Страница 1 из 1

Уходит антифриз

Добавлено: Вс янв 24, 2010 21:00
TShadow
Всем привет!
Возникла непонятная проблема, проблема заключается в том, что уходит антифриз, причем течей видимых нет, под машиной луж нет, а антифриз уходит 2,5-3 литра в день при поездке примерно по 50-70 км, стал боятся заводить машину без проверки жидкости в радиаторе. Заметил, что после залива жидкости в радиатор и долива в бочок, в заведенном состояние в бочке идут пузыри (раньше такого не наблюдал), антифриз синий. Температура пляшет резко от 80 к 100 гр. и обратно, стрелка температуры скачет при резком разгоне сначала в течении 3-5 секунд до отметки 100, а потом когда обороты набрались - так же резко вниз 3-5 сек до 80.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным, сможет подсказать что может быть, заранее спасибо.
p.s. недавно меняли головку блока на сервисе, а из глушителя выхлоп более насыщено белый, хотя на морозе.

Добавлено: Вс янв 24, 2010 21:49
Тютерев79
Стопудово антифриз в трубу уходит! У меня была такая ситуация: пробило прокладку под головкой, заменили на новую, после этого дым был белый (в сентябре то) ну и соответственно уход антифриза. Сняли головку, проверили на плоскость разница небольшая но есть,не много повело. Шлифанули головку и обратно, вот теперь то и стало нормально. 8)

Добавлено: Пн янв 25, 2010 22:51
valek
если бурлит в расширитель,то точно прокладку пробило...

согласен с тутерев79 8) 8) 8)

Добавлено: Пн янв 25, 2010 22:53
valek
еще при глушении слышно,как жидкость там перетекает.ЭТО ПРОКЛАДКА башки!!!!!!!! :cry:

Добавлено: Вт янв 26, 2010 07:13
Hakim1
валек+1...

Добавлено: Вт янв 26, 2010 08:51
TShadow
Да это прокладка головки.
Помимо всего вышесказанного, под клапанной крышкой все в эмульсии, и в радиаторе антифриз с маслом. Всем спасибо, кто откликнулся.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 10:06
Тютерев79
Кстати, прокладки бывают заводские и кооперативные. Сперва ставил кооперативные(ой дрянь такая), потом заводские. 8)

Добавлено: Ср янв 27, 2010 09:32
TShadow
Возник вопрос, в сервис, котором меняли головку и цепь, не стали устранять свои косяки и сваливают вену на блок. Звучит это так: «У патриотов с2005-2006 г. выпуска с завода шли с браком блока, что привело к его просадке и последствии прогоранию прокладки». Вопрос возник в следующем: Может ли быть вообще такое? Если да то почему 116000 все было без проблем (в мотор вообще не кто не лазил). Кажется мне это конкретный развод, так как мне предлагают купить еще и новый блок.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 17:58
Тютерев79
Конечно развод. 8)

Добавлено: Ср янв 27, 2010 23:59
valek
развод!!!!!!

Добавлено: Чт янв 28, 2010 10:23
TShadow
Это был развод, перевез в другой сервис, там вскрыли и сказали диагноз: Не протянута головка. Попросту хренова закрутили и она открутилась. Только не понятно умышлено было сделано или случайно.
P.S. Сервис который устанавливал головку и ее не докрутил, сказал что проблема блока без вскрытия и сказали, что уже у многих так было, и они всем меняли.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 10:51
NATOvec
Так покажи стране героев то , пусть все знают где они сидят

Добавлено: Чт янв 28, 2010 10:59
TShadow
NATOvec писал(а):Так покажи стране героев то , пусть все знают где они сидят
Как я понял, хотите что бы я написал сервис который меня развел, если так то этот сервис расположен на территории НАМИ.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 11:02
Тютерев79
Да да!!! :evil:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 23:51
sergey929
У меня тоже антифриз уходит, вижу по каплям на снегу на стоянке. Вопрос: где сапун в системе охлаждения?
Когда откручиваю крышку на расширительном бачке-раздается свистящий звук: её присасывает, типа сапуна нет. Так должно быть или нет? Патрик 2010 года.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 00:17
Denka
Никакого сапуна нет.Система охлаждения закрытого типа.Крышку у всех притягивает,а течь смотри по хамутам.

Добавлено: Вт май 11, 2010 08:06
Проходимец
К течи радиатора добавилась еще одна течь, но источник самостоятельно определить не могу. Ситуация такова: сверху на двиг если смотреть, то все сухо-все патрубки, соединения и т.д. Но вот стоит снять брызговик двигателя и течь можно увидеть по двигателю на шкив коленвала. Водяной насос не видно, подскажите, кто знает, возможно ли такое, чтобы водяной насос потек и что там может течь?

Добавлю еще тот факт, что при закрытой крышке на р/бачке течь усиливается, оно и понятно - давление, и начинается при достижении температуры двигателя 60 гр. Крышку пришлось ослабить, но течь все равно есть.