"Чек инж" загорелся и не гаснет.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 19:25
Уаз-Патриот,декабрь 2008г,Евро-3,БК нет,пробег 8000т.км., делалось ТО-0 в мае 2009г.
04.01.2010г. ездил в деревню к родственникам(340км по трассе,дорожное покрытие асфальт,состояние хорошее),температура воздуха -27.Заправлялся перед поездкой,затем когда в левом баке кончился бензин (примерно через 280км,правый бак всегда стараюсь держать полным,заправляю левый по мере расхода).До места доехал благополучно(в основном на 5-й передаче,обороты 2500,скорость 100км/ч).На обратном пути 06.01.2010г. решил дозаправиться - долил в левый бак 20 литров до полного,температура воздуха в этот день -29-30.Через 40км. после заправки при обгоне добавляю газ (5-я передача,обороты 2500,скорость 100км/ч) - обороты падают,машина замедляет ход,выжимаю сцепление,перевожу на нейтральную передачу сворачиваю на обочину - двигатель не глохнет,работает в районе ХХ,обороты "дергаются",при нажатии на педаль газа обороты выше 1500 не поднимаются,загорелся "Чек инж". Заглушил двигатель,затем завел - двигатель на педаль газа реагирует адекватно,но "Чек инж" горит, поехал дальше.Примерно через 90км история повторяется,мои действия те же и движение продолжается. Скорость держу 100-110,обороты 2500-2800.При преодолении подъемов замечаю что "тяга" падает - нажимаю на газ обороты практически не увеличиваются скорость несколько падает,такое ощущение что вот-вот и машина "встанет",как только подъем пройден все приходит в норму.При обгонах машина разгоняется с трудом.Заметил что увеличился расход топлива и пришлось делать незапланированную заправку (полный бак "ушел" за 230км).До дома добрался благополучно. "Чек инж" горит и гаснуть не собирается,в остальном особых претензий при езде по городу нет.
В чем может быть причина всего этого и насколько серьезными могут быть последствии езды с горящим "Чек инж".
04.01.2010г. ездил в деревню к родственникам(340км по трассе,дорожное покрытие асфальт,состояние хорошее),температура воздуха -27.Заправлялся перед поездкой,затем когда в левом баке кончился бензин (примерно через 280км,правый бак всегда стараюсь держать полным,заправляю левый по мере расхода).До места доехал благополучно(в основном на 5-й передаче,обороты 2500,скорость 100км/ч).На обратном пути 06.01.2010г. решил дозаправиться - долил в левый бак 20 литров до полного,температура воздуха в этот день -29-30.Через 40км. после заправки при обгоне добавляю газ (5-я передача,обороты 2500,скорость 100км/ч) - обороты падают,машина замедляет ход,выжимаю сцепление,перевожу на нейтральную передачу сворачиваю на обочину - двигатель не глохнет,работает в районе ХХ,обороты "дергаются",при нажатии на педаль газа обороты выше 1500 не поднимаются,загорелся "Чек инж". Заглушил двигатель,затем завел - двигатель на педаль газа реагирует адекватно,но "Чек инж" горит, поехал дальше.Примерно через 90км история повторяется,мои действия те же и движение продолжается. Скорость держу 100-110,обороты 2500-2800.При преодолении подъемов замечаю что "тяга" падает - нажимаю на газ обороты практически не увеличиваются скорость несколько падает,такое ощущение что вот-вот и машина "встанет",как только подъем пройден все приходит в норму.При обгонах машина разгоняется с трудом.Заметил что увеличился расход топлива и пришлось делать незапланированную заправку (полный бак "ушел" за 230км).До дома добрался благополучно. "Чек инж" горит и гаснуть не собирается,в остальном особых претензий при езде по городу нет.
В чем может быть причина всего этого и насколько серьезными могут быть последствии езды с горящим "Чек инж".