Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
проблемы с первым пуском!
проблемы с первым пуском!
Добрыйдень всем!
С утра первый пуск...10 сек. стабильной работы,потом обороты падают,машина начинает захлебываться и глохнуть!!! Через минуту-две работает нормально.
Заменены ДОЖ,свечи,ВВ,проблема осталась. Тестер ничего не видит. Патриот 2006 г.в.,стоит газ метан.
Где искать причину ув. форумчане??
С утра первый пуск...10 сек. стабильной работы,потом обороты падают,машина начинает захлебываться и глохнуть!!! Через минуту-две работает нормально.
Заменены ДОЖ,свечи,ВВ,проблема осталась. Тестер ничего не видит. Патриот 2006 г.в.,стоит газ метан.
Где искать причину ув. форумчане??
- Fortunator
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/po-utram ... t8968.html
Если короче то в теории все выглядит так:
за ночь на чувствительном элементе ДМРВ образуется конденсат или может даже корочка льда.
Утром по этой причине происходит то что происходит.
А после остановки двигателя, ЭСУД отчищает этот элемент путем разогрева его до 1000 градусов.
И во второй раз запуск идет с пол пинка..
А если в двух словах:
Просто забей
Если короче то в теории все выглядит так:
за ночь на чувствительном элементе ДМРВ образуется конденсат или может даже корочка льда.
Утром по этой причине происходит то что происходит.
А после остановки двигателя, ЭСУД отчищает этот элемент путем разогрева его до 1000 градусов.
И во второй раз запуск идет с пол пинка..
А если в двух словах:
Просто забей

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

