Страница 1 из 1

Ошибка 0101 - ДМРВ вне диапазона...

Добавлено: Чт дек 24, 2009 10:06
Shandr
Стала выскакивать эта ошибка. К чему б это? ДМРВ в помойку?
Расход бенза к 30 подваливает...

Добавлено: Чт дек 24, 2009 11:22
Шпень
Интересьненько... Всегда или при низкой температуре?
Какой контроллер?

Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:00
Shandr
да вот после холодов глючит. Контр Бош

Re: Ошибка 0101 - ДМРВ вне диапазона...

Добавлено: Чт дек 24, 2009 17:15
Шпень
Shandr писал(а): ДМРВ в помойку?
Расход бенза к 30 подваливает...
Возможно, но... Как стоит ДМРВ? На заводе ставят как попало, а надо 5...45 градусов относительно горизонта,
чтоб конденсат с нити стекал , к тому же
элемент(нить) может засераться. Для этого существует
химия для прочистки ДМРВ (не пробовал, не знаю). ДМРВ
имеет два сигнала:
1.массовый расход воздуха-ML (кг/час);
2.напряжение сигнала ДМРВ-AAIR(вольт).
Интересно, какой из них?
В теме про повышенный расход никто не говорил о такой
ошибке. Надо мерить. Типовые параметры для ДМРВ БОШ:
зажигание вкл. хх=800 хх=3000
ML (кг/ч): 0,0 19,3 55,5
AAIR(вольт): 1,045 1,392 2,207
Отклонение составляет +\- 5%.
И не плохо, для начала, проверить регулировку датчиков
на педальках.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 22:43
KirGin
таже хрень появилась в морозы. Что интересно появляется если подергаться в городе. Шел по трассе все чисто... По бездорожью тоже не появляется. Вообще полазил по инету- рекомендуют для начала отрегулировать наклон датчика, ПОЧИСТИТЬ контакты в штекере и на датчике и посмотреть на подсос воздуха после датчика.
Shandr, а ошибка с глазом появляется или только код?
Я ее вижу только на компе, пока ничего не делал, на расход не влияет.
В целом на неисправность самого датчика дмрв эта ошибка не указывает, скорее проблема в контактах или подсосе воздуха.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 09:02
Шпень
Изображение
Не знаю, получилось ли, но если да, то советую распеча-
тать, а то компов понаставили, а что глядеть не знаете.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 09:30
Шпень
Разблюдовка:
Изображение

Re: Ошибка 0101 - ДМРВ вне диапазона...

Добавлено: Вс дек 27, 2009 09:07
Shandr
Шпень писал(а):
Shandr писал(а): ДМРВ в помойку?
Расход бенза к 30 подваливает...
Возможно, но... Как стоит ДМРВ? На заводе ставят как попало, а надо 5...45 градусов относительно горизонта,
чтоб конденсат с нити стекал , к тому же
элемент(нить) может засераться. Для этого существует
химия для прочистки ДМРВ (не пробовал, не знаю). ДМРВ
имеет два сигнала:
1.массовый расход воздуха-ML (кг/час);
2.напряжение сигнала ДМРВ-AAIR(вольт).
Интересно, какой из них?
В теме про повышенный расход никто не говорил о такой
ошибке. Надо мерить. Типовые параметры для ДМРВ БОШ:
зажигание вкл. хх=800 хх=3000
ML (кг/ч): 0,0 19,3 55,5
AAIR(вольт): 1,045 1,392 2,207
Отклонение составляет +\- 5%.
И не плохо, для начала, проверить регулировку датчиков
на педальках.
Изначально ДМРВ стоял чуть вверх, повернул его 30 гр книзу, как тут советовали. После этого и стала ошибка выскакивать. Причем глаз не загорается, только на компе.
Как датчики на педалях проверить?

Добавлено: Вс дек 27, 2009 11:52
KirGin
на евро3 нитевой или пленочный дмрв стоит?

Добавлено: Вс дек 27, 2009 18:33
Shandr
KirGin писал(а):на евро3 нитевой или пленочный дмрв стоит?
хз, тут писали гдето, надо поискать

Re: Ошибка 0101 - ДМРВ вне диапазона...

Добавлено: Пн дек 28, 2009 09:40
Шпень
Shandr писал(а):
Шпень писал(а): Как датчики на педалях проверить?
http://www.2a2.ru/patriot/me17_m1.html
http://www.2a2.ru/patriot/me17_m2.html
Но это со сканером, а так некоторые на глаз делают, типа
"вкл"-"выкл".

Добавлено: Пн дек 28, 2009 09:42
Шпень
KirGin писал(а):на евро3 нитевой или пленочный дмрв стоит?
Нитевой.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 20:15
KirGin
В общем загадок с евро3 все больше. Ездил неделю назад в сервис на замену радиатора и роликов, машина постояла полдня в теплом боксе и больше 101 ошибка не появляется! Что повлияло уж и не знаю, но скорее все же где-то присутствовал лед или сырость, вот датчик и колбасило. :unknown:

Добавлено: Ср янв 20, 2010 07:48
Shandr
KirGin писал(а):В общем загадок с евро3 все больше. Ездил неделю назад в сервис на замену радиатора и роликов, машина постояла полдня в теплом боксе и больше 101 ошибка не появляется! Что повлияло уж и не знаю, но скорее все же где-то присутствовал лед или сырость, вот датчик и колбасило. :unknown:
Тоже пропало, машина стоит всегда на улице.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 09:46
Dudarev
у меня сократился расход и заводится нормально после замены дмрв

Re: Ошибка 0101 - ДМРВ вне диапазона...

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:30
Krashman72
Шпень писал(а):
Shandr писал(а): ДМРВ в помойку?
Расход бенза к 30 подваливает...
Возможно, но... Как стоит ДМРВ? На заводе ставят как попало, а надо 5...45 градусов относительно горизонта,
чтоб конденсат с нити стекал , к тому же
элемент(нить) может засераться. Для этого существует
химия для прочистки ДМРВ (не пробовал, не знаю). ДМРВ
имеет два сигнала:
1.массовый расход воздуха-ML (кг/час);
2.напряжение сигнала ДМРВ-AAIR(вольт).
Интересно, какой из них?
В теме про повышенный расход никто не говорил о такой
ошибке. Надо мерить. Типовые параметры для ДМРВ БОШ:
зажигание вкл. хх=800 хх=3000
ML (кг/ч): 0,0 19,3 55,5
AAIR(вольт): 1,045 1,392 2,207
Отклонение составляет +\- 5%.
И не плохо, для начала, проверить регулировку датчиков
на педальках.
Камарады, напряжение на ДМРВ пропорционально массовому расходу воздуха, все параметры и массовый и цикловый расход пересчитывает контроллер из напряжения. А с ДМРВ вторым сигналом идет температура воздуха.
И еще интересно стало, как датчики на педалях связаны с ДМРВ, просвятите?

Добавлено: Ср янв 20, 2010 14:26
Шпень
По-сути никак, было только предположение проверить эти
концевики, так как они могут быть неправильно отрегули-
рованы. Но фиг его знает, что там думают мозги, когда через ДМРВ идут килограммы кислорода в час, соответствующие движению автомобиля, а с педали
тормоза-сигнал о торможении или сигнал о выключении сцепления от соответствующего концевика. Мы же учимся методом "тыка".

Добавлено: Пн апр 05, 2010 18:02
VladislaV
Дак как ставить ДМРВ правильно, что значит "5...45гр", "чуть книзу"? Напишите, вот я стою перед машиной, смотрю по его оси, на сколько часов должна выходить коробочка с контактами, или ее центр?

Добавлено: Вт апр 06, 2010 00:03
KirGin
вверх на 2 часа

Добавлено: Вт апр 06, 2010 07:39
Шпень
Можно и так, но для жгута проводов лучше вниз.
VladislaV, ссылку по юстировки см. здесь (ближе к низу
заголовок "На что обращать внимание при эксплуатации ДМРВ?", 4-й абзац): http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html


Добавлено: Вт апр 06, 2010 09:00
VladislaV
Почему вниз, если на приведенной Вами ссылке как буд-то бы наверх? 2 часа это будет градусов 30 от горизонтальной плоскости, что укладывается в рекомендуемые 5-45град. Ниже горизонтальной плоскости наверно было бы -5 тире -45. Так что ли надо, раз Вы говорите что лучше вниз? Вот мне и не понятно все это.
Тогда надо узнать мне что считается нулем и в какую сторону идет поворачивание.
У меня оказалось что строго горизонтально стоит, может это что-то ухудшить?

Добавлено: Вт апр 06, 2010 09:17
KirGin
Во всех иных случаях установки дмрв на нем будет образовываться конденсат, что вызовет неверные показания с датчика, а также его преждевременную смерть. Почему вверх? Да потому, что конденсат в обратном случае будет стекать точно в колодку, что при его замерзании может вызвать замыкание и прочие контактные болезни. Оно вам надо? Ставьте на 2 часа и забудьте!

Добавлено: Вт апр 06, 2010 09:21
Шпень
VladislaV писал(а):Почему вниз,......?
Разницы нет вверх или низ, 5...45 или -5...-45!!!
Просто, если вниз, то жгут проводов от ДМРВ меньше идет
на излом.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 09:23
VladislaV
Все теперь понятно, спасибо. Но ведь вниз если поставить, то натечет.
Выбираю вверх на 2 часа. :о)