Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Непонятки на ХХ
- SHUSTRIK
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 20:25
- Откуда: Нововоронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятки на ХХ
После рабочего режима переход на хх сопровождается зависанием хх на 2000 об и через 5 сек падает на нормальные -всё началось после ТО-4
- Майкл
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Непонятки на ХХ
"плавают" ли в сторону повышения (от 800 до 1200-1500) обороты на хорошо прогретом двигателе (после поездки на холостом ходу на светофоре или стоянке) ?SHUSTRIK писал(а):После рабочего режима переход на хх сопровождается зависанием хх на 2000 об и через 5 сек падает на нормальные -всё началось после ТО-4
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А тут почитать не пробовали???
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... t6993.html
Созвучное название: Непонятки на ХХ - Проблемы на ХХ... 8)
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... t6993.html

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Майкл
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да, в соседних темах решение этой проблемы обсуждается. Т.к. я сам решал ее 2 недели назад, не буду туда посылать :) , а порекомендую поменять трубочку, идущую к РДТ (что над стартером, у стенки моторного отсека со стороны впускного коллектора - далековато, но найти несложно).SHUSTRIK писал(а):да бывает что двигатель живёт своей жизнью -то повышаются то плавно падают то опять -вот уже неделю езжу а холостые практически всё время 2 т об -непомогает даже повторный запуск-всё повторяется -редко бывает что держит норм
Или она развалилась (что практически у всех ), либо слетела с патрубков.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда расход воздуха на ХХ должен быть в районе 16 кг.... Мож и правда ДМРВ глючит???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))