Страница 1 из 3
Бензопровод перетерся.
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 20:39
Alex[BY]
Народ проблема.
Перетёрся шланг, который в моторном отсеке и идет к рампе от трубки бензопровода, который проложен по раме.
Какой шланг туда нужен?
Его внутрений диаметр?
Завтра с утра на рынок планирую отскочить.
Ну и дополнительно.
Как снимать снизу я понял. А как этот шланг сверху причеплен.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 00:32
KOVAN
Сверху причеплен хомутом на пластиковый штуцер, а штуцер защелкнут на рампе. Что бы снять штуцер нужно нажав на кнопку штуцера стянуть его вниз вместе со шлангом. Шланг помоему обычный, типа жигулевского.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 14:50
ostrenЫч
KOVAN писал(а):Сверху причеплен хомутом на пластиковый штуцер, а штуцер защелкнут на рампе. Что бы снять штуцер нужно нажав на кнопку штуцера стянуть его вниз вместе со шлангом. Шланг помоему обычный, типа жигулевского.
Это на евро 3, на более ранних там обычный шланг под хомут. С диаметром не подскажу, проще снять и померять.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 15:06
Джексон
ostrenЫч прав. проще снять и с ним на рынок. Кстати,судя по времени ты ужо должон с рынку вернутьси. Саш. Делись впечатлениями. Решил проблему?
P.S.
А с какого ... он перетёрся?

Там вродебы ему кантактировать не с чем.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 01:21
Alex[BY]
Народ спасибо.
вылез из гаража. Проблема решена. Решена быстро.
но кроме всего прочего малость занимался подготовкой к зиме.
Шланг от жигуля подходит.
Особеное спасибо за подсказку про кнопки. Иначе я бы с хомутами в моторном отсеке провозился долго.
А так кнопочки нажал. Шланг в руках. Бензином облился :) В глаз собака попал. Минут 15 глаз промывал.:)
Хомуты снял. Шланг одел. Хомуты поставил. Кнопки нажал. Крысота!
Евгений, перетерся он об угол моторного отсека. Примерно в 15 см от нижнего соеденения с бензопроводом, который от фильтра тонкой очистки.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 01:26
Джексон
О как

Надо лезть смотреть. Вдруг у меня таже хрень. :evil:
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 13:50
Alex[BY]
Млин. (*?"(*?%:№№"%;!%№"(_*:*?%
это было много мата.
Народ просветите, объясните. :help:
В субботу после установки нового шланга катался по городу минут 30. Все хорошо.
Вчера с утра выехали со стоянки. Подъехали к дому. Бензин ручьем течет. Свалился с рампы верхний держатель. Одел его. Попробовал. Вроде нормально. А ехать надо.
Проехали 240 км. Потом стоянка 4 часа. Потом еще 5 км и еще 4 часа стоянка. Вернулись домой - это еще 240. Никаких проблем.
Сегодня утром. Жена пошла за машиной. Подъехала к дому. Капает бензин. В районе верхнего хомута. :( А на работу надо бежать. Загнали назад на стоянку.
Я в непонятках.
Что за цирк?
Может эти соеденители с кнопочками одноразовые?
Может шланг жигулевкий не катит?
:ahelp:
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 15:14
Hakim1
Джексон писал(а):О как

Надо лезть смотреть. Вдруг у меня таже хрень. :evil:
нечего смотреть..сразу кусок садового шланга надеть(из под авто) и 2 стяжки пластиковые..никуда не денется..
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 12:03
Alex[BY]
Несколько замечаний. Вчера после обеда покопался в моторном отсеке.
Сделал вывод, что шланг от жигуля не катит.
Он не армирован. Прикольно смотреть как он двигается в моторном отсеке когда включаешь-выключаешь бензонасос. Его давлением малость раздувает. И в районе хомута это привело в разрыву. Купил армированый внутри резины шланг.
Внутрений диаметр 8. Поставил. Этот шланг не дрыгается при подаче давления. Пока полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.
Всем спасибо.
Ну и вопрос по ходу:
Где находится предохранитель бензонасоса?
Учитывая что у меня газ это может быть вариантом для "доехать до ремонта и не вылить весь бензин на землю".
ЗЫ
Народ посмотрите на всякий случай свои шланги на 2008 годе.
Не я один столкнулся с такой проблемой. Причем почти одновременно.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=9956
тут и фото есть.
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 12:38
NATOvec
Рядом с аккм в черном блоке предохранителей
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 21:01
wd40
а для замены регулятора давления топлива можно рампу не снимать?
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 00:09
Джексон
Hakim1 писал(а):Джексон писал(а):О как

Надо лезть смотреть. Вдруг у меня таже хрень. :evil:
нечего смотреть..сразу кусок садового шланга надеть(из под авто) и 2 стяжки пластиковые..никуда не денется..
Спасибо за совет! :good:
Alex[BY] : Саша, тебе спасибо за замечания. :)
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 20:07
Оюшминальд
По поводу замены шланга. Была такая же проблема. На Евро-3 менять просто уже до меня описали этот процесс. Шланг 10 маслобензостойкий. Но взял длиной побольше и от рамы удалил привязыванием проволокой там найдете к чему привязать. Иначе может возникнуть та же проблема. Кстати проволока выдержала 10000 тыс. и до сих пор стоит
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 09:43
Шпень
wd40 писал(а):а для замены регулятора давления топлива можно рампу не снимать?
Если маха Евро-3, то не надо, РД находится на топливном
модуле в ББ. С Евро-2 интереснее и зависит от того, на
какой крепеж завод установил РД. Есть под ключ, есть под
отвертку. Если первый вариант, то при наличии "шаловли-
вых" детских(в смысле маленьких) рученок подлезть воз-
можно, а вот со вторым вариантом вопрос открыт.
Добавлено: Вт апр 13, 2010 01:44
Alex_
Бала такая хрень в прошлом году, заменили по гарантии.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 18:21
Серёга82
Alex[BY] писал(а):Народ спасибо.
Особеное спасибо за подсказку про кнопки. Иначе я бы с хомутами в моторном отсеке провозился долго.
А так кнопочки нажал.
А я попал конкретно неделю назад. Выехал на Украину, читал об этой проблеме, ну думаю, буду делать на Украине ТО 3, пусть посмотрят. В итоге когда ехал, почувствовал запах бензина, остановился, льёт ручьём из шланга, обмотал изолентой и думаю доеду до заправки, пока ехал, вижу, стрелка бензобака ложится моментально, остановился в деревне возле первой заправки (не брендовой) и думаю, дальше не поеду иначе встану, тем более еду не по трассе, а дорогами через сёла. На улице метель, 3 часа ночи, вокруг ни души. Посмотрел навигатор - ближайший сервис 30-35 км., да и ночью он наверняка не работает. Думаю, попытаюсь снять шланг и перетянуть подручными стредствами. Целых 2 часа на снегу под авто пролежал, не смог снять шланг, так как никак не удавалось открутить хомутики, я весь в бензине, грязный как поросёнок (бензин потёк и стал смывать антикор), замёрз до посинения, благо закаляюсь регулярно и поэтому не простыл. На заправке встали несколько фур (молдаване), так как метель сильная, дорогу стало задувать, поэтому дальше они не стали рисковать ехать (повторюсь дорога не трасса). Подошли ко мне пару водителей фур и стали спрашивать про авто, типа тоже хотят себе такой. дальше разговорились, спросили что случилось, я объяснил. Они мне этот шланг за 5 секунд сняли (элементарно на кнопку нужно было нажать), сняли хомутики, взяли свой шланг, одели эти хомутики на свой шланг, и помогли поставить. Дальше завёлся, всё норм. Предлагал денег, не взяли. Вот такая история. Кстати, когда ехал, боялся, не взорвётся ли ничего
Добавлено: Вс дек 26, 2010 19:17
aan
У меня аналогичное было прошлым летом под дождем.
Где-то на форуме даже фото выкладывал.
Вообще-то сия неисправность, похоже, типовая для Евро3!!! :evil:
Добавлено: Вт дек 28, 2010 09:25
wolford
У меня была такая хрень.
Только шланг не перетирался, а лопался.
Узнавал по резкому запаху бензина в салоне.
Первый раз, когда случилось, доехал до Ермаковой рощи(был рядом), там почему то поставили шланг не армированный, а просто резиновый в оплетке( но это потом выяснилось).
Проездил где то полгода и летом, прямо посреди глухого калужского леса, история повторилась.На мое счастье, в багажнике оказался кусок шланга (резина в оплетке, не армированная).За полчасика поменял, всё нормально.
И в третий раз случилось не так давно, в ноябре.
До сервиса 2 километра. пока доехал, вытек полный бак, машина воняла еще неделю, наверное))
Вот только тогда и выяснилось, что шланги лопались, потому что не из той резины, нужна армированная бензоустойчивая.
Вопрос, почему тогда в Ермаковой роще поставили такой шланг? Я в лесу, когда менял, сравнивал шланги, они одинаковые были, диаметром немного отличались.
Добавлено: Вт авг 30, 2011 16:00
Шпень
Какого внутреннего диаметра надо на Е-3 (лень лезть под машину и отсоединять)? Про Е-2 не спрашиваю, тогда и темы-то такой не было.
Да в магазах бывает "пометренно" и не только топливный:
http://www.konsulavto.ru/cat/part239_0_price_a.html
А у кого нет, то есть exist:
http://wwwboards.auto.ru/gaz/1089301.html
Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:13
Nomad
Блин, не помню диаметр.... :(
Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:38
Шпень
:D :D :D А у евры-2 такого же диаметра, а то кусок с металлической трубкой лежит?
Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:43
Alex[BY]
Шпень писал(а):Какого внутреннего диаметра надо на Е-3 (лень лезть под машину и отсоединять)?...

Ну вы блин даете (С)
На первой странице написано.
Я ставил "внутрений диаметр 8"
Оюшминальд поставил "Шланг 10 маслобензостойкий"
Добавлено: Ср сен 28, 2011 13:17
NATOvec
А кто знает где в Москве найти бензопровод на штуцерах от фильтра к рампе второй раз перетерся зараза,больше клеить не хочу а?
Добавлено: Ср сен 28, 2011 14:53
Серёга82
А что мешает его в гофру?
Добавлено: Ср сен 28, 2011 15:01
NATOvec
Серёга82 писал(а):А что мешает его в гофру?
А зачем городить этот колхоз когда так же его можно просто заменить

Добавлено: Ср сен 28, 2011 15:45
Макашев М.К.
NATOvec писал(а):А кто знает где в Москве найти бензопровод на штуцерах от фильтра к рампе второй раз перетерся зараза,больше клеить не хочу а?
Возьми обычный бензопроводный шланг, а штуцера вставь внутрь и обожми хомутами. По крайней мере шланг сможешь проложить и укрепить так, чтобы не перетирался.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 20:07
NATOvec
Макашев М.К. писал(а):NATOvec писал(а):А кто знает где в Москве найти бензопровод на штуцерах от фильтра к рампе второй раз перетерся зараза,больше клеить не хочу а?
Возьми обычный бензопроводный шланг, а штуцера вставь внутрь и обожми хомутами. По крайней мере шланг сможешь проложить и укрепить так, чтобы не перетирался.

Штуцер не удержится хомутом,сам то пробывал. Внимательно читаем нах мне городить этот колхоз,если легче открутить и заменить на новый?!!!!!!!!!!!!! С рацухой у нас всегда на форуме порядок :D :twisted:
Добавлено: Ср сен 28, 2011 21:12
Женёг
Nomad писал(а):
Шланг Gates, который продается на метраж в автомагазинах, решает проблему....
шланги gates просто обалденные резал ножиком употел пилить, проблема только в том что они фактически не изгибаются, сразу на излом идут, как с этим бороться не понял, может знает кто
Добавлено: Ср сен 28, 2011 21:14
Макашев М.К.
NATOvec писал(а):
Штуцер не удержится хомутом,сам то пробывал.
А как же! Не только пробовал, но такая конструкция стояла у меня с завода. Я выдаю на форуме информацию, которую проверяю
лично на своём авто, а не пишу, что "кто то делал и у кого то кто то видел"
Так вот У меня была аналогичная неисправность:
резиновый шланг бензопровода перетёрся почти в самом низу о выступающий край кузова. Сняв его я увидел, что быстросъёмы вставлены в шланг и затянуты хомутами. "Лечение" заключалось в замене шланга и установке быстросъёмов обратно. Заменил только хомуты. Вопросы? :P
ЗЫ Родной шланг отбегал около 80 000 км
ЗЗЫ Кстати завод по этой неисправности делал отзыв партии автомобилей. Об этом писалось на форуме.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 21:31
NATOvec
Интересно как ты его прикручивал(штуцер с резьбой) к гайке :o и потом после этого он не слетел

Добавлено: Ср сен 28, 2011 21:34
Макашев М.К.
NATOvec писал(а):Интересно как ты его прикручивал(штуцер с резьбой) к гайке :o и потом после этого он не слетел

Дело в том, что у меня
вся топливная магистраль на быстросъёмах: ЕВРО-3. Может быть в этом собака порылась?

Добавлено: Ср сен 28, 2011 21:43
NATOvec
Макашев М.К. писал(а):NATOvec писал(а):Интересно как ты его прикручивал(штуцер с резьбой) к гайке :o и потом после этого он не слетел

Дело в том, что у меня
вся топливная магистраль на быстросъёмах: ЕВРО-3. Может быть в этом собака порылась?

Молодца что сам догадался :twisted: А у меня ЕВРО-2 :twisted: Так что совет для Красной площади :evil:
Добавлено: Ср сен 28, 2011 21:46
Макашев М.К.
NATOvec писал(а):Молодца что сам догадался :twisted: А у меня ЕВРО-2 :twisted: Так что совет для Красной площади :evil:
Достойный ответ ветерана! Только ясновидящих тут, к сожалению, нет: надо было в сообщении указать, что у тебя ЕВРО-2. А на Красную площадь я могу и сам послать. :P
Добавлено: Ср сен 28, 2011 21:56
NATOvec
NATOvec писал(а):Макашев М.К. писал(а):
Возьми обычный бензопроводный шланг, а штуцера вставь внутрь и обожми хомутами. По крайней мере шланг сможешь проложить и укрепить так, чтобы не перетирался.

Штуцер не удержится хомутом,сам то пробывал. Внимательно читаем нах мне городить этот колхоз,если легче открутить и заменить на новый?!!!!!!!!!!!!! С рацухой у нас всегда на форуме порядок :D :twisted:
А здесь не внятно я ответил а:P
Добавлено: Сб май 26, 2012 21:14
Yaslon
Вот и у себя такое обнаружил

Дело было вечером. Удалось найти только от копейки, а теперь вот читаю тут и думаю - не годится такой. Так можно и сгореть!

Добавлено: Ср май 30, 2012 07:02
Niksvz
Alex[BY] писал(а):
Народ просветите, объясните. :help:
В субботу после установки нового шланга катался по городу минут 30. Все хорошо.
Вчера с утра выехали со стоянки. Подъехали к дому. Бензин ручьем течет. Свалился с рампы верхний держатель. Одел его. Попробовал. Вроде нормально. А ехать надо.
Проехали 240 км. Потом стоянка 4 часа. Потом еще 5 км и еще 4 часа стоянка. Вернулись домой - это еще 240. Никаких проблем.
Сегодня утром. Жена пошла за машиной. Подъехала к дому. Капает бензин. В районе верхнего хомута. :( А на работу надо бежать. Загнали назад на стоянку.
Я в непонятках.
Что за цирк?
:ahelp:
Аналогичная проблема. Кажное утро на холодном движке подтекал бензин, тек ручьем по шлангу между рампой и бензопроводом. После прогрева движка течь прекращалась и в течении дня не повторялась. Устал бодаться с сервисом, чтобы доказать это. Пока на ночь на улице в сервисе не оставил, а с утра на первый запуск движка не подошел, доказать ничего не мог. Когда при них потекло, заменили шланг по гарантии. Однако до сих по каждое утро запах бензина появляется вновь, явной течи правда нет. Буду сервисменов долбить дальше.
Добавлено: Ср май 30, 2012 09:03
knv_230
Yaslon писал(а):Вот и у себя такое обнаружил
Дело было вечером. Удалось найти только от копейки, а теперь вот читаю тут и думаю - не годится такой. Так можно и сгореть!
Как можно скорее ищи нормальный шланг, выше упоминали gates 8 мм(я и сам такой поставил), в иномарочных магазинах и меняй.
Разрыв "копеечного" шланга тебя, боюсь, не обрадует :(
Добавлено: Ср май 30, 2012 09:11
Alex[BY]
Niksvz писал(а):Alex[BY] писал(а):...
Что за цирк?....
.... Однако до сих по каждое утро запах бензина появляется вновь, явной течи правда нет. Буду сервисменов долбить дальше.
Посмотри какой шланг поставили. Я писал, что сразу сунул шланг не армированный. Он раздувался и в итоге: мухой протечка появилась вновь.
Другими словами... Попроси кого-нить повключать зажигание, а сам смотри на шланг. Если он будет шелевелиться, то это "не есть хорошо".
Добавлено: Ср май 30, 2012 09:19
Georgiy
Обо что он там трется то? У себя смотрел, вроде негде не касается кузова(ттт). Буду еще смотреть.
Добавлено: Ср май 30, 2012 09:57
Alex[BY]
Georgiy писал(а):...вроде негде не касается кузова(ттт)...
Надо полагать к 2010 году этот косяк поправили :)
Добавлено: Ср май 30, 2012 20:01
Niksvz
Alex[BY] писал(а):Niksvz писал(а):
Смотрел, шланг армированный, видно, что новый, вроде все нормуль, нигде никаких потеков.
Добавлено: Ср май 30, 2012 20:04
Niksvz
Alex[BY] писал(а):Georgiy писал(а):...вроде негде не касается кузова(ттт)...
Надо полагать к 2010 году этот косяк поправили :)
Да, в 2010 году косяк был поправлен, шланг ничего не касается.
Добавлено: Чт май 31, 2012 03:37
роман300
Дело не в годах, а в индивидуальности (была партия с таким траблом) :o , у меня 08г. и тоже всё в норме

Добавлено: Сб июн 02, 2012 20:28
Electric
У меня 2008г евро 3. Проверил сегодня - перетерся сильно, но не потек. Точно как на фото Yaslon. Разрезал вдоль и одел поверх кусок армированного резинового шланга, укрепил хомутами-стяжками.
Добавлено: Пн июн 11, 2012 19:38
alexxB02
Мне не понятно почему этот шланг на заводе крепят червячными хомутами - при таком малом диаметре не будет правильной окружности и равномерного уплотнения узла. На ВАЗах и в помине нет хомутов в топливных системах инжекторов и шланги там стоят реальные. Если нет ВАЗовского шланга с мамками на концах такой длины, то лучше будет заменить наш хлипкий шланг, к тому же уже пережатый хомутами на нормальный +поставить хомуты Toyota 96137-41501.
Добавлено: Чт июн 14, 2012 20:16
powerfull
2007 год евро 2 нет никакого намека на перетирание !
Добавлено: Пт июн 15, 2012 09:00
Егор329
Поменял, благодаря нашему форуму полез смотреть че у меня там твориться. Бензопровод не перетерся, но на шланге была заметная дырка... так что рано или поздно тоже хапнул бы немало проблем. Сейчас поставил трубку немного подлиннее соответственно она уже изогнулась так что ничего нигде не касается. У меня кстати нижняя часть этого шланга кнопочками не открылась :( видимо механизм этот пылью забило, откручивал хомуты.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 08:20
Philicio
Проблема: патриот 2012 евро 3 пробег 700 км. Пару раз после запуска двигла на холодную чувствовал запах бензина. Сегодня опять завоняло-увидел что бенз стекает по шлангу топливопровода от рампы.
Разбираться было некогда-поехал на работу пассажиром.
Читаю форум и прихожу к выводу, что скорее всего виноват хомут, добраться до которого можно разобрав быстросъемное соединение на рампе.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой на машинах 12го года? Конструкция топливопровода такая же (на цанговых соединениях)?
Само цанговое соединение может течь, есть ли еще места на рампе, откуда может течь? (В этом случае лучше, наверное, не лезть самому. а обратиться по гарантии)
Добавлено: Ср июн 20, 2012 08:26
Политрук
Philicio писал(а):Проблема: патриот 2012 евро 3 пробег 700 км. Пару раз после запуска двигла на холодную чувствовал запах бензина. Сегодня опять завоняло-увидел что бенз стекает по шлангу топливопровода от рампы.
Разбираться было некогда-поехал на работу пассажиром.
Читаю форум и прихожу к выводу, что скорее всего виноват хомут, добраться до которого можно разобрав быстросъемное соединение на рампе.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой на машинах 12го года? Конструкция топливопровода такая же (на цанговых соединениях)?
Само цанговое соединение может течь, есть ли еще места на рампе, откуда может течь? (В этом случае лучше, наверное, не лезть самому. а обратиться по гарантии)
Я делал так - снимал вместе со штуцерами цанговыми шланг идущий от рампы, покупал один зажим цанговый угловой (заместо прямого старого крепившего шланг к рампе) + новый бензостойкий шланг (но длинее старого на 15 см).....Всё это дало то, что шланг изогнулся и не задевает, а сТарый был весь растрескавшийся и в одном месте потёрт о кузов. ПОМОГЛО!
Добавлено: Ср июн 20, 2012 08:38
Philicio
Политрук, спасибо за отклик, но у меня другая ситуация. Машина новая. перетертость и растрескивание исключаю. Это какй-то производственный дефект. Грешу на незатянутый хомут, но хочу убедиться, что вероятность течи в других местах мала.