Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

проблемы с первым пуском!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
careerbud
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 12:08
Онлайн статус: Не в сети

проблемы с первым пуском!

Сообщение careerbud » Вс янв 03, 2010 12:36

Добрыйдень всем!
С утра первый пуск...10 сек. стабильной работы,потом обороты падают,машина начинает захлебываться и глохнуть!!! Через минуту-две работает нормально.
Заменены ДОЖ,свечи,ВВ,проблема осталась. Тестер ничего не видит. Патриот 2006 г.в.,стоит газ метан.
Где искать причину ув. форумчане??

Аватара пользователя
Fortunator
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fortunator » Вс янв 03, 2010 17:37

а может просто зима? :)
Если захотелось поработать, необходимо пойти полежать и всё пройдёт....

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс янв 03, 2010 18:36

http://www.uazpatriot.ru/forum/po-utram ... t8968.html

Если короче то в теории все выглядит так:
за ночь на чувствительном элементе ДМРВ образуется конденсат или может даже корочка льда.
Утром по этой причине происходит то что происходит.
А после остановки двигателя, ЭСУД отчищает этот элемент путем разогрева его до 1000 градусов.
И во второй раз запуск идет с пол пинка..

А если в двух словах:
Просто забей ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
careerbud
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 12:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение careerbud » Вт янв 05, 2010 19:55

Выглядит правдоподобно. Спасибо,но здесь чуть другая ситуация-15 секунд работает нормально,потом захлебывается. Как только дойдет до 50 градусов резко все стает на свои места!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт янв 05, 2010 23:30

Симтомы похоже и давно описаны у всех по разному но я решил установкой 90 А\h заводится нормально с газом в морозы если, так что я склонясь к тому что Термит описал в соот теме 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности