Страница 1 из 1
Не завелся. Не пойму с чего начать ремонт!
Добавлено: Вс янв 03, 2010 18:58
ПаЛыЧЪ
Всех с Праздником!
Сразу к делу.
Описание проблемы:
Возможно такая проблема не только у меня, но не могу найти первопричину: такая поломка первый раз за 2 года эксплуатации. Машина 2005 года выпуска, я второй владелец.
Итак: приехал позавчера, поставил машину - все норм, никаких ошибок. Вчера попытка завестись: стартую - 5 секунд как то сильно дергается, как будто не работает 1 цилиндр. Глушу. Вторя попытка - чуть лучше. Третья попытка - проворачивает стартер и не заводится. пытаюсь завестись пока не сел аккумулятор. Сегодня таже история.
Подключил комп. Показывает ошибки - 053, 027, 061 и 062. Ну понятно что последние 2 ошибки при замене аккумулятора. Первые 2 гласят о неисправном датчике положения вала. Купил новый - заменил. Стартую - провороты и вроде, как пытается схватиться и завестись. Тырк-тырк - безуспешно. Почистил свечи - залило их. Опять таже фигня - провороты, попытка вроде как стартовать (сватыват частично) но не завелся. Ошибка 027.
Вопрос наверное глупый - 027 ошибка- неисправность катушек (у меня их 2), датчика колен вала, свечей или ВВ проводов. Но тогда, что могло привести к их поломке? Может кто сталкивался? Неужели морозы, вот так взяи и сгорели катушки? Но ведь вроде как есть схавтывание - как будто топливанет - но насос слышно - работает, бак полный. Эх незадача - незнаю с чего начать то?
Добавлено: Вс янв 03, 2010 19:28
Янычар
У меня на 406 волги примерно также было
цепь на 1 зуб проскочила . ИМХО надо метки глянуть.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 19:38
ПаЛыЧЪ
Янычар писал(а):У меня на 406 волги примерно также было
цепь на 1 зуб проскочила . ИМХО надо метки глянуть.
Охо-хо, не хотелось бы. Сам метки не выставлял. Да и нет накладок чтоб проверить. Да и счего ей проскакивать... Приехал то я на место нормально. Потом с первого завода пошло так, как обычно после сильно мороза. Просто остановил первую попутку при дребезжании и попытался заводить в несколько подходов.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 19:54
Янычар
:twisted: Это я с худшего предположения начал.
Кстати а когда крутили выхлоп живым бензином вонял?
Добавлено: Вс янв 03, 2010 19:58
ПаЛыЧЪ
Янычар писал(а)::twisted: Это я с худшего предположения начал.
Кстати а когда крутили выхлоп живым бензином вонял?
Да да есть такое - воняло. Типа не сгорало ничего.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 20:06
ДЕМОН77
Ну вонь так же может быть не работет катушка либо датчик КВ либо провода ВС либо свечи . Может еще и насос (водичка попала и замерзла ) недостаточно топлива и т.д. Причин полно
Добавлено: Вс янв 03, 2010 20:20
Янычар
Дак ведь насколько я помню из курса ЗМЗ 406, он у меня не заводился только в случае если накрывался датчик КВ. прил юбых других неисправных датчиках он заводился. Провода ? ну не знаю чтоб прям так взять и кончится.
Опять же датчик КВ заменил.
Чего т о я склоняюсь к механической причине. (ГРМ)
В меньшей степени вероятности можно предположить Мозг ну или имобилайз.
Хотя для начала все одно отогредь бы не мешало и попробовать еще раз :(
Добавлено: Вс янв 03, 2010 20:26
ПаЛыЧЪ
Нашел в руководстве, как прозванивать катушки. Думаю завтра прозвоню. У нас же нет никаких предохранителей на систему зажигания? Потом буду думать что делать... Если не катушки...
Добавлено: Вс янв 03, 2010 20:41
Янычар
Вот еще один способ если конечно не пробовали.
Когда двигатель не хочет заводится ( уменя такое после мойки 406 го двигателя случилось) попробуите нажать педаль газа при заводке если заведется после этого и задерет обороты то скорее всего дачик температуры умер.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 20:51
ДЕМОН77
Янычар писал(а):Дак ведь насколько я помню из курса ЗМЗ 406, он у меня не заводился только в случае если накрывался датчик КВ. прил юбых других неисправных датчиках он заводился. Провода ? ну не знаю чтоб прям так взять и кончится.
Опять же датчик КВ заменил.
Чего т о я склоняюсь к механической причине. (ГРМ)
В меньшей степени вероятности можно предположить Мозг ну или имобилайз.
Хотя для начала все одно отогредь бы не мешало и попробовать еще раз :(
А если катушка накрылась по вашему должен завеститсь ?
Добавлено: Пн янв 04, 2010 10:29
ostrenЫч
409 даже на 2 - х цилиндрах способен тарахтеть (это насчет неисправности катушки)
И не забывайте еще один случай не завода - банально залило свечи.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:55
ДЕМОН77
ostrenЫч писал(а):409 даже на 2 - х цилиндрах способен тарахтеть (это насчет неисправности катушки)
И не забывайте еще один случай не завода - банально залило свечи.
Ну вы прочитайте внимательно . Он же пишет почистил свечи.
Добавлено: Вт янв 05, 2010 15:22
ПаЛыЧЪ
Спасибо всем за советы. Сейчас все еще холодно, буду ждать потепления. Да и аккумулятор, я походу убил. Как справлюсь с задачей отпишусь или здесь или в новой теме. Думаю результаты и причина будут полезны всем. Так что пока ждемс . :(
Добавлено: Чт янв 07, 2010 13:37
Doctor GT
ПаЛыЧЪ писал(а):Спасибо всем за советы. Сейчас все еще холодно, буду ждать потепления. Да и аккумулятор, я походу убил. Как справлюсь с задачей отпишусь или здесь или в новой теме. Думаю результаты и причина будут полезны всем. Так что пока ждемс . :(
Я б начал с зарядки аккумулятора.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 23:43
ПаЛыЧЪ
Вот сегодня новый аккумулятор поставил. Проверил катушки пробником. Не пойму - вторичные обмотки показывают 3,5 кОм вместо 5. Пробовал завестись: первый раз тишина- крутит и ничего. Второй раз выжал газ - стал как бы схватывать - но не завелся. Проверил свечи - залило безбожно - аж через отверстиве видно зеркало залитого бензина. Буду покупать новые свечи - провода - катушки. Если не поможет то в ремонт... Тогда не знаю что с ним вдруг. Может кто подскажет в САО (район м. Речной вокзал) нормальный сервис?
Добавлено: Пт янв 08, 2010 00:43
БиогенераторЪ
поменяй свечи . для начала.
ну и что что 3.5 ком ! мне еще не разу не попадались в 5 ком :lol: все в районе 4 ком
и провода ВВ должны быть в раионе 6.5ком :lol: а они падлы 3.5 - 8 ком :lol:
Добавлено: Пт янв 08, 2010 08:35
Шпень
ПаЛыЧЪ писал(а):Второй раз выжал газ - стал как бы схватывать - но не завелся.
Педальку газа полностью не жми, не более 1/2 надо. А
ошибка ДПКВ-лажовая, она на 05годе при заводке часто
выскакивала, даже когда все нормально стартовало.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 08:52
Шпень
Лучше б вместо ДПКВ поменял ДТ впускного воздуха под
впуском на 4-й цилиндр. Он чаще мозги насиловал.
И если менять катушки, то уж сразу на одну Бошевскую
и силиконовые провода, хотя бы СЭТ. Дороже конечно, но того стоит.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 09:34
NoNamed
Вообще-то народ прав - надо для начала свечки поменять. Один раз залитые зимой (как показывала практика на ВАЗ 21099) можно было использовать повторно только летом. Опять таки нелишним будет глянуть искру на отдельной свечке - занятие на 2.5 минуты. Это-же АЗБУКА!!! Перескок цепи на зуб маловероятен. А вот нагнутая катушка вполне может являтся причиной неработы двигателя.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 11:38
БиогенераторЪ
я перевожу помалеху на индивидуальные катухи газелки

задолбался с ВВ проводами бороца :lol:
Добавлено: Пт янв 08, 2010 12:18
Doctor GT
ПаЛыЧЪ писал(а):Вот сегодня новый аккумулятор поставил. Проверил катушки пробником. Не пойму - вторичные обмотки показывают 3,5 кОм вместо 5. Пробовал завестись: первый раз тишина- крутит и ничего. Второй раз выжал газ - стал как бы схватывать - но не завелся. Проверил свечи - залило безбожно - аж через отверстиве видно зеркало залитого бензина. Буду покупать новые свечи - провода - катушки. Если не поможет то в ремонт... Тогда не знаю что с ним вдруг. Может кто подскажет в САО (район м. Речной вокзал) нормальный сервис?
Вообще то машину достаточно просто
отогреть. Как это сделать - другой вопрос.
Дело может быть: и в проводке подкапотной и в выхлопной системе.
PS Никогда не надо начинать менять сразу узлы и агрегаты.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 22:35
ПаЛыЧЪ
NoNamed писал(а):Вообще-то народ прав - надо для начала свечки поменять. Один раз залитые зимой (как показывала практика на ВАЗ 21099) можно было использовать повторно только летом. Опять таки нелишним будет глянуть искру на отдельной свечке - занятие на 2.5 минуты. Это-же АЗБУКА!!! Перескок цепи на зуб маловероятен. А вот нагнутая катушка вполне может являтся причиной неработы двигателя.
БиогенераторЪ писал(а):поменяй свечи . для начала.
ну и что что 3.5 ком ! мне еще не разу не попадались в 5 ком :lol: все в районе 4 ком
и провода ВВ должны быть в раионе 6.5ком :lol: а они падлы 3.5 - 8 ком :lol:
Новые свечи и провода - само собой. Старые действительно - СТАРЫЕ :) . Что касается проверить на отдельной свече - так это надо кому то смотреть, а кому то крутить стартер - у меня некому (встал у помойки - народу мало ходит :lol: ). А на счет сопротивления - купил по 250 руб. новые катушки, померил сопротивление - 4,9 кОм почти как по книжке.
-- Это-же АЗБУКА!!! -- Не судите строго - набираюсь опыта, до этого была 2115 - но проблем с двиглом небыло. Жестянка, солон и простая электрика - освоил. Двигла всегда боялся - наверное напугали - типа не лезь и все работать будет, а в остальном уже всю машину беребрал. :) .
Добавлено: Пт янв 08, 2010 23:34
Mostak
ПаЛыЧЪ писал(а):Может кто подскажет в САО (район м. Речной вокзал) нормальный сервис?
http://www.dolavto.ru/articles/kontakti.html Мастер Синельников Володя. Только они не по гарантии помоему чинят.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 00:25
wp2911
Силовые провода, наконечники целые?
Добавлено: Сб янв 09, 2010 10:41
valek
ПаЛыЧЪ писал(а):Вот сегодня новый аккумулятор поставил. Проверил катушки пробником. Не пойму - вторичные обмотки показывают 3,5 кОм вместо 5.
должно быть 5,6кОм.Но вот у меня в книге написано,что должно быть 12кОм !

: Два года назад поставил катушку бош от 2111(она почти 12кОм).тока провода немного переделал.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 10:51
valek
и чтоб не выкручивать постоянно залитые свечи,можно газ в пол и чуть покрутить.В таком случае включается продувка цилиндров 8)
я б нашел кого нить,чтоб на веревке потаскал. :P
Добавлено: Вс янв 17, 2010 13:56
ПаЛыЧЪ
НУ ВОТ Я И ЗАВЕЛСЯ!!! :metall:
Теперь по порядку - может кому и пригодится.
Т.к. толком проверить не получалось сменил следущее - свечи, провода, катушки. Самое дорого из этого - провода - 1200 руб.
Итак - сменил катушки - на старых было много окислов - один выход вообще весь зеленый. Провода не знаю - с виду все норм, сопротивление не мерил. Свечи: все были залиты. Через свечные отверстия было видно что в стаканах налит бензин. Взял трубочку и шприц - откачал. Нифига себе - 2 больших шприца с 4 цилиндров. Итак все установил - и ОТКЛЮЧИЛ (по советам) датчик температуры входящего воздуха.
Попытка завестись - вообще НОЛЬ, даже не тыркало. Крутил так пока напряжение не стало 10 В. Отдохнул - прокрутил так с выжатым газом - продувка. Отдохнул - опять кручу, появились тыр-тыр, но как то не часто, тыр тыр и все. Опять отдохнул. Кручу и при это м немного поддаю газку - совсем немного. И о чудо тыр-тыр стало чаще, но тут аккумулятор показал 9В. Минут 10 постоял. Опять крутим - и поддаем немного газу и о чудо он начинает работать, но как только отключил стартер - встал. Решил долго не ждать и через 2 мин опять кручу. Кручу и поддаю газку, он тыркает но как то не схватывает. Начинаю чаще поддавать газку, аккумулятор уже на исходе и тут он завелся - скаканул сразу до 3000 об. Отпустил стартер - работает.
Прогрелся. Ну вот и все.
Единственное заметил, что теперь после повышения оборотов (на месте стою) и регкого сброса стото звенит под машиной и издается из выхлопной что то типа "пффф" потом опят все норм. И так при каждом сбросе газа. Может уже пора мнять глушитель и резонатор?
Добавлено: Чт янв 28, 2010 14:13
UBAH1985
сегодня тоже не мог завестись. вывернул свечи, были залиты- прочистил. опять пробовал завестись, но безрезультатно. двигатель подсел до 8 В. от знакомого прикурить пришлось, завелся с огромным трудом, но теперь горит чек и воняет бензином в салоне. че делать???

Добавлено: Чт янв 28, 2010 14:57
wp2911
Смотри топливную магистраль, после фильтра тонкой очистки, может забита шлаком топливная рампа. У меня была похожая байда. Качество бензина :o Да и баки у нас неахти, ржавеют, вот всякое дерьмецо из них и подсасывает.Успехов! :)
Отремонтируешься отпишись, для опыта другим.
Добавлено: Сб янв 30, 2010 16:26
UBAH1985
Вроде разобрался. чек горел из-за того, что свечи залил, тем и объясняется запах в салоне. Машина работала на 3 цилиндрах. Через несколько часов снова завел, чек не горит, бензином не пахнет. Работает все как обычно. Главный вывод - нечего в 30 градусов машину мучать. Масло полусинтетика было как мед густое.
Добавлено: Сб янв 30, 2010 22:22
NATOvec
UBAH1985 писал(а):Вроде разобрался. чек горел из-за того, что свечи залил, тем и объясняется запах в салоне. Машина работала на 3 цилиндрах. Через несколько часов снова завел, чек не горит, бензином не пахнет. Работает все как обычно. Главный вывод - нечего в 30 градусов машину мучать. Масло полусинтетика было как мед густое.
Аккм поставь нормальный и в -30 заведешся
Добавлено: Вс янв 31, 2010 22:46
UBAH1985
Аккм поставь нормальный и в -30 заведешся
например??))
Добавлено: Вс янв 31, 2010 23:32
NATOvec
90 ам/ч
Добавлено: Пн фев 01, 2010 00:29
poLevoz
седня надо было ехать к пяти на встречу мурманских владельцев патриотов и ведь зараза чуть не подвел меня кабанчик, завел только с девятой попытки, хотел уже идти горелкой нагревать впускной коллектор, но ничего, аккм не подвел... а началось опять же все с того, что не двигателю заработать на полную, тока затарахтел и я педаль сцепления сдуру отпустил накой не понимаю до сих пор и всё как отрубило и продувал и педалировал чучка, похоже пора свечку сменить, покупал по 25 руб за штуку на них написано "газ-пропан" вот и повелся, хотя отходили двадцатку уже...наверна зазор ой какой.... ну вообщем к седьмой попытке начало прихватывать, а потом завелси... :) а ведь нифиг то мороз был -21 всего, всетаки масло на зиму надо 5в30 с ним у меня в -36 таких проблем не было, но и педальку сцепления отпускал только после устойчивой работы....