Страница 1 из 1

ошибки 1545 и 2106: как лечить?

Добавлено: Пн дек 28, 2009 16:07
Доктурус
Вот возникла у меня проблемка такая с наступлением холодов: полностью прогретая машина (апрель 2008 года, Евро 3 с электронным акселератором и приводом дросселя), после 4х-5ти километров хода, вдруг становится абсолютно "тупой", загорается аварийная лампа, компьютор выдаёт коды ошибок 1545 (положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона) и 2106 (неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой).
Ет что такое вообще, и как оно лечится? Или это какая-то эксклюзивная поломка?

Добавлено: Пн дек 28, 2009 19:10
Ep
дык а что непонятно из расшифровки кодов неисправностей? по-моему очевидно, в каком направлении копать надо.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 19:42
blondia
Аналогичные ошибки возникают и у меня, возникают при резком нажатии на педаль газа, при этом авто не едет, как положено, думаю, что низкое давление топлива - поменял фильтра- ждем морозов, буду проверять.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 19:56
Шпень
blondia писал(а):... ждем морозов, буду проверять.
А по теплу таких ошибок нет что-ли?

Добавлено: Пн дек 28, 2009 20:14
blondia
Последние дни температура держится от -5 до -15С, пока нет. Да чуть не забыл: данная неисправность проявляется еще и с зпуском, запуск со 2, 3 раза (заведется заглохнет), чуство, что давление топлива падает. Диагностический прибор нужен, можно было бы посмотреть на параметры, а так гадать, только в магазин ходить.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 22:20
Доктурус
Ep писал(а):дык а что непонятно из расшифровки кодов неисправностей? по-моему очевидно, в каком направлении копать надо.
Из расшифрофки то как раз понятно, что попал на денюшку... Только у нас, на краю земли в *опе мира толкового сервиса нет, а что касается запчастей, то вообще труба. Дроссель мне обещали привезти только к концу января, а когда цену озвучили, так я и задумался: может причины не только в нём самом кроются, мало ли?

Добавлено: Пн дек 28, 2009 23:54
Ep
а что мешает в интернет-магазине заказать? www.3160.ru например? или хочется местным барыгам дать заработать?

Добавлено: Вт дек 29, 2009 09:06
patrovod
Изображение
отвечу фоткой sozer.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 09:13
Шпень
blondia писал(а):... запуск со 2, 3 раза (заведется заглохнет), чуство, что давление топлива падает.
Ну а если почитать темку про завод со 2-го раза:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zavodims ... 0-105.html

Добавлено: Вт дек 29, 2009 09:14
Шпень
patrovod! +1 Поучительно.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:31
Доктурус
Ep писал(а):а что мешает в интернет-магазине заказать? www.3160.ru например? или хочется местным барыгам дать заработать?
Даже не знаю.. Как-то спокойнее, если детальку перед покупкой руками потрогать.. А за адресочек всё ж спасибо, думаю пригодится ещё.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:38
Доктурус
Patrovod! Ответ исчерпывающий.. :shock: Сегодня у себя гляну.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:43
patrovod
Эту картинку ты увидишь только когда минус тридцать и меньше. А сейчас наверное все растаяло.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 21:02
Доктурус
patrovod писал(а):Эту картинку ты увидишь только когда минус тридцать и меньше. А сейчас наверное все растаяло.
Сегодня у нас не минус тридцать, вдвое меньше, тем не менее, разборка показала наличие в дросселе какого-то маслянного налёта усеянного каплями конденсата. Может быть конечно и в этом причина, тогда вопрос: почему не у всех при сильных морозах такая хрень появляется, в смысле ошибки такие?

Добавлено: Чт дек 31, 2009 20:25
Jonatan11
Мдааааааааа!Такого гавна у меня не было даже когда морозы за -40 стояли.Иногда проверяю(благодаря форумам клуба,попадаются правильные вещи).

Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:37
Андрей, Кунцево
patrovod писал(а):Эту картинку ты увидишь только когда минус тридцать и меньше. А сейчас наверное все растаяло.
ИМХО, вероятность увидеть такую картинку больше зависит не от запредельных морозов, а от повышенной влажности воздуха при не очень большом морозе.
Например, когда при морозе 10-15 градусов дороги посЫпали (или полили) антигололёдными реагентами, и на дороге сырость несмотря на мороз...

Добавлено: Ср янв 06, 2010 16:10
Шпень
Присоединяюсь, вполне может зависеть от влажности
поступающего воздуха, ну и температуры конечно, т.е это
совместная "работа". Вон patrovod в Красноярске при -45
без развернутого воздухана рассекает и, как говорит,
"ничего".

Добавлено: Чт янв 07, 2010 14:43
yu_yu
Шпень писал(а):Присоединяюсь, вполне может зависеть от влажности
поступающего воздуха, ну и температуры конечно, т.е это
совместная "работа". Вон patrovod в Красноярске при -45
без развернутого воздухана рассекает и, как говорит,
"ничего".
Я даже гофру с воздухана не снимал (но ниже -35 пока не ездил), пока всё нормально.
На карбюраторных машинах в морозы карб. льдом забивает. Лечится снятием шланга сапуна с возд. фильтра на период морозов. Бывает данный недуг не на всех машинах, закономерность не выявлена. Болезнь свойственна конкретным экземплярам, повторяется из года в год.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 18:47
Серп
В каникулы скатался до Тюмени. Сначала в районе Е-бурга было -23С, после Тугулыма завернуло -37С.... Естьба была под утро. Даже туман спустился. Выпал чек. Комп выдал КЗ датчика температуры воздуха и отказ ДМРВ а так же кучу ошибок типа eOffoo и другой агракадабры. Двигло сначала перестал тянуть, затем совсем заглох.... Вспомнилась песня Высоцкого назад пятьсот-пятьсот вперед... На трассе тишина. Сразу подумал, что энти датчики обморозились по причине забора воздуха перед радиатором. Мой прокол- до сильных морозов не удосужился на это дело глянуть. Время собирать камни. Пришлось резать гофру до воздушного фильтра ножиком по причине её задубелости. Между решеткой и радиатором напихал все тряпки, которые собрал по машине. Сбросил ошибки ЭБУ. Мафынка завелась ! Подобный глюк повторился и в обратную дорогу, но прошел после 5 минут с заглушенным двиглом и сброса ошибок ЭБУ. Датчики наверно отогрелись от более горячих шелезок. За бортом было -34С.... Хэппиэнд, но есть над чем подумать в т.ч. и мудрецам из Ульяновска для последующих реинкарнаций подкапотного пространства.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 22:47
Диментий
"после 4х-5ти километров хода, вдруг становится абсолютно "тупой"
Была такая проблемы. Решил разворотом фильтра (забор воздуха со стороны двигателя, а не с улицы + закрыл решетку радиатора). В -50 прошел по трассе 20 км. доже не икнула

Добавлено: Вт янв 19, 2010 19:53
ostrenЫч
Йопт, седня тоже с этим столкнулся :o

Накатом к обочине, скинул ошибку, заглушил - завелся и поехал дальше. Но косяк все же не понятен, раньше такого не было.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 11:39
alex_6911
Сегодня заехал в сервис скол сделать на улице -37° -оттаяла внутри бокса. через мин 40 выезжаю проходит 5 мин в машине все замерзает. и начинается: машина не едет. дергается как трактор. тормоз не работает. Понял все оттаяло и замерзло.
доехал до компа сбросил ошибки:
1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
2106—Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
0116—Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
щас постояла в своей среде - на морозе. восстановилась. чек сбросил :) машина привыкает всегда на морозе быть. :D