Страница 1 из 3
Вопросы представителю Бугурусланского завода Радиатор
Добавлено: Ср дек 02, 2009 16:55
BZR
Работаю на данном заводе. У кого какие вопросы, пожелания и т.п., обращайтесь. По мере возможности отвечу
Добавлено: Ср дек 02, 2009 17:22
Шатун
А на вопросы "Почему ?" отвечаете ? :)
Добавлено: Ср дек 02, 2009 17:59
MAS
Куда делись радиаторы с технологией Купобрейз? И есть ли 3-х рядные медные радиаторы на 3163 с поднятой отводящей трубкой?
Добавлено: Ср дек 02, 2009 19:18
zakusay
Когда начнёте делать хорошие, если можете, не текущие радиаторы ?
Добавлено: Ср дек 02, 2009 19:39
Ветеренар
После замены радиатора опять потек новый.Тот тоже новый был(500км).Тогда я понял что менять их бесполезно,заклеил поксиполом...стыдно...
Добавлено: Ср дек 02, 2009 19:44
Шпень
zakusay писал(а):Когда начнёте делать хорошие, если можете, не текущие радиаторы ?
Сереж, может они и делают хорошие,а конструктора УАЗа
какиют на это и создают конструкцию крепления оного
такую, чтоб его разрывало?
Добавлено: Ср дек 02, 2009 20:02
zakusay
Да вроде обычная конструкция,сейчас стоит нового(марта 2009г.) пробег около 14т.км и сколько продержится сказать сложно и не возможно. А представителю завода не стыдно за свои ЗОЛОТЫЕ радиаторы( с доставкой 8500р.).Знакомый покупал радиатор на ФВ Тоуран 2004-5г. цена оригинального 5-ближе к 6 т.р. (был пробит камнем) ПРОСТО НЕТ СЛОВ !!! Вам с вашими изделиями нужно в ВТО - сдача на аллюминий !
Добавлено: Ср дек 02, 2009 20:06
Aleksandr_89

Интересно, представитель завода появится тут еще раз??? А то чет вы на него так накинулись сразу... :P
Добавлено: Ср дек 02, 2009 20:14
zakusay
А с какими глазами ОН объявился сдесь! Сколько народа попало с ихними, чудо изделиями ..... Лично я 8500+ расходники + руки !
Добавлено: Ср дек 02, 2009 20:21
ostrenЫч
Проще, подливать антифриз, чем 8500 на новый радиатор тратить. Который, кстати, тоже потечет через некоторое время.
Добавлено: Ср дек 02, 2009 21:12
Дон Румата
Я конечно не знаю, чьего производства у меня радиатор... Родной в том году был повреждён (перебиты трубки) сорвавшейся с оси крыльчатки электроветилятора в степях под Керчью. По дороге домой заехал в Ульяновск и купил новый. Гдето примерно за 5 тыс.руб. Езжу на нём больше года. Ни тог ни другой НЕ ТЕКЛИ И НЕ ТЕКУТ!!! И у моего знакомого тоже НЕ ТЕЧЁТ радиатор.
Добавлено: Ср дек 02, 2009 21:32
Aleksandr_89

Так народ в основном не доволен качеством радиаторов, которые на Евро-3 начали ставить...

Добавлено: Ср дек 02, 2009 21:39
Шпень
Ну сожрали представителя вместо того,чтоб разобраться.
Ну почему чаще всего течет правый нижний угол?
Добавлено: Ср дек 02, 2009 21:46
Alexey
Пожелания: 1) перед выпуском своих изделий на рынок, в частности, радиатора 3163-1301010 для УАЗ Патриот, всесотронне обеспечить его надежность и ресурс. Использовать для этого и современные технологии, например, моделирование в пакетах типа "Ansys", стендовые испытания и т.д.
2) не ставить владельцев автомобилей, укомплектованных Вашими "изделиями" в ситуацию, когда во вине производителей этих изделий многие люди вынуждены несколько раз менять радиаторы. Благо, пока есть гарантия это не столь болезненно. Факты: я сейчас записан на 4-ю (!?) замену. 1-й потек на 21-й тыс, 2-й - на 29-й тыс, 3-й (с демфирующими элементами) - на 48-й тыс. При этом справа демферы треснули и сместились, видимо от тепловых перегрузок. Автомобиль не подвергался жесткой эксплуатации, механических повреждений не было. Если не считать замены сальника задней полуоси, то это исчерпывает перечень неисправностей за почти 2 года.
Вопросы:1) когда Вы научитесь работать а не халтурить?
2) можно ли надеяться на выпуск бугурусланом радиатора, который ходил бы тысяч 150 хотя бы и когда?
Добавлено: Ср дек 02, 2009 22:27
zakusay
"Ну сожрали представителя вместо того,чтоб разобраться". Очень сложно разобратся, мы на форумах не более половины,может и меньше от всех владельцев! Завод по рекламациям, знает куда более нас и уже давным давно должен был сделать нормальный радиатор! УАЗ судя по всему,за ОТКАТ заключил договор на поставку данного изделия,ибо прекратил бы всякого рода отношения с данным производителем, если б дорожил своей продукцией ! А вообще, надоело говорить о НАШЕМ А,ПРОМЕ и вбухивании денег в никуда !
Добавлено: Чт дек 03, 2009 14:39
miken
А я каждые 5-8 тыс. км меняю радиатор. Последнее время стал ремонтировать. Еду в путешествие и везу с собой радиатор. Иначе домой не вернешься. Зимой вообще страшно на Патриоте далеко от дома отъехать. На морозе не очень хочется возиться с его заменой.
Вообщем первая машина с таким отвратительным радиатором. До этого ни разу не менял радиатор, за исключением только Москвича. Но он потек сразу же после покупки. Снял его, запаял и все - никаких дополнительных расходов. А с этим и сделать-то ничего нельзя.
Интересно, где принимают почти новые радиаторы Бугурусланского завода в утиль? Может быть можно будет набрать на покупку еще одного нового, если сдам все старые.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 21:07
BZR
Медные радиаторы наш завод уже давно не производит, и технология, названная вами, применялась на Шадринском заводе. Да, я согласен, что наши радиаторы плохого качества. Основные причины выхода из строя - неравномерное тепловое расширение некотроых составных частей радиатора, в отличие от ее сердцевины. В данный момент проходят температурные испытания несколько конструктивно-измененных моделей. После виброиспытаний будет выбрана оптимальная модель.
По поводу цены: отпускная цена с завода ГОРАЗДО ниже, чем цена 8500 р., которую вы оплатили. Тут продавец назначает цену сам.
Еще один момент: завод никогда не отказывался от своих гарантийных обязательств, и производит замену неисправных радиаторов.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 22:03
zakusay
"Еще один момент: завод никогда не отказывался от своих гарантийных обязательств, и производит замену неисправных радиаторов". - Вы это хорошо сказали! В Москве у дилера ТоргМаш(февраль), ваши радиаторы ждали по 2-3 месяца.Я лично общался с человеком приезжавшим по данному вопросу. Вы, готовы оплачивать по Вашим гарантийным обязательствам антифриз вылитый на дороги нашей необъятной страны купленный за наш счёт! Еще один момент: как Вы говорите. За время выпуска данного радиатора (наверно 2 года) ПТУ-шники сделали бы радиатор в своих мастерских на базе ПТУ ! Закройте свой завод и не трепите людям нервы за свои деньги ! Если грубо, ИЗВИНИТЕ!
Добавлено: Чт дек 03, 2009 22:29
miken
BZR писал(а):Да, я согласен, что наши радиаторы плохого качества. Основные причины выхода из строя - неравномерное тепловое расширение некотроых составных частей радиатора, в отличие от ее сердцевины.
В данный момент проходят температурные испытания несколько конструктивно-измененных моделей. После виброиспытаний будет выбрана оптимальная модель.
На интересует один вопрос. Когда-же, наконец, будут нормальные радиаторы?
Добавлено: Чт дек 03, 2009 22:34
BZR
to zakusay:
наш завод не работает с дилерами, а работает только с УАЗ. И сроки поставок от УАЗа к дилерам - не в нашей компетенции. По рекламациям, приходящим от УАЗ на ОАО "БЗР" наш завод оплачивает не только стоимость нового радиатора, но и стоимость охлаждающей жидкости, и стоимость услуги по замене.
И еще, не хотелось бы переходить на личности, но! Если Ваше образование не ниже образования ПТУшника, так предложите свой, безотказный вариант конструкции
Добавлено: Чт дек 03, 2009 22:55
BZR
И еще одно немаловажное замечание. Я здесь являюсь неофициальным представителем завода. И мое мнение может не совпадать с мнением руководства.
Моя цель - конструктивная беседа со сбором информации о частоповторяющихся дефектах; в помощи в вопросах эксплуатации; ответах на конкретно поставленные вопросы. Но никак не вступать в словесные перебранки
Добавлено: Чт дек 03, 2009 23:13
miken
BZR писал(а):ответах на конкретно поставленные вопросы.
Конкретный вопрос повторяю еще раз.
Когда появится нормально работающий радиатор?
У машины, которая выпускается с таким радиатором уже 2 года. Меня интересует дата. Хотя бы примерная.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 23:25
Василь
Конструктивный вариант сбора информации.
... Выкупаете ваши бракованные радиаторы у владельцев, приносите Им свои Извинения, аналиЗируете свою бракованную продукцию "сколько Вашей душе угодно", только на это потребуются деньги и желание. А "задарма" - известно, что бывает.
Если ещё и неофициал, то с вас "взятки гладки". Угадал?
Неофициальному представителю завода, а на что вы надеялись, расшаркиваться в поклоне с учтивыми речами перед вами не будут.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 23:36
miken
Василь писал(а):
... Выкупаете ваши бракованные радиаторы у владельцев, приносите Им свои Извинения,
Предварительно организовав представителей по всем городам России. А мы будем свозить вам радиаторы, которые вы понавыпускали, для вашего анализа.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 23:39
Ветеренар
А я так понимаю что человек пытается разабраться в проблеме и тем самым накопить информацию чтобы построить правильный радиатор который не подведет в дороге.Надо отнестись к этому с пониманием.
Представитель завода,хоть и неофициальный,должен отнестись с терпением к нападкам со стороны потерпевших,потому что у людей накипело.
Хочу добавить что я отношусь с уважением к тому что человек захотел вникнуть в суть проблемы.За что ему благодарен.
Цитата: наш завод оплачивает не только стоимость нового радиатора, но и стоимость охлаждающей жидкости, и стоимость услуги по замене.
А это честно по отношению к нам и солидно.
Добавлено: Пт дек 04, 2009 00:44
KirGin
А я вот никак не могу понять другое- как может вообще существовать производство, у которого процентов 80 продукции некондиция :suicide: Ну эта история по идее должна быть интересна товарищам из соответствующих органов...
А вот радиатор я пока не менял ни разу, но эпизодически второй месяц из одной соты вылезает едва заметная сопля в верхнем левом углу. Вылезает не всегда- то сухо, то черная точка. Видно во чреве механизма идет незримая борьба... 8)
ждемс, до первой как грится
Добавлено: Пт дек 04, 2009 06:40
Aleksandr_89
А вот мне интересно, почему сам завод УАЗ второй год с непонятным упорством продолжает закупать и устанавливать эти радиаторы??? 8)
Добавлено: Пт дек 04, 2009 06:52
Митряй
Про цену радиатора
http://www.oaobzr.ru/produkt.php
Радиатор ПР3163-1301010 на Патриот стоит 2320,65 с ндс, против 8500 за поставляемые с уаза!
Добавлено: Пт дек 04, 2009 07:03
Aleksandr_89

Хорошая наценка!!! :P
Добавлено: Пт дек 04, 2009 07:07
Aleksandr_89
:P Это если убрать все эти наценки из стоимости машины, Патриот заводу тышш в 200 обходится???!!!
Добавлено: Пт дек 04, 2009 07:52
Митряй
Надо искать иномарочные альтернативы.
http://autoradiators.ru/product_110232.html
радиатор на крузак стоит 5 411р.
Добавлено: Пт дек 04, 2009 12:05
zakusay
Мой безотказный вариант конструкции - закупка радиаторов у другого производителя. ""Моя цель - конструктивная беседа со сбором информации о частоповторяющихся дефектах; в помощи в вопросах эксплуатации; ответах на конкретно поставленные вопросы. Но никак не вступать в словесные перебранки"" Вы все ответы,на свои воросы знаете лучше нас. А в чём заключается ваша помощь в вопросе эксплуатации ? Не заливать тосол и не ездить,это единственный на сегодня вариант с вашими радиаторами .Просто смешно,что судя по рекламациям Вы не владеете ситуацией о "дефектах" БРАКЕ . Удачи Вам (заводу) в освоении непреодолимых высот !!!
Добавлено: Пт дек 04, 2009 12:55
miken
zakusay писал(а):Мой безотказный вариант конструкции - закупка радиаторов у другого производителя.
Поддерживаю. Мое мнение такое, что коллектив разработчиков, который создал такую конструкцию и в течение 2 лет не смог предложить ничего лучшего, вряд ли может сделать что-либо хорошее.
Добавлено: Пт дек 04, 2009 16:05
Митряй
У какого другого? Есть опыт установки другого радиатора?
Добавлено: Пт дек 04, 2009 16:52
patrovod
Интересно тогда, а кто медные радиаторы на патриот с кондеем клепает?
Добавлено: Пт дек 04, 2009 17:05
ivan2121
А у меня потек радиатор на 1000км пробега, сейчас пробег 8500км и пока нормально, так сказать держится. Очень мне понравилось высказывание представителя завода:
BZR писал(а):to zakusay:
наш завод не работает с дилерами, а работает только с УАЗ. И сроки поставок от УАЗа к дилерам - не в нашей компетенции. По рекламациям, приходящим от УАЗ на ОАО "БЗР" наш завод оплачивает не только стоимость нового радиатора, но и стоимость охлаждающей жидкости, и стоимость услуги по замене.
И еще, не хотелось бы переходить на личности, но! Если Ваше образование не ниже образования ПТУшника, так предложите свой, безотказный вариант конструкции
Вопрос непосредственно к представителю завода: Почему выпускаете радиаторы, зная, что они потекут. То есть вы выпускаете бракованную продукцию, а потом говорите, мол типа посоветуйте как сделать. Если не можете производить нормальные радиаторы, то лучше их не производить, чем гнать левак. А проблема скорее всего кроется в некачественном AL сплаве и просчете в конструкции.
Добавлено: Пт дек 04, 2009 17:23
Митряй
Заклевали представителя. Задавать вопросы почему они брак выпускают - бесполезно, у нас этим полстраны занимается. Они выпускают радиаторы потому что уаз их приобретает.
Вот почему уаз это делает, да еще и перепродает конечным потребителям эту запчасть втридорого?!
Когда течет радиатор за 8500 это гораздо острее воспринимается. У меня кстати потек на 2300 км.
Вопрос к представителю: такая проблема наблюдается только с конструкцией радиатора для уаз-патриот или камазовские радиаторы так же текут?
И планирует ли завод поставлять свои радиаторы напрямую в магазины мимо уаз?
