Страница 1 из 1
Подскажите компрессию в цилиндрах.
Добавлено: Ср дек 02, 2009 22:44
yury
Подскажите компрессию в цилиндрах мотора Евро-3. Приехал с течью тосола, а попал, как минимум, на замену прокладки головки блока. Во как!
Добавлено: Ср дек 02, 2009 23:46
poLevoz
куда приехал??? 12 килаграмм на нормальном двигле надо что б было..... Машина дымит???
Добавлено: Чт дек 03, 2009 00:45
yury
В Торгмаш. Нашли течь в расширительном бачке. Поменяли. После того, как завели машину, пошел обильный белый выхлоп...
Добавлено: Чт дек 03, 2009 01:01
poLevoz
Плохо!!! у меня такое было два раза не расстраивайся :( У меня сегодня приключилась неприятность, при движении под приборной панелью с тройника слетел шланг, который идет на доппечку, при этом доппечка работала, напор тосола по всей машине из под приборки был нехилый в салоне пар, стекла сразу все запотели, жена по колено вся в тосоле и все это произошло на обгоне при скорости около 80 км....короче писец чудом остались живы.... хорошая штука элекрическая помпа, за несколько секунд опустошила систему охлаждения в салон, теперь у меня там болото и вонища.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 08:05
yu_yu
Компрессия в цилиндрах двигателя:
1. Должна быть (ну не меньше 10);
2. Разброс по цилиндрам не более 0,5 (это самое главное);
3. Зависит от многих факторов (вплоть до степени зарядки аккум. и температуры двигателя);
4. При вращении коленвала должна "нарастать" быстро (максимум- буквально за 4-5 об. К.В.);
Добавлено: Чт дек 03, 2009 08:48
patrovod
С компрессией 10 двигатель в переборку. У себя на прошлой волге с 406 13,5 при пробеге 180 тыс. Хорошо заряженный аккумулятор очень важен. А лучше пусковик к нему подключить.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 09:03
yu_yu
patrovod писал(а):С компрессией 10 двигатель в переборку.
Не спеши перебирать двигатель, возможно это компрессометр из Поднебесной. :P
Добавлено: Чт дек 03, 2009 13:10
yury
poLuos писал(а):Плохо!!! у меня такое было два раза не расстраивайся
И что было причиной? Я как-то с трудом представляю, что может пробить прокладку головки блока на машине с пробегом 22000км, если никаких других проблем не было! 30 лет за рулём, было полно отечественных машин, но такое впервые.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 13:23
Anton
patrovod писал(а):С компрессией 10 двигатель в переборку. У себя на прошлой волге с 406 13,5 при пробеге 180 тыс. Хорошо заряженный аккумулятор очень важен. А лучше пусковик к нему подключить.
В книжке написано, что компрессия на евро 3 9.1 на евро 2 9.0 А у 406 движков поршневая другая потому и компрессия другая.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 13:37
yu_yu
Anton писал(а):
В книжке написано, что компрессия на евро 3 9.1 на евро 2 9.0
Это степень сжатия (отношение объёма цилиндра с поршнем в НМТ к объёму при поршне в ВМТ), а компрессия - это другое (способность поршня в цилиндре создавать давление газов (компрессию)).
Добавлено: Чт дек 03, 2009 13:44
Anton
Виноват

читал не внимательно книжку. Сейчас глянул действительно написано степень сжатия.

Добавлено: Чт дек 03, 2009 20:37
streich
а у меня каждый раз когда на холодную завожу пару минут работает потом белый дым, как прогреется вроде нормально становится! а компресию мерь только на пуско-зарядке. мне тоже когда меряли разбег в 1,5 был когда гарантийщики сразу начали орать что я движок перегрел и меня снимают с гарантии. сунул 100р слесарю чтобы притащил пуско-зарядное устройство и на нем померяли 1-2-3-4-4-3-2-1 компресия оказалась нормальной и разница не большая в норму укладывается.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 21:40
yury
Ну вот, предчувствия не обманули. Дело не в прокладке. Накрылась голова.
Добавлено: Пт дек 04, 2009 16:51
patrovod
Когда мериете компрессию, что бы определить где потеря надо налить немного масла в цилиндры и еще раз замерить если поднимется значит износ цилиндропоршневой группы. Нет значит клапана ГБЦ прокладки идр.
Добавлено: Пт дек 04, 2009 21:05
Serg
poLuos писал(а):куда приехал??? 12 килаграмм на нормальном двигле надо что б было..... Машина дымит???
В руководстве по эксплуатации (это которое с фотографиями) в разделе "проверка компрессии" привожу дословно: "Давление должно быть не ниже 660 кПА (6,65кгс/см2) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 98 кПА (1 кгс/см2)"
Если у меня 10-10,5 то это нормально или нет?
Добавлено: Сб дек 05, 2009 00:21
streich
10-10,5 средне плохо когда ниже 9.
Добавлено: Пн дек 28, 2009 01:41
yury
Ну вот, наконец в субботу забрал авто из сервиса. Итого он ремонтировался 24 дня! Дело всё-таки оказалось в прокладке гбц, которую в итоге по гарантии и поменяли. Сначала хз как промерили головку и сказали, что её повело от переграва, что является негарантийным случаем (что тоже очень спорно). Это попадание примерно на 50-60тр. Но к счастью (внимание!), на наших автомобилях есть черный ящик, который регистрирует любые выходы за пределы эксплуатационных параметров (15-16 параметров). Так вот эти данные показали, что никакого перегрева не было.
Кстати, этот ящик регистрирует и пробег авто, так что скручивать одометр бесполезно.
В таком растягивании "удовольствия", на мой взгляд, вина полностью завода. Торгмаш с самого начала придерживался политики нейтралитета - дадут добро, отремонтируем по гарантии хоть завтра.