Страница 1 из 1

Замена двигателя

Добавлено: Вт фев 16, 2010 22:15
KAPUSTA1
Здравствуйте... не нашел через поиск... Подскажите: Есть фирмы которые меняют инжектор на дизель?

Добавлено: Вт фев 16, 2010 22:22
Одинокий Лис
Есть практически любой нормальный автосервис, вопрос только в деньгах, все остальное оговаривается, в плоть, до того кто что покупает и привозит.

Добавлено: Вт фев 16, 2010 22:50
KAPUSTA1
И всеж... подскажите сервис какой нить... Куда не жалко своего Патрика отдать :(
Мож кто знает какая примерно цена вопроса???

Добавлено: Вт фев 16, 2010 22:59
poLevoz
[quote="KAPUSTA1" какой матор собрался ставить??? Попробуй договориться на 514-й...

Добавлено: Вт фев 16, 2010 23:35
KAPUSTA1
я не решил еще какой ставить... но хочу дизель. Так уж получилось что взял бензин. Не знаю где, не знаю почем, не знаю какой :) В общем как то так :) Подскажите где могу узнать про цену или может кто знает сколько стоит :(

Добавлено: Ср фев 17, 2010 08:52
Шпень
Вопрос загадочный, особенно когда неизвестно, в каком
регионе надо искать этот сервис. Наверняка на Дальнем
Востоке имеется: Япония рядом, оттуда и тащат двигуны.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:45
yu_yu
KAPUSTA1 писал(а):я не решил еще какой ставить... но хочу дизель.
Если решил ставить дизель, то присмотрись к двигателям Митсубиси. Почему такой совет? С ними агрегатируется КПП и РК этого же производителя. А РК бывает "Суперселект", это и партайм, и фултайм, и надёжность. Правда передний кардан слева, но это решаемый вопрос. Затраты конечно колосальные, но овчинка выделки стоит. Если не ставить весь агрегат комплексом,а только двигатель, то может быть несогласованность двигателя и трансмиссии. А это чревато минимум большим расходом топлива, ну или невозможностью показать все плюсы дизеля на бездорожье. Если КПП и РК оставлять "родными", то надо подбирать двигатель с пиками крутящего момента и мощности на сходных оборотах коленвала. Плюс крутящий момент двигателя не должен значительно превышать возможности КПП-РК.