Страница 1 из 1

заменить/переточить шкив на помпе

Добавлено: Сб янв 16, 2010 23:16
Ep
тут от нечего делать почитал на форуме кукурузероводов про их мытарства с переделкой систем охлаждения :)

так вот народ ставит всякие радиаторы типо от казелей и электровентиляторы. ну прям совсем как мы :)

но это лирика . если по делу, то промелькнула на мой взгляд здравая мысль - в системах охлаждения с вискомуфтой скорость прокачки ОЖ делается меньше, чем в системах охлаждения с ЭВ. типо инертность выше у систем с виской. таки вот для того чтоб интенсифицировать теплообмен при переходе на ЭВ предлагается увеличить частоту вращения помпы, сделав для нее шкив меньшего диаметра. я плохо уже представляю как выглядит шкив на помпе и как он закреплен на валу, но что-то мне подсказывает, что он просто напрессован.
короче, если задаться целью уменьшить диаметр шкива что посоветуете сделать? проточить родной шкив или поискать где другой? и где ?



ЗЫ. посмотрел по каталогу - шкив отдельная деталь :)
так что вопрос переформулируется - от какого двиг. можно подобрать шкив меньшего диаметра?

ЗЫЫ. кто-нить знает, у сдвоенного шкива 514.1308025 меньший диаметр какой?

Добавлено: Сб янв 16, 2010 23:37
Aleksandr_89

Re: заменить/переточить шкив на помпе

Добавлено: Сб янв 16, 2010 23:40
Aleksandr_89
Ep писал(а): ЗЫЫ. кто-нить знает, у сдвоенного шкива 514.1308025 меньший диаметр какой?
В гараже где-то валяется сдвоенный шкив от дизеля, помнится вроде одинаковый диаметр на вид... Ищи токаря, заказывай новый шкив!!! Тока зачем??? У тебя машин перегревом страдает??? 8)

З.Ы. И на меньший диаметр - надо меньший ремень искать... А оно тебе надо??? :roll:

Добавлено: Вс янв 17, 2010 00:04
Ep
не, не страдает.
но попробовать интересно было бы. в особенности как повлияет изменение частоты вращения шкива водяного насоса на его кавитационные характеристики :)
думаю, если диаметр шкива несильно менять, то ремень другой искать не придется.

если не трудно, глянь на дизельный шкив, какой у него диаметр?