Страница 1 из 1
Что-то умерло, возможно бензонасос HEEEEEELP!!!
Добавлено: Сб янв 23, 2010 23:07
Мёдведъ
Сегодня катались по целине на пруду, все было хорошо до тех пор, пока машина просто не заглохла. Обороты около 3000, первая прямая, движение без напряга, по уже накатанному кольцу. Первым делом послушал - не работает бензонасос. Давай проверять предохранители - сгорел один на 30А (вентилятор охлаждения), заменил на 25А, т.к. больше не было. Поменял пару раз местами релюшки, устанавливая на место бензонасосного всякие разные.
В электрике не силен (((
Из дополнительных симптомов могу лишь сказать, что перестал показывать что-либо бортовой компьютер (Multitronics) Он подключен только к разьему EBD-II (могу ошибаться в его названии) никакого дополнительного питания на компьютер не подается, только по шлейфу.
ПОМОГИТЕ пожалуйста!!! Машина стоит без присмотра ровно по середине пруда, вывезти ее...... это где-то надо искать ГАЗ-66, либо Беларусь........... практически нереальная задача для воскресенья. Надеюсь все же вылечить проблему на месте, с Вашей помощью........
Добавлено: Сб янв 23, 2010 23:34
yu_yu
Судя по симптомам - это предохранитель. Поищи в книжке где стоит силовой предохранитель, который защищают цепь питания "мозга" и проверь его (нет её под рукой). На 100% это он. А почему он сгорел - это уже другой вопрос.
Добавлено: Сб янв 23, 2010 23:49
Мёдведъ
Предохранители под капотом проверил все, в том числе на силовую цепь чего-то там измногабукаф (я не помню как зовется, но это мозг). Они ВСЕ целые, также проверил предохранители под панелью приборов, сгоревших не обнаружил....
Добавлено: Вс янв 24, 2010 00:16
yu_yu
Если на диагностический разъём не приходит питание, то его нет и на "мозге" (при целосности цепи "мозг"-ОВД), и команда на вкл. насоса не подаётся. Ну или "мозг" умер, что маловерятно, хотя чем бес не шутит. Проверь, есть ли "+" на разъёме "мозга".
Добавлено: Вс янв 24, 2010 09:10
Мёдведъ
Всем спасибо за помощь!!! Как это не странно, но это оказался предохранитель бензонасоса, просто вчера по темноте не разглядел его кончину :D
За-то теперь у меня есть пара готовых мыслей где искать трактор, если что :lol:
Добавлено: Вс янв 24, 2010 11:23
vingod
Добавлено: Вс янв 24, 2010 13:39
Мёдведъ
Не, у меня просто предохранитель :)
Добавлено: Ср фев 17, 2010 23:12
brsh
Была подобная ситуация (20 дней как из салона), трасса м5 (ехал из Москвы в Башкирию) на границе Пензенской и Ульяновской области машина на ходу заглохла - сгорел предохранитель бензонасоса. Далее около 6 часов на буксире до сервисцентра в Самаре. В сервисе нашли провод с нарушенной изоляцией на выходе из салона за пассажирским сиденьем (коротил на массу).
Добавлено: Чт фев 18, 2010 06:48
Мёдведъ
место прокладки проводов в районе катализатора - это вообще не хорошее место. Там огромные температурные перепады, логично, что пластиковые хомуты крепления проводов не выдерживают, а провод потом оплавляется о выхлопную трубу и в от оно КЗ.
У меня проблема была в другом - провода соединили ПОД рамой, хотя вполне можно было приложить немножко ручек и протянуть один из них НАД рамой, тогда оба хвоста (там по середине разьем) аккуратненько крепятся к раме с одной стороны. Риск того, что там что-то перетрется снижается на порядок, а скорей всего а на два.