Страница 1 из 1
В ДВИЖЕНИИ ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ВИДИМО ДВИГАТЕЛЯ.
Добавлено: Вт мар 30, 2010 19:46
Левон
В ДВИЖЕНИИ И ОБЫЧНО И ЧАЩЕ ПРИ ПРЕКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ ВОЗНИКАЮТ ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ВИДИМО ДВИГАТЕЛЯ И ВНОВЬ МГНОВЕННЫЕ ВКЛЮЧЕНИЯ. ВСЕ ПРОИСХОДИТ С РЫВКОМ ПО МОСТАМ И КОРОБКЕ И Т.Д ПАТРИОТ 2007 г. 60 000 км. и все почти это время за три года. На форуме подсказки ненашел. Кто встречал такую проблему?
Добавлено: Ср мар 31, 2010 09:40
1q1
Сцепление?
Добавлено: Ср мар 31, 2010 09:51
stkorn
Добавлено: Ср мар 31, 2010 14:29
Левон
точно не сцепление. менял корзину месяц тому назад.ну а по поводу "плохо искал". так будь так милостив -подскажи. где. я понимаю ,что возможно, электрика/
Вопрос где?
Добавлено: Чт апр 01, 2010 08:40
NoNamed
Левон, а ты гашетку то отпускаешь , когда скорости переключаешь? Рывок может быть , когда сцепу отпускаешь несогласовано с газом. Тапа так: газу даешь нормально с усилением , а сцепление сначала медленно а вконце резко бросаешь.
Добавлено: Пн апр 05, 2010 19:35
Левон
да нет . машина идет. сцепление отпущено. и все равно иногда возникает как бы тормозящий эффект и рывок вновь. сегодня шел по минке. наблюдал. за 100 км пробега примерно два раза такое приключилось. предположил-может абс так "хандрит?
Добавлено: Ср апр 07, 2010 10:13
1q1
У меня что-то похожее на ниве было, когда карбюратор засорился. Почисти фарсунки, смени фильтры бензонасоса. В сторону топливоподачи надо капать.
Добавлено: Ср апр 07, 2010 15:32
Левон
БЫЛО ДЕЛО -МЕНЯЛ ФИЛЬТР ПОД ПАСАЖИРСКИМ СИДЕНЬЕМ СПЕРЕДИ. БЫЛ ЗАЛИТ ТАКОЙ БЕНЗИН. ИЛИ ВЗБОЛТАЛ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЕРЕСЕЧЕННЙ МЕСТНОСТИ.
НО КАК БЫЛО И ДО СМЕНЫ ТАК И ПОСЛЕ СМЕНЫ ЭТОГО ФИЛЬТРА. ВСЕ ТОЖЕ. НАСЧЕТ ФОРСУНОК -НАДО ДУМАТЬ. ЧТОБЫ СРАЗУ ВСЕ ФОРСУНКИ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ? ЭТЛ ЕЩЕ -ВОПРОС. ПОТОМУ ЧТО ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТАКОВО ,ЧТО БУДТО БЫ ВЕСЬ ДВИГ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И КАК БЫ КАКОЙ ТОРМОЗ(НАВЕРНОЕ ЛОЖНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ). ВИДИМО ВНОВЬ ВКЛЮЧИВШИСЬ И ПОЛУЧАЕТСЯ РЫВОК -УДАР ПО МОСТУ И Т.Д. СПАСИБО ВСЕМ -ЗА ПОДСКАЗКИ.
Добавлено: Ср апр 07, 2010 15:40
Левон
ПОДСКАЖИТЕ УМНЫЕ И СТОЛКНУВШИЕСЯ С ЭТОЙ СИТУАЦИЕЙ. ЕЗДИЛ ТРИ ГОДА И НИКОГДА НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ -РАБОТАЕТ ЛИ ДОП. ВЕНТИЛЛЯТОР НА РАДИАТОРЕ. НО КАК ТО И КОНЕЧНО ЛЕТОМ ОБНАРУЖИЛ.
ПРОЗВОНИЛ ЦЕПИ ДО КОНТРОЛЛЕРА . ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ ЦЕЛЫ. САМ ВЕНТИЛЛЯТОР ВКЛЮЧИЛ ПРИНУДИТЕЛЬНО -НАПРЯМУЮ. КОСВЕННО СЛЫШАЛ ,ЧТО ВОЗМОЖНО СНЯТО УПРАВЛЕНИЕ В ПРОШИВКЕ ПРОГРАММЫ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЕРМОДАТЧИКА В НОРМЕ И ИЗМЕНЯЕТСЯ СОГЛАСНО ПОВЫШЕНИЮ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Добавлено: Сб апр 10, 2010 11:13
valek
левон нажми капс лок!!!!!!!!
Добавлено: Чт апр 15, 2010 17:56
Левон
ВАЛЕК! Я ЖЕ ПО СЕРЬЕЗНОМУ ОБРАЩАЮСЬ С ВОПРОСОМ. ДОСАДНО ЗА ТАКИЕ ОБОРОТЫ.
Добавлено: Чт апр 15, 2010 20:55
Kolbaskin
а сигнализация есть? если есть попробуй отключить а лучше полностью обесточить
Добавлено: Чт апр 15, 2010 21:33
den391
У меня такая же беда, рывки возникают исключительно при движении по трассе, фильтры, сцепления тут похоже ни причем, скорее всего дело в электрике, только вопрос, ГДЕ?. Диагносты ничего сказать не могут, пока забил на это. Такое ощущение, что при постоянном режиме работы двигателя в течении относительно длительного периода времени наступает кратковременное топливное голодание.
Может быть это болезнь машин 2007 года выпуска?
Добавлено: Вс апр 18, 2010 12:51
Левон
вот наконец то -в тему похоже. встоетил наконец-то умных людей -колбаскин и ден391. спасибо. сам об этом преполагаю. особенно вариант с сигнализацией. и может быть -как бы что-то с подачей топлива. еще раз спасибо.
Добавлено: Ср май 12, 2010 20:23
Recall
У меня такая же проблема началась причем это сопровождается загорнием чека. рывок и чек, рывок и чек исчез при езде создается ощущение будто назад кто дергает.
народ если вы нашли решение проблемы, подскажите что это