотовича, возможно Е-3, но "его"
тема заглохла. Если у него действительно Е-3, то и немуд-
рено. Бош еще надо уметь перешить и не везде. Правда
здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/uveliche ... 14189.html
он мог и слукавить. Судите сами: первое сообщение о же-
лании поставить было 12 Авг 2010 12:56, а сообщение о
"теперь могу тягаться с дизелем" было уже 12 Авг 2010 18:28 и тишина... Это как расценить?
И все-таки первый вопрос оставляю: есть интересующиеся.
Спасибо.

Добавлено: Ср окт 06, 2010 16:50
влад7
за 5ч успел всё сделать :o

Добавлено: Ср окт 06, 2010 21:13
ДЕМОН77
влад7 писал(а):за 5ч успел всё сделать :o
Кстати за 5часов вполне реально поменять распреды . 100% . Меняются на ура без гемора. Скинул клап крышку поставил по меткам и сдернул болты шестерен и успокоителя потом скинул натяжитель и открутил 10крышечек распредвалов и все валы в руках.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:27
Шпень
Можно, но когда все под рукой, а еще перешить мозг успеть надо. В данном случае был сначала вопрос с желанием установить и через 5часов оглашение об установки. Это сложно, но возможно. И самое главное:
нет ответов на вопросы, полный молчок.
Что "секрет Фирмы?" Это и настораживает.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 11:48
Fire
У Патрика Бегемотовича машина 2006 года, Евро-0.

Re: Установка распредвалов ГРМ

Добавлено: Пт окт 22, 2010 15:24
Шпень
Region63 писал(а): У меня такиеже валы. Двигатель заводской ЗМЗ-409. Ощущение "подхвата" в диапазоне 1700-2200 об/мин, дальше как с "родными" валами.
Интересно какие имнно. Патрик Бегемотович сообщил о
валах с расширенным диапазоном. Это как? Озадачился и я
такой идеей, но вот на сайте производителя :
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
"расширенный диапазон" - это валы 30/34, универсальный вариант - равномерно увеличивает момент во всем рабочем диапазоне. А вот 30/30 - предельно "низовой" вариант - обеспечивает наибольшее увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах. Вот мо-
жет при этом варианте Патрик Бегемотович может "тягать-
ся с дизелем", как он сообщил? Но из двоих установивших никто ничего не уточняет. Кто, что думает или знает?

Re: Установка распредвалов ГРМ

Добавлено: Пт окт 22, 2010 22:02
Region63
Шпень писал(а):
Region63 писал(а): У меня такиеже валы. Двигатель заводской ЗМЗ-409. Ощущение "подхвата" в диапазоне 1700-2200 об/мин, дальше как с "родными" валами.
Интересно какие имнно. Патрик Бегемотович сообщил о
валах с расширенным диапазоном. Это как? Озадачился и я
такой идеей, но вот на сайте производителя :
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
"расширенный диапазон" - это валы 30/34, универсальный вариант - равномерно увеличивает момент во всем рабочем диапазоне. А вот 30/30 - предельно "низовой" вариант - обеспечивает наибольшее увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах. Вот мо-
жет при этом варианте Патрик Бегемотович может "тягать-
ся с дизелем", как он сообщил? Но из двоих установивших никто ничего не уточняет. Кто, что думает или знает?
стоят такие валы: 406 -- 30/34 Универсальный вариант - равномерно увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне

Добавлено: Сб окт 23, 2010 03:18
Шпень
Region63 писал(а): стоят такие валы: 406 -- 30/34
Спасибо. Они здорово отличаются на низах от штатных?
Вариант 30/30 не рассматривали? Может есть какие-то данные, как они ведут себя на средних оборотах (до 3500)? В варианте 30/34 подкупает "дальше как с родными" валами." Просто "дальше" тоже хочется, чтоб ехала, а не теряла динамики на скорости от 90, да еще с
ее набором и в горку.
Шестерни покупались тоже DynaCAMS? Такие:
http://www.raspredval.ru/pages/ZV406m.htm Рекоменда-
ции производителя "уменьшить преднатяг клапанных пружин использованием доработанных верхних тарелок пружин клапана" придерживались?

Добавлено: Сб окт 23, 2010 20:50
Region63
Шпень писал(а):
Region63 писал(а): стоят такие валы: 406 -- 30/34
Спасибо. Они здорово отличаются на низах от штатных?
Шестерни покупались тоже DynaCAMS? Такие:
http://www.raspredval.ru/pages/ZV406m.htm Рекоменда-
ции производителя "уменьшить преднатяг клапанных пружин использованием доработанных верхних тарелок пружин клапана" придерживались?
Других вариантов не рассмаатривал...
доработок по ГБЦ не производил, только корректировка программы.
Основное изменение поведения ощущается в диапазоне 2000 +- 100 об/мин, потом и на родных валах разгон нормальный.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:40
igor1007
Валы 30/30 -низовой вариант после 100 км\час динамика будет похуже чем с родными, типа движок после 4000 об. начинает захлёбываться. 36\36- движок после 4000об продолжает динамично тянуть, но на назах в районе 2000об. улучшений не будет. Для патра, моё мнение, оптимально универсальный вариант зо\34 или 34\34 или 34\36 в зависимости от приоритета владельца. У меня 34\34 для города динамика движка стала приемлимой, по сравнению с недостаточной родной. На трассе до 120 км\час приемлимая приемистось, после наверно как с родными. После 150 км\час и 4000об движок скисает, дальше прироста мощьности нет. Простая корректировка прошивки, типа увеличения времени открытия форсунок не даёт полного соответствия работы мозга с движком. Нестабильный холостой ход это типично. Было тоже самое после установки валов и корректировки прошивки, там где устанавливали. Сделать нормальную прошивку смог только здесь http://www.chipmaster.ru/ Замена звездочек обязательна для установки угла.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 07:44
Шпень
igor1007 писал(а): Сделать нормальную прошивку смог только здесь http://www.chipmaster.ru/ Замена звездочек обязательна для установки угла.
Спасибо за наиболее полный ответ. А с chipmaster я уже
договорился, правда делают такие работы в феврале-марте
Мне удобно, рядом живу. Есть вариант установки валов в
другом месте, но не знаю, доедет ли авто потом до Воло-
дюшки для перепрошивки.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:48
Шпень
igor1007 писал(а):Валы 30/30 -низовой вариант после 100 км\час динамика будет похуже чем с родными, типа движок после 4000 об.
Сотка в час-это 3000 об. на 4-й или 2500 на 5-й передаче.
Больше 120 крайне редко жму, вот и интересовал вопрос
про 30/30 до оборотов 3...3,5 тыс. Буду думать про 30/34.
А это не делали: "Рекомендуется уменьшить преднатяг клапанных пружин использованием доработанных верхних тарелок пружин клапана"?

Добавлено: Вс май 22, 2011 15:15
rigrey
Дык что же сделали на спорте всёже?
Чем дожали момент на 2500 об/мин

Добавлено: Пн май 23, 2011 08:29
Шпень
А на каком Спорте? Там два двигла прилагаются.

Добавлено: Пн май 23, 2011 14:32
rigrey
На третьем :o . на том где 208 Н.м при2500 об/мин

Добавлено: Ср май 25, 2011 00:02
Ep
Игорь, а ты валы тунингховые подкинул, все-таки или как? а то у мну начало опять свербить как бы чо потюнинговать в уазике. с механической точки зрения не тронут у меня тока движок. я вот думаю, если щас заняться, сделать поршневую, чтоб не стучало по стенкам, поставить валы типа 30/34, поменять крышку на 406-ю без шкива вискомуфты....цепь превентивно заменить.... потом сцепу сразу можно будет бмвшную воткнуть. короче, чо с евро3 делать? Звонил Моцарту, он сказал что бош в принципе сам понять все должен. а если не поймет, то тада жеппа. ничо не сделаешь с ним.