Страница 1 из 2

Ошибка 304(пропуски зажигания в 4 цилиндре)

Добавлено: Вс дек 13, 2009 18:01
geodez
срочно нужна подсказка что делать и где копать
сегодня утром завел машину прогрел и проехал 500 метров потом машина работала на холостом ходу минут 10 после этого проехал еще метров 100 и вдруг двигатель начал троить так что затрясся весь кузов и бортовой комп выдал ошибку 304(пропуски зажигания в 4 цилиндре) поняв что все приехали поплелся на 2 передаче в гараж
в гараже обнулил ошибки и поменял свечи(свеча в 4 цилиндре была в саже )также подумав что накрылась катушка зажигания 4 цилиндра поменял ее с катушкой из 2 цилиндра
при первом запуске комп выдал сразу три ошибки: 302 пропуски во 2 цилиндре, 304 пропуски в 4 цилиндре и 300 пропуски зажигания
снова обнулил ошибки и при последующих запусках выдавалась снова только ошибка 304 пропуск в 4 цилиндре
проверял работу катушек вставляя вних запасную свечу и смотрел искру на всех катушках искра есть

и соответственно вопрос где копать и что искать?

Добавлено: Вс дек 13, 2009 18:22
Shandr
тока седня отписал: http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... 11635.html

если ошибки во всех цилиндрах, думаю ты заправил левый бензин, форсунки забились, потом промылись, а в четвертом - грязь осталась. Имхо, чистить все форсунки, не поможет - менять.

Добавлено: Вс дек 13, 2009 19:09
Volodya
у меня про четвёртый цилиндр постоянно в сырую/холодную погоду пишет, иногда про третий... раньше просто глушил-заводил и всё (в течении дня сама уходила) сейчас поставил БК и обнуляю на ходу и забываю, но причина всё равно интересна, ибо уже больше года так езжу...

Добавлено: Вс дек 13, 2009 19:36
KirGin
инжектор мыть вот что делать, уже проходили. Тему при желании сами найдете.

Добавлено: Вс дек 13, 2009 19:38
geodez
Shandr писал(а):тока седня отписал: http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... 11635.html

если ошибки во всех цилиндрах, думаю ты заправил левый бензин, форсунки забились, потом промылись, а в четвертом - грязь осталась. Имхо, чистить все форсунки, не поможет - менять.
ошибка только в 4 цилиндре во 2цил было 1 раз при первом запуске после замены катушек с 4цил на 2 цил а потом только на 4цил

Добавлено: Вс дек 13, 2009 19:40
geodez
Volodya писал(а):у меня про четвёртый цилиндр постоянно в сырую/холодную погоду пишет, иногда про третий... раньше просто глушил-заводил и всё (в течении дня сама уходила) сейчас поставил БК и обнуляю на ходу и забываю, но причина всё равно интересна, ибо уже больше года так езжу...
троит так что даже если обнулишь ошибки то все равно ехать невозможно
трясет машину

Добавлено: Вс дек 13, 2009 22:25
Hakim1
когда троит-фигня..хуже когда 2 цилиндра в отвале

Добавлено: Ср дек 16, 2009 21:38
Dimon 101
Привет всем! У меня такая ошибка выскакивала когда пробило колпаки свечные, мотор трясло не по детски. Заменил на новые вместе с проводами,всё прошло, ошибки больше небыло.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 22:23
ДЕМОН77
KirGin писал(а):инжектор мыть вот что делать, уже проходили. Тему при желании сами найдете.
Бред :) Это не от этого . Просто где то влага скапливается . А вообще меньше надо на холостых оборотах ездить и все будет нормуль !

Добавлено: Ср дек 16, 2009 22:36
mppv
geodez писал(а):
Volodya писал(а):у меня про четвёртый цилиндр постоянно в сырую/холодную погоду пишет, иногда про третий... раньше просто глушил-заводил и всё (в течении дня сама уходила) сейчас поставил БК и обнуляю на ходу и забываю, но причина всё равно интересна, ибо уже больше года так езжу...
троит так что даже если обнулишь ошибки то все равно ехать невозможно
трясет машину
Обнуление ошибок не устраняет неисправность...

Добавлено: Чт дек 17, 2009 00:31
KirGin
ДЕМОН77 писал(а):Бред :) Это не от этого . Просто где то влага скапливается . А вообще меньше надо на холостых оборотах ездить и все будет нормуль !
Уважаемый, влага обычно у некоторых в голове скапливается... Вообще считаю, что если нечего сказать по теме- лучше промолчать, ну дальше понятно... А по теме поста мне при похожих симптомах помогла банальная промывка инжа из "баночек". Мой опыт: http://www.uazpatriot.ru/forum/raskolba ... t9770.html
Конечно, могут быть и иные причины (поломка катушки, неисправность свечей и тд) и все же при данной симптоматике имхо причину лучше искать в форсунках.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 05:29
Volodya
слишком уж эпизодическая эта "неисправность", чтоб грешить на катушки/свечи - возникает только в сырую или хоодную погоду и то не всегда... инжектор... ну может быть, только почему он так редко даёт о себе знать, да и только в 4-м и ещё реже в 3-м горшке?

Добавлено: Чт дек 17, 2009 09:43
KirGin
Масло в колодцы не выплевывает?

Добавлено: Чт дек 17, 2009 10:21
2542843
Долго мучился с ошибкой 301 (пропуски зажигания в первом цилиндре) при прогреве двигателя до t +45 градусов. При этом МИКАС-11 (ЕВРО-2) отключал первый цилиндр напрочь, приходилось глушить двигатель, сбрасывать с помощью МК ошибку и снова заводить. Замена свечей, проводов, катушек не помогала, замена по умному совету специалистов датчиков ДТОЖ только усложнила запуск двигателя. Но однажды на холодном двигателе заметил незначительное подтекание ОЖ из соединения подогрева дроссельного узла, которое при прогреве двигателя высыхало и не было заметно. Для удобства подтяжки сопливящего шланга снимал ДМРВ, заодно просушил соединение контактов на форсунке первого цилиндра и чудо произошло, пропуски зажигания исчезли.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 11:35
Volodya
KirGin писал(а):Масло в колодцы не выплевывает?
ну не то, чтоб выплёвывает, но крышка немного в масле... за два года то... :)

Добавлено: Чт дек 17, 2009 22:42
ДЕМОН77
2542843 писал(а):Долго мучился с ошибкой 301 (пропуски зажигания в первом цилиндре) при прогреве двигателя до t +45 градусов. При этом МИКАС-11 (ЕВРО-2) отключал первый цилиндр напрочь, приходилось глушить двигатель, сбрасывать с помощью МК ошибку и снова заводить. Замена свечей, проводов, катушек не помогала, замена по умному совету специалистов датчиков ДТОЖ только усложнила запуск двигателя. Но однажды на холодном двигателе заметил незначительное подтекание ОЖ из соединения подогрева дроссельного узла, которое при прогреве двигателя высыхало и не было заметно. Для удобства подтяжки сопливящего шланга снимал ДМРВ, заодно просушил соединение контактов на форсунке первого цилиндра и чудо произошло, пропуски зажигания исчезли.
Я уже давно твердил что влага скапливается где то . А тут некоторые инжектор инжектор . Эти все траблы (извините за выражение ) Пока вы их пережовывали я давно их высрал . А по Вашим высказываниям уважаемый KirGin Это вы проблеммы не ищете а тупо предлагаете все всем подрят менять .

Добавлено: Сб дек 19, 2009 22:29
TRUCKER
У меня выдавал комп ошибку "пропуски зажигания в 4-м цилиндре" при резком разгоне ,после того,как скорость завалит за 110км\ч
Причём это не зависело от сырости или сухости на улице,т.е. безсистемно.
Прямо на ходу с компа сбрасывал ошибку,включался в работу цилиндр,а я благополучно забивал на это.Последние тысячи 3-4 ведёт себя примерно :D

Добавлено: Ср дек 23, 2009 00:14
Nomad
ДЕМОН77 писал(а):
2542843 писал(а):Долго мучился с ошибкой 301 (пропуски зажигания в первом цилиндре) при прогреве двигателя до t +45 градусов. При этом МИКАС-11 (ЕВРО-2) отключал первый цилиндр напрочь, приходилось глушить двигатель, сбрасывать с помощью МК ошибку и снова заводить. Замена свечей, проводов, катушек не помогала, замена по умному совету специалистов датчиков ДТОЖ только усложнила запуск двигателя. Но однажды на холодном двигателе заметил незначительное подтекание ОЖ из соединения подогрева дроссельного узла, которое при прогреве двигателя высыхало и не было заметно. Для удобства подтяжки сопливящего шланга снимал ДМРВ, заодно просушил соединение контактов на форсунке первого цилиндра и чудо произошло, пропуски зажигания исчезли.
Я уже давно твердил что влага скапливается где то . А тут некоторые инжектор инжектор . Эти все траблы (извините за выражение ) Пока вы их пережовывали я давно их высрал . А по Вашим высказываниям уважаемый KirGin Это вы проблеммы не ищете а тупо предлагаете все всем подрят менять .
+ 1
Евро-3. Троение иногда возникает на 2-й/3-й минуте прогрева, когда конденсат на проводке начинает таять. Троение пропадало при обычном шевелении проводки и разъемов. Профилактика разъемов WD-40 дала хороший результат, но в жгуте между катушек сидит еще один коротыш, активирующийся при переходе тепературы воздуха ночью через 0.
Специалисты серьезной фирмы, занимающейся электронными системами, плакали, когда увидели скрутки проводки, отсутствие изоляции, разъемы без защиты от влаги и шатающиеся блоки предохранителей под капотом Патириота.......

Добавлено: Ср дек 23, 2009 21:42
Jonatan11
Так может и мне подскажите, у меня на евро3 при прогреве выскакивает пропуски во 2 цил.Проблема решалась глушением движки и тут же запуск.После проверок выяснилось,что пропадает управление форсункой.Все уперлось в контроллер.Мои предположения: со сбоем работает выходной каскад т.е. замена контроллера.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 22:00
KirGin
Управление форсункой не пропадает, ее отключает мозг, тк обнаруживает пропуски зажигания в данном цилиндре(мозг вычисляет опасное для катализатора количество пропусков за определенный промежуток времени и номер цилиндра). Выше давал ссылку на мою тему именно по этому вопросу- почитайте.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 22:35
Jonatan11
Я читал.Но все не то.Может у меня индивидуум,но меня эта помойка уже задолбала.Напишу доходчиво.Все фильтра заменены,свечи заменены,катушки заменены,форсунки заменены,давление топлива замерено,цепи и управления проверены.Я понимаю,что пинать по ссылкам легче чем дать обоснованый ответ.Но всеже что дальше?

Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:17
Nomad
Один человек на форуме озвучил главный диагноз - дофига слишком ума в БОШевских мозгах......
Полностью с ним согласен. В автомобиль впихнули систему, не соответствующую реалиям страны эксплуатации транспортного средства. Эти долбаные пропуски зажигания и несоответствующие показания лямбд очень часто мелькают в форуме, меня лично уже задолбало с ними бороться, я просто завожу двигатель повторно при их появлении. У меня и еще некоторых товарищей на форуме шевеление проводки между катушками также иногда снимает троение. У дилера ответ всегда один - бензин. А по секрету сказали, что еще и катализаторы, поставляемые на конвейер, - полное и бесповоротное г...., не выдерживающее 15 минут работы на плохом бензине. Есть некоторая директива от производителя дилерам по поводу катализаторов. Мне предложили поставить машину на пару месяцев, пока катализатор скатается на УАЗ, а оттуда к производителю на дефектацию с очень вероятным вердиктом - плохой бензин.... Я почему-то согласился с дилером, что делать этого не стану. :o

Добавлено: Чт дек 24, 2009 13:47
2542843
Jonatan11 писал(а): Все фильтра заменены,свечи заменены,катушки заменены,форсунки заменены,давление топлива замерено,цепи и управления проверены... что дальше?
Проверить работу двигателя с другим ДМРВ, впрочем иногда достаточно установить ровно собственный.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 13:54
ДЕМОН77
100% это не ДМРВ т.к. у человека тупо во втором горшке все происходит .

Добавлено: Чт дек 24, 2009 14:17
2542843
ДЕМОН77 писал(а):100% это не ДМРВ
Время покажет. ЭБУ отключает один из цилиндров только по ему известной причине, пока в мозги не заглянешь...

Добавлено: Пт дек 25, 2009 22:49
Jonatan11
Спасибо.Про ДМРВ меня мысля не покидает, хочу вкорячить его от борща 7.9.7.А в мозги влезть проблема,они сцуки их закодировали.Очень видать боятся что бы народ не перешил их под "евро 0",не выкил гребаный катик с кислородником,не убил иммобилайзер.Просто бесит.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 13:21
ДЕМОН77
Jonatan11 писал(а):Спасибо.Про ДМРВ меня мысля не покидает, хочу вкорячить его от борща 7.9.7.А в мозги влезть проблема,они сцуки их закодировали.Очень видать боятся что бы народ не перешил их под "евро 0",не выкил гребаный катик с кислородником,не убил иммобилайзер.Просто бесит.
А кислородник с катиком можешь запросто выкинуть . П оставив при этом обманки . Так что ничего они не боятся

Добавлено: Ср фев 10, 2010 16:32
Mmm18
Мужики, а если при троит при подъезде к перекрестку, на полностью прогретом движке, при этом ошибка не выскакивает, "желтый глаз" только моргает.
Появлялось 2 раза за 2 последних дня...

Добавлено: Пт май 14, 2010 15:52
Maestro
Здравствуйте, друзья! Приму во внимание все Ваши советы! 1,5 года тому назад мой отец приобрел замечательный автомобиль УАЗ Hunter. Я уже смерился со всеми косяками этого автомобиля и все бы ни чего, но совсем недавно выскочила ошибка. Пропуск зажигания одного цилиндра. Ладно ну думаю отгоню на сервис, пусть посмотрят, может катушка борохлит. В итоге вердикт: Упала компрессия во втором цилиндре, 100% из-за колец. И это при пробеге 8800 км! решил что залегли кольца и купил раскоксовку. Залил на ночь, в итоге не помогла давление в цилиндре по прежнему 8 атм.
Возможно ли при таком пробеге полопаться кольца?
Если они полопались на сколько вероятность задиров?
Можно ли выявить лопнули кольца или нет?
И последняя надежда: Может жидкость банально не помогла? может есть народный рецепт?
З.Ы. не знаю перегревался ли двигатель или бензин паленый!!!

Добавлено: Сб май 15, 2010 14:15
ДЕМОН77
хоть ошибка и называется "пропуски зажигания", но означает это - "малая эффективность работы цилиндра" А в других цилиндрах скока ? Самое простое выставить поршень этого цилиндрав ВМТ что бы четыре клапана были закрыты и подать воздух через свечное отверстие . И посмотреть где будет выходить . Если из глушака или впускного коллектора - клапан подгорел .Если из трубки щупа (щуп вытащен) - кольца

Добавлено: Сб май 15, 2010 16:51
Maestro
Мерили компрессометром показал 8 атм, залили масло показал 14 атм. так что это кольца. а вот что с ними не известно???

Добавлено: Сб май 15, 2010 16:56
ДЕМОН77
когда зальешь масло то и без колец покажет компрессию.

Добавлено: Сб май 15, 2010 17:08
Maestro
Я, вот надеялся что залегли. Заливал раскоксовку, заливал народный рецепт, но безрезультатно. Скорее всего поломалися колечки.

Добавлено: Сб май 15, 2010 18:46
ДЕМОН77
залегали кольца это в 40вых годах . Щас они не залегают а тупо ломаются и чтоб они залегли лет пять не ездить

Добавлено: Вс май 16, 2010 16:41
Maestro
короче пойдет двигло под разбор. делать не чего.

Добавлено: Вс май 16, 2010 23:29
ДЕМОН77
Ну это ты загнул . Не все двигло двигло под разбор.... а только ЦПГ. Это ерунда .Делов 1 день максимум .

Добавлено: Пн май 17, 2010 14:43
Maestro
Отец хочет отдавать в автосервис, а я думаю что и сам справлюсь. голову скинуть впринципе не сложно. единственное что, хотел узнать есть ли какие подводные камни, сложности, чтобы уже знать наверняка?

Добавлено: Пн май 17, 2010 21:53
ДЕМОН77
нету камней все элементарно

Добавлено: Ср май 19, 2010 08:15
men9691
Может немного не в тему, но.... если разборки движка, то возможно пригодится инфа.... в январе 2010 был в Смоленске у дилера УАЗа, общался, мастер по ремонту движков сказал, что качественно с гарантией делает ремонт головки блока (только этим занимается, цена 10 000 с его запчастями), но только конкретными запчастями и сказал какими, фото выложил тут ( http://vkontakte.ru/photos.php?act=edit ... 929332&u=2), если кто-то выложит их на форум, спасибо, как говорится чем богаты.... :oops:

Добавлено: Ср май 19, 2010 16:35
Maestro
на первой фотке тоже клапана что и на второй?

Добавлено: Ср май 19, 2010 18:25
men9691
на второй фотке направляющие клапанов "TRW"
№81-17120

Добавлено: Пт май 21, 2010 17:02
Maestro
пипец, я в ужасе!!! разобрали двигло, а там все поршня болтаются и перегрев на лицо. Зеркала нет, вместо него риски от хонинговальной головки, поршня группы В. короче под расточку! помпе жить еще два дня, звездочка, которая от натяжного второй цепи болтается как ведро в колодце. вот такое у нас г...но делают. руки бы им отрубить за это. если на этом сайте бывают работники ОАО УАЗ что вы это тоже самое что и ваши машины!!!!
З.Ы. да простит меня админ!!!!!

Добавлено: Пн май 24, 2010 16:25
ДЕМОН77
А как ты определил перегрев на лицо ? И что это за риски от хонинговальной головки, поршня группы В ? Это чтото какаято новая фраза в двигателестроении и обработке .

Добавлено: Пн май 24, 2010 16:53
Maestro
после хонинговки остаются следы от головки, они под углом и имеют вид "Елочки" (жаль не сфоткал)( http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. ... &Itemid=35 ). риски были крупные и цилиндр превратился в напильник для колец. по группам разбит размер поршня в книге по ремонту все четко описано, не буду тут рассусоливать. по перегреву, все цилиндры имели желтый оттенок.

Добавлено: Пн май 24, 2010 17:30
ДЕМОН77
Косвенно износ можно оценить по хонинговке. хонинговка это финишная обработка цилиндра в результате которой на зеркале цилиндра остается сетка из неглубоких царапин в которых в процессе работы удерживается масло. Елочка должна присутствовать . Быстрее страдает от перегрева поршень - появляются задиры . А если на нем задиры (еще говорят поршень потянут ) то тут и цилиндру пипец . А желтый оттенок цилиндров это не доказательство перегрева .

Добавлено: Пн май 24, 2010 18:41
Maestro
вот именно что из не глубоких, но не как у меня. Цилиндры изходя из сетки не были изношены, они просто были просажены почти на 0.1 мм.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 20:51
dacent
приветствую
Сегодня Чуть не купил патрик 09 года с пробегом в 10 тыщ..7почти деньги отдал..но решил в последний момент проверить компрессию----1,2.3 цилиндры--около 10 кг
а в 4--6 кг и выдает ошибку с пропусками зажигания в 4 цилиндре
я еще думал почему патрик отдают дешево)

Добавлено: Ср апр 10, 2013 21:05
v0id
поднимем темку... Имею такую же проблему с 4-м цилиндром, но немного странную: цилиндр отключается только при температуре двигателя 20-30*С (по Пристижу), как прогреется до 40 или выше, троение прекращается, ошибку можно сбросить и ездить нормально целый день. Но стоит только машине постоять и двигатель остынет до 20*С, начинаются пропуски в 4-м цилиндре... В чем может быть проблема?

з.ы. Свечи менял, катушки, провода тоже, также заменены ДТОЖ и ДПДЗ. Бензин с разных заправок пробовал. Машина 2007г., пробег 80000, МИКАС-11 Евро2.

Да, в морозы заводится без проблем! Но стоит прогреться до 20-30 градусов, начинается троение и ЭСУД выключает 4 цилиндр, греемся с троением до 40-50, сбрасываю ошибку и троение прекращается. Вот такая хрень...

Добавлено: Чт апр 11, 2013 06:41
191
Возможно форсунка не герметична. С 4-го на 3-й поставь и наоборот. Если ошибка уйдет в 3-й, то в магазин за новой.

Добавлено: Ср май 08, 2013 19:29
Мила
191 писал(а):Возможно форсунка не герметична. С 4-го на 3-й поставь и наоборот. Если ошибка уйдет в 3-й, то в магазин за новой.

Не обязательно форсунки, проверить компрессию надо каждого цилиндра. :oops: