Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Евро 3. Катализатор. Убрать нельзя оставить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Евро 3. Катализатор. Убрать нельзя оставить.
На днях менял прокладку между приёмной трубой и коллектором, и с сожалением обнаружил вторую лямбду за катализатором. Машина 2008 ЕВРО 3, с мозгами bosh.
Был уверен, что как только так сразу катализатор удалю. Ресурс у него небольшой, да он ещё и вварен в приёмную трубу, соответственно цена затрат на его замену увеличивается.
Пока нашёл такие способы обхода второй лямбды:
1. Удлинитель посадочного места лямбды. Типа газы дольше до неё идут и поэтому она показывает меньшую их концентрацию, тем самым эмулируя работу катализатора. Такой способ видел на сайте вроде бы солидной конторы, но имхо всё это бред.
2. Электронный эмулятор, который берёт данный с первой лямбды и преобразует их в выходные данные второй.
3. Перепрошить мозги, чтобы они вообще не искали вторую лямбду.
Третий вариант наиболее оптимален, но можно ли эти мозги перепрошить и есть ли соответствующие прошивки?
Кто что думает? Может кто-то уже заморачивался этим вопросом?
Очень хочется поставить запятую после слова убрать=)
Был уверен, что как только так сразу катализатор удалю. Ресурс у него небольшой, да он ещё и вварен в приёмную трубу, соответственно цена затрат на его замену увеличивается.
Пока нашёл такие способы обхода второй лямбды:
1. Удлинитель посадочного места лямбды. Типа газы дольше до неё идут и поэтому она показывает меньшую их концентрацию, тем самым эмулируя работу катализатора. Такой способ видел на сайте вроде бы солидной конторы, но имхо всё это бред.
2. Электронный эмулятор, который берёт данный с первой лямбды и преобразует их в выходные данные второй.
3. Перепрошить мозги, чтобы они вообще не искали вторую лямбду.
Третий вариант наиболее оптимален, но можно ли эти мозги перепрошить и есть ли соответствующие прошивки?
Кто что думает? Может кто-то уже заморачивался этим вопросом?
Очень хочется поставить запятую после слова убрать=)
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мне сделали вот так http://filitek.ru/zond.php.
В корпус ката вставили пламегаситель, на вторую лямбду -контроллер. Была проблема с зверским расходом, оказалось фильтр в кате лопнул на три части. Сейчас и тяги прибавилось и расход меньше.
В корпус ката вставили пламегаситель, на вторую лямбду -контроллер. Была проблема с зверским расходом, оказалось фильтр в кате лопнул на три части. Сейчас и тяги прибавилось и расход меньше.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь по-подробнее про удаление каталика (очень по-
учительно) и оговорено про эмулятор второго лямбда-
зонда:
http://www.catalizator.ru/
учительно) и оговорено про эмулятор второго лямбда-
зонда:
http://www.catalizator.ru/
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Тож думал по поводу удаления катика.Излазил просторы инета,пообщался с "хакерами" и оказалось что с бошевскими мозгами не все хорошо.Взломать мозги пока не могут,какие то прошивки появились,но они не рабочие.Остается вкорячить пламегаситель, а вот обмануть второй датчик можно еще одним способом : берется сигнальный провод, перекусывается, конец идущий к контроллеру тупо садится на массу.На большинстве иномарок этот способ работает без осечки.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, Бошевский мозг пока не взломан. Но сигнал со вто-
рого ДК можно изменить на нормальный при удалении
катализатора, мозги не заметят. Не знаю про провод на
массу, но эмуляторы работают. Есть прайс, можно заказать по почте: http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/
рого ДК можно изменить на нормальный при удалении
катализатора, мозги не заметят. Не знаю про провод на
массу, но эмуляторы работают. Есть прайс, можно заказать по почте: http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
С сайта http://www.catalizator.ru/
12. Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу?
Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. (см. предыдущий вопрос). Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор.
А я как раз собрался трубу ставить. На хантере же такая система функционирует.
12. Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу?
Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. (см. предыдущий вопрос). Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор.
А я как раз собрался трубу ставить. На хантере же такая система функционирует.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Лично я пока не разбирался с этим вопросом, но работая1q1 писал(а):А никто не в курсе вторая лямбда только исправность ката фиксирует? На топливоподачу она не влияет?
впаре со второй, наверное влияет. Сергей БиогенераторЪ
убирал катализатор, ставил трубу(мож до сих пор стоит),
но вторую лямбду оставил. Аппетит у машинки вырос и
из-за применения простой трубы, рычать стала нехило.
Если интересно, поройся в его старых сообщениях начала-середины весны "Евро-3, а что имеем: Евро-0".
Примерно так называлось. Или у него в личке узнай все.
Он мужик грамотный, это дело познал лучше.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
А, вот ещё:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kataliza ... ero-tri-a-
chto-imeem-a-evro-nol-t7673.html
Он через проставку под вторую лямбду сделал. Выходит не такой уж и бредовый вариант, раз кому-то помогает...
Ну теории я начитался, можно ждать смерти ката, чтобы воплотить теорию на практике
Спасибо, кто участвовал!
http://www.uazpatriot.ru/forum/kataliza ... ero-tri-a-
chto-imeem-a-evro-nol-t7673.html
Он через проставку под вторую лямбду сделал. Выходит не такой уж и бредовый вариант, раз кому-то помогает...
Ну теории я начитался, можно ждать смерти ката, чтобы воплотить теорию на практике
Спасибо, кто участвовал!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я помню в какой то ветке писали что человеку на станции ломом выбили внутренности ката и типа ОК поехали. Что если выбить внутренности, поставить эмулятор и тогда нужен пламягаситель или нет? Потому что по ссылкам почитал и решил что пламягаситель не просто так придумали, хотя.... 1g1 а ты точно прикинул сколько будет по деньгам твой вариант? И эмулятор реально поставить чайнику в системе управления двигателем? А то чувствую у нас мастеров я врятли найду?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ознакомился с эмуляторами с чиптюнинга повнимательнее - всё-таки дк второй не удаляется, принцип у них такой же как Митряй описывал.
Там схема приведена - ничего сложного в установке нету.
Если есть бескатализаторные версии, то наиболее просто сделать так же как у них. Посмотреть бы).
По деньгам: катализатор в Питере 9500р, труба 1500р, штаны 2000р, эмулятор с чиптюнинга 1600р.
Там схема приведена - ничего сложного в установке нету.
Если есть бескатализаторные версии, то наиболее просто сделать так же как у них. Посмотреть бы).
По деньгам: катализатор в Питере 9500р, труба 1500р, штаны 2000р, эмулятор с чиптюнинга 1600р.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Безкатализаторные версии были в 2005-2006г , с мозгами микас 7.2 . Вместо ката-прямая вставка. С этими мозгами убрать катализатор не проблема, мозги изучены вдоль и поперёк. С бошевскими мозгами о чип тюнинге с убиранием датчиков или их иммитацией сообщений не встречал. Катализатор лучше менять на пламегаситель, чем на прямую трубу, цена практически та-же, но с трубой даже при пропиле перемычки газелевский пердеж проскакивает. Гофра обязательно. Резонатор штатный не ахти, за эти деньги импортный с наполнителем аналогичного размера- мягче звук.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На Евро-3 и, тем более, с мозгами Бош, нет бескатализа-1q1 писал(а): Если есть бескатализаторные версии, то наиболее просто сделать так же как у них. Посмотреть бы).
торных версий. Там в программе надо убирать оба ДК, а
это в приведенном контроллере пока невозможно. Оста-
ется оставлять первый ДК, ставить пламегаситаль (или
кому хоца сэкономить трубу) и эмулятор второго ДК.
Бескатализаторные версии попадались на первых еди-
ничных выпусках Патров. У меня первый был куплен 15
октября 2005г. и уже с катализатором, но его легче было
переделать на без.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Второй ДК тоже придётся оставлять - все найденые мною эмуляторы не предполагают его удаления, поэтому в вслучае прямой трубы надо делать в ней посадочное место под второй ДК. В таком случае может быть действительно проще использовать пламягаситель с уже имеющейся дыркой. Ещё, если второй дк не влияет на топливоподачу, а только включает чек, то прежде чем подключать эмулятор можно попробывать вставку, вдруг сработает.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У Биогенератора работало без эмулятора и "глаз" не за-
горался. На счет пламегасителя: если читал ссылки вни-
мательно, то там рекомендуют для двигателя объемом
более 2л. делать его из имеющегося катализатора. Мне
проще, т.к. у меня остался пламегаситель, сделанный из
родного каталика от Патра 2005года. Но мне кажется, что
это не панацея. Когда два года назад я ломал голову над
этим вопросом, ездил в сервис, который меняет катали-
заторы на готовые (заводские) пламегасители. Мне ска-
зали, что ставили на Патриот такой и все тип-топ, но я
все-таки выбрал рекомендованную замену. Здесь надо
думать, ведь катализатор от 2005г объемом больше сов-
ременного, а для уменьшения шума он как раз и нужен.
горался. На счет пламегасителя: если читал ссылки вни-
мательно, то там рекомендуют для двигателя объемом
более 2л. делать его из имеющегося катализатора. Мне
проще, т.к. у меня остался пламегаситель, сделанный из
родного каталика от Патра 2005года. Но мне кажется, что
это не панацея. Когда два года назад я ломал голову над
этим вопросом, ездил в сервис, который меняет катали-
заторы на готовые (заводские) пламегасители. Мне ска-
зали, что ставили на Патриот такой и все тип-топ, но я
все-таки выбрал рекомендованную замену. Здесь надо
думать, ведь катализатор от 2005г объемом больше сов-
ременного, а для уменьшения шума он как раз и нужен.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2-я лямбда 100% влияет на расход. Заменил сейчас свой неисправный ДК2 поэтому уверен в этом, расход стал как после покупки.1q1 писал(а):Второй ДК тоже придётся оставлять - все найденые мною эмуляторы не предполагают его удаления, поэтому в вслучае прямой трубы надо делать в ней посадочное место под второй ДК. В таком случае может быть действительно проще использовать пламягаситель с уже имеющейся дыркой. Ещё, если второй дк не влияет на топливоподачу, а только включает чек, то прежде чем подключать эмулятор можно попробывать вставку, вдруг сработает.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- БРОДяга
- Владелец
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
2-я лямбда 100% влияет на расход. Заменил сейчас свой неисправный ДК2 поэтому уверен в этом, расход стал как после покупки.[/quote]
Саня привет!!! С этого места по подробней плиз!!!! Как проверил? От куда узнал что именно он? И сколько он стоит? А то у меня такая же бадяга с расходом!!!! :o ! Ну ты в курсе :D !!!!
Саня привет!!! С этого места по подробней плиз!!!! Как проверил? От куда узнал что именно он? И сколько он стоит? А то у меня такая же бадяга с расходом!!!! :o ! Ну ты в курсе :D !!!!
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тебе отписывал в той теме про расход. У меня все немного проще, я в прыжке упал плашмя на маленькую елочку и она тупо выдрала ДК2 из катализатора, вернее внутренности из корпуса датчика.БРОДяга писал(а): Саня привет!!! С этого места по подробней плиз!!!! Как проверил? От куда узнал что именно он? И сколько он стоит? А то у меня такая же бадяга с расходом!!!! :o ! Ну ты в курсе :D !!!!
НАсчет влияния на расход: ИМХО по БК расход увеличен на низких оборотах, то есть если сейчас еду на 5-й держа постоянную скорость 90, расход 10. А с неисправным датчиком около 15. НА высоких оборотах разницы вроде бы нет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- БРОДяга
- Владелец
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Я тебе отписывал в той теме про расход. У меня все немного проще, я в прыжке упал плашмя на маленькую елочку и она тупо выдрала ДК2 из катализатора, вернее внутренности из корпуса датчика.
НАсчет влияния на расход: ИМХО по БК расход увеличен на низких оборотах, то есть если сейчас еду на 5-й держа постоянную скорость 90, расход 10. А с неисправным датчиком около 15. НА высоких оборотах разницы вроде бы нет.[/quote]
Извини Сань походу пропустил это сообщ.!!!! Да у тя по проще!А у меня усе на месте а хавает :o :D !!!!
НАсчет влияния на расход: ИМХО по БК расход увеличен на низких оборотах, то есть если сейчас еду на 5-й держа постоянную скорость 90, расход 10. А с неисправным датчиком около 15. НА высоких оборотах разницы вроде бы нет.[/quote]
Извини Сань походу пропустил это сообщ.!!!! Да у тя по проще!А у меня усе на месте а хавает :o :D !!!!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше ответить поздно, чем никогда. Только получил эму-1q1 писал(а):Второй ДК тоже придётся оставлять - все найденые мною эмуляторы не предполагают его удаления, поэтому в вслучае прямой трубы надо делать в ней посадочное место под второй ДК.
лятор B1S1OS от http://www.chiptuner.ru/ , предварительно
проконсультировавшись с разработчиком. Заказывал две
недели назад. Зимой ковыряться не хотелось. Задал по
переписке вопрос, что волновал 1q1: "При использовании прибора B1S1OS для перевода систем на Евро-2 или как эмулятор нормальной работы катализатора, возможна-ли нормальная работа устройства БЕЗ установки второго ДК в выхлопную трубу авто (датчик висит в воздухе)?"
Ответ порадовал: "Можно. Главное - оставить либо датчик на проводе, либо имитировать цепь подогревателя
- например, подключить вместо него обмотку обычного автомобильного реле."
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже самое и, как правило, 1 раз за поездку без стоянки.Mmm18 писал(а):Понятно, у меня вот периодически выскакивает 0420. Сбрасываю, езжу дальше. Причем зараза - ошибка появляется при равномерном движении (на одной скорости).
Тухлятиной из выхлопухи не воняет, расход более-менее в норме. Но наверное катик все-таки сдохнет когда-нить и прдется переделывать.
"Mmm18" как думаешь в чем причина?
Забить на это сбрасывать и ездить дальше, или что-то делать надо, чтобы исключить эту ошибку?
И вообще что значит эта ошибка 0420 -"Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы"? Кто подскажет?
Патриот 2009 Евро-3
- DrD
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут: http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.htmlAlexandr K писал(а):Забить на это сбрасывать и ездить дальше, или что-то делать надо, чтобы исключить эту ошибку?
И вообще что значит эта ошибка 0420 -"Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы"? Кто подскажет?
"Патриот и Хантер Евро-3. методика диагностики нейтрализатора"
цит.: "....при появлении прямого кода 0420 и связанных с ним косвенных кодов деградации ДК-2 или нейтрализатора (2187, 2188, 2195, 2270, 2271), рекомендуется локализовать дефект поэтапно, не форсируя замену нейтрализатора...."
ну и там далее все подробно расписано.
Респект им за инфу :idea:
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Шпень за помощь, но никаких симптомов, указанных в данной ссылке, у меня нет.Шпень писал(а):Признаки неисправности катализатора:
http://www.fili-tek.ru/services/catalysts/
Машинка ведет себя как обычно без посторонних шумов, нормальный аппетит, нормальный разгон, нормальные обороты, никакого необычного выхлопного запаха нет, да и пробег всего 7000 км.
А появилась данная ошибка после недельного стояния авто на улице без движения при -20-24 гр. При пуске двигателя он начал троить и вылезли ошибки в пропуске зажигания и та самая 0420.
После прогрева и вторичного пуска троить перестала, ошибки сбросил. И через несколько дней стала периодически вылезать 0420, которую сбрасываю прямо в движении. Причем появляется зараза один раз за маршрут без остановки, т.е. сбросишь и дальше ее нет. При следующем маршруте после остановки может вылезти, а может и пару дней вообще не появляться.
Последний раз редактировалось Геолог 2 Чт апр 01, 2010 10:04, всего редактировалось 3 раза.
Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
DrD писал(а):Вот тут: http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.htmlAlexandr K писал(а):Забить на это сбрасывать и ездить дальше, или что-то делать надо, чтобы исключить эту ошибку?
И вообще что значит эта ошибка 0420 -"Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы"? Кто подскажет?
"Патриот и Хантер Евро-3. методика диагностики нейтрализатора"
цит.: "....при появлении прямого кода 0420 и связанных с ним косвенных кодов деградации ДК-2 или нейтрализатора (2187, 2188, 2195, 2270, 2271), рекомендуется локализовать дефект поэтапно, не форсируя замену нейтрализатора...."
ну и там далее все подробно расписано.
Респект им за инфу :idea:
Спасибо DrD это пожалуй то, что нужно, в входные будем посмотреть.
Патриот 2009 Евро-3
- Dorant
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 08:53
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]Спасибо Шпень за помощь, но никаких симптомов, указанных в данной ссылке, у меня нет.
Машинка ведет себя как обычно без посторонних шумов, нормальный аппетит, нормальный разгон, нормальные обороты, никакого необычного выхлопного запаха нет, да и пробег всего 7000 км.
А появилась данная ошибка после недельного стояния авто на улице без движения при -20-24 гр. При пуске двигателя он начал троить и вылезли ошибки в пропуске зажигания и та самая 0420.
После прогрева и вторичного пуска троить перестала, ошибки сбросил. И через несколько дней стала периодически вылезать 0420, которую сбрасываю прямо в движении. Причем появляется зараза один раз за маршрут без остановки, т.е. сбросишь и дальше ее нет. При следующем маршруте после остановки может вылезти, а может и пару дней вообще не появляться.[/quote]
У меня тоже такая ошибка была съездил в сервис центр, сказали надо переделывать воздухан т.е. его трубку которая набирает воздух и подводить ее к коллектору чтоб теплый воздушок был а так он берет холодный воздух и потихоньку дроссельная заслонка замерзает!вот и выскакивает ошибка!Тока у меня он в этот момент еще и бороты сбрасывает на холостые и набирать их опять не хочет! Пару раз такое на обгоне было...
слава богу обошлось...
Машинка ведет себя как обычно без посторонних шумов, нормальный аппетит, нормальный разгон, нормальные обороты, никакого необычного выхлопного запаха нет, да и пробег всего 7000 км.
А появилась данная ошибка после недельного стояния авто на улице без движения при -20-24 гр. При пуске двигателя он начал троить и вылезли ошибки в пропуске зажигания и та самая 0420.
После прогрева и вторичного пуска троить перестала, ошибки сбросил. И через несколько дней стала периодически вылезать 0420, которую сбрасываю прямо в движении. Причем появляется зараза один раз за маршрут без остановки, т.е. сбросишь и дальше ее нет. При следующем маршруте после остановки может вылезти, а может и пару дней вообще не появляться.[/quote]
У меня тоже такая ошибка была съездил в сервис центр, сказали надо переделывать воздухан т.е. его трубку которая набирает воздух и подводить ее к коллектору чтоб теплый воздушок был а так он берет холодный воздух и потихоньку дроссельная заслонка замерзает!вот и выскакивает ошибка!Тока у меня он в этот момент еще и бороты сбрасывает на холостые и набирать их опять не хочет! Пару раз такое на обгоне было...
слава богу обошлось...
Никогда не спорь с дураком иначе ты опустишся до его уровня, а там он тебя задавит опытом!
(Черчель)
(Черчель)
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Разные случаи - у меня замерзать не может, т.к. уже давно + на дворе.Dorant писал(а):У меня тоже такая ошибка была съездил в сервис центр, сказали надо переделывать воздухан т.е. его трубку которая набирает воздух и подводить ее к коллектору чтоб теплый воздушок был а так он берет холодный воздух и потихоньку дроссельная заслонка замерзает!вот и выскакивает ошибка!Тока у меня он в этот момент еще и бороты сбрасывает на холостые и набирать их опять не хочет! Пару раз такое на обгоне было...
слава богу обошлось...
Патриот 2009 Евро-3
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Почти никто на Евро-3 не делал. Вся инфа с ссылками
здесь. Ну чуток здесь (опять одни и те же):
http://www.uazpatriot.ru/forum/otkat-s- ... 89-60.html
Как правильно и из чего-на сайте http://www.fili-tek.ru/services/plamgas/
Там много инфы грамотной.
здесь. Ну чуток здесь (опять одни и те же):
http://www.uazpatriot.ru/forum/otkat-s- ... 89-60.html
Как правильно и из чего-на сайте http://www.fili-tek.ru/services/plamgas/
Там много инфы грамотной.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, очень полезная инфа! Я пока так ничего и не сделал, но только потому что каталик всё ещё не умер.[/quote]Лучше ответить поздно, чем никогда. Только получил эму-
лятор B1S1OS от http://www.chiptuner.ru/ , предварительно
проконсультировавшись с разработчиком. Заказывал две
недели назад. Зимой ковыряться не хотелось. Задал по
переписке вопрос, что волновал 1q1: "При использовании прибора B1S1OS для перевода систем на Евро-2 или как эмулятор нормальной работы катализатора, возможна-ли нормальная работа устройства БЕЗ установки второго ДК в выхлопную трубу авто (датчик висит в воздухе)?"
Ответ порадовал: "Можно. Главное - оставить либо датчик на проводе, либо имитировать цепь подогревателя
- например, подключить вместо него обмотку обычного автомобильного реле."
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неужели до сих пор нет результатов от переделки:Шпень писал(а):Почти никто на Евро-3 не делал. Вся инфа с ссылками
здесь. Ну чуток здесь (опять одни и те же):
http://www.uazpatriot.ru/forum/otkat-s- ... 89-60.html
Как правильно и из чего-на сайте http://www.fili-tek.ru/services/plamgas/
Там много инфы грамотной.
установки эмулятора и пламегасителя?Или ещё не переделал?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тот, кто на этом форуме первым перешел на пламегасительПавел59 писал(а): Неужели до сих пор нет результатов от переделки:
установки эмулятора и пламегасителя?Или ещё не переделал?
и эмулятор второй лямбды (делал в fili-tek) молчит и наслаждается. Смотри сообщение от batva и все, что перед
этим: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 656&st=100
В столице во всю чипуются и убирают второй ДК программно. Момент на низах увеличивается, расход нет:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html