Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

История любви к давлению в двигателе ЗМЗ409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

История любви к давлению в двигателе ЗМЗ409

Сообщение Hakim1 » Вт фев 02, 2010 15:37

Уточню..авто не моё :D

В общем дело было так! На 18000 км начал пищать датчик давления масла показывал пиковою точку 5,2 но писчал на 5.1, ребята из сервиса где обслуживается машина сказали, что датчик давления сдох, не обращай мол внимания, что я и сделал. на 20000 км сделал 3 (ТО) все поменяли как надо но по этому вопросу я даже ничего не спрашивал. А датчик все время пищит и давление такое же высокое. Я за город выезжаю редко, и вот мне нужно было поехать в другую область, ну и я поехал. Хороший морозный,солнечный день, ни чего не предвещает дурного, как запах горелого масла в салоне, я остановился, и был просто в шоке!!!!!!!???????? весь двигатель в масле, из под свечей масло прям булькает, на улице 28 ниже нуля.На следующее утро я в сервис:Диагнос: пробиты прокладки свечных колодцев. Вобщем мне их по меняли, в месте сними и масло и фильтр, и дачик давления.ЗАВОДИМ!!! Давление такое же на холостых на горячий двигатель 3-4 кг показвкает, на 1.5 т. оборотах 5.4 кг, вот хоть убей.Посоветовшись с ребятами, с мотористами,все в один голос говорят - это компрессионный клапан масленного насоса(он не сбрасывает давление).Ок! Приезжаю в сервис по гарантии, мне меняют масленный насос, промываем двигатель, заливаем масло Valvoline полу-синтетику зимнее. меняем фильтр, сного датчик давления, молимся, заводим та же хренььььььь!!!!
Что делать я не знаю??!!!! поехал на следующий день в сервис который уже 17 лет занимается УАЗами,там очень опытные мотористы. И они в один голос говорят что новый маслянный насос оказался бракованым.у нас есть б\у, он 100% рабочий.Ставим насос. Все без изменения,обсалютно тоже самое!!!!!БББББЛЛЛЛЛДДДЬ!
Сново отчаевшись, сели думать что же может быть????
Выяснили что на давление еще может влиять редукционный клапан масляного радиатора,в самом клапане стоит термостат который открывает клапан и подаёт горячее масло в радиатор. и мы заметили что на горячий движок м.радиатор холодный. Все решили менять этот клапан завтра. Я на рынок покупаю его,еду домой, и думаю дай ео потрогаю м.радиатор. Трогаю он теплый.Значит дело не в нем!!!! Я Вообще в шоке!!!!
С утра еду в сервис как и договаривались, привожу клапан,и говорю что вчера он был теплый, и что дело не в нем,Мотористы тоже в шоке,еще раз пересмотрели по схеме систему смазки 409 двигателя, понять ни чего не можем.Решили поставить на место мой новый м.насос,но перед этим вытащили пружинку из редукционного клапана, и на 0,5 см отрезали,что б облегчить сброс масла. Поставили насос, заводим,БББЛЛЛЛЛСУААА!!! Все без изменения!!!!Я уже почти плачу т.к. делать кроме этого нечего. Еще подумав решаем продуть сам масленный радиатор, открутили шланги сверху и снизу,дуем ртом не выходит, берем качёк обычный(для мотоцикла), я с силой Геракла давлю в низ. Бах!И пошло масло из шланга т.е. было ощущение пробки.Смотрим на масло которое вытекло в канистру ни мусора, ни осадка ни чего нет. Дую в трубку ртом, все очень хорошо продувается. Все ставим на место. Заводим!!!! Уже боюсь писать дальше......Все без изменения!!! но при езде домой из сервися заметил что давление стало на1 кг меньше, и пока ехал все время наблюдал за давлением максимально показывало при 2000 оборотах 4.8 - это уже счачтье для меня.Но я думаю что это не на долго. Ведь причина не найдена....Помогите плиз......Спасите Патриота.......
Зы патриот 2009г евра3
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт фев 02, 2010 16:23

Прочел, подумал.
вами небыли учтены те самые узлы к которым и подается масло.
А именно:
- коленвал
- распредвалы
- система подачи масла к гидрокомпенсаторам
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт фев 02, 2010 16:23

Hakim1, по поводу выброса масла в свечные колодцы - а причем здесь давление масла в двигателе?
Выброс масла это по причине повышенного давления в картере двигателя из-за закупоренных шлангов вентиляции картера или не работающем клапане разряжения в клапанной крышке, в результате чего не стравливается давление в картере и соответственно пробой прокладок свечных колодцев. Смотри тему "Двигатель"- "крышка двигателя вся в масле".
У меня было тоже самое на Патриоте 2009 Евро-3.

А про датчик давления народ говорит что если не горит масленка на приборке, то все нормально, а то что пищит датчик давления так это неисправен или не правильно настроен сам датчик. У меня он пищал на холостых в пробках, показывая давление 0,4. Устранено на ТО-0 сервисменами не знаю как. Читал в форуме, что у кого-то он показывал давление 0,7 при неработающем двигателе.
Последний раз редактировалось Геолог 2 Вт фев 02, 2010 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вт фев 02, 2010 16:23

Интересно, как изменятся показания датчика давления масла, если открутить крышку маслозаливной горловины ?

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт фев 02, 2010 16:29

Шатун писал(а):Интересно, как изменятся показания датчика давления масла, если открутить крышку маслозаливной горловины ?
Я думаю никак.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вт фев 02, 2010 16:33

А ведь датчик давления должен показывать разность между давлением масла и атмосферным давлением на улице.
А коли так, то повышенное давление в картере должно приплюсовываться к давлению, создаваемому маслонасосом.
Т.е. я делаю предположение, что при забитой системе вентиляции картера показания датчика давления масла в двигателе должны расти пропорционально росту давления в двигателе.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт фев 02, 2010 16:44

вообще, имеет смысл найти механический датчик давления масла.. и вкрутить его вместо этой порнографии - которая именуется датчиком давления масла (который ввиде боченка)

И посмотреть, есть ли проблема на самом деле.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 02, 2010 16:44

Шатун писал(а):Интересно, как изменятся показания датчика давления масла, если открутить крышку маслозаливной горловины ?
не замечали глобальных изменений
на счёт выдавливания масла..не стал "отфильтровывать" исходный текст..тк причина номинально неизвестна... с сапуном разобрались сразу на трассе..лёд был...

поменяны 2-3 датчика давления, механическим мерили-тож самое-много
ЗЫ темы разместил на уазбуке и 4х4патриот..народ предполагает засорение масляных каналов..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вт фев 02, 2010 16:47

Если вентиляция картера в порядке, то каналы однозначно, но при масляном голодании каких либо узлов движок бы уже стучал.
Всё таки предлагаю проверить вентиляцию прежде чем приступать к замене двигателя :)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 02, 2010 16:58

Шатун писал(а):Если вентиляция картера в порядке, то каналы однозначно, но при масляном голодании каких либо узлов движок бы уже стучал.
Всё таки предлагаю проверить вентиляцию прежде чем приступать к замене двигателя :)
рисуйте плизз пошаговую инструкцию...сравнивать буду со своим.. :oops:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вт фев 02, 2010 17:04

Выкручиваем датчик давления масла,
вкручиваем вместо него манометр,
заводим двигатель,
смотрим как растёт давление на манометре (можно погазовать, чтобы ускорить процесс),
при достижении некоторого высокого уровня - откручиваем маслозаливную горловину,
если давление нормализуется, значит забита вентиляция картера и картерные газы давят в масляный датчик.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 02, 2010 17:07

тож самое провести не выкручивая реально?? те считая что датчики живые
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 02, 2010 17:09

у меня лично примерно так-на прогретом
на холостых 0,5-1,6...добавляем газ 1,7-3..ещё газ..падает до 2,5..потом в районе 3-3,5 тыс оборотов около 2-3 показывает...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вт фев 02, 2010 17:09

Вместо манометра можно смотреть на показания датчика, но тогда не исключено его враньё.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вт фев 02, 2010 17:10

Кстати, из сальников масло не давит ?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 02, 2010 17:14

у меня?? тьфу три раза..
у "потерпевшего" тож сухо
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Вт фев 02, 2010 17:22

Привет от сервисменов с Самары :D :D :D ,поставь маслянный фильтр BIG GB-111 .Потом расскажешь 8)

Аватара пользователя
КУЙВА
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 09:21
Откуда: скольский полуостров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КУЙВА » Вт фев 02, 2010 18:47

проверь крепление проводов массы с двигателя на кузов на раму на агрегаты . у меня было также . с завода небыли установлены .

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 02, 2010 20:56

как связаны провода массы с показанием мех. манометра??? не актуально
фильтр..за неделю-2ая замена масла..в разных сервисах...фильтры-из больших партий котроые ставятся на кучу машин-зихер не в этом(это кстати было первое чтоя предположил...и первое что проверили-отмели)..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Вт фев 02, 2010 21:44

Hakim1 писал(а):как связаны провода массы с показанием мех. манометра??? не актуально
фильтр..за неделю-2ая замена масла..в разных сервисах...фильтры-из больших партий котроые ставятся на кучу машин-зихер не в этом(это кстати было первое чтоя предположил...и первое что проверили-отмели)..
Ну-у... есть канал до редукционного клапана от насоса и после редукционного клапана до датчика... Есть ред. клапан... настроенный на давление... в принципе, везде можно воткнуть манометр (мех) и посмотреть, где оно (высокое) не падает? Должно в ред. клапане...

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Ср фев 03, 2010 16:06

говорю найди такой ,и ставь все пройдет

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср фев 03, 2010 18:04

Патрик Бегемотович писал(а):говорю найди такой ,и ставь все пройдет
Я вижу тут только один вариант, когда фильтр может сбросить давления на датчике.

Это когда сам фильтр будет являться ПРОБКОЙ!
и в один прекрасный момент давление в фильтре порвет его как тузик грелку.

Бороться надо с причиной а не с симптомами.

Советчики блин..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Ср фев 03, 2010 18:15

Советчики блин...
Этот совет дан на личном опыте,и всю историю описанную выше -мы уже давно прошли.Открой сайт производителя и увидиш разницу...Москали блин :P

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Ср фев 03, 2010 18:17

4 Патриота ездят с такими фильтрами,после первых морозов те же симптомы,после установки фильтров -мир дружба......

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 03, 2010 20:29

ребята..чтобы не флудить лишнего... здесь посмотрите мытарства...http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=74453

на счёт фильтра...хмммм....ну скажите мне какова вероятность мёрзнуть 2 м фильтрам разных производителей на 1 машине..при этом десятки таких же фильтров из той же партии ездят на десятках хантерах-патрах и не мерзнут...
либо конкретнее нарисуйте-какие мерзнут какие нет
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт фев 04, 2010 02:43

Патрик Бегемотович писал(а):Советчики блин...
Этот совет дан на личном опыте,и всю историю описанную выше -мы уже давно прошли.Открой сайт производителя и увидиш разницу...Москали блин :P
Ну вопервых - не москаль я (да и какое это имеет значение)

Во вторых - посмотрел я этот BIG GB-111. Штука прикольная, но в нашем случае бесполезная..

Давай включим моск и подумаем..
Если в системе имеется повышенное давление то очевидно что фильтр работает нормально (те он не мешает прохождению через него масла). Если бы он замерз или был забит - то давление до фильтра вырастет а после фильтра УПАДЕТ! (т.е фильтр бы являлся рестриктором).
А датчик давления который фиксирует повышенное давление находится где? после фильтра...
И если бы с фильтром были бы какие либо проблемы, мы бы имели какраз обратную ситуацию, те падения давления.

И если повышенное давление мех.манометром подтверждается.

То остается грешить только на то о чем я говорил в пером своем после...

