Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уходит антифриз
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Уходит антифриз
Всем привет!
Возникла непонятная проблема, проблема заключается в том, что уходит антифриз, причем течей видимых нет, под машиной луж нет, а антифриз уходит 2,5-3 литра в день при поездке примерно по 50-70 км, стал боятся заводить машину без проверки жидкости в радиаторе. Заметил, что после залива жидкости в радиатор и долива в бочок, в заведенном состояние в бочке идут пузыри (раньше такого не наблюдал), антифриз синий. Температура пляшет резко от 80 к 100 гр. и обратно, стрелка температуры скачет при резком разгоне сначала в течении 3-5 секунд до отметки 100, а потом когда обороты набрались - так же резко вниз 3-5 сек до 80.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным, сможет подсказать что может быть, заранее спасибо.
p.s. недавно меняли головку блока на сервисе, а из глушителя выхлоп более насыщено белый, хотя на морозе.
Возникла непонятная проблема, проблема заключается в том, что уходит антифриз, причем течей видимых нет, под машиной луж нет, а антифриз уходит 2,5-3 литра в день при поездке примерно по 50-70 км, стал боятся заводить машину без проверки жидкости в радиаторе. Заметил, что после залива жидкости в радиатор и долива в бочок, в заведенном состояние в бочке идут пузыри (раньше такого не наблюдал), антифриз синий. Температура пляшет резко от 80 к 100 гр. и обратно, стрелка температуры скачет при резком разгоне сначала в течении 3-5 секунд до отметки 100, а потом когда обороты набрались - так же резко вниз 3-5 сек до 80.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным, сможет подсказать что может быть, заранее спасибо.
p.s. недавно меняли головку блока на сервисе, а из глушителя выхлоп более насыщено белый, хотя на морозе.
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Стопудово антифриз в трубу уходит! У меня была такая ситуация: пробило прокладку под головкой, заменили на новую, после этого дым был белый (в сентябре то) ну и соответственно уход антифриза. Сняли головку, проверили на плоскость разница небольшая но есть,не много повело. Шлифанули головку и обратно, вот теперь то и стало нормально. 8)
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Возник вопрос, в сервис, котором меняли головку и цепь, не стали устранять свои косяки и сваливают вену на блок. Звучит это так: «У патриотов с2005-2006 г. выпуска с завода шли с браком блока, что привело к его просадке и последствии прогоранию прокладки». Вопрос возник в следующем: Может ли быть вообще такое? Если да то почему 116000 все было без проблем (в мотор вообще не кто не лазил). Кажется мне это конкретный развод, так как мне предлагают купить еще и новый блок.
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это был развод, перевез в другой сервис, там вскрыли и сказали диагноз: Не протянута головка. Попросту хренова закрутили и она открутилась. Только не понятно умышлено было сделано или случайно.
P.S. Сервис который устанавливал головку и ее не докрутил, сказал что проблема блока без вскрытия и сказали, что уже у многих так было, и они всем меняли.
P.S. Сервис который устанавливал головку и ее не докрутил, сказал что проблема блока без вскрытия и сказали, что уже у многих так было, и они всем меняли.
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
К течи радиатора добавилась еще одна течь, но источник самостоятельно определить не могу. Ситуация такова: сверху на двиг если смотреть, то все сухо-все патрубки, соединения и т.д. Но вот стоит снять брызговик двигателя и течь можно увидеть по двигателю на шкив коленвала. Водяной насос не видно, подскажите, кто знает, возможно ли такое, чтобы водяной насос потек и что там может течь?
Добавлю еще тот факт, что при закрытой крышке на р/бачке течь усиливается, оно и понятно - давление, и начинается при достижении температуры двигателя 60 гр. Крышку пришлось ослабить, но течь все равно есть.
Добавлю еще тот факт, что при закрытой крышке на р/бачке течь усиливается, оно и понятно - давление, и начинается при достижении температуры двигателя 60 гр. Крышку пришлось ослабить, но течь все равно есть.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus
Н 208 СК 86 rus