Страница 1 из 1
http://www.ibadullaev.ru/
Добавлено: Вс фев 07, 2010 12:31
Ep
слабо попробовать на патриот вкорячить?
я почитал теоретические изыскания - там воды много конечно, но есть и здравые идеи. тока нету свечей и высоковольтных катушек чтоб при таком давлении нормально искру давали.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 18:30
pbuh
ИМХО бред какой-то. Сапоги должен тачать сапожник, а не пирожник.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 18:44
Ep
возможно. но почему такой ажиотаж в научной среде? :)
безумного изобретателя-мистификатора сразу раскусили бы.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 18:52
Volodya
я так понял там вкорячивать то ещё нечего, и не факт, что что-то будет... организация сайта из ссылок... вот этого я ещё не видел
Добавлено: Вс фев 07, 2010 19:00
Ep
как нечего. там берется обычный двиг и повышается степень сжатия например, спиливанием бошки, после чего перенастраивается зажигание таким образом, чтоб воспламенение и горение происходило после того, как поршень пройдет вмт. благодаря этому исключаются условия для появления детонации. проблема тока, что нету свечей и катушек чтоб сделать искру при высоком давлении. обычные свечи не канают. а мозги от чересчур мощных катушек начинают сбоить.
наверняка тем же самым щас втихаря заняты двигателестроители по всему миру.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 19:03
Ep
в тех же движках GDI степень сжатия пытаются увеличить за счет обеднения смеси а чтоб она вообще загоралась увеличивают концентрацию паров топлива тока в ограниченном объеме рядом с электродами свечи. и все равно сначала поджигают, потом сжимают поршнем.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 19:04
ГАВРИЛОВ
потом до всех дойдет, что свечи не нужны, дизель рулит :)
Добавлено: Вс фев 07, 2010 19:07
Ep
да дизели коммон рейл это уже из той же оперы :)
проблема солярки в том что она горит очень быстро.
бензин и, особенно, газ горят значительно медленнее. поршень за ними должен успевать :) на этом и строится расчет наскоко я понял :)
Добавлено: Вс фев 07, 2010 19:31
Volodya
ГАВРИЛОВ писал(а):потом до всех дойдет, что свечи не нужны, дизель рулит :)
главное, чтоб чуть раньше пришло знание, где зимой солярку в этот дизель брать 8)
Добавлено: Вс фев 07, 2010 19:49
Ep
да. в южных странах рулят танки с дизельными силовыми установками, а в северных - с газотурбинными :)
Добавлено: Вс фев 07, 2010 20:39
CodeDaemon
Да блин ведь все так просто.
Поднять СЖ, подкрутить зажигание..
делов то?
И чем эти дураки в конструкторских бюро там занимаются?
Если двигатель Ибадулаева действительно существует, то там не все так просто... Ябы даже сказал, что очень не просто..
При такой степени сжатия детонация будет происходить за долго до ВМТ, и без всякого зажигания.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 21:06
Ep
детонация там у него не предусмотрена :) типа я прочел вчера ночью его теорию целиком. :)
чувак озаботился проблемой детонации потому что местный бензин сплошь паленый и случайно попал в нужный режим.
причем, сначала ковырял бмвшный двиг м30б25 - у мну была машина с таким мотором :) если б у них продавался наманый бенз открытия не было бы :)
Добавлено: Вс фев 07, 2010 21:12
Ep
а. не. ашипся. он м20 сначала курочил
судя по-всему, если б его машиной занимался грамотный моторист, никто бы никогда на такой угол зажигание не выкрутил. или может еще двиг разбирали, а потом собрали неправильно, а он случайно на местном говенном топливе на низких оборотах стал работать лучше чем до этого на нормальных :)
и понеслась...
Добавлено: Вс фев 07, 2010 23:07
Одинокий Лис
А давайте поговорим о топливе типа если смешать бензин и воду, тем самым приготовив эмульсию то получается большее октановое число и меньше СО2.
+ экономия бензина и поднятие мощности.
Добавлено: Пн фев 08, 2010 01:10
Ep
воду, закись азота , тринитротолуол и прочее лучче в отдельную тему имхо :)
Добавлено: Пн фев 08, 2010 08:26
Одинокий Лис
Чего вообще за бред там написан...
Спиливаем ГБЦ и что мы получаем ? уменьшение камеры сгорания, в прошлом году сделал тоже самое на двигателе 24Д. Ни какой детонации не было. Повысилась компрессия. Это кто то на другом форуме писал про то что он в свечах зажигания на электродах делает отверстие и покрывает это все тефлонам, и потом доказывал как это круто и вообще до 50% экономии топлива. После испытания их просто выкинули, т.к. даже люди с авто сервиса на стенде не смогли добиться от них нормальной работы двигателя.