Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про двигатель.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Cofita
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 13:21
Онлайн статус: Не в сети

Про двигатель.

Сообщение Cofita » Пт мар 12, 2010 09:47

Мальчики!!! АУ!!! Подскажите. У меня мой Патрик еще находится на гарантии. Возникает периодически одна проблема. Т.к сервисный центр за 300 км, каждый раз не наездиешься, то приходится обращаться к местным, все говорят по разному. Проблема такова. Периодически загорается значок двигателя(оранжевый). Когда езжу у себя по городу все нормально, как только еду в областной центр( за 300 км) на скорости возникают неполадки, то машина обороты не держит( особенно когда переключаюсь на пониженную), то значок двигателя загорается, а последний раз вообще чп было: обгоняю я на скорости 120км/ч впередиидущую машину, только обогнала, как машина на скорости заглохла и стала неуправляемой, пришлось остановиться на встречке, хорошо встречной машины не было. Заметила все это происхотит в сильный мороз или непогоду. На сервисной станции сказали, что это образуется конденсат в двигателе, просверлили дырочку на дросельной заслонке и успакоились.Приехала я домой и опять лампочка с двигателем загорелась. А у нас в мастерской говорят, что это кислородный датчик барахлит. Ну и кто прав?

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт мар 12, 2010 11:30

Скорей всего вылезает ошибка 2195(несоответствие показаний датчиков кислорода). Выход из положения,поставить БК,около 3000 все удовольствие и не надо будет больше тратить деньги на диагностику,чтобы погасить чек.Загорелся чек,на БК можно посмотреть ошибку,а затем убрать,чек погаснет.И не надо ломать голову из-за чего горит чек.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про двигатель.

Сообщение Шпень » Пт мар 12, 2010 12:44

Cofita писал(а):... просверлили дырочку на дросельной заслонке и успакоились. ... А у нас в мастерской говорят, что это кислородный датчик барахлит. Ну и кто прав?
??? Может все-таки отверстие сделали не в дроссельной
заслонке? Про замерзание и что делать целая тема есть:
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
Если отверстие просверлякали правильно, а глаз загорел-
ся, то правы в мастерской и гоша1

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт мар 12, 2010 14:32

думаете из-за лямды может заглохнуть?
скорее всего "кислородный датчик" это ДМРВ.
Девушке - читать тему и принимать несложные меры, изложенные там.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про двигатель.

Сообщение mppv » Пт мар 12, 2010 20:48

Cofita писал(а):Мальчики!!! АУ!!! Подскажите. У меня мой Патрик еще находится на гарантии. Возникает периодически одна проблема. Т.к сервисный центр за 300 км, каждый раз не наездиешься, то приходится обращаться к местным, все говорят по разному. Проблема такова. Периодически загорается значок двигателя(оранжевый). Когда езжу у себя по городу все нормально, как только еду в областной центр( за 300 км) на скорости возникают неполадки, то машина обороты не держит( особенно когда переключаюсь на пониженную), то значок двигателя загорается, а последний раз вообще чп было: обгоняю я на скорости 120км/ч впередиидущую машину, только обогнала, как машина на скорости заглохла и стала неуправляемой, пришлось остановиться на встречке, хорошо встречной машины не было. Заметила все это происхотит в сильный мороз или непогоду. На сервисной станции сказали, что это образуется конденсат в двигателе, просверлили дырочку на дросельной заслонке и успакоились.Приехала я домой и опять лампочка с двигателем загорелась. А у нас в мастерской говорят, что это кислородный датчик барахлит. Ну и кто прав?
Думаю своим непросвещенным умом так...
1. Ошибку надо определить, скорее всего это 2195, но ни её появление./ ни её снятие при помощи БК (бортового компьютера) на работу двигателя сказываться не должно.
2. Дерготня на больших оборотах - смотрите в первую очередь сеточку бензонасоса и редукционного клапана заодно, если у Вас Е-3.
3. Если в мороз - выхода из дома нет.

Аватара пользователя
Cofita
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 13:21
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про двигатель.

Сообщение Cofita » Пн мар 15, 2010 06:31

Шпень писал(а):
Cofita писал(а):... просверлили дырочку на дросельной заслонке и успакоились. ... А у нас в мастерской говорят, что это кислородный датчик барахлит. Ну и кто прав?
??? Может все-таки отверстие сделали не в дроссельной
заслонке? Про замерзание и что делать целая тема есть:
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
Если отверстие просверлякали правильно, а глаз загорел-
ся, то правы в мастерской и гоша1
Ну конечно же проделали отверстие не в самой дросельной заслонке, а под крышечкой на двигателе стоит( точное название не знаю). Вчера один знакомый электронщик 3 часа голову ломал над моей машиной. Чек он конечно же быстро обнулил. Но откуда идут другие неполадки так толком и не выяснили, одни догадки. Но даже мне ясно, что из -за чека двигатель не может глохнуть сам по себе и снижать обороты. Остановились на догадке, что дает периодический сбой датчик дросельной заслонки или моторчик, который его подогревает, хотя компьютер этой ошибки не видит.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн мар 15, 2010 18:47

Cofita несколько вопросов:
1. При каких "морозах" возникают проблемы?
2. Развернут ли воздухоаборник в подкапотное пространство?
3. Закрыт ли радиатор "намордником" ?
4. Когда сверлили "крышечку" был ли там конденсат - типа "сгущенки"
5. "Периодически загорается значок двигателя" - всмысле он мигает, или загорается - через некоторое время гаснет, или самостоятельно его сбрасываете, какой номер ошибки?

p.s "Но даже мне ясно, что из -за чека двигатель не может глохнуть сам по себе и снижать обороты" - очень даже может...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Cofita
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 13:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cofita » Вт мар 16, 2010 06:00

Mmm18 писал(а):Cofita несколько вопросов:
1. При каких "морозах" возникают проблемы?
2. Развернут ли воздухоаборник в подкапотное пространство?
3. Закрыт ли радиатор "намордником" ?
4. Когда сверлили "крышечку" был ли там конденсат - типа "сгущенки"
5. "Периодически загорается значок двигателя" - всмысле он мигает, или загорается - через некоторое время гаснет, или самостоятельно его сбрасываете, какой номер ошибки?

p.s "Но даже мне ясно, что из -за чека двигатель не может глохнуть сам по себе и снижать обороты" - очень даже может...
Отвечаю на вопросы:
1 Морозы в пределах -30С.
2 Воздухозаборник стоит так как его установили на заводе смотрит в сторону радиатора.
3 Радиатор намордником не закрыт
4 Да "Сгущенка" появилась.
5 Значок двигателя загорается и постоянно горит, пока БК не обнулят. При этом БК сначало показывает что проблема в кислородном датчике, а когда БК обнуляют ошибки нет.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт мар 16, 2010 08:02

При таких условиях, если ошибка
0101—Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
то ничего страшного.
Надо внимательно почитать предложенную тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
После несложных действий проблема исчезнет.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт мар 16, 2010 17:09

Mmm18 писал(а):При таких условиях, если ошибка
0101—Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
то ничего страшного.
Надо внимательно почитать предложенную тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
После несложных действий проблема исчезнет.
А какая связь у ДМРВ и перемерзанием сапуна?

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт мар 16, 2010 17:12

Мой ИМХО не в сапуне дело. Похоже на сеточку бензонасоса или ДМРВ.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт мар 16, 2010 17:19

Ещё концевики педали тормоза могут...
Ошибки надо считывать, а не обнулять, а то причину никогда не узнаете.

едит: исправил ошибку

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт мар 16, 2010 18:35

А кто тут про связь писал?
Уважаемый, вы неправильно поняли мысль.
Уже "научно" доказано, что при температурах ниже -30С ДМРВ начинает глючить.
В отмеченной выше теме идет речь про то, что на зиму необходимо разворачивать воздухозаборник и закрывать радиатор "намордником".
Т.е получается 2 проблемы - перемерзание сапуна и глюк ДМРВ - решаются одновременно.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср мар 17, 2010 09:16

Понятно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности