Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
История любви к давлению в двигателе ЗМЗ409
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
История любви к давлению в двигателе ЗМЗ409
Уточню..авто не моё :D
В общем дело было так! На 18000 км начал пищать датчик давления масла показывал пиковою точку 5,2 но писчал на 5.1, ребята из сервиса где обслуживается машина сказали, что датчик давления сдох, не обращай мол внимания, что я и сделал. на 20000 км сделал 3 (ТО) все поменяли как надо но по этому вопросу я даже ничего не спрашивал. А датчик все время пищит и давление такое же высокое. Я за город выезжаю редко, и вот мне нужно было поехать в другую область, ну и я поехал. Хороший морозный,солнечный день, ни чего не предвещает дурного, как запах горелого масла в салоне, я остановился, и был просто в шоке!!!!!!!???????? весь двигатель в масле, из под свечей масло прям булькает, на улице 28 ниже нуля.На следующее утро я в сервис:Диагнос: пробиты прокладки свечных колодцев. Вобщем мне их по меняли, в месте сними и масло и фильтр, и дачик давления.ЗАВОДИМ!!! Давление такое же на холостых на горячий двигатель 3-4 кг показвкает, на 1.5 т. оборотах 5.4 кг, вот хоть убей.Посоветовшись с ребятами, с мотористами,все в один голос говорят - это компрессионный клапан масленного насоса(он не сбрасывает давление).Ок! Приезжаю в сервис по гарантии, мне меняют масленный насос, промываем двигатель, заливаем масло Valvoline полу-синтетику зимнее. меняем фильтр, сного датчик давления, молимся, заводим та же хренььььььь!!!!
Что делать я не знаю??!!!! поехал на следующий день в сервис который уже 17 лет занимается УАЗами,там очень опытные мотористы. И они в один голос говорят что новый маслянный насос оказался бракованым.у нас есть б\у, он 100% рабочий.Ставим насос. Все без изменения,обсалютно тоже самое!!!!!БББББЛЛЛЛЛДДДЬ!
Сново отчаевшись, сели думать что же может быть????
Выяснили что на давление еще может влиять редукционный клапан масляного радиатора,в самом клапане стоит термостат который открывает клапан и подаёт горячее масло в радиатор. и мы заметили что на горячий движок м.радиатор холодный. Все решили менять этот клапан завтра. Я на рынок покупаю его,еду домой, и думаю дай ео потрогаю м.радиатор. Трогаю он теплый.Значит дело не в нем!!!! Я Вообще в шоке!!!!
С утра еду в сервис как и договаривались, привожу клапан,и говорю что вчера он был теплый, и что дело не в нем,Мотористы тоже в шоке,еще раз пересмотрели по схеме систему смазки 409 двигателя, понять ни чего не можем.Решили поставить на место мой новый м.насос,но перед этим вытащили пружинку из редукционного клапана, и на 0,5 см отрезали,что б облегчить сброс масла. Поставили насос, заводим,БББЛЛЛЛЛСУААА!!! Все без изменения!!!!Я уже почти плачу т.к. делать кроме этого нечего. Еще подумав решаем продуть сам масленный радиатор, открутили шланги сверху и снизу,дуем ртом не выходит, берем качёк обычный(для мотоцикла), я с силой Геракла давлю в низ. Бах!И пошло масло из шланга т.е. было ощущение пробки.Смотрим на масло которое вытекло в канистру ни мусора, ни осадка ни чего нет. Дую в трубку ртом, все очень хорошо продувается. Все ставим на место. Заводим!!!! Уже боюсь писать дальше......Все без изменения!!! но при езде домой из сервися заметил что давление стало на1 кг меньше, и пока ехал все время наблюдал за давлением максимально показывало при 2000 оборотах 4.8 - это уже счачтье для меня.Но я думаю что это не на долго. Ведь причина не найдена....Помогите плиз......Спасите Патриота.......
Зы патриот 2009г евра3
В общем дело было так! На 18000 км начал пищать датчик давления масла показывал пиковою точку 5,2 но писчал на 5.1, ребята из сервиса где обслуживается машина сказали, что датчик давления сдох, не обращай мол внимания, что я и сделал. на 20000 км сделал 3 (ТО) все поменяли как надо но по этому вопросу я даже ничего не спрашивал. А датчик все время пищит и давление такое же высокое. Я за город выезжаю редко, и вот мне нужно было поехать в другую область, ну и я поехал. Хороший морозный,солнечный день, ни чего не предвещает дурного, как запах горелого масла в салоне, я остановился, и был просто в шоке!!!!!!!???????? весь двигатель в масле, из под свечей масло прям булькает, на улице 28 ниже нуля.На следующее утро я в сервис:Диагнос: пробиты прокладки свечных колодцев. Вобщем мне их по меняли, в месте сними и масло и фильтр, и дачик давления.ЗАВОДИМ!!! Давление такое же на холостых на горячий двигатель 3-4 кг показвкает, на 1.5 т. оборотах 5.4 кг, вот хоть убей.Посоветовшись с ребятами, с мотористами,все в один голос говорят - это компрессионный клапан масленного насоса(он не сбрасывает давление).Ок! Приезжаю в сервис по гарантии, мне меняют масленный насос, промываем двигатель, заливаем масло Valvoline полу-синтетику зимнее. меняем фильтр, сного датчик давления, молимся, заводим та же хренььььььь!!!!
Что делать я не знаю??!!!! поехал на следующий день в сервис который уже 17 лет занимается УАЗами,там очень опытные мотористы. И они в один голос говорят что новый маслянный насос оказался бракованым.у нас есть б\у, он 100% рабочий.Ставим насос. Все без изменения,обсалютно тоже самое!!!!!БББББЛЛЛЛЛДДДЬ!
Сново отчаевшись, сели думать что же может быть????
Выяснили что на давление еще может влиять редукционный клапан масляного радиатора,в самом клапане стоит термостат который открывает клапан и подаёт горячее масло в радиатор. и мы заметили что на горячий движок м.радиатор холодный. Все решили менять этот клапан завтра. Я на рынок покупаю его,еду домой, и думаю дай ео потрогаю м.радиатор. Трогаю он теплый.Значит дело не в нем!!!! Я Вообще в шоке!!!!
С утра еду в сервис как и договаривались, привожу клапан,и говорю что вчера он был теплый, и что дело не в нем,Мотористы тоже в шоке,еще раз пересмотрели по схеме систему смазки 409 двигателя, понять ни чего не можем.Решили поставить на место мой новый м.насос,но перед этим вытащили пружинку из редукционного клапана, и на 0,5 см отрезали,что б облегчить сброс масла. Поставили насос, заводим,БББЛЛЛЛЛСУААА!!! Все без изменения!!!!Я уже почти плачу т.к. делать кроме этого нечего. Еще подумав решаем продуть сам масленный радиатор, открутили шланги сверху и снизу,дуем ртом не выходит, берем качёк обычный(для мотоцикла), я с силой Геракла давлю в низ. Бах!И пошло масло из шланга т.е. было ощущение пробки.Смотрим на масло которое вытекло в канистру ни мусора, ни осадка ни чего нет. Дую в трубку ртом, все очень хорошо продувается. Все ставим на место. Заводим!!!! Уже боюсь писать дальше......Все без изменения!!! но при езде домой из сервися заметил что давление стало на1 кг меньше, и пока ехал все время наблюдал за давлением максимально показывало при 2000 оборотах 4.8 - это уже счачтье для меня.Но я думаю что это не на долго. Ведь причина не найдена....Помогите плиз......Спасите Патриота.......
Зы патриот 2009г евра3
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1, по поводу выброса масла в свечные колодцы - а причем здесь давление масла в двигателе?
Выброс масла это по причине повышенного давления в картере двигателя из-за закупоренных шлангов вентиляции картера или не работающем клапане разряжения в клапанной крышке, в результате чего не стравливается давление в картере и соответственно пробой прокладок свечных колодцев. Смотри тему "Двигатель"- "крышка двигателя вся в масле".
У меня было тоже самое на Патриоте 2009 Евро-3.
А про датчик давления народ говорит что если не горит масленка на приборке, то все нормально, а то что пищит датчик давления так это неисправен или не правильно настроен сам датчик. У меня он пищал на холостых в пробках, показывая давление 0,4. Устранено на ТО-0 сервисменами не знаю как. Читал в форуме, что у кого-то он показывал давление 0,7 при неработающем двигателе.
Выброс масла это по причине повышенного давления в картере двигателя из-за закупоренных шлангов вентиляции картера или не работающем клапане разряжения в клапанной крышке, в результате чего не стравливается давление в картере и соответственно пробой прокладок свечных колодцев. Смотри тему "Двигатель"- "крышка двигателя вся в масле".
У меня было тоже самое на Патриоте 2009 Евро-3.
А про датчик давления народ говорит что если не горит масленка на приборке, то все нормально, а то что пищит датчик давления так это неисправен или не правильно настроен сам датчик. У меня он пищал на холостых в пробках, показывая давление 0,4. Устранено на ТО-0 сервисменами не знаю как. Читал в форуме, что у кого-то он показывал давление 0,7 при неработающем двигателе.
Последний раз редактировалось Геолог 2 Вт фев 02, 2010 16:28, всего редактировалось 1 раз.
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ведь датчик давления должен показывать разность между давлением масла и атмосферным давлением на улице.
А коли так, то повышенное давление в картере должно приплюсовываться к давлению, создаваемому маслонасосом.
Т.е. я делаю предположение, что при забитой системе вентиляции картера показания датчика давления масла в двигателе должны расти пропорционально росту давления в двигателе.
А коли так, то повышенное давление в картере должно приплюсовываться к давлению, создаваемому маслонасосом.
Т.е. я делаю предположение, что при забитой системе вентиляции картера показания датчика давления масла в двигателе должны расти пропорционально росту давления в двигателе.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не замечали глобальных измененийШатун писал(а):Интересно, как изменятся показания датчика давления масла, если открутить крышку маслозаливной горловины ?
на счёт выдавливания масла..не стал "отфильтровывать" исходный текст..тк причина номинально неизвестна... с сапуном разобрались сразу на трассе..лёд был...
поменяны 2-3 датчика давления, механическим мерили-тож самое-много
ЗЫ темы разместил на уазбуке и 4х4патриот..народ предполагает засорение масляных каналов..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
рисуйте плизз пошаговую инструкцию...сравнивать буду со своим..Шатун писал(а):Если вентиляция картера в порядке, то каналы однозначно, но при масляном голодании каких либо узлов движок бы уже стучал.
Всё таки предлагаю проверить вентиляцию прежде чем приступать к замене двигателя :)

продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выкручиваем датчик давления масла,
вкручиваем вместо него манометр,
заводим двигатель,
смотрим как растёт давление на манометре (можно погазовать, чтобы ускорить процесс),
при достижении некоторого высокого уровня - откручиваем маслозаливную горловину,
если давление нормализуется, значит забита вентиляция картера и картерные газы давят в масляный датчик.
вкручиваем вместо него манометр,
заводим двигатель,
смотрим как растёт давление на манометре (можно погазовать, чтобы ускорить процесс),
при достижении некоторого высокого уровня - откручиваем маслозаливную горловину,
если давление нормализуется, значит забита вентиляция картера и картерные газы давят в масляный датчик.
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
как связаны провода массы с показанием мех. манометра??? не актуально
фильтр..за неделю-2ая замена масла..в разных сервисах...фильтры-из больших партий котроые ставятся на кучу машин-зихер не в этом(это кстати было первое чтоя предположил...и первое что проверили-отмели)..
фильтр..за неделю-2ая замена масла..в разных сервисах...фильтры-из больших партий котроые ставятся на кучу машин-зихер не в этом(это кстати было первое чтоя предположил...и первое что проверили-отмели)..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Ну-у... есть канал до редукционного клапана от насоса и после редукционного клапана до датчика... Есть ред. клапан... настроенный на давление... в принципе, везде можно воткнуть манометр (мех) и посмотреть, где оно (высокое) не падает? Должно в ред. клапане...Hakim1 писал(а):как связаны провода массы с показанием мех. манометра??? не актуально
фильтр..за неделю-2ая замена масла..в разных сервисах...фильтры-из больших партий котроые ставятся на кучу машин-зихер не в этом(это кстати было первое чтоя предположил...и первое что проверили-отмели)..
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вижу тут только один вариант, когда фильтр может сбросить давления на датчике.Патрик Бегемотович писал(а):говорю найди такой ,и ставь все пройдет
Это когда сам фильтр будет являться ПРОБКОЙ!
и в один прекрасный момент давление в фильтре порвет его как тузик грелку.
Бороться надо с причиной а не с симптомами.
Советчики блин..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ребята..чтобы не флудить лишнего... здесь посмотрите мытарства...http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=74453
на счёт фильтра...хмммм....ну скажите мне какова вероятность мёрзнуть 2 м фильтрам разных производителей на 1 машине..при этом десятки таких же фильтров из той же партии ездят на десятках хантерах-патрах и не мерзнут...
либо конкретнее нарисуйте-какие мерзнут какие нет
на счёт фильтра...хмммм....ну скажите мне какова вероятность мёрзнуть 2 м фильтрам разных производителей на 1 машине..при этом десятки таких же фильтров из той же партии ездят на десятках хантерах-патрах и не мерзнут...
либо конкретнее нарисуйте-какие мерзнут какие нет
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вопервых - не москаль я (да и какое это имеет значение)Патрик Бегемотович писал(а):Советчики блин...
Этот совет дан на личном опыте,и всю историю описанную выше -мы уже давно прошли.Открой сайт производителя и увидиш разницу...Москали блин :P
Во вторых - посмотрел я этот BIG GB-111. Штука прикольная, но в нашем случае бесполезная..
Давай включим моск и подумаем..
Если в системе имеется повышенное давление то очевидно что фильтр работает нормально (те он не мешает прохождению через него масла). Если бы он замерз или был забит - то давление до фильтра вырастет а после фильтра УПАДЕТ! (т.е фильтр бы являлся рестриктором).
А датчик давления который фиксирует повышенное давление находится где? после фильтра...
И если бы с фильтром были бы какие либо проблемы, мы бы имели какраз обратную ситуацию, те падения давления.
И если повышенное давление мех.манометром подтверждается.
То остается грешить только на то о чем я говорил в пером своем после...
Забиты каналы потребителей масла, и если это так, это крайне и крайне куево.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Нет там термостата там просто клапан каторый отключает масленый радиатор, при пониженом давление что бы сам мотор не голодал.Выяснили что на давление еще может влиять редукционный клапан масляного радиатора,в самом клапане стоит термостат
Кстати стоит он раньше всего и Фильтра и датчиков.
То есть если разобрать то схема масла такова.
Насос + клапан насоса, Клапан масленого радиатора, фильтр (кстати может я не прав но раньше в масленом фильтре тоже был клапан, от грязи при засоре фильтра масло шло в обход фильтрующему элементу), датчики, сам мотор и обратно в к насосу.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Уважаемые УАЗоводы! у меня к вам вопрос.
УАЗ пикап пробег 1660км на трассе -32с запищал датчик давления, загорелась масленка давление 0,0. На шнурке до сервиса меняют шестерню привода маслонасоса.
пробег 1880км -31 та же история. Как написать претензию на завод? Ведь благо один был, а если-бы с детьми на трассе в -30 3 часа не весело однако.
УАЗ пикап пробег 1660км на трассе -32с запищал датчик давления, загорелась масленка давление 0,0. На шнурке до сервиса меняют шестерню привода маслонасоса.
пробег 1880км -31 та же история. Как написать претензию на завод? Ведь благо один был, а если-бы с детьми на трассе в -30 3 часа не весело однако.
Re: История любви к давлению в двигателе ЗМЗ409
У меня в феврале, при пробеге 2000 км (машине было 1,5 месяца) была точь в точь такая же ситуация, только давление до 6,3 доходило на холодном двигателе и масло выдавило. Поехал на сервис, причину устранили при мне в течение пяти минут при помощи отвертки и дрели, конструкцию двигателя не знаю, опишу на пальцах: слесарь открутил крышечку сантиметров пять (как понял что-то типа клапана сапуна) сверху в передней части двигателя и дрелью просверлил отверстие в клапане под ней (сказали - рекомендация завода, так как там скапливается конденсат и он замерзая не дает выходить газам скопившимся в картере). Давления стало нормальное.Hakim1 писал(а): В общем дело было так! На 18000 км начал пищать датчик давления масла показывал пиковою точку 5,2 но писчал на 5.1.............. Хороший морозный,солнечный день, ни чего не предвещает дурного, как запах горелого масла в салоне, я остановился, и был просто в шоке!!!!!!!???????? весь двигатель в масле, из под свечей масло прям булькает
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде как с точностью до наоборот.Mmm18 писал(а):sergtyum если внимательно почитать форум, то можно выяснить, что давление масла и давление картерных газов между собой не связаны.
Решение причины устраняет следствие.Шатун писал(а):А ведь датчик давления должен показывать разность между давлением масла и атмосферным давлением на улице.
А коли так, то повышенное давление в картере должно приплюсовываться к давлению, создаваемому маслонасосом.
Т.е. я делаю предположение, что при забитой системе вентиляции картера показания датчика давления масла в двигателе должны расти пропорционально росту давления в двигателе.
По крайней мере я понял именно так. Файлы в голове сложились, всё логично.
Открыть и получить сюрприз в виде горячего маслянного душа?Mmm18 писал(а):попробуй открыть маслозаливную горловину - по твоей теории давление масла должно упасть, если не изменится, значитдавление масла и давление картерных газов между собой не связаны.

Последний раз редактировалось Provincial Ср мар 24, 2010 16:46, всего редактировалось 1 раз.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Mmm18,позволь с тобой не согласиться.Раньше писал про эту закономерность.Если вывести на приборку Р масла,то по скорости падения давления при перегазовке можно определить замерзание сапуна.Лично у меня выдавливало 2 раза,один раз ,как положено,а второй раз я успел просечь,и давануло только в колодцы. Оба раза было медленное падение Р масла,пищала приборка,а Р показывало за 5.Редукционный клапан срабатывает на 4,5.
2008 Лимитед Евро3
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Я понимаю так, что на оборотах давление в картере достигает некоторой достаточной большой величины, предположим 3 атм, это давление подпирает пружины редукционного клапана и какие ещё там есть, подымая порог ограничения на эту дельту, т.е. в системе смазки реально уже 5-6атм, сбрасываем обороты, масляный насос уменьшает производительность пропорционально падению оборотов, а вот давление в картере из-за паразитной герметичности падает медленно, что и отражается на показометре.Шпень писал(а):Извинете, что вмешиваюсь. Это как: давление падает, агоша1 писал(а):...Оба раза было медленное падение Р масла,пищала приборка,а Р показывало за 5.Редукционный клапан срабатывает на 4,5.
показомер пишет цельную 5?
Во, почти реферат :D
Содраный :lol:
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-255.html
примерно в этом месте объясняется, что эти давления разные....
если хотите спорить - давайе какие-нить аргументы...
p.s если идти эмпирическим путем, то у меня, когда перемерзла вентиляция, датчик давления масла ничего не пищал, а предательски молчал, подтверждая теорию...
примерно в этом месте объясняется, что эти давления разные....
если хотите спорить - давайе какие-нить аргументы...
это если система вентиляции не работает (работает не правильно), то картерным газам деваться некуда, именно картерные газы создают избыточное давление, и под этим давлением масло выдавливает из самых слабых мест.Я понимаю так, что на оборотах давление в картере достигает некоторой достаточной большой величины, предположим 3 атм, это давление подпирает пружины редукционного клапана и какие ещё там есть, подымая порог ограничения на эту дельту, т.е. в системе смазки реально уже 5-6атм, сбрасываем обороты, масляный насос уменьшает производительность пропорционально падению оборотов, а вот давление в картере из-за паразитной герметичности падает медленно, что и отражается на показометре.
p.s если идти эмпирическим путем, то у меня, когда перемерзла вентиляция, датчик давления масла ничего не пищал, а предательски молчал, подтверждая теорию...
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Щуп маслянный при заводке в мороз вытаскивайте, Уважаемые! :D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!