Страница 1 из 1

Загорелась лампочка двигателя

Добавлено: Пн мар 29, 2010 18:57
arthur1973
Никаких изменений в поведении машины не произошло. Позвонил дилеру, сказали, что все нормально, может быть, даже из-за бензина. "Приезжайте - погасим!". Все правильно или ленятся? Не могу что-то найти аналогичную тему, не ругайтесь...

Добавлено: Пн мар 29, 2010 19:03
Ветеренар
Я как зальюсь на левой колонке и подешевле, так почти сразу загорается желтый глаз и расход 25 литров.Зальюсь на ТНК,это чуть подороже,через 10 км глаз потух и расход в норме и машина летит как Арёль! :D

Добавлено: Пн мар 29, 2010 19:07
arthur1973
А у нас все колонки левые... :) Но раньше всегда там же заправлялся - ничего подобного не было. Заправился сегодня в левый (он был на 1/4) при полном правом. Лампочка загорелась километров через 15. Мне менять заправку?

Добавлено: Пн мар 29, 2010 19:32
barss
попробуй на той же заправки 95 залить! Наверняка,бодяжат :( а вось и актановое число 92 получиться :D

Добавлено: Вт мар 30, 2010 03:41
arthur1973
А могло ли 25 литров нехорошего бензина так повлиять на поведение лампочки, учитывая, что он заливался в левый бак, а в машине было 1 1/4 бака нормального бензина? :shock:

Добавлено: Вт мар 30, 2010 15:29
Mmm18
уважаемый, зачем битву экстрасенсов то устраивать?
надо либо приобрести БК, либо ехать к дилеру, узнавать код ошибки и все станет ясно.

Добавлено: Вт мар 30, 2010 20:43
arthur1973
Дык дилер, судя по звонку к нему, предлагает просто "погасиить лампочку". Вот я и боюсь, что что-то не то, и все им до лампочки. И никакой битвы не устраиваю.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 05:01
Mmm18
так если проблема в некачественном бензине, то никто ничего больше и не сделает, надо знать код ошибки.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 09:29
1q1
Как вариант проверь не фонит ли из соединения между коллектором и приёмной трубой. Сервисмены видят код ошибки о разности в показаниях лямбд и гасят её, ссылаясь на плохой бензин. А причина всего навсего в ослабших гайках.
Очень распространённая ситуация.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 10:01
yu_yu
1q1 писал(а):Как вариант проверь не фонит ли из соединения между коллектором и приёмной трубой. Сервисмены видят код ошибки о разности в показаниях лямбд и гасят её, ссылаясь на плохой бензин. А причина всего навсего в ослабших гайках.
Очень распространённая ситуация.
У меня несколько раз выскакивала эта ошибка на БК, с периодичностью 300-500км. Из-под коллектора не "секло" (не было слышно). Последний раз сбросил на ходу, не останавливаясь и не сбрасывая скорости. Проехал ещё ок. 100км. На следующий день подтянул приёмную трубу (просто ради эксперимента), гайки подтянулись на 1/4 оборота, контрогайки - на 1-1,5 оборота. 1500км ошибка не появляется. Гадаю, что больше повлияло: или протяжка (это скорее всего), или сброс ошибки на повышенных оборотах.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 10:26
Dorant
А у меня после загорания лампочки киллометров через 10-15 двигатель глох! Вернее не глох а обороты сбрасывались на холостые и на нажатия педали газа не было реакции :( что это может быть такое?машина ЕВРО3 1900км