Страница 1 из 1

Свечи зажигания

Добавлено: Вт дек 15, 2009 19:13
Патрик Бегемотович
Уважаемые давайте обменяемся опытом в связи с морозами у кого какие свечи зажигания.
Лично я поставил DENSO D6 проблем в эксплуатации и холодном запуске при морозах нет (правда еще 90 амперный аккомулятор) но их не заливает и не троит

Добавлено: Вт дек 15, 2009 21:40
Jonatan11
DENSO D6 для мискаса или борща? У меня борщ евро 3,стоят штатные борщи.Стоят реальные морозы,проблем пока не наблюдалось.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:27
poLevoz
Бриск Сильвер, была замечена хорошая работа свечей и нагар на них такой какой надо, светло-коричневый

Добавлено: Вт дек 15, 2009 23:17
SPINNERBAIT
Евро 3 ,Пробег 1600. свечи родные ,какие незнаю.При запуске холодного иногда вырубается один горшок.Заглушил,завёл и порядок...

Добавлено: Ср дек 16, 2009 10:06
1q1
Jonatan11 писал(а):DENSO D6 для мискаса или борща? У меня борщ евро 3,стоят штатные борщи.Стоят реальные морозы,проблем пока не наблюдалось.
А разве при выборе свеч имеет значение ЭБУ?

Добавлено: Ср дек 16, 2009 11:40
Hakim1
у меня родные бриски...поменял на 15 ткм на такие же..иногда пропуски бывают..

Добавлено: Ср дек 16, 2009 11:41
Патрик Бегемотович
СВЕЧИ для Евро -3 DEHSO D12

Добавлено: Ср дек 16, 2009 11:46
Макс79
NGK для Евро 3

Добавлено: Ср дек 16, 2009 12:07
kiseleff
Стоят NGK №-12 Евро 2
как ни странно по сравнению с предыдущими DENSO
заметил плавность работы движка на холостых оборотах.
Завелся сегодня за 1у секунду.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 12:20
streich
а чем отличаются свечи для евро 3 от обычных?

Добавлено: Ср дек 16, 2009 13:35
kiseleff
В принципе NGK эти свечи делает для Евро - 4
Мы как патриоты своей Родины катаемся, ну в лучшем случае на Евро - 3, и то всего как 1,5 года.
Так мне кажется, что вопрос чем они отличаются, свечи.
Надо у производителя спрашивать !!!!!!!

Добавлено: Ср дек 16, 2009 21:44
Jonatan11
1q1 писал(а): А разве при выборе свеч имеет значение ЭБУ?
Значение имеет какое ЭБУ,двигун установлен на на том или ином авто.Это элементарно.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 22:08
пятачок
у меня евро 3, поставил свечки от лексуса GX 470 (иридьевые), всё отлчино, расход чуть стал меньше, двигатель работает ровненько без провалов... правда ценник в 380 руб за штучку :o

Добавлено: Ср дек 16, 2009 22:12
Dimon 101
Евро-2.Пробег 59000, пользую BRISK LOR15YC-1.Каждые 20 тысяч меняю на новые, не дожидаясь кончины. Ни разу не подводили.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 01:13
Виталя
Меняю свечи при каждой замени масла, ставлю любые, большой разницы не замечал.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 09:57
vovchik651
Доброго Всем времени суток!
Я так понял к однозначному мнению не пришли.
И все же, какие свечи лучше??? :oops:
Двигун 2007 года, инжектор.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 10:04
Шпень
Почитай еще здесь, только внимательнее с машинами 07 и
08 годов: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =2966&st=0

Добавлено: Пт дек 18, 2009 10:07
poLevoz
Сейчас стоят А14ДВР работают прекрасно вот уже 20000 км, покупал по 25 рублей за штуку, буду менять опять на Бриск Сильвер, они вроде как для езды на газу больше подходять...

Добавлено: Пт дек 18, 2009 11:03
Anton
Вот еще тема про свечи.
http://www.uazpatriot.ru/forum/svechi-t7622.html

Добавлено: Пт дек 18, 2009 11:49
vovchik651
Спасибо за участие!
Бум искать! :D

Добавлено: Чт янв 14, 2010 16:46
Потап12
NGK и всё путем, ну и провода поменял наконец то на 98-й тыще

Добавлено: Вс янв 17, 2010 12:24
vovchik651
Большой всем спасиб!!!! :D

Добавлено: Вс янв 17, 2010 12:49
valek
А14ДВР стоят 8)

Добавлено: Пн янв 18, 2010 09:24
XAZA
Боши китайские)))), ну тож ниче))))))

Добавлено: Вт фев 09, 2010 16:28
k0l1br
бош 5 контактов wr78 если не ошибаюсь, заводится в -25 на ура. движок работает мягче, провода тесла все работает примерно 25000км куплено в железяки. мож не левые хотяб :oops: бывает что обороты не может набрать но если на газ нажать то норм все причем от температуры независь хоть -5 хоть -15 :wink:

Добавлено: Ср фев 09, 2011 16:11
Nomad
Brisk, рекомендованные заводом прошли 26 000 км без проблем, но после 22 000 км на слух стало понятно, что пора уже и менять. На одной свечке были следы пробоя, зазор у все выгорел ровно на 0,4 мм, цвет нагара правильный.
Поставил такие-же за 170 руб. комплект, но поменяю на Brisk Silver для газа, хотя и на штатных заводился в минус 34 за 3 секунды без выжима сцепления.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 21:31
Abramovich
АУ 17 ДВРМ , это я так понимаю они идут такие с завода, в магазе сказали лучше ставить русские свечи чем импортные , под наш мороз типо и все такое

Добавлено: Чт фев 10, 2011 22:57
Вишер
Сейчас "зарулем"овские стоят уже 12 тык. Парни будьте внимательны при покупке свечей, если свечи с резисторами, то 6-6,5 кОм, самое то. Я с тестером перебрал в магазе ящик свечей практически всех производителей, в комплекте разница по сопротивлению доходила до 8 кОм. "За рулем"овские 5,5-5,9 кОм.Сходите с тестором за свечами и патрик Ваш будет вам благодарен. Не все золото что красиво упаковано.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 23:20
Шпень
Кому нравятся NGK и как не попасть на их подделку:
http://www.chipmaster.ru/articles/ngk.htm

Добавлено: Сб фев 04, 2012 07:56
Patric
Евро-2 отличается от Евро-3, тем, что на Евро-2 две катушки зажигания и высокое напряжение поступает одновременно на две свечи, т.е. в одном цилиндре в такте сжатия для рабочего хода, а в другом холостая искра при выпуске. У Евро-3 стоят четыре катушки зажигания на каждый цилиндр, следовательно нагрузка на катушку и ток уже другие. Надо ставить то, что рекомендует завод, там не дураки сидят. Для Евро-3 в книжке написано А14ДВР или LR17YC (Brisk) или зарубежные аналоги.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 20:44
tolstiy
Патрик Бегемотович писал(а):СВЕЧИ для Евро -3 DEHSO D12
я себе такие поставил с начало все нормально было даже хорошо а вот через 4 тысячи начались провалы,электрик проверил две свечи в ауте.Теперь буду ставить NGK GM иридивые

Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:58
k0l1br
если бы там не дураки сидели, то провода на свечи ставили бы силиконовые, а не гвозди которые ржавеют и а\м не запускается потом. это косательно евро-2

Добавлено: Пт фев 24, 2012 19:26
Stason232
А я почему-то верю Денсо и НЖК. 406 на них хорошо ходил, и в этот вкручу, вот только разбогатею маленько...

Добавлено: Сб фев 25, 2012 10:13
MUHIN
Друзья, а кто знает и кинет ссылочку на перечень (табличка есть такая) соответствия импортных свечей - российским?
Спасибо.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 18:09
599
MUHIN писал(а):Друзья, а кто знает и кинет ссылочку на перечень (табличка есть такая) соответствия импортных свечей - российским?
Спасибо.
На форуме есть еще пару тем по свечам, в одной из них была табличка. Удачи в поисках.
http://www.uazpatriot.ru/forum/svechi-z ... 3-240.html
тут попробуй посмореть

Добавлено: Пт май 04, 2012 14:30
Poruchik76
Всем привет!
Двигатель Евро-3 2008 г.в., соответственно свечи "подключ на 16". На Евро-2 было "на 21" и в РЭ на моего Медвежонка написаны именно свечи "на 21" :) К счастью, для этого есть глаза.
Перебрал свечи:
- "Заводской" Brisk DR17YC Заменил через 2 года, нагар был нормальный.
- 2 комплекта АУ17ДРВМ. Нагар чёрный, с пропусками зажигания.
- Brisk DR17YC из магазина. Пропуски зажигания.
- Bosch FR8DC. Брал в "иномарочном" магазине, где хозяином мой знакомый. С ними езжу почти год, проблем не наблюдаю. Эти свечи и рекомендую остальным.

Добавлено: Сб май 19, 2012 21:02
Дастмейкер
Я в восторге от БОШ Платин. Иридиевые мимо смысла, ибо денег ст0ят много.

Добавлено: Вт май 22, 2012 16:54
Zampolit
Дастмейкер писал(а):Я в восторге от БОШ Платин.
Езжу на таких 3 года,меняю раз в год-никаких нареканий! :good:

Добавлено: Вт май 22, 2012 17:04
Дастмейкер
k0l1br писал(а):если бы там не дураки сидели, то провода на свечи ставили бы силиконовые, а не гвозди которые ржавеют и а\м не запускается потом. это косательно евро-2
Были бы там умные, делали бы провода с медным проводником, а не пародию на ВВ-провода с непонятно каким проводником имеющим немалое сопротивление. Берём грузовые провода с медью и делаем сами, там делов всего ничего, цена копейки, надёжность максимально возможная.

Добавлено: Вт май 29, 2012 15:06
Layer21
я поставил NGK BCPR6E -11, еще есть BCP5E, но они на 409 евро 3 не идут!Нужно с маленькой юбкой. NGK BCPR6E -11 я ставлю давно и меняю к зиме и к лету. Вопросов ни когда не возникало, работает все хорошо, без перебоев и т.д.,заводится в мороз хорошо (-35). Езжу на газу 4 поколения.