Страница 1 из 1

давление масла

Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:43
kuznetsovmv
Сегодня утром прогрелся нормально, отъехал от дома и минут через 5 в движении накатом т.е. холостые запищал датчик давления масла, показометр показывает 0-0.1, аварийная лампа горит.
при повышении оборотов все смолкает, давление при 2000 - 2.8 где то..
куда посмотреть в первую очередь...
машину загнал обратно домой..
может фильтр засраться резко? т.к. уже пора менять масло.
пробег 50000, бензин.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 13:01
Bassya
Смотри что у тебя с маслом в движке на самом деле. Если масло в норме, то возможно сам датчик барахлит. Тогда его менять, не факт что поможет.
Пищит датчик у половины форума. А вот то что загорелась аварийна лампа - это намного хуже.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 13:17
kuznetsovmv
масло в норме, уровень тоже, эмульсии нет.
датчик менял недавно, вчера ездил недалеко, было все в норме.
горят и лампа аварийного давления и датчик.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 22:30
mppv
kuznetsovmv писал(а):масло в норме, уровень тоже, эмульсии нет.
датчик менял недавно, вчера ездил недалеко, было все в норме.
горят и лампа аварийного давления и датчик.
Проверить манометром, вкрутив его на место датчика. Например, на СТО.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 06:21
kuznetsovmv
а разве могут сразу оба датчика умереть?

Добавлено: Чт мар 11, 2010 07:38
Anton
kuznetsovmv писал(а):а разве могут сразу оба датчика умереть?
Скорее всего не могут. Самый дешевый и быстрый способ поменять масляный фильтр. У меня такое было на прошлом авто. Может дело и в нем.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:29
kuznetsovmv
Поменял масло, фильтр.. начал тарахтеть.. давление вообще о на всех оборотах
видать попадос...

Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:36
Bassya
Гнал бы ты своего друга в сервис, от греха подальше. Давление фигня. А вот то что лампочка горит - это совершенно другая проблема.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:38
kohov
kuznetsovmv писал(а):Поменял масло, фильтр.. начал тарахтеть.. давление вообще о на всех оборотах
видать попадос...
Попробуй: выкрути маслянный фильтр и покрути стартер,если масло брызжит то должно быть все окей,перед заменой масло лил в фильтр?

Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:49
kuznetsovmv
где в москве есть хороший, недорогой сервис?

Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:55
Bassya
Не дорогой - это каждый для себя сам определяет. Я последний раз машинку с юга на север в сервис гоняла.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:00
kuznetsovmv
а куда именно?

Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:04
Bassya
Отписала в личку.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 08:59
kuznetsovmv
Вообщем снимал маслонасос. выработки на нем нет, под редукционный клапан подложил шайб.
теперь давление на холостых на прогретом движке 1, на 2000 оборотах около 4.
на 3000 начинает пищать что 5... видимо перестарался с шайбами...
думаю ослабить редукционный клапан около маслофильтра. он будет сбрасывать излишнее давление в маслорадиатор и обратно в поддон.
еще раз разбирать движок не охота...
насчет разборки:
глаза боятся - руки делают!
1. все по камасутре, за исключением что бы снять усилитель сцепления, надо откручивать выпускную трубу.. мешает подлезть к болтам.. очень близко к ним, головка не входит.
2. забыл открутить фильтр, при снятии маслонасоса был немного облит маслом :)) - не забывайте откручивать его при сливе масла!
3. на снятом насосе есть редукционный клапан, под пружиной было 2 шайбы, добавьте еще 2..
я добавил 3, перебор...