Добавлено: Пт дек 04, 2009 18:51
zakusay
Радиаторы текут у огромного колличества и многие даже не подозревают этого,а просто доливают,могу объяснить.В дешёвых тосолах(заводских) нет присадок проявляющих место течи(просто потеет,влажное место-это то, на что мы не обращаем внимания),но стоит залить хороший антифриз и сразу становится ясно,появляется белый,ярко выраженный "порошковый" налёт в месте течи. Лично я не отказался бы взять нормальный радиатор и забыть про данный продукт,есть много достойных производителей,но, нужно знать кат.№ что подойдёт.
Добавлено: Сб дек 05, 2009 20:45
Hakim1
чёт я читаю и всё больше охрененваю...топикстартёр не подписывается под зихера завода...но тоды непонятно чё хочет..и насколько он представитель..а не скажем коммерс...глядя на цену возникает мысль-взять какую либо хрень..те радиатор от тойоты скажем какой нитть, сконструировать кронштейн и поставить вместо этого чуда за 8,5 тр..а завод=нехай сам себе мозг ипет раз готов выпускать такое количество барахла столько лет без внесения изменений в конструктив..
Зы и не лечите про высшее образование... если вашм радиаторы такие высокотехнологичный-чёж они текут то так?? отторжение ткани?? тьфу-"не того" тосола..
Добавлено: Сб дек 05, 2009 21:33
oeo
А это что за радиатор? Насколько понимаю, не бугуруслановский?
http://3160.ru/index.php?productID=7912 ... 1301010-30
Добавлено: Сб дек 05, 2009 21:37
oeo
KirGin писал(а):А вот радиатор я пока не менял ни разу, но эпизодически второй месяц из одной соты вылезает едва заметная сопля в верхнем левом углу
Аналогично

Достаточно давно оттуда наблюдаю белый высохший подтек. Но течи особо нет. ХЗ забить или поменять радиатор?
Добавлено: Сб дек 05, 2009 22:02
KirGin
надо ждать явной течи, иначе на сервисе ничего не докажешь.
Добавлено: Сб дек 05, 2009 23:09
zakusay
Давно поглядываю на этот радиатор,чей, так и не напишут. Подписал в отзывах, напишите кто производитель.
Добавлено: Сб дек 05, 2009 23:19
KirGin
Добавлено: Сб дек 05, 2009 23:34
zakusay
Которые текут - 461630, Россия, Оренбургская обл., г. Бугуруслан, Пилюгинское шоссе, 110.
тел. коммерческого отдела (35352) 3-26-13,3-26-17./ а этот - 460441, г. Оренбург, ул. Комсомольская, 175, код междугородной телефонной связи-3532. Будем ждать первопроходцев,следующий однозначно будет такой,но в Москве будет 9 тыров, а конструкция прочнее у этого(перемычка).
Добавлено: Вс дек 06, 2009 07:55
patrovod
А может представитель завода форумчанам будет по заводской цене высылать радиаторы новой конструкции? Вот уже была бы помощь.
Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:01
NATOvec
В продукции нет на Патриот радиаторов

Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:07
KirGin
у них прайс неполный
Добавлено: Вс дек 06, 2009 21:41
KirGin
Кстати, москвичам и тем кто заинтересован: в сети магазинов русь этот радиатор стоит 6250 руб.!
Добавлено: Вс дек 06, 2009 22:40
oeo
Что-то представитель завода не проявляет активности... А что сказать? Практически вся выпускаемая продукция - брак, эти радиаторы меняют один за другим, факт. Да, радиатор - это, конечно, очень сложное, высокотехнологичное и наукоемкое изделие. НО! Технология их производства давным давно (!) освоена во всем мире и в РФ в частности. Производить годами изделия подобного качества по вполне мировым ценами - это просто пофигизм в квадрате. Нужно что-то делать с этим. Менять людей, менять оборудование, совершенствовать технологический процесс...Но так дальше нельзя работать