Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Холодный пуск
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Холодный пуск
Приветствую, товарищи!!!
Обострилась у меня тут проблемка одна. Попробую изложить все кратко, но не упуская важных моментов и симптомов. Значит так. После замены аккумулятора на 100Ач с большим током, крутить стало на ура и машина заводилась с первой попытки, без мучений стартера даже в -34. Где-то месяц назад появились проблемы со стабильностью работы на прогреве. Сейчас все усугубилось. Симптоматику я бы разделил на две части.
Часть первая. Пуск.
Попытка 1.
жжжжжжуу-жжжжууу-жжу-жжу-жу-жу-ДРЫН-дын-дын-дын-дын-дын-дых-дыыых-дыдых-дых........
Что в переводе на человечий означает уверенный старт, рост оборотов, работает несколько секунд ровно, без признаков попыток загнуться или нестабильности. Потом резко глохнет.
Попытка 2.
жу-жу-жу-жу-жу-жу-жуДЫР-жу-жу-жуДЫР-жу-жуДЫР-жуДЫР--жуДЫР-дыр-дыр-чих……
Что означает длительное отсутствие каких-либо попыток схватывания, потом редкие вспышки, через какое-то время заводится, но моментально глохнет, если отпустить стартер.
Попытка 3, иногда 4, реже 5.
Жу-жу-жу-жу-дыр-дыр-дын-дын-дын-дын-дын-дын и т.п.
Т.е. стартует после короткого прокручивания стартером, работает ровно, уверенно, без провалов.
Внимание особенности!
Однажды я решил, что залил свечи и решил их «продуть», для чего, как всем известно, во всех машинах предусмотрена фича – 100% нажатие педали газа. В этом случае бензин не подается и цилиндры сушатся втягиваемым воздухом. На удивление такой метод позволяет заводить машину уже со второй попытки, причем с весьма короткого пуска.
Также педаль газа ИНОГДА (т.е. не всегда, около 50% случаев) помогает стабилизировать работу двигателя в момент пуска, тут главное очень правильно нажать, ибо недостаточное нажатие, равно, как и избыточное ведет к первоначальной симптоматике, т.е. короткая нестабильность и заглыхание.
Часть вторая. Прогрев.
Далее начинаются необьяснимые сложности, проявляющиеся по мере прогрева двигателя. Где-то при подходе к нулевой отметке температуры ОЖ, дрыгатель начинает троить. Иногда проявляется слабо, проходит быстро и незаметно, иногда сильнее, вплоть до полной самопроизвольной остановки двигателя. Если троение продолжается достаточно долго, появляется check engine. Что за ошибка не знаю, каюсь… Лечится выключением зажигания на 5 секунд.
Внимание особенности!
Педаль газа в 80% случаев помогает стабилизировать ситуацию, однако делать это надо заранее, еще до того, как начнет троить. Если же нажать газ уже во время троения, троить не перестает, просто это становится менее заметным, т.к. на бОльших оборотах момент инерции больше, что позволяет коленвалу проскакивать мертвую точку быстрее и с меньшими потерями. После отпускания педали газа, проблема возвращается во всей силе и красе.
Ну вот, как-то так, кажется ничего не забыл и достаточно кратко )))
ЗЫ
Машина 2008 года, пробег под 30К, евро-3, бензин
Обострилась у меня тут проблемка одна. Попробую изложить все кратко, но не упуская важных моментов и симптомов. Значит так. После замены аккумулятора на 100Ач с большим током, крутить стало на ура и машина заводилась с первой попытки, без мучений стартера даже в -34. Где-то месяц назад появились проблемы со стабильностью работы на прогреве. Сейчас все усугубилось. Симптоматику я бы разделил на две части.
Часть первая. Пуск.
Попытка 1.
жжжжжжуу-жжжжууу-жжу-жжу-жу-жу-ДРЫН-дын-дын-дын-дын-дын-дых-дыыых-дыдых-дых........
Что в переводе на человечий означает уверенный старт, рост оборотов, работает несколько секунд ровно, без признаков попыток загнуться или нестабильности. Потом резко глохнет.
Попытка 2.
жу-жу-жу-жу-жу-жу-жуДЫР-жу-жу-жуДЫР-жу-жуДЫР-жуДЫР--жуДЫР-дыр-дыр-чих……
Что означает длительное отсутствие каких-либо попыток схватывания, потом редкие вспышки, через какое-то время заводится, но моментально глохнет, если отпустить стартер.
Попытка 3, иногда 4, реже 5.
Жу-жу-жу-жу-дыр-дыр-дын-дын-дын-дын-дын-дын и т.п.
Т.е. стартует после короткого прокручивания стартером, работает ровно, уверенно, без провалов.
Внимание особенности!
Однажды я решил, что залил свечи и решил их «продуть», для чего, как всем известно, во всех машинах предусмотрена фича – 100% нажатие педали газа. В этом случае бензин не подается и цилиндры сушатся втягиваемым воздухом. На удивление такой метод позволяет заводить машину уже со второй попытки, причем с весьма короткого пуска.
Также педаль газа ИНОГДА (т.е. не всегда, около 50% случаев) помогает стабилизировать работу двигателя в момент пуска, тут главное очень правильно нажать, ибо недостаточное нажатие, равно, как и избыточное ведет к первоначальной симптоматике, т.е. короткая нестабильность и заглыхание.
Часть вторая. Прогрев.
Далее начинаются необьяснимые сложности, проявляющиеся по мере прогрева двигателя. Где-то при подходе к нулевой отметке температуры ОЖ, дрыгатель начинает троить. Иногда проявляется слабо, проходит быстро и незаметно, иногда сильнее, вплоть до полной самопроизвольной остановки двигателя. Если троение продолжается достаточно долго, появляется check engine. Что за ошибка не знаю, каюсь… Лечится выключением зажигания на 5 секунд.
Внимание особенности!
Педаль газа в 80% случаев помогает стабилизировать ситуацию, однако делать это надо заранее, еще до того, как начнет троить. Если же нажать газ уже во время троения, троить не перестает, просто это становится менее заметным, т.к. на бОльших оборотах момент инерции больше, что позволяет коленвалу проскакивать мертвую точку быстрее и с меньшими потерями. После отпускания педали газа, проблема возвращается во всей силе и красе.
Ну вот, как-то так, кажется ничего не забыл и достаточно кратко )))
ЗЫ
Машина 2008 года, пробег под 30К, евро-3, бензин
- blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
- Онлайн статус: Не в сети
Никита привет.
Начну с того, что не у тебя у одного такой "полстер гейс".
У меня происходит подобное при температурах ниже - 20 градусов. Причины данного запуска холодного ДВС вижу 2.
Первая - неисправен датчик температуры двигателя (некорректные данные). Управление топливовоздушной смесью происходит на основании показаний таких датчиков как датчик температуры дигателя, ДМРВ, датчик кислорода, датчик положения дроссельной заслонки. Блок управления двигателем основываясь на показаниях этих датчиков должен готовить качественную смесь, которая в свою очередь могла бы быстро и полностью сгорать в камере сгорания. ситуация - запуск холдного ДВС. Для запуска Двс блоку управления необходимо знать температуру двигателя, температуру и количество впускного воздуха, для поддержания нужной частоты вращения ДВС, кислородный датчик в коррекцию топливовоздушной смеси в этот момент не вмешивается.
Если предположить, что датчик температуры двигателя показывает -18 градусов, а реальная температура -30 градусов , то он в соответствии с этим и подготовит смесь для предполагаемой нагрузки, которая могла бы возникнуть при -18, а не при -30. Соответственно время открытия форсунок меньше необходимого, автомобиль глохнет, либо работа его становится неустойчивой.
Второй причиной может быть датчик температуры воздуха, опять же некорректные данные. БЛок управления ДВС видит не тот объем воздуха , соответственно некорректно расчитывает количество топлива необходимое для нормальной стехиометрии, как следствие опять же либо автомобиль глохнет либо неустойчивый холосиой ход.
Для определения причины данной проблемки необходимо подключить диагностический прибор перед запуском и сравнить показания датчиков с реальными показаниями. которые должны были бы быть.
Начну с того, что не у тебя у одного такой "полстер гейс".
У меня происходит подобное при температурах ниже - 20 градусов. Причины данного запуска холодного ДВС вижу 2.
Первая - неисправен датчик температуры двигателя (некорректные данные). Управление топливовоздушной смесью происходит на основании показаний таких датчиков как датчик температуры дигателя, ДМРВ, датчик кислорода, датчик положения дроссельной заслонки. Блок управления двигателем основываясь на показаниях этих датчиков должен готовить качественную смесь, которая в свою очередь могла бы быстро и полностью сгорать в камере сгорания. ситуация - запуск холдного ДВС. Для запуска Двс блоку управления необходимо знать температуру двигателя, температуру и количество впускного воздуха, для поддержания нужной частоты вращения ДВС, кислородный датчик в коррекцию топливовоздушной смеси в этот момент не вмешивается.
Если предположить, что датчик температуры двигателя показывает -18 градусов, а реальная температура -30 градусов , то он в соответствии с этим и подготовит смесь для предполагаемой нагрузки, которая могла бы возникнуть при -18, а не при -30. Соответственно время открытия форсунок меньше необходимого, автомобиль глохнет, либо работа его становится неустойчивой.
Второй причиной может быть датчик температуры воздуха, опять же некорректные данные. БЛок управления ДВС видит не тот объем воздуха , соответственно некорректно расчитывает количество топлива необходимое для нормальной стехиометрии, как следствие опять же либо автомобиль глохнет либо неустойчивый холосиой ход.
Для определения причины данной проблемки необходимо подключить диагностический прибор перед запуском и сравнить показания датчиков с реальными показаниями. которые должны были бы быть.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Холодный пуск
Это компутер, обнаружив пропуски зажигания, отключает форсунку в соответствующем цилиндре, сначала чек моргает, потом загорается.Мёдведъ писал(а):. Если троение продолжается достаточно долго, появляется check engine. Что за ошибка не знаю, каюсь… Лечится выключением зажигания на 5 секунд.
По 1 пункту - есть предположение, что кончается ДМРВ - в форуме про это говорили.
По остальным - либо свечи, либо катушки.
Все ИМХО
- беспредел
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
- Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
- Онлайн статус: Не в сети
У меня как у всех . только к выше написанному добавлю . машина по работала чек горит. заглушил двигатель чек пропал . начал заводить кое как завел .появился странный звук . проверил что за звук . запустились вентиляторы. а температура ( на панели ) ниже 40 т.е. вообще не шевелится стрелка . я подумал что датчик температуры накрылся. (но что интересно на ниве 21214 было два датчика который запускает вентиляторы и датчик который показывает температуру на панели а как на уазе интересно.) по шевелил датчик не чего не добился с трудом поехал ,через пару км все стало нормально температура 80 вентиляторы не работаю. заводится нормально.
Такая же хрень и у меня, и началась именно с морозов. Пока в поисках истины. Когда у нас было -35 на ночь ставил почасовой запуск и на прогретый заводился нормально. Ещё когда было холодно при запуске выжимаю сцепление и как схватится отпускаю педаль. Но штатный ДМРВ думаю сменить, как-то комп ошибку выдыл (низкий уровень сигнала). Но обидно -30 для отечественнной техники должно быть комфортно, ка и для нас любящих поковыряться в ней на морозце (бррр).
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:Serg писал(а):обидно -30 должно быть комфортно для нас любящих поковыряться в ней на морозце (бррр).
Белые мишки на севере
- Мама, а у нас в роду бурые медведи были?
- Нет, сынок, спи давай.....
- Мам, а может гризли?
- Да неее, не было, спи уже.......
- Ну может панды какие-нибудь?!
- Да ну нет, конечно, ты чего не спишь-то?!!!!
- Блин.... да чеж я так мерзну-то тогда....
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети