Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подскажите компрессию в цилиндрах.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите компрессию в цилиндрах.
Подскажите компрессию в цилиндрах мотора Евро-3. Приехал с течью тосола, а попал, как минимум, на замену прокладки головки блока. Во как!
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Плохо!!! у меня такое было два раза не расстраивайся :( У меня сегодня приключилась неприятность, при движении под приборной панелью с тройника слетел шланг, который идет на доппечку, при этом доппечка работала, напор тосола по всей машине из под приборки был нехилый в салоне пар, стекла сразу все запотели, жена по колено вся в тосоле и все это произошло на обгоне при скорости около 80 км....короче писец чудом остались живы.... хорошая штука элекрическая помпа, за несколько секунд опустошила систему охлаждения в салон, теперь у меня там болото и вонища.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Компрессия в цилиндрах двигателя:
1. Должна быть (ну не меньше 10);
2. Разброс по цилиндрам не более 0,5 (это самое главное);
3. Зависит от многих факторов (вплоть до степени зарядки аккум. и температуры двигателя);
4. При вращении коленвала должна "нарастать" быстро (максимум- буквально за 4-5 об. К.В.);
1. Должна быть (ну не меньше 10);
2. Разброс по цилиндрам не более 0,5 (это самое главное);
3. Зависит от многих факторов (вплоть до степени зарядки аккум. и температуры двигателя);
4. При вращении коленвала должна "нарастать" быстро (максимум- буквально за 4-5 об. К.В.);
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
В книжке написано, что компрессия на евро 3 9.1 на евро 2 9.0 А у 406 движков поршневая другая потому и компрессия другая.patrovod писал(а):С компрессией 10 двигатель в переборку. У себя на прошлой волге с 406 13,5 при пробеге 180 тыс. Хорошо заряженный аккумулятор очень важен. А лучше пусковик к нему подключить.
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня каждый раз когда на холодную завожу пару минут работает потом белый дым, как прогреется вроде нормально становится! а компресию мерь только на пуско-зарядке. мне тоже когда меряли разбег в 1,5 был когда гарантийщики сразу начали орать что я движок перегрел и меня снимают с гарантии. сунул 100р слесарю чтобы притащил пуско-зарядное устройство и на нем померяли 1-2-3-4-4-3-2-1 компресия оказалась нормальной и разница не большая в норму укладывается.
В руководстве по эксплуатации (это которое с фотографиями) в разделе "проверка компрессии" привожу дословно: "Давление должно быть не ниже 660 кПА (6,65кгс/см2) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 98 кПА (1 кгс/см2)"poLuos писал(а):куда приехал??? 12 килаграмм на нормальном двигле надо что б было..... Машина дымит???
Если у меня 10-10,5 то это нормально или нет?
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, наконец в субботу забрал авто из сервиса. Итого он ремонтировался 24 дня! Дело всё-таки оказалось в прокладке гбц, которую в итоге по гарантии и поменяли. Сначала хз как промерили головку и сказали, что её повело от переграва, что является негарантийным случаем (что тоже очень спорно). Это попадание примерно на 50-60тр. Но к счастью (внимание!), на наших автомобилях есть черный ящик, который регистрирует любые выходы за пределы эксплуатационных параметров (15-16 параметров). Так вот эти данные показали, что никакого перегрева не было.
Кстати, этот ящик регистрирует и пробег авто, так что скручивать одометр бесполезно.
В таком растягивании "удовольствия", на мой взгляд, вина полностью завода. Торгмаш с самого начала придерживался политики нейтралитета - дадут добро, отремонтируем по гарантии хоть завтра.
Кстати, этот ящик регистрирует и пробег авто, так что скручивать одометр бесполезно.
В таком растягивании "удовольствия", на мой взгляд, вина полностью завода. Торгмаш с самого начала придерживался политики нейтралитета - дадут добро, отремонтируем по гарантии хоть завтра.