Страница 1 из 1

Сборник вопросов про дизель от чайника.

Добавлено: Чт мар 04, 2010 00:15
MAD80
Уважаемые владельцы Patriot-ов с двигателем Iveco! Перечитал много разрозненных тем про этот двигатель. Но вот хотелось бы собрать под одной темой все советы бывалых владельцев этого двигателя. Ну вот краткий пречень вопросов:
1. Обязательно ли нужен турботаймер? Читал,что вроде как надо,но критично ли его отсутствие?
2. Как бороться с водой в солярке? Читал,что надо сливные клапана (вроде на фильтрах) почаще открывать,чтобы слить воду. Или просто добавлять присадку типа вот этой: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
3. Для чего некоторые добавляют в солярку масло?
4. Нужны ли какие-нибудь дополнительные фильтры,помимо штатных?
5. Действительно ли холодно зимой в салоне в автомобиле с дизелем?
6. Так ли он шумен,как это пытаются рассказать в прессе?
7. Что делать на морозе? Нужен отопитель или достаточно вливать в солярку антигель?
8. Читал что какие-то трубки желательно местами пометь,чтобы автомобиль резвее бегал. Какие,где всегда ли надо менять?
Извините,если вопросы глуповатые,но я в вопросах двигателя просто профан полный. :(
P.S. Думаю,что это не последние вопросы. :oops:

Добавлено: Чт мар 04, 2010 01:05
poLevoz
не могу понять O:-) это что вопросы на засыпку? :off2:

Добавлено: Чт мар 04, 2010 01:15
Шатун
Надо полагать, что это перечень вопросов.
Непонятно лишь, почему работник ОАО "УАЗ" их задаёт вместо того, чтобы дать ответы...

Добавлено: Чт мар 04, 2010 02:41
Sloboda
Шатун писал(а):Надо полагать, что это перечень вопросов.
Непонятно лишь, почему работник ОАО "УАЗ" их задаёт вместо того, чтобы дать ответы...
Шатун, Не все люди технари, как мы. Есть ещё и гамунитарии. Для которых вся механика так же чужда и не понятна, как для нас бухгалтерский учёт, аудит и прочая нечисть. :) Вот чел и и нтересуется у практиков, чтобы понять что к чему. Возможно он облегчит нам, в будующем, наши мытарства. :)

Добавлено: Чт мар 04, 2010 05:32
Павел59
Просто работник УАЗа хочет приобрести Патриот с
дизелем,только и всего.Я тоже думал на эту тему,благо
инфы в инете хватает.Но поскольку проживаю в Сибири-
для меня дизель,тем более комонрэйл -не вариант.Хотя при дополнительных вложениях:Cепар с подогревом,+
предпусковой(на крайняк БИНАР-5) итого в сумме около
70т.р. - тогда и для Крайнего Севера потянет. :drv:

Добавлено: Чт мар 04, 2010 09:21
MAD80
Шатун писал(а):Надо полагать, что это перечень вопросов.
Непонятно лишь, почему работник ОАО "УАЗ" их задаёт вместо того, чтобы дать ответы...
Я всего лишь простой рабочий. Не руководитель,не менеджер. И работаю в цехе сборки РК. Так что для меня дизель такой же темный лес как и для многих. Просто хотелось в одной теме собрать советы и ответы на прозвучавшие вопросы в одной теме. А не рыскать по всему форуму и интернету. Думаю это как раз наиболее интересные и животрепещущие вопросы по дизелю. Как раз для тех,кто планирует взять дизель,но боится из-за всех тех страшилок которые многие рассказывают.
Вообще хотелось бы сделать эту тему в виде FAQ.

Добавлено: Чт мар 04, 2010 13:34
Отец Сергий
Я всего лишь простой рабочий.
Мдя... передайте своим коллегам, простым работягам, которые кардан прикручивают к раздатке 2-мя болтами, к тому-же не затянутыми... большой и пламенный!
Н у это так, эмоции и ничего личного.
Теперь по дизелю: живу в Новосибе, в декабре взял данный агрегат. Морозяки у нас под минус 40 этой зимой были. Ничего заводится. Без проблем особых. И Вебаста на@ не нужна.
Вот моя темка в Новосибирской ветке по дизельному патриоту: http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 11946.html

Добавлено: Чт мар 04, 2010 17:12
MAD80
Отец Сергий писал(а):
Я всего лишь простой рабочий.
Мдя... передайте своим коллегам, простым работягам, которые кардан прикручивают к раздатке 2-мя болтами, к тому-же не затянутыми... большой и пламенный!
Как я уже писал,нас,цеха которые поставляют комплектующие на главный,дрючат за качество ого-го. А вот на главном конвейере работают не пойми кто,с не пойми откуда растущими руками. И не известно,чем там занимаются технологи,начальники и вся эта компания. )))

Добавлено: Чт мар 04, 2010 23:57
Unj
Уважаемые владельцы Patriot-ов с двигателем Iveco! Перечитал много разрозненных тем про этот двигатель. Но вот хотелось бы собрать под одной темой все советы бывалых владельцев этого двигателя. Ну вот краткий пречень вопросов:
1. Обязательно ли нужен турботаймер? Читал,что вроде как надо,но критично ли его отсутствие?
- турботаймер не помешает, но если его нет, достаточно просто подождать 3-5 минут после остановки, чтобы остыла турбина.
2. Как бороться с водой в солярке? Читал,что надо сливные клапана (вроде на фильтрах) почаще открывать,чтобы слить воду. Или просто добавлять присадку типа вот этой: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
- почаще сливать остой с фильтров и с бака. Если заправляться "с трактора" то лучше поставить фильтр separ 2000.
Присадки лучше использовать регулярно, особенно там где нет заправок с евро солярой.
Сам живу на севере, соляра не ахти, добавляю ликви моли эффект весьма положительный.
3. Для чего некоторые добавляют в солярку масло?
- скорее всего вместо присадок, для смазки топливной системы. Хотя не уверен.
4. Нужны ли какие-нибудь дополнительные фильтры,помимо штатных?
- см. П.2.
5. Действительно ли холодно зимой в салоне в автомобиле с дизелем?
- на ходу жарко, на холостых остывает до 60. У меня с затянутой мордой и днищем, в -45 держит 60 только при условии что рециркуляция включена. 80 при -15, при условии что рециркуляция включена, если выключить будет 60.
6. Так ли он шумен,как это пытаются рассказать в прессе?
-нет. Тише сурфа и терано во всяком случае. Где то как дизельный прадик до 2005 г.в. Но шумку советую сделать, хотя бы двери и крышу (я бы сказал даже обязательно:-))
7. Что делать на морозе? Нужен отопитель или достаточно вливать в солярку антигель?
- до -25 -30 можно ни чего не делать, для уверенности можно добавлять антигель. Если ниже -30 запускать без предварительного подогрева не советую. После холодного запуска (было -34) у меня и еще у нескольких владельцев, в т.ч. владельцев фиат дукато, выдавило сальник коренной, (у меня передний). Правда у меня это произошло еще и после того как перехватило сапун. По этому поводу в приложении к фиат дукато написано обрезать западлицо трубку сапуна, которая находится в патрубке турбины. В приложении уаза по этому поводу нету ничего))).
8. Читал что какие-то трубки желательно местами пометь,чтобы автомобиль резвее бегал. Какие,где всегда ли надо менять?
Это было вроде только на моделях 08- начала 09 г.в. Менять надо было трубки, идущие к вакуумному клапану ЕГР. Правильная схема, если мне память не изменяет, короткая трубка в левый вход, длинная в правый (если смотреть на машину спереди).
Извините,если вопросы глуповатые вопросах двигателя просто профан полный. :(
P.S. Думаю,что это не последние вопросы. :oops

Re: Сборник вопросов про дизель от чайника.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 00:32
056004
Так как вопросы про дизель отвечу как бывший владелей дизельного хантера

1. Обязательно ли нужен турботаймер? Читал,что вроде как надо,но критично ли его отсутствие?

Совершенно ненужен, все это байки несведующих людей, при обычной езде вообще об этом не стоит думать, если "поджаривать" хорошенько, либо после трассы на максимальных оборотах просто дать поработать минут 5 на хх.

2. Как бороться с водой в солярке? Читал,что надо сливные клапана (вроде на фильтрах) почаще открывать,чтобы слить воду.

вообще то переодически положено сливать с отстойника, но я за 70 тысяч там воды так ниразу и не обнаружил, может везло так, но заправлялся где придется.

3. Для чего некоторые добавляют в солярку масло?

так как наша солярка не отличается качеством и имеет несколько худшие смазывающие свойства чем положено некоторые производители (в частности японцы) рекомендуют немного масла, лучше то которое идет для двухтактной техники, но лично я этим никогда не заморачивался

4. Нужны ли какие-нибудь дополнительные фильтры,помимо штатных?

не испытывал надобности в этом, скажу больше со временем выкинул фильтр грубой очистки оставив один фильтр тонкой очистки.

5. Действительно ли холодно зимой в салоне в автомобиле с дизелем?

возможно при критических температурах и холодно, но в хантере поставив вторую печку и доп.помпу так и неразу ими из-за того что холодно не пользовался, до -20 хватало одной печки чтобы ездить в машине в футболке, ниже у нас небыло.

6. Так ли он шумен,как это пытаются рассказать в прессе?

ну все познается в сравнении, по сравнению с бензиновым двигателем шумный, для когото покажется дико шумным, для когото нормальным, но постепенно привыкаешь.

7. Что делать на морозе? Нужен отопитель или достаточно вливать в солярку антигель?

вот тут могу писать долго, скажу так, именно из-за зимы я больше никогда не возьму дизель, возможно в москве с солярой проблематично, но при температуре ниже -10 начинаются пляски с бубном, хотя у меня стоял и предпусковой подогреватель и антигелем переодически баловался, но если попалась плохая соляра то все вилы, а попадалась она мне с переодичностью 50/50. Короче дизель меня всем устраивал, но зима и дизель это несовместимо, точнее наша московская солярка и зима, сам двигатель то тут нипричем.

8. Читал что какие-то трубки желательно местами пометь,чтобы автомобиль резвее бегал. Какие,где всегда ли надо менять?

Вот тут ничего сказать не смогу.

Все это мое мнение выработанное на практике.

Re: Сборник вопросов про дизель от чайника.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 00:44
Danaleks
MAD80 писал(а):Уважаемые владельцы Patriot-ов с:
1). Дело вкуса. мне лично не в лом самому подождать 3-5 минут, а потом заглушить. Привык, не забываю это делать и без таймера

2) Кроме сливных отверстий на фильтрах стоят датчики наличия воды. Если уже пора сливать, подскажут :)
ну и на каждом ТО либо сливать надо на всякий случай

3) Говорят что что-то там смазывается так. я не добавляю.

4) должно хватать штатных.

5) греется зимой долго, как нагрелся -жарко

6) дело вкуса. меня уровень шума устраивает

7) ответили выше. дополнить нечего

8) Как правильно подсоединить шланги системы рециркуляции, смотри здесь:
http://stream.ifolder.ru/16696411

Добавлено: Пт мар 05, 2010 02:27
Павел59
Речь не о Хантере с дизелем ЗМЗ,нельзя его сравнивать
с комонрэйлом(Этот ещё более требователен к качеству топлива).Но по ответу,я вижу,те же проблемы зимой. :drv:

Добавлено: Пт мар 05, 2010 07:34
MAD80
Спасибо всем огромное за уделенное время и за подробные ответы!

Добавлено: Пт мар 05, 2010 13:07
ronir
Тоже с удовольствием прочел. И понял, что бензин+гбо - хорошая альтернатива дизелю. ))

Добавлено: Пт мар 05, 2010 16:30
GAD
С мотором проблем нет вообще и в -30 с пол пинка раза 2-3 защигание включил выключил ( свечи погреть) и в путь. Воды в фильтре не видел. И соляру не выбираю особо, ну на дремучих заправках не заправляюсь. На ходу не шумно а на малом ходу и на месте есть мелкая вибрация и рокот как положено работать дизелю.