Страница 1 из 2
откат с евро три на евро ноль
Добавлено: Чт янв 07, 2010 19:22
БиогенераторЪ
и так всетаки созрели раздербанил сегодня все подкапотное пространство
затруднение раз:
на бегемоте как оказалось нет понятия "пучок управления двс"
вся проводка на мотор и прочая предстовляет собою единый пучок аля "ад кромешный" веселуха усиливаеца тем что электросхем на евро три не смог найти совсем совсем!тоесть абсолютно :o
но хрен с ним с америкой :P есть тестер :lol:
далее
оказалось что гбц евротри всетаки отличаеца от обычной гбц! отстутствуют сверления на впуске для РДВ

цуть не окрутил в горячке гбц :lol: потом плюнул и сделал так
http://photofile.ru/users/biogenerator/3795097/.................
Добавлено: Чт янв 07, 2010 21:35
Diman_089
Почитал бы на форуме Газелистов,там давно уже пробовали перевести.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 21:39
Шпень
Привет, Серега. Наконец-то снова идея возродилась. Я
думал похерил ты это на корню. Молодец, что решил добить. А схемка какая-никакая имеется. Правда там без
цвета проводов и распиновки контактов разъемов, т.е. нет чертежиков самих разъемов и от какого конца считать "ноги", а сами номера на схеме присутствуют.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 00:05
БиогенераторЪ
Diman_089 писал(а):Почитал бы на форуме Газелистов,там давно уже пробовали перевести.
не смеши! что можно узнать на форуме юзеров :lol: как пипочки припумпонить?
патр не газель :D по микас 11 инфо море. схем куча
и откатить газель нех делать хот исходя из доступности мануала и доступа к двс :lol:
и откат на евро ноль придусматривает переход на микас 7.2 .
Добавлено: Пт янв 08, 2010 00:06
БиогенераторЪ
Шпень писал(а):Привет, Серега. Наконец-то снова идея возродилась. Я
думал похерил ты это на корню. Молодец, что решил добить. А схемка какая-никакая имеется. Правда там без
цвета проводов и распиновки контактов разъемов, т.е. нет чертежиков самих разъемов и от какого конца считать "ноги", а сами номера на схеме присутствуют.
сылочку брось

Добавлено: Пт янв 08, 2010 07:57
Шпень
Привет, БиогенераторЪ! Не могу, все на диске в формате
PDF, а перекинуть не получается. Вообще, я предложе-
ние давал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-ono-va ... 11055.html
Могу только через сканер, тогда выходит вот типа этого:
http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... 11770.html
Но скан только на работе.Лучше весь диск табе записать.
Там по всем контроллерам и машинам УАЗ. Если электро-
схема нужна срочно, у меня дома есть откатанная увели-
ченная копия.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 10:46
БиогенераторЪ
диск конечно былбы лучше

Добавлено: Пт янв 08, 2010 15:58
Шпень
Перекатаю, когда надо? Оригинал дома. Приезжай.
Re: откат с евро три на евро ноль
Добавлено: Пт янв 08, 2010 18:24
Ep
БиогенераторЪ писал(а):и так всетаки созрели раздербанил сегодня все подкапотное пространство
дык я не понял, там вместо ме17.9.7 будет микас 7.2 трудиться?
а какие у затеи плюсы кроме гарантированной победы над скукой на ближайшие полгода?
Re: откат с евро три на евро ноль
Добавлено: Пт янв 08, 2010 19:19
БиогенераторЪ
Ep писал(а):БиогенераторЪ писал(а):и так всетаки созрели раздербанил сегодня все подкапотное пространство
дык я не понял, там вместо ме17.9.7 будет микас 7.2 трудиться?
а какие у затеи плюсы кроме гарантированной победы над скукой на ближайшие полгода?
да немного побед.
переведение на ДАД взамест ДМРВ
возможность откатки прошивки под конкретный мотор (на базе виртуальногоинженерного блока МОЛТ)
что в итоге даст
уменьшение расхода топлива и повышение мощности мотора
по отношению к бош 17.9
Добавлено: Пт янв 08, 2010 19:20
Jonatan11
БиогенераторЪ +1000.Давно пора убивать это евро3,одни проблемы с ним.УАЗ обосрался в очередной раз со своим новшеством.Мискас по крайней мере давно уже изжован.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 19:24
Aleksandr_89
Плюсы видимо в полном отсутствии катализатора, датчиков кислорода и всего, с ними связанного... :P
Добавлено: Пт янв 08, 2010 19:27
БиогенераторЪ
евро три и грязь не совместимы :lol:
Добавлено: Пт янв 08, 2010 19:40
Ep
а какие ожидаются в результате цифры по мощности и расходу топлива? и газульку на тросик повесишь?
мне казалось что бошевский блок поумнее микасов и понадежнее. по крайней мере, у меня никогда никаких проблем с ним не возникало.
единственное, для чего может потребоваться перешивать его - ГБО, но вроде как завод собирается выпустить битопливные версии в ближайшее время. так что фанаты езды на газе могут просто подождать.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 19:48
БиогенераторЪ
думаю литров 12
а кудаж ее еще вешать то !только на трос
чем гребаный БОШ от ситроена :lol: (причем ситроен от него избавился ):o :lol: умнее микаса? тем что его невозможно вскрыть и перепрописать ? :lol:
у тебя проблем не возникало с бош по одной причине-- ты ездишь в стоке по небольшой грязьке максимум!
Добавлено: Пт янв 08, 2010 19:58
Ep
как проявляется несовместимость с грязью?
у меня и так в районе 12 расход. а с мощностью что? я так понимаю, двиг. сейчас задушен в угоду экологии, но по большей части это достигается применением той же электронной газульки и катализаторов. на максимальных значениях в установившемся режиме цифра после слова евро никак не сказывается. разгоняется евро0 может чуть быстрее, но максималка то одинаковая.
а насчет почему умнее, так наверное потому что бошевские мозги установлены на большом количестве двигателей разных производителей, а микасы - тока на змз/умз. типо поле для экспериментов шире.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 20:08
БиогенераторЪ
полностью не совместимо :o
12? :lol:
ну мягкий ненавязчивый стиль вождения делает чудеса :)
у меня щас 18 а на соревнованиях до 25 :lol:
Добавлено: Пт янв 08, 2010 20:35
Aleksandr_89

А не проще было купить Патр 2006-го года и поставить в него сидушки рекстоновские!!!???

Добавлено: Пт янв 08, 2010 21:03
Ep
+1.
а 12 - это по трассе. по лесу до 50 доходит :)
странная затея - экономить топливо на соревнованиях :)
кстати, щас сижу читаю октю. там пишут про микас 12 под евро4.
может, стоит подождать и уже его на евро0 переводить? :)
Добавлено: Пт янв 08, 2010 21:08
Ep
вот чо пишут на адакте про микас 12 :
Никакой новизны с точки зрения функциональности в М12, на мой взгляд, нет. В М10.3 также поддерживается два полноценных набора калибров и управление двумя рядами форсунок. Катаются у испытателей на УАЗе несколько таких патриотов с ГБО. Говорят, газовый балон как то неудобно впендюрили, а в остальном очень даже не плохо ездят эти авто.
а еще с февраля пойдут газели+ с заводским ГБО. так что, скоро походу ме17.9.7 канет в лету....
Добавлено: Пт янв 08, 2010 21:24
m53
Ep писал(а):завод собирается выпустить битопливные версии в ближайшее время. так что фанаты езды на газе могут просто подождать.
Навряд ли завод на это пойдет. Перевод любого авто на газ подразумевает автоматическое снятие с гарантии :D
Добавлено: Пт янв 08, 2010 21:51
Ep
ну ваще то это написано у них в квартальных отчетах. а если будут битопливные казели, ульяновцам деваться некуда.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 09:38
Kazakov
ИМХО стоит это делать только если существенно переделывать мотор, например, устанавливая турбину или компрессор. В остальных случаях это себя не оправдает, поскольку по отзывам пользователей моторы Евро3 довольно шустрые и экономичные по сравнению с Евро0, а это как раз скорее признак несовершенства ПО Микаса 7.2. Я сейчас себе пишу прошивку на 7.2, могу сказать, что есть резервы для ее улучшения. Боюсь у Боша их нет, т.е. и нет причин "перешивать", для типичного пользователя лучше не будет.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 09:53
Шпень
Kazakov писал(а):... 7.2, могу сказать, что есть резервы для ее улучшения. Боюсь у Боша их нет...
Мы просто про эти резервы не знаем, потому как туды еще не залезли. А вот у ЗМЗ-409.04 они точно есть и не
маленькие.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:05
БиогенераторЪ
спор не о чем. :lol:
первый раз вообще слышу ,что человека устраивает бош 17.9 :lol:
и про резвозть ЕВРО ТРИ :lol: вообще атас :lol: задушеные наглухо моторы :lol:
про экономию на соревнованиях :lol:
если мотор настроен! то он настроен! и экономить будет везде! кстати мне еще не разу не удалось выйти на расход 50 л :lol: даже по ТР2
так подготовка машины это такой фаршшшшш :lol:
я тут посчитал что за последний год на различные модернизации и эксперементы по саоей машине я грохнул порядка 700 000р :lol:
товарищу пишущему прошивку
http://www.jc-tech.ru/index.php?action=downloads
думаю поможет обалденно!

Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:12
Kazakov
Спасибо за подсказку, но я этот сайт знаю и пишу там на форуме регулярно :D
Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:14
БиогенераторЪ
:lol: молт юзал? хочу купить однако

Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:22
Kazakov
Нет, не юзал, но судя по всему штука хорошая, особенно на нештатных конфигурациях. Пока отдавать 14 тыс. + 10 тыс. за подключение и настройку я не готов, поскольку пока у меня штатная конфигурация двигателя, особого смысла для себя не вижу. Планирую распредвалы скоро ставить, может впуск/выпуск доработаю, там видно будет. На стенде уже намерял 148 л.с., планирую 170-175 получить + хорошие низы. Мне много не надо

Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:26
БиогенераторЪ
развернуть каналы в ресивери и гбц хочешь?
Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:29
Kazakov
Нет, увеличивать не планирую, имхо они достаточны. Возможно будет другой ресивер. Но это пока прожекты/расчеты. Самое реальное - это распредвалы и выпуск.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:33
БиогенераторЪ
только не пасик :o :lol: (ресивер) выхлоп что полностью под переделку?
Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:39
Kazakov
Ресивер будет родной, доработанный. А выхлоп - сначала надо проверить, насколько у него большое противодавление, там видно будет. Хочу обойтись минимальными переделками.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:49
Ep
а еще вопрос - катушек зажигания 4 будет или 2?
Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:52
БиогенераторЪ
четыре !для теста на одной газеле на микас 7.1 уже три месяца назад поставил пробег 9 000км все работает обалдено :P
Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:06
Ep
стисняюс спросить повторно: в чем же все-таки несовместимость с грязью? если была б возможность просто перешить мозк под евро0, что из обвязки надо было б еще переделывать чтоб в грязи лазить? я себе шноркель купил и думаю щас как гидроизоляцию делать - куды смотреть?
Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:10
БиогенераторЪ
ненадежна пластиковая педаль (ломаеца на раз

) есть варианты просачивания влаги в педаль ,эл. дросель,
гидроизоляцию чего?

Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:22
Ep
БиогенераторЪ писал(а):ненадежна пластиковая педаль (ломаеца на раз

) есть варианты просачивания влаги в педаль ,эл. дросель,
гидроизоляцию чего?

кто-нить кроме тебя ломал ее? :)
чтоб влага просочилась в педаль, она ведь должна сначала просочиться в салон или я чего не догоняю?
если влага может попасть в электронный дроссель, значит гидроизоляция дросселя. мозгов потом - я не знаю наскоко герметичный там применен разъем. реле всякие что под капотом? сам воздухан как-то надо от воды защитить. там щели значительные. разъемы форсунок? я снимал один раз - не впечатлило меня. короче, если заезжаем в воду по кромку капота - что в первую очередь может пострадать? глубже не рассматриваем, ибо это уже субмарина будет.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:31
БиогенераторЪ
ууууууууууу. по кромкууууу.
все разъемы тогда. отключение обмотки возбуждения гены предусмотреть, для тебя снимаит крыльчатку с вискомуфты( у меня эл.карлосон) иначе кердык ремню и радиатору на таком заглублении( проверено на практике) хотя очень многое зависит от длины пути по глубокой воде. если нырять не далеко то вода не успеет затопить моторный салон. так как идет эфкт расталкивания воды на скорости . но в твоем врианте яб так глубоко и не дцмал нырять

Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:38
Ep
у мну виски уже почти год как нету :)
нырять исключительно с целью переезда небольшой речки максимум с каменистым дном вброд. по весне у нас случается половодье:) даже мосты подтапливает.... я шниву в такой ситуации топил. правда без последствий - свечи вывернул, стартером крутанул и потом дальше поехал.
про разъемы понятно, а нет ли ссылки как делать? уазбуку курю третий день, но там так много всего пишут, что отвлекаюсь постоянно :)
Добавлено: Сб янв 09, 2010 15:13
БиогенераторЪ
я сенликоновым герметиком буду мазать
Добавлено: Пн фев 15, 2010 14:32
MOHCTPOXOD
да немного побед.
переведение на ДАД взамест ДМРВ
А существует ли аппаратно Микас 7 который одновременно поддерживает ДАД и впрыск? Судя по их каталогу, у них там либо ДАД и карбюратор, либо ДМРВ и впрыск.
Или имеется в виду Микас 7.6?
Добавлено: Пн фев 15, 2010 15:01
MOHCTPOXOD
первый раз вообще слышу ,что человека устраивает бош 17.9
и про резвозть ЕВРО ТРИ
Вообще с исправным 17.9.7 Патриот получается самым экономичным автомобилем мира в своём классе (Внедорожник 2.5 тонны с бензиновым двигом). Так что думаю дальше уже шить некуда. 10-11 по шоссе и 13-14 по городу.
Проблема только в том что у некоторых похоже с Бошем какой-то адский затык и немыслимый расход. Не понятно в чём проблема.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 23:56
poLevoz
А все потому что в инструкции по эксплуатации неправда написана...
Добавлено: Вт фев 16, 2010 00:01
Ep
не, у мну пока шестеренки в мостах были родные реально расход по трассе был 10,5. причем колесья 265/75/16.
щас с ГП 4,6 и зимней резиной 245/75/16 12,5 где-то по трассе. но обороты на пятой в основном не меньше 2500. а было 1800 где-то до замены ГП
Добавлено: Вт фев 16, 2010 08:30
MOHCTPOXOD
poLevoz писал(а):А все потому что в инструкции по эксплуатации неправда написана...
?????
Добавлено: Вт фев 16, 2010 18:33
БиогенераторЪ
Я его запустил с 10 попытки :o :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт фев 16, 2010 20:07
Шпень
А поехал?
Добавлено: Вт фев 16, 2010 20:10
БиогенераторЪ
нет еще :lol: пропаиваю все :o
Добавлено: Ср фев 17, 2010 08:53
Шпень
Как поедешь, сообщи.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:09
Шпень
До Снежного десанта успеешь?