Страница 1 из 1

Замер уровня масла - чему верить?

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 09:57
ANGOR
Нужен совет по следующей ситуации - Замеряю уровень масла через 10-15 мин. после остановки двигателя, уровень MIN плюс/минус 1-2мм, замеряю через несколько часов уровень где-то посередине между MAX и MIN. Чему верить? Лампочка давления масла на заведенном двигателе не горит, все нормально, масленных пятен под двигателем нет, хотя снизу двигатель замаслен (на ТО-0 перелили масло вот оно и перло из всех щелей). Если доливать масло, то можно опять перелить, если не доливать, то можно двигло загубить... Машине 7 месяцев, пробег 12 т.км. Еще один момент - после смены масла на ТО-1, оно как-то очень быстро потемнело, масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:27
NoNamed
Моторчик поработал , масло распределилось по углам и закоулкам. Потом моторчик постоял, масло стекло вниз к щупу - уровень поднялся ! Эт брат наука !!!! :D

А масло потемнело... ну потемнело и потемнело. Меняй по регламенту и не парься . Я меняю масло каждые 7-8 тыЩЩ верст. Практически каждый квартал :)

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:56
ANGOR
[quote="NoNamed"]Моторчик поработал , масло распределилось по углам и закоулкам. Потом моторчик постоял, масло стекло вниз к щупу - уровень поднялся ! Эт брат наука !!!! :D

С этим никто не спорит, вопрос в том, что по инструкции по эксплуатации уровень масла надо проверять через 2-3 мин после остановки двигателя, и тогда получается, что мне надо срочно доливать масла.

Re: Замер уровня масла - чему верить?

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 11:31
Шатун
ANGOR писал(а):после смены масла на ТО-1, оно как-то очень быстро потемнело, масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40.
Оно с молибденом - изначально чёрного цвета.

Re: Замер уровня масла - чему верить?

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 11:40
ANGOR
Шатун писал(а):
ANGOR писал(а):после смены масла на ТО-1, оно как-то очень быстро потемнело, масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40.
Оно с молибденом - изначально чёрного цвета.
Спасибо, успокоили! Интересно, что же они тогда на ТО-0 заливали? должны были тоже LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40, но оно почти до самого конца было светлое.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 12:05
Шатун
Если масло светлое все 10000 км, то это очень плохое масло - оно не моет двигатель.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 12:58
ANGOR
Шатун писал(а):Если масло светлое все 10000 км, то это очень плохое масло - оно не моет двигатель.
Согласен.

Теперь остается определиться по каким замерам доливать или не доливать масло.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 13:16
al7474
LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 не молебденовое 100% 8)
Молебден- MoS2 Leichtlauf
Молиген - Molygen 10W-50 первые индесы от5 до 15.
Cам лью молиген 10W-50 уже года 4, оно чуть зеленоватое ходит спокