Страница 1 из 1
Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...
Добавлено: Вт янв 12, 2010 21:43
Aleksandr_89
Когда в НовоГодние каникулы снимал-ставил аккумулятор, случайно обратил внимание, что на промерзшем двигателе нижний патрубок, который из радиатора, весь сплющенный аж... :P А в расширительном бачке уровень тосола не понизился, стоит как и на прогретом... тоесть при охлаждении и уменьшении объема тосола его "подсос" из расширительного бачка не происходит, зато происходит подсос воздуха где-то в районе краника печки... :o Со сменой пробки радиатора не уверен что что-то сильно изменится... Так вот а теперь вопрос к знатокам!!!
Что будет, если тупо сделать в клапане крышки дырку, чтоб система охлаждения сообщалась с расширительным бачком напрямую, без всяких этих подпружиненных железяк??? Насколько я помню из теории, давление в системе охлаждения повышает температуру закипания тосола, но я ни разу еще не видел температуру двигателя больше 85 градусов... ну пару-тройку раз 90 было... Мож оно (энто давление) мне и не надо??? Или там какие-то подводные камни есть, и это давление еще для чего-нибудь требуется???

Добавлено: Вт янв 12, 2010 22:41
valek
я три года назад расковырял крышку радиатора,точнее выковырил клапан........езжу все норм.... 8)
Добавлено: Вт янв 12, 2010 22:52
Aleksandr_89
:) Спасип!!! В выходные выковаря...рю...ре???...ю!!!
Добавлено: Вт янв 12, 2010 23:49
valek
выкавыривай! :D
Добавлено: Ср янв 20, 2010 15:34
Aleksandr_89

Выковырял!!! четвертый день - полет нормальный...

Добавлено: Ср янв 20, 2010 16:04
Hakim1
прикольно у вас пробки радиатора есть

Добавлено: Ср янв 20, 2010 16:06
Янычар
Летом только поставить нормальную крыщку нужно.
А иначе после того как поездиш по пробкам и заежжаеш в гараж, выключаеш зажигание, очень часто слышал нарастаюшее бурление в расширители и после этого хлюпание тосола подкапотом и на полу под машиной.
Причина в том что пока двигло работает тепература в жару в районе 95, как только глушишь, циркуляция прекращается вто время как двигатель начинает отдавать тепло тосолу и последний вскипает и прет из под крышки рассширителя.
Но это я про 406 двигатель говорю.
Добавлено: Ср янв 20, 2010 16:10
Aleksandr_89
Янычар, а что такое пробки???

Добавлено: Ср янв 20, 2010 16:11
Aleksandr_89
Hakim1 писал(а):прикольно у вас пробки радиатора есть

:lol: :lol: :lol: :good:
Добавлено: Ср янв 20, 2010 16:39
2542843
Мне надоели потеки о.ж. из-под пробки расширительного бачка, так я верхний патрубок расширительного бачка пластиковой трубкой вывел вниз под машину для отвода паров и лишней жидкости. При таком варианте давление в системе охлаждения равно атмосферному, меньше нагрузки на радиатор, меньше сопливит в местах соединений. УАЗ в таком режиме эксплуатируется уже год, температура в системе охлаждения даже летом не поднималась выше 84 градусов. Единственный недостаток - периодически нужно доливать жидкость в расширительный бачок.
Добавлено: Ср янв 20, 2010 16:43
Янычар
Пробки это непрятное явления в час пик вечером в моем городе. :D
Re: Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...
Добавлено: Ср янв 20, 2010 17:30
kom
Aleks_andr писал(а): зато происходит подсос воздуха где-то в районе краника печки... :o
У меня был подсос там, где на радиаторе отводящая трубка на расширительный бачок. Просто слегка разлохматилась резина. Проявлялось постоянным ростом уровня ОЖ в бачке, причем никаких потеков на шланге не было. То есть, воздух в систему входил, а вот жидкость в этом месте не выходила и оставалась в бачке. А обратно уже никак. Такой ниппель. :)
Отрезал 1,5 см, уже больше года полет нормальный.
Добавлено: Ср янв 20, 2010 17:32
kom
Hakim1 писал(а):прикольно у вас пробки радиатора есть

А то :P
Слушай, а как вы уровень жижи в радиаторе определяете?
Re: Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...
Добавлено: Ср янв 20, 2010 18:22
kom
Aleks_andr писал(а): на промерзшем двигателе нижний патрубок, который из радиатора, весь сплющенный аж... :P А в расширительном бачке уровень тосола не понизился, стоит как и на прогретом...
Я вот о чем. Если есть подсос, то разрежение при охлаждении существенно меньше, чем без оного. Тем более, патрубок жижей должен быть заполнен, а жидкость, как известно, почти несжимаема. Может, у тебя там пробка воздушная каким-то боком?
Или тогда забит шланг на бачок, тогда да, сообщения с атмосферой нету.
Добавлено: Ср янв 20, 2010 18:24
kom
Или радиатор не радиаторит вовсе... :o
Re: Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...
Добавлено: Ср янв 20, 2010 19:41
Aleksandr_89
kom писал(а): Может, у тебя там пробка воздушная каким-то боком?

В нижнем патрубке!!!???
Добавлено: Ср янв 20, 2010 20:15
igor1007
Вообще-то сплющит патрубок там где он мягче, а не где пробка воздушная, но это с воздушной пробкой не ваш случай. Для условий эксплуатации в ЯНАО нормальное решение по ампутации клапана в пробке радиатора, хотя в пробке радиатора вообще-то 2 клапана на выпуск основной и на впуск, который может просто залип.
Re: Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...
Добавлено: Ср янв 20, 2010 20:16
SIR
Aleks_andr писал(а):kom писал(а):

В нижнем патрубке!!!???
Резина внутри расслоиться не может? Стоит проверить. У тестя моего на Опеле-Фронтере такое было. Плющило патрубок при работающем двигателе. Пока не сняли не мог причину найти.
Добавлено: Ср янв 20, 2010 20:37
Aleksandr_89
SIR, я-ж написал, что его сплющило на холодном двигателе!!!

Добавлено: Ср янв 20, 2010 23:59
Hakim1
kom писал(а):Hakim1 писал(а):прикольно у вас пробки радиатора есть

А то :P
Слушай, а как вы уровень жижи в радиаторе определяете?
никак..косвенно по нагреву радиатора