Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не завелся. Не пойму с чего начать ремонт!
- ПаЛыЧЪ
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
- Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
- Онлайн статус: Не в сети
Не завелся. Не пойму с чего начать ремонт!
Всех с Праздником!
Сразу к делу.
Описание проблемы:
Возможно такая проблема не только у меня, но не могу найти первопричину: такая поломка первый раз за 2 года эксплуатации. Машина 2005 года выпуска, я второй владелец.
Итак: приехал позавчера, поставил машину - все норм, никаких ошибок. Вчера попытка завестись: стартую - 5 секунд как то сильно дергается, как будто не работает 1 цилиндр. Глушу. Вторя попытка - чуть лучше. Третья попытка - проворачивает стартер и не заводится. пытаюсь завестись пока не сел аккумулятор. Сегодня таже история.
Подключил комп. Показывает ошибки - 053, 027, 061 и 062. Ну понятно что последние 2 ошибки при замене аккумулятора. Первые 2 гласят о неисправном датчике положения вала. Купил новый - заменил. Стартую - провороты и вроде, как пытается схватиться и завестись. Тырк-тырк - безуспешно. Почистил свечи - залило их. Опять таже фигня - провороты, попытка вроде как стартовать (сватыват частично) но не завелся. Ошибка 027.
Вопрос наверное глупый - 027 ошибка- неисправность катушек (у меня их 2), датчика колен вала, свечей или ВВ проводов. Но тогда, что могло привести к их поломке? Может кто сталкивался? Неужели морозы, вот так взяи и сгорели катушки? Но ведь вроде как есть схавтывание - как будто топливанет - но насос слышно - работает, бак полный. Эх незадача - незнаю с чего начать то?
Сразу к делу.
Описание проблемы:
Возможно такая проблема не только у меня, но не могу найти первопричину: такая поломка первый раз за 2 года эксплуатации. Машина 2005 года выпуска, я второй владелец.
Итак: приехал позавчера, поставил машину - все норм, никаких ошибок. Вчера попытка завестись: стартую - 5 секунд как то сильно дергается, как будто не работает 1 цилиндр. Глушу. Вторя попытка - чуть лучше. Третья попытка - проворачивает стартер и не заводится. пытаюсь завестись пока не сел аккумулятор. Сегодня таже история.
Подключил комп. Показывает ошибки - 053, 027, 061 и 062. Ну понятно что последние 2 ошибки при замене аккумулятора. Первые 2 гласят о неисправном датчике положения вала. Купил новый - заменил. Стартую - провороты и вроде, как пытается схватиться и завестись. Тырк-тырк - безуспешно. Почистил свечи - залило их. Опять таже фигня - провороты, попытка вроде как стартовать (сватыват частично) но не завелся. Ошибка 027.
Вопрос наверное глупый - 027 ошибка- неисправность катушек (у меня их 2), датчика колен вала, свечей или ВВ проводов. Но тогда, что могло привести к их поломке? Может кто сталкивался? Неужели морозы, вот так взяи и сгорели катушки? Но ведь вроде как есть схавтывание - как будто топливанет - но насос слышно - работает, бак полный. Эх незадача - незнаю с чего начать то?
- ПаЛыЧЪ
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
- Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
- Онлайн статус: Не в сети
Охо-хо, не хотелось бы. Сам метки не выставлял. Да и нет накладок чтоб проверить. Да и счего ей проскакивать... Приехал то я на место нормально. Потом с первого завода пошло так, как обычно после сильно мороза. Просто остановил первую попутку при дребезжании и попытался заводить в несколько подходов.Янычар писал(а):У меня на 406 волги примерно также было
цепь на 1 зуб проскочила . ИМХО надо метки глянуть.
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Дак ведь насколько я помню из курса ЗМЗ 406, он у меня не заводился только в случае если накрывался датчик КВ. прил юбых других неисправных датчиках он заводился. Провода ? ну не знаю чтоб прям так взять и кончится.
Опять же датчик КВ заменил.
Чего т о я склоняюсь к механической причине. (ГРМ)
В меньшей степени вероятности можно предположить Мозг ну или имобилайз.
Хотя для начала все одно отогредь бы не мешало и попробовать еще раз :(
Опять же датчик КВ заменил.
Чего т о я склоняюсь к механической причине. (ГРМ)
В меньшей степени вероятности можно предположить Мозг ну или имобилайз.
Хотя для начала все одно отогредь бы не мешало и попробовать еще раз :(
Если не видишь выхода, ищи вход.
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
А если катушка накрылась по вашему должен завеститсь ?Янычар писал(а):Дак ведь насколько я помню из курса ЗМЗ 406, он у меня не заводился только в случае если накрывался датчик КВ. прил юбых других неисправных датчиках он заводился. Провода ? ну не знаю чтоб прям так взять и кончится.
Опять же датчик КВ заменил.
Чего т о я склоняюсь к механической причине. (ГРМ)
В меньшей степени вероятности можно предположить Мозг ну или имобилайз.
Хотя для начала все одно отогредь бы не мешало и попробовать еще раз :(
- ПаЛыЧЪ
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
- Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сегодня новый аккумулятор поставил. Проверил катушки пробником. Не пойму - вторичные обмотки показывают 3,5 кОм вместо 5. Пробовал завестись: первый раз тишина- крутит и ничего. Второй раз выжал газ - стал как бы схватывать - но не завелся. Проверил свечи - залило безбожно - аж через отверстиве видно зеркало залитого бензина. Буду покупать новые свечи - провода - катушки. Если не поможет то в ремонт... Тогда не знаю что с ним вдруг. Может кто подскажет в САО (район м. Речной вокзал) нормальный сервис?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то народ прав - надо для начала свечки поменять. Один раз залитые зимой (как показывала практика на ВАЗ 21099) можно было использовать повторно только летом. Опять таки нелишним будет глянуть искру на отдельной свечке - занятие на 2.5 минуты. Это-же АЗБУКА!!! Перескок цепи на зуб маловероятен. А вот нагнутая катушка вполне может являтся причиной неработы двигателя.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Doctor GT
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 22:19
- Откуда: Moscow, Perovo-Beskudnikovo
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то машину достаточно просто отогреть. Как это сделать - другой вопрос.ПаЛыЧЪ писал(а):Вот сегодня новый аккумулятор поставил. Проверил катушки пробником. Не пойму - вторичные обмотки показывают 3,5 кОм вместо 5. Пробовал завестись: первый раз тишина- крутит и ничего. Второй раз выжал газ - стал как бы схватывать - но не завелся. Проверил свечи - залило безбожно - аж через отверстиве видно зеркало залитого бензина. Буду покупать новые свечи - провода - катушки. Если не поможет то в ремонт... Тогда не знаю что с ним вдруг. Может кто подскажет в САО (район м. Речной вокзал) нормальный сервис?
Дело может быть: и в проводке подкапотной и в выхлопной системе.
PS Никогда не надо начинать менять сразу узлы и агрегаты.
- ПаЛыЧЪ
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
- Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
- Онлайн статус: Не в сети
NoNamed писал(а):Вообще-то народ прав - надо для начала свечки поменять. Один раз залитые зимой (как показывала практика на ВАЗ 21099) можно было использовать повторно только летом. Опять таки нелишним будет глянуть искру на отдельной свечке - занятие на 2.5 минуты. Это-же АЗБУКА!!! Перескок цепи на зуб маловероятен. А вот нагнутая катушка вполне может являтся причиной неработы двигателя.
Новые свечи и провода - само собой. Старые действительно - СТАРЫЕ :) . Что касается проверить на отдельной свече - так это надо кому то смотреть, а кому то крутить стартер - у меня некому (встал у помойки - народу мало ходит :lol: ). А на счет сопротивления - купил по 250 руб. новые катушки, померил сопротивление - 4,9 кОм почти как по книжке.БиогенераторЪ писал(а):поменяй свечи . для начала.
ну и что что 3.5 ком ! мне еще не разу не попадались в 5 ком :lol: все в районе 4 ком
и провода ВВ должны быть в раионе 6.5ком :lol: а они падлы 3.5 - 8 ком :lol:
-- Это-же АЗБУКА!!! -- Не судите строго - набираюсь опыта, до этого была 2115 - но проблем с двиглом небыло. Жестянка, солон и простая электрика - освоил. Двигла всегда боялся - наверное напугали - типа не лезь и все работать будет, а в остальном уже всю машину беребрал. :) .
- Mostak
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 13:49
- Откуда: Москва, СВАО; Хотьково
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.dolavto.ru/articles/kontakti.html Мастер Синельников Володя. Только они не по гарантии помоему чинят.ПаЛыЧЪ писал(а):Может кто подскажет в САО (район м. Речной вокзал) нормальный сервис?
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
должно быть 5,6кОм.Но вот у меня в книге написано,что должно быть 12кОм !ПаЛыЧЪ писал(а):Вот сегодня новый аккумулятор поставил. Проверил катушки пробником. Не пойму - вторичные обмотки показывают 3,5 кОм вместо 5.

- ПаЛыЧЪ
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
- Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
- Онлайн статус: Не в сети
НУ ВОТ Я И ЗАВЕЛСЯ!!! :metall:
Теперь по порядку - может кому и пригодится.
Т.к. толком проверить не получалось сменил следущее - свечи, провода, катушки. Самое дорого из этого - провода - 1200 руб.
Итак - сменил катушки - на старых было много окислов - один выход вообще весь зеленый. Провода не знаю - с виду все норм, сопротивление не мерил. Свечи: все были залиты. Через свечные отверстия было видно что в стаканах налит бензин. Взял трубочку и шприц - откачал. Нифига себе - 2 больших шприца с 4 цилиндров. Итак все установил - и ОТКЛЮЧИЛ (по советам) датчик температуры входящего воздуха.
Попытка завестись - вообще НОЛЬ, даже не тыркало. Крутил так пока напряжение не стало 10 В. Отдохнул - прокрутил так с выжатым газом - продувка. Отдохнул - опять кручу, появились тыр-тыр, но как то не часто, тыр тыр и все. Опять отдохнул. Кручу и при это м немного поддаю газку - совсем немного. И о чудо тыр-тыр стало чаще, но тут аккумулятор показал 9В. Минут 10 постоял. Опять крутим - и поддаем немного газу и о чудо он начинает работать, но как только отключил стартер - встал. Решил долго не ждать и через 2 мин опять кручу. Кручу и поддаю газку, он тыркает но как то не схватывает. Начинаю чаще поддавать газку, аккумулятор уже на исходе и тут он завелся - скаканул сразу до 3000 об. Отпустил стартер - работает.
Прогрелся. Ну вот и все.
Единственное заметил, что теперь после повышения оборотов (на месте стою) и регкого сброса стото звенит под машиной и издается из выхлопной что то типа "пффф" потом опят все норм. И так при каждом сбросе газа. Может уже пора мнять глушитель и резонатор?
Теперь по порядку - может кому и пригодится.
Т.к. толком проверить не получалось сменил следущее - свечи, провода, катушки. Самое дорого из этого - провода - 1200 руб.
Итак - сменил катушки - на старых было много окислов - один выход вообще весь зеленый. Провода не знаю - с виду все норм, сопротивление не мерил. Свечи: все были залиты. Через свечные отверстия было видно что в стаканах налит бензин. Взял трубочку и шприц - откачал. Нифига себе - 2 больших шприца с 4 цилиндров. Итак все установил - и ОТКЛЮЧИЛ (по советам) датчик температуры входящего воздуха.
Попытка завестись - вообще НОЛЬ, даже не тыркало. Крутил так пока напряжение не стало 10 В. Отдохнул - прокрутил так с выжатым газом - продувка. Отдохнул - опять кручу, появились тыр-тыр, но как то не часто, тыр тыр и все. Опять отдохнул. Кручу и при это м немного поддаю газку - совсем немного. И о чудо тыр-тыр стало чаще, но тут аккумулятор показал 9В. Минут 10 постоял. Опять крутим - и поддаем немного газу и о чудо он начинает работать, но как только отключил стартер - встал. Решил долго не ждать и через 2 мин опять кручу. Кручу и поддаю газку, он тыркает но как то не схватывает. Начинаю чаще поддавать газку, аккумулятор уже на исходе и тут он завелся - скаканул сразу до 3000 об. Отпустил стартер - работает.
Прогрелся. Ну вот и все.
Единственное заметил, что теперь после повышения оборотов (на месте стою) и регкого сброса стото звенит под машиной и издается из выхлопной что то типа "пффф" потом опят все норм. И так при каждом сбросе газа. Может уже пора мнять глушитель и резонатор?
- wp2911
- Сообщений: 570
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
- Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри топливную магистраль, после фильтра тонкой очистки, может забита шлаком топливная рампа. У меня была похожая байда. Качество бензина :o Да и баки у нас неахти, ржавеют, вот всякое дерьмецо из них и подсасывает.Успехов! :)
Отремонтируешься отпишись, для опыта другим.
Отремонтируешься отпишись, для опыта другим.
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го
Вроде разобрался. чек горел из-за того, что свечи залил, тем и объясняется запах в салоне. Машина работала на 3 цилиндрах. Через несколько часов снова завел, чек не горит, бензином не пахнет. Работает все как обычно. Главный вывод - нечего в 30 градусов машину мучать. Масло полусинтетика было как мед густое.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аккм поставь нормальный и в -30 заведешсяUBAH1985 писал(а):Вроде разобрался. чек горел из-за того, что свечи залил, тем и объясняется запах в салоне. Машина работала на 3 цилиндрах. Через несколько часов снова завел, чек не горит, бензином не пахнет. Работает все как обычно. Главный вывод - нечего в 30 градусов машину мучать. Масло полусинтетика было как мед густое.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
седня надо было ехать к пяти на встречу мурманских владельцев патриотов и ведь зараза чуть не подвел меня кабанчик, завел только с девятой попытки, хотел уже идти горелкой нагревать впускной коллектор, но ничего, аккм не подвел... а началось опять же все с того, что не двигателю заработать на полную, тока затарахтел и я педаль сцепления сдуру отпустил накой не понимаю до сих пор и всё как отрубило и продувал и педалировал чучка, похоже пора свечку сменить, покупал по 25 руб за штуку на них написано "газ-пропан" вот и повелся, хотя отходили двадцатку уже...наверна зазор ой какой.... ну вообщем к седьмой попытке начало прихватывать, а потом завелси... :) а ведь нифиг то мороз был -21 всего, всетаки масло на зиму надо 5в30 с ним у меня в -36 таких проблем не было, но и педальку сцепления отпускал только после устойчивой работы....