Страница 1 из 1

Загорелся двигатель

Добавлено: Чт янв 07, 2010 00:14
alegator86
Во время движения загорелся двигатель, точнее проводка, в районе инжектора. Еле потушили!!! Кто нибудь с этим сталкивался??? Такое часто бывает с патриотами??? В чём может быть причина?

Добавлено: Чт янв 07, 2010 07:04
Hakim1
перечитайте тут форцм и уазбуку...
около инжектора(рампа имаелась ввиду наверное)-шланг подводящий раскручивается перетирается...

Добавлено: Чт янв 07, 2010 09:17
alegator86
Какой именно шланг????

Добавлено: Чт янв 07, 2010 11:23
pbuh
бензо

Re: Загорелся двигатель

Добавлено: Чт янв 07, 2010 11:40
Шпень
alegator86 писал(а): Такое часто бывает с патриотами??? В чём может быть причина?
Не часто. Бывает, что негерметично соединение бензо-
провода к рампе, тогда...дальше ясно, но еще вроде никто не горел: вовремя обнаруживали.
Hakim1, если у автора Евро-3, то там защелка.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:28
Шпень
Может и уплотнение какой-либо форсунки"прохудилось".
Потому, как если б вспыхнули пары бензина у входа в
рампу, то потушить уже более проблематично. А очаг возгорания как нибудь можно определить? Вполне веро-
ятная причина в банальном КЗ, предохранитель может
и выдержать. Проблема... Жгут проводов КМПСУД теперь
искать: дефицит и денег не мало.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 13:22
alegator86
Это по ходу дела перетёрся силовой кабель стартёра и коротнул на кузов, отсюда и пожар!

Добавлено: Чт янв 07, 2010 15:43
Fortunator
Сочувствую, однако очень хотелось бы после "разборов полетов" хоть кратенький отчет, мы все в этом заинтересованы, если болезнь, то надо лечить. :oops:

Добавлено: Пт янв 08, 2010 23:21
Hakim1
муть какая то..ну и что есть провод стартёра и что??? ну перетёрся..ну ичто?? ну искрить будет...при старте!!!
как бензопровод устроен представляю-место течи покажите....
сфоткайте..

Добавлено: Сб янв 09, 2010 00:26
Jonatan11
Hakim1,походу не в курсе ,что на стартер соединяется провод управления и силовой провод,который идет напрямую с аккума.На данном проводе нет защиты от замыкания.Так что вполне реально возгорание.А вот то что бенз загорелся я сомневаюсь.В том месте даже воспламенится не от чего.

Добавлено: Сб янв 09, 2010 00:34
wp2911
Мда :( ...сочувствую. отчет по неисправности хотелось бы узнать. :shock:

Добавлено: Сб янв 09, 2010 00:42
andrb
Jonatan11 писал(а):Hakim1,походу не в курсе ,что на стартер соединяется провод управления и силовой провод,который идет напрямую с аккума.На данном проводе нет защиты от замыкания.Так что вполне реально возгорание.А вот то что бенз загорелся я сомневаюсь.В том месте даже воспламенится не от чего.
+1, постоянный плюс на стартер частый источник возгорания автомобилей (в основном отечественных) :cry: , но при разгерметизации топливной магистрали источником возгорания обычно становится генератор, а точнее щёточный узел :oops:

Добавлено: Сб янв 09, 2010 00:44
Hakim1
Jonatan11 писал(а):Hakim1,походу не в курсе ,что на стартер соединяется провод управления и силовой провод,который идет напрямую с аккума.На данном проводе нет защиты от замыкания.Так что вполне реально возгорание.А вот то что бенз загорелся я сомневаюсь.В том месте даже воспламенится не от чего.
согласен...чёт переклинило... там напруга 12 вольт всегда... а на счёт бензин-ну топливопровод рядом...но там либо хомут слетает либо перетирается внизу...где уголок...

Добавлено: Сб янв 09, 2010 10:47
alegator86
Если бы бензопровод загорелся машину бы было уже не спасти, а так мы её потушили с обычного 4х литрового огнетушителя, горели именно провода проводки! Прямо под дворниками, там две гофры идут и этот вод провод стартёта. Они смотаны вместе, идут как бы по дуге огибая двигатель. В самой верхней точке, их закрепили с помощью металической пластины. Тоесть там наискось приверена металическая пластина, апровода просто перекинуты через неё. Естественно провода перетёрлись об эту пластину, нижним оказался, как назло, провод стартёра. Сначала загорелся он, протом весь пучёк проводов, а так как всё это происходило прямо под дворниками, то есть гдето в 10 см. от капота, сразу же загорелась шумка на капоте. А горит она я вам сказа как напалм, хрен чем потушишь!!! Хорошо мимо ехала газель, у водителя был хороший огнетушитель. Потому что мой оказался просто мулежом. Машина вообще на гарантии, как раз время делать 3е Т.О. Интересно мне её починят по горантии или отпираться начнут.

Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:08
vingod
ну в торгмаше откажут! а у меня тоже проводка почти загорелась! я её шапкой потушил.

Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:45
andrb
Дойдёт дело до экспертизы, обращайся в МЧС, у них есть контора, делает экспертизы.

Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:27
klock
Hakim1 писал(а):муть какая то..ну и что есть провод стартёра и что??? ну перетёрся..ну ичто?? ну искрить будет...при старте!!!
У меня Нива чуть не загорелась именно от плюсового провода стартера. В криворуком "сарай-сервисе" при замене стартера плюсовой провод к нему проложили так, что он упал на выхлопной коллектор (если помнишь, в Ниве это всё рядом друг с другом). Результат - КЗ и возгорание под капотом. Если б не моя быстрая реакция - сгорела бы Нивка... :(
Что же касаться наших Патриков, то наибольшее беспокойство с точки зрения пожароопасности у меня вызывает именно входной патрубок бензопровода в рампу, который иногда ослабляется, и бензин начинает капать на генератор.
Но на эту опасную точку у меня направлен фитиль "Допинг-2", что вселяет некоторую уверенность. :)

Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:58
гоша1
Че такое"фитиль"Допинг-2"?

Добавлено: Сб янв 09, 2010 15:36
klock
гоша1 писал(а):Че такое"фитиль"Допинг-2"?
"Допинг-2" - это система автоматического пожаротушения, которая у меня стоит, у Hakim1, и еще у ряда наших. Такой хитрый порошковый огнетушитель, который крепится под капотом, и сам срабатывает в случае возгорания.
Подробности есть вот в этой ветке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sistema- ... t9063.html
и была еще одна ветка, я туда кидал фотки, как у меня установлена эта штука.
Но что-то по поисковику эта штука не ищется :( и фотки не ищутся....
Hakim1, если найдёшь - кинь, плз, ссылку на ветку с моими фотками...

Добавлено: Сб янв 09, 2010 16:59
гоша1
Спасибо klock все прочитал,вещь полезная.Буду в питере,найду куплю.

Добавлено: Сб янв 09, 2010 17:00
alegator86
А чем они оргументировали свой отказ???

Добавлено: Сб янв 09, 2010 22:20
Hakim1

Добавлено: Сб янв 09, 2010 23:00
knv_230
alegator86 писал(а): Прямо под дворниками, там две гофры идут и этот вод провод стартёта. Они смотаны вместе, идут как бы по дуге огибая двигатель. В самой верхней точке, их закрепили с помощью металической пластины. Тоесть там наискось приверена металическая пластина, апровода просто перекинуты через неё. Естественно провода перетёрлись об эту пластину, нижним оказался, как назло, провод стартёра. Сначала загорелся он, протом весь пучёк проводов, а так как всё это происходило прямо под дворниками, то есть гдето в 10 см. от капота, сразу же загорелась шумка на капоте.
Было уже в теме электрооборудование во второй прилепленной теме "Перетераются провода".
http://www.uazpatriot.ru/forum/peretira ... t6829.html
Вот ссылка на фото
http://riddlegames.com/top-site/UAZ-PAT ... ov1--.html

Перетералось так
Изображение

У себя посмотрел еще тогда - провод лежал как надо, без контактов.
По приведенному адресу кстати много интересных фото.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 13:42
alegator86
У меня кабеля закреплены по другому! У этих фото они весят на хомуте, а у меня вместо хомута на этом месте металическая пластина приварена! О которую он собственно и перетёрся. На фотке на кабеле лишь небольшая вмятина, он так 10 лет перетераться будет! А у меня он через год в лахмотья превратился! Я резмещу потом фотку.