Страница 1 из 1

Дырка в расширительном бачке. Поездка возможна

Добавлено: Сб дек 12, 2009 19:43
Серёга82
на днях с морозами у себя заметил следующую вещь: После того, как глушил двигатель из капота идёт белый дым, идёт с разных сторон и точное место не удавалось узнать. Сегодня тоже самое, но в салоне появился мерзкий запах, остановился, но не глушил двигатель. Открыл капот и увидел - маленькая струйка (дырочка с иголку) под давлением вытекала на выпускной коллектор (где двигатель), кипела, испаралась. Пришлось бросать все дела и ехать домой. К слову, я вчера доливал тосол. Доехав до дома, уровень тосола в бачке стал немного ниже указателя МИН., но струи уже не было (проверял на холостых оборотах), поэтому и дыма сильного доже.
Еду на Украину и сейчас срочно ищу бачок что бы купить, но даже если успею, то поставить его наврятли успею до поездки. Завтра утром хочу дырку попробовать заклеить моментом. Вопрос, кто нибуть клеил и хватит ли этой заплатки проехать 1300 км по трассе (зимой), а как доберсь до места, поменяю бачок? Если заплатка не выдержит и жидкости будет в бачке ниже отметки минимума (дырка в бачке выше этой отметки), то возможна ли такая поездка (1300км) с учётом того, что сейчас зима и чем это может грозить?

Добавлено: Сб дек 12, 2009 20:01
Ветеренар
Материал из которого сделан расширительный бочек не клеится.Его можно или заплавить или заварить.
Лучший вариант это замена.Кстати,на своём после ремонта радиатора крышку бачка держу приоткрытой,дабы не было давления.Езжу так пол года,пока нормально.С тех пор нигде не течет.

Добавлено: Сб дек 12, 2009 20:11
Dmitrop
Поиск рулит , тема обсуждалась ,временная мера -саморез с резинкои в дырку и догаража

Добавлено: Сб дек 12, 2009 20:28
IgorG
Если уровень немного ниже минимума, то это не обязательно сильно плохо, важно, чтобы этот уровень был не ниже самой верхней точки двигателя.
А заделать можно завариванием, но все зависит от конкретного места, насколько это удобно.
Скорее всего, это трещинка в углу, как и у всех у нас было уже. Если извернуться и приложить изнутри заплатку, пропустив носквозь болтик и затянув снуржи гайкой, то может получиться немлого, но есть опасность, что что-нибудь упадет вовнутрб двигателя.

Добавлено: Сб дек 12, 2009 20:32
Серёга82
Dmitrop писал(а):Поиск рулит , тема обсуждалась ,временная мера -саморез с резинкои в дырку и догаража
да искал я. Меня больше волнует вопрос, хватит ли этой заплатки (заклейки) что бы заехать и что будет, если не удасться залатать

Добавлено: Сб дек 12, 2009 20:45
Hakim1
корорче..мой бачок после замены живёт..но! увидел 2 вида бачков..1 тип-заводской-жёчткмий пластик...
бело-жёлтый матовый...
2 тип-обычный полиэтилен-стоит сейчас..по виду -полупрозрачный как обычный полиэтиленовый пакет..

Добавлено: Сб дек 12, 2009 20:48
Dmitrop
Наши бачки Фуфло! Старые "ссат" вместе крепления , новые "выпрыгивают" из него на выпускной коллектор А давление в сист охл должно быть - замучаешья АФ после "Рыбалки" доливать , поппБуксуешь и,...и ,как Паровоз
В Машинен Все должно быть прекрасно , Даже и Расширительный бачок (А Наш Фуфло , не правда -ли ? !)

Добавлено: Сб дек 12, 2009 21:18
Hakim1
х3..фуфло или нет..но те кто видел мой старый бачок-весь потрескавшийся по углам..предположили-перегрев материала...фольгой мож когда нить обклею...

Добавлено: Сб дек 12, 2009 21:33
Dmitrop
Все именно в методе крепления бачка И. 3 Почему : 1. 2006 -2007 год етим не страдает (бачок ТАЗ классик) 2. На моем Баргузяке за 8 лет - РОДНОЙ бачок (406дв) 3. И почему на "УЖАСТИКЕ" за 2 года поменял 3 бачка
Кстати по п1 - Расш бак расположен ниже уровня зал горл радиатора - ЗВЕЗДЕЦ !!( Расстрел через повешивание -контроль по радиатору а не по бачку)

Добавлено: Вс дек 13, 2009 00:16
Ep
парни, а что вам мешает поставить вместо родного бачка бачок от казели? он из хорошего толстого полиэтилена. там тока кронштейн крепления доработать и забудете о проблеме.

Добавлено: Вс дек 13, 2009 15:58
рабочий
А помоему новый бачек поставить быстрее,чем всякие болтики вкручивать. :lol:

Добавлено: Вс дек 13, 2009 16:57
Серёга82
сейчас в помиисках срочных бачка.
На авто 08 года цена от 150 руб (на базауаз) до интернет магазина по запчастям для уаза - 850 руб. Почему может быть такая разница?

Добавлено: Вс дек 13, 2009 19:49
KirGin
бачки что сейчас продаются - хорошие. Поменял заводской и забыл уже про проблему. Ну и пробку на него надо ставить не заводскую, а нормальную.

Добавлено: Вс дек 13, 2009 20:27
Dmitrop
Серёга82
бачок нов образца - БЕЛЫЙ но склонен к "Выпрыгивать" надо фиксировать на кронштейне хоть веревкой , у меня капроновыми стяжками из строительного магазина ,пробка на бачок от ТАЗ2108 с бронзовым нутром (Пластик в руках рассыпается) Унас Бачок -460р

Добавлено: Вс апр 25, 2010 19:04
Vladimir11
Решил, что хуже не будет, если размещу своё сообщение во всех сходных темах.
Поменяв два бачка с одинаковыми ранами (трещины на задней стенке на уровне отметки MIN) решил проблему следующим образом
Изображение
Это изменённое крепление.
Изображение
Это бачок на месте.
Изображение
А это немного под другим углом, чтобы лучше было видно. К сожалению не заметил, что немного размазано. Смысл заключается в следующем: бачок элементарно переламывается по линии изгиба языка, на который одевается. Попробуйте покачать бачок в вертикальной плоскости по ходу движения автомобиля, а ведь именно в этом направлении идут основные колебания кузова и крепления бачка, соответственно. То нос прыгает вверх - вниз, то корма. А к бачку ещё идут длинные и тяжёлые жёсткие шланги, которые нигде не закреплены. Они тоже качают бачок. Предложенное крепление не даст бачку качаться независимо от кузова. Правда могут начать обламываться штуцера, шланги-то так и болтаются, но там детали пожёстче, надеюсь будут ходить больше 15000 км. Да и вес шлангов поменьше, чем бачка и шлангов вместе взятых.