Забиты каналы потребителей масла, и если это так, это крайне и крайне куево.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Ср фев 10, 2010 01:00

Выяснили что на давление еще может влиять редукционный клапан масляного радиатора,в самом клапане стоит термостат
Нет там термостата там просто клапан каторый отключает масленый радиатор, при пониженом давление что бы сам мотор не голодал.
Кстати стоит он раньше всего и Фильтра и датчиков.
То есть если разобрать то схема масла такова.

Насос + клапан насоса, Клапан масленого радиатора, фильтр (кстати может я не прав но раньше в масленом фильтре тоже был клапан, от грязи при засоре фильтра масло шло в обход фильтрующему элементу), датчики, сам мотор и обратно в к насосу.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт фев 19, 2010 16:47

итог-авто продано "как есть"..причина не установлена...
единственное-давление нормализовывалось после:
завёл-прогрелся заглушил..завёл через 5 минут-почти нормальное..но периодически-скачки
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт фев 19, 2010 19:41

значит, скоро новый хозяин будет продолжать эту тему.. :D
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб фев 20, 2010 23:23

Mmm18 писал(а):значит, скоро новый хозяин будет продолжать эту тему.. :D
х3 челу около60-ти лет

Аватара пользователя
ДЕН777
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 10:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕН777 » Пн фев 22, 2010 16:36

Уважаемые УАЗоводы! у меня к вам вопрос.
УАЗ пикап пробег 1660км на трассе -32с запищал датчик давления, загорелась масленка давление 0,0. На шнурке до сервиса меняют шестерню привода маслонасоса.
пробег 1880км -31 та же история. Как написать претензию на завод? Ведь благо один был, а если-бы с детьми на трассе в -30 3 часа не весело однако.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт фев 23, 2010 20:18

Hakim1 писал(а):
Mmm18 писал(а):значит, скоро новый хозяин будет продолжать эту тему.. :D
х3 челу около60-ти лет
Ну и что, мне тоже так-же - 58 исполнилось два дня назад :D
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Re: История любви к давлению в двигателе ЗМЗ409

Сообщение sergtyum » Ср мар 24, 2010 08:48

Hakim1 писал(а): В общем дело было так! На 18000 км начал пищать датчик давления масла показывал пиковою точку 5,2 но писчал на 5.1.............. Хороший морозный,солнечный день, ни чего не предвещает дурного, как запах горелого масла в салоне, я остановился, и был просто в шоке!!!!!!!???????? весь двигатель в масле, из под свечей масло прям булькает
У меня в феврале, при пробеге 2000 км (машине было 1,5 месяца) была точь в точь такая же ситуация, только давление до 6,3 доходило на холодном двигателе и масло выдавило. Поехал на сервис, причину устранили при мне в течение пяти минут при помощи отвертки и дрели, конструкцию двигателя не знаю, опишу на пальцах: слесарь открутил крышечку сантиметров пять (как понял что-то типа клапана сапуна) сверху в передней части двигателя и дрелью просверлил отверстие в клапане под ней (сказали - рекомендация завода, так как там скапливается конденсат и он замерзая не дает выходить газам скопившимся в картере). Давления стало нормальное.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср мар 24, 2010 15:04

sergtyum если внимательно почитать форум, то можно выяснить, что давление масла и давление картерных газов между собой не связаны.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Ср мар 24, 2010 15:09

Mmm18, а куда тогда давят картерные газы если им выхода с картера нет :shock:

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср мар 24, 2010 15:46

давят везде - проходят в самом слабом месте...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср мар 24, 2010 15:57

попробуй открыть маслозаливную горловину - по твоей теории давление масла должно упасть, если не изменится, значит
давление масла и давление картерных газов между собой не связаны.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср мар 24, 2010 15:57

Mmm18 писал(а):sergtyum если внимательно почитать форум, то можно выяснить, что давление масла и давление картерных газов между собой не связаны.
Вроде как с точностью до наоборот.
Шатун писал(а):А ведь датчик давления должен показывать разность между давлением масла и атмосферным давлением на улице.
А коли так, то повышенное давление в картере должно приплюсовываться к давлению, создаваемому маслонасосом.
Т.е. я делаю предположение, что при забитой системе вентиляции картера показания датчика давления масла в двигателе должны расти пропорционально росту давления в двигателе.
Решение причины устраняет следствие.
По крайней мере я понял именно так. Файлы в голове сложились, всё логично.
Mmm18 писал(а):попробуй открыть маслозаливную горловину - по твоей теории давление масла должно упасть, если не изменится, значит
давление масла и давление картерных газов между собой не связаны.
Открыть и получить сюрприз в виде горячего маслянного душа? :shock:
Последний раз редактировалось Provincial Ср мар 24, 2010 16:46, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср мар 24, 2010 16:06

Mmm18,позволь с тобой не согласиться.Раньше писал про эту закономерность.Если вывести на приборку Р масла,то по скорости падения давления при перегазовке можно определить замерзание сапуна.Лично у меня выдавливало 2 раза,один раз ,как положено,а второй раз я успел просечь,и давануло только в колодцы. Оба раза было медленное падение Р масла,пищала приборка,а Р показывало за 5.Редукционный клапан срабатывает на 4,5.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 24, 2010 16:37

гоша1 писал(а):...Оба раза было медленное падение Р масла,пищала приборка,а Р показывало за 5.Редукционный клапан срабатывает на 4,5.
Извинете, что вмешиваюсь. Это как: давление падает, а
показомер пишет цельную 5?

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср мар 24, 2010 16:58

Шпень писал(а):
гоша1 писал(а):...Оба раза было медленное падение Р масла,пищала приборка,а Р показывало за 5.Редукционный клапан срабатывает на 4,5.
Извинете, что вмешиваюсь. Это как: давление падает, а
показомер пишет цельную 5?
Я понимаю так, что на оборотах давление в картере достигает некоторой достаточной большой величины, предположим 3 атм, это давление подпирает пружины редукционного клапана и какие ещё там есть, подымая порог ограничения на эту дельту, т.е. в системе смазки реально уже 5-6атм, сбрасываем обороты, масляный насос уменьшает производительность пропорционально падению оборотов, а вот давление в картере из-за паразитной герметичности падает медленно, что и отражается на показометре.
Во, почти реферат :D
Содраный :lol:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср мар 24, 2010 18:55

Так и получается,а так как кльца колодцев резиновые,а крышку клапанную тянуть сильно бесполезно ,получаем результат. При первой заводке всегда вывожу Р масла на приборку.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср мар 24, 2010 19:47

http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-255.html

примерно в этом месте объясняется, что эти давления разные....
если хотите спорить - давайе какие-нить аргументы...
Я понимаю так, что на оборотах давление в картере достигает некоторой достаточной большой величины, предположим 3 атм, это давление подпирает пружины редукционного клапана и какие ещё там есть, подымая порог ограничения на эту дельту, т.е. в системе смазки реально уже 5-6атм, сбрасываем обороты, масляный насос уменьшает производительность пропорционально падению оборотов, а вот давление в картере из-за паразитной герметичности падает медленно, что и отражается на показометре.
это если система вентиляции не работает (работает не правильно), то картерным газам деваться некуда, именно картерные газы создают избыточное давление, и под этим давлением масло выдавливает из самых слабых мест.

p.s если идти эмпирическим путем, то у меня, когда перемерзла вентиляция, датчик давления масла ничего не пищал, а предательски молчал, подтверждая теорию...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср мар 24, 2010 19:49

Шпень ,в смысле сбрасываешь обороты ,Р падает практически сразу,а в этом случае очень медленно.Оба раза масло у меня выдавливало при Р выше 5 и пищанием приборки.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Ср мар 24, 2010 20:01

Щуп маслянный при заводке в мороз вытаскивайте, Уважаемые! :D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Ср июл 07, 2010 20:16

стук в ДВС, давление масла 0.3 бара - до этого 2замены датчиков давления, называется довыё......лись.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности