Холодный пуск
Добавлено: Чт янв 21, 2010 19:28
Приветствую, товарищи!!!
Обострилась у меня тут проблемка одна. Попробую изложить все кратко, но не упуская важных моментов и симптомов. Значит так. После замены аккумулятора на 100Ач с большим током, крутить стало на ура и машина заводилась с первой попытки, без мучений стартера даже в -34. Где-то месяц назад появились проблемы со стабильностью работы на прогреве. Сейчас все усугубилось. Симптоматику я бы разделил на две части.
Часть первая. Пуск.
Попытка 1.
жжжжжжуу-жжжжууу-жжу-жжу-жу-жу-ДРЫН-дын-дын-дын-дын-дын-дых-дыыых-дыдых-дых........
Что в переводе на человечий означает уверенный старт, рост оборотов, работает несколько секунд ровно, без признаков попыток загнуться или нестабильности. Потом резко глохнет.
Попытка 2.
жу-жу-жу-жу-жу-жу-жуДЫР-жу-жу-жуДЫР-жу-жуДЫР-жуДЫР--жуДЫР-дыр-дыр-чих……
Что означает длительное отсутствие каких-либо попыток схватывания, потом редкие вспышки, через какое-то время заводится, но моментально глохнет, если отпустить стартер.
Попытка 3, иногда 4, реже 5.
Жу-жу-жу-жу-дыр-дыр-дын-дын-дын-дын-дын-дын и т.п.
Т.е. стартует после короткого прокручивания стартером, работает ровно, уверенно, без провалов.
Внимание особенности!
Однажды я решил, что залил свечи и решил их «продуть», для чего, как всем известно, во всех машинах предусмотрена фича – 100% нажатие педали газа. В этом случае бензин не подается и цилиндры сушатся втягиваемым воздухом. На удивление такой метод позволяет заводить машину уже со второй попытки, причем с весьма короткого пуска.
Также педаль газа ИНОГДА (т.е. не всегда, около 50% случаев) помогает стабилизировать работу двигателя в момент пуска, тут главное очень правильно нажать, ибо недостаточное нажатие, равно, как и избыточное ведет к первоначальной симптоматике, т.е. короткая нестабильность и заглыхание.
Часть вторая. Прогрев.
Далее начинаются необьяснимые сложности, проявляющиеся по мере прогрева двигателя. Где-то при подходе к нулевой отметке температуры ОЖ, дрыгатель начинает троить. Иногда проявляется слабо, проходит быстро и незаметно, иногда сильнее, вплоть до полной самопроизвольной остановки двигателя. Если троение продолжается достаточно долго, появляется check engine. Что за ошибка не знаю, каюсь… Лечится выключением зажигания на 5 секунд.
Внимание особенности!
Педаль газа в 80% случаев помогает стабилизировать ситуацию, однако делать это надо заранее, еще до того, как начнет троить. Если же нажать газ уже во время троения, троить не перестает, просто это становится менее заметным, т.к. на бОльших оборотах момент инерции больше, что позволяет коленвалу проскакивать мертвую точку быстрее и с меньшими потерями. После отпускания педали газа, проблема возвращается во всей силе и красе.
Ну вот, как-то так, кажется ничего не забыл и достаточно кратко )))
ЗЫ
Машина 2008 года, пробег под 30К, евро-3, бензин
Обострилась у меня тут проблемка одна. Попробую изложить все кратко, но не упуская важных моментов и симптомов. Значит так. После замены аккумулятора на 100Ач с большим током, крутить стало на ура и машина заводилась с первой попытки, без мучений стартера даже в -34. Где-то месяц назад появились проблемы со стабильностью работы на прогреве. Сейчас все усугубилось. Симптоматику я бы разделил на две части.
Часть первая. Пуск.
Попытка 1.
жжжжжжуу-жжжжууу-жжу-жжу-жу-жу-ДРЫН-дын-дын-дын-дын-дын-дых-дыыых-дыдых-дых........
Что в переводе на человечий означает уверенный старт, рост оборотов, работает несколько секунд ровно, без признаков попыток загнуться или нестабильности. Потом резко глохнет.
Попытка 2.
жу-жу-жу-жу-жу-жу-жуДЫР-жу-жу-жуДЫР-жу-жуДЫР-жуДЫР--жуДЫР-дыр-дыр-чих……
Что означает длительное отсутствие каких-либо попыток схватывания, потом редкие вспышки, через какое-то время заводится, но моментально глохнет, если отпустить стартер.
Попытка 3, иногда 4, реже 5.
Жу-жу-жу-жу-дыр-дыр-дын-дын-дын-дын-дын-дын и т.п.
Т.е. стартует после короткого прокручивания стартером, работает ровно, уверенно, без провалов.
Внимание особенности!
Однажды я решил, что залил свечи и решил их «продуть», для чего, как всем известно, во всех машинах предусмотрена фича – 100% нажатие педали газа. В этом случае бензин не подается и цилиндры сушатся втягиваемым воздухом. На удивление такой метод позволяет заводить машину уже со второй попытки, причем с весьма короткого пуска.
Также педаль газа ИНОГДА (т.е. не всегда, около 50% случаев) помогает стабилизировать работу двигателя в момент пуска, тут главное очень правильно нажать, ибо недостаточное нажатие, равно, как и избыточное ведет к первоначальной симптоматике, т.е. короткая нестабильность и заглыхание.
Часть вторая. Прогрев.
Далее начинаются необьяснимые сложности, проявляющиеся по мере прогрева двигателя. Где-то при подходе к нулевой отметке температуры ОЖ, дрыгатель начинает троить. Иногда проявляется слабо, проходит быстро и незаметно, иногда сильнее, вплоть до полной самопроизвольной остановки двигателя. Если троение продолжается достаточно долго, появляется check engine. Что за ошибка не знаю, каюсь… Лечится выключением зажигания на 5 секунд.
Внимание особенности!
Педаль газа в 80% случаев помогает стабилизировать ситуацию, однако делать это надо заранее, еще до того, как начнет троить. Если же нажать газ уже во время троения, троить не перестает, просто это становится менее заметным, т.к. на бОльших оборотах момент инерции больше, что позволяет коленвалу проскакивать мертвую точку быстрее и с меньшими потерями. После отпускания педали газа, проблема возвращается во всей силе и красе.
Ну вот, как-то так, кажется ничего не забыл и достаточно кратко )))
ЗЫ
Машина 2008 года, пробег под 30К, евро-3, бензин