Страница 1 из 1

Высокие обороты ХХ. Помогите!

Добавлено: Вс фев 14, 2010 14:29
NewRise
Приветсвую всех уважаемые! Перечитал весь форум а так же соседний. перепробовал все рекомендации и способы ничего не помогает. Может у кого было подобное или кто подкинет какую идею. Суть: Машина Патриот 2007г.в. Евро 2. контролер МИКАС 11. Как то в очень сильный мороз на ходу поднялись холостые до 1500-2000 и не падают. Снятие промывка продувка замена РХХ, пропайка жгута, проверка каждого контакта и проводочка, замена ВСЕХ дадтчиков, проверка герметичности впускного тракта, проверка целлостности и замена ВСЕХ шлангов, проверка давления топливной магистрали, ничего не дало, обороты так и не падают. При полном перекрытии шланга дополнительного воздуха двигатель глохнет. БК выдает 507 код Высокие обороты ХХ. также показывает что РХХ открыт на 14 шагов. вместо положенных 42. Соответсвенно и все остальные параметры (расход воздуха, топлива) так же завышены. При чем на холодную машина прогревается как и положенно постепенно занижая обороты и как только оборроты доходят до 1200 и температура больше 50 при этом РХХ уже на 14 шагов обороты резко поднимаются до 2000 (меняется УОЗ). На прогретом движке температура двигателя по БК 81гр. (совпадает с показометром на панели).
Уже 2 недели бьюсь не могу найти причину если у кого есть какие идеи помогите пожалуйста.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 23:23
valek
у меня лечилось заменой ДТОЖ.Он думал что двиг холодный и давал неправильный сигнал мозгу.Но ты гриш все менял. :o :o :o И тот чо на ресивере снизу? и ДПЗД? все менял?

Добавлено: Пн фев 15, 2010 08:24
NewRise
Менял: ДТОЖ, ДПДЗ, Лямбду, ДМРВ, РХХ, ДПКВ, ДПРВ. не трогал тока дадтчик НД но он в холостых 100% не участвует. по БК температура в норме. и также чуствуется переход из режима прогрева в режим ХХ.
Нехочется думать что мозги но похоже на то. Кстати кто знает если менять мозг сам блок имобилайзера тоже надо или достаточно мозги и новые транспондеры и обучить заново?

Добавлено: Пн фев 15, 2010 09:27
valek
может зелень есть на контактах моска?

Добавлено: Пн фев 15, 2010 17:39
NewRise
valek писал(а):может зелень есть на контактах моска?
Зелени нет.
Вообщем цепанули 11 микас от газели для 405 движка обороты встали на место.
На заметку - иммобилайзер таким мокаром даже не пропищал и дал спокойно завести двигатель.
Интересно сильно ли отличается программа в том микасе от нашего если забить на иммо и поставить его и ездить?

Добавлено: Чт фев 18, 2010 04:04
NewRise
Нашел таки в чем проблем - МИКАС 11 как всегда качество российской электроники удручает. Удалось отремонтировать своими силами потратил 2 вечера с лупой и пояльником на поиск косяка. кому интересно могу отписать подробнее.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 09:30
valek
мне интересно ! а микас11 чо наш? в 7,2 все микрухи импорт 8) Свой вскрывал,недурно сделан 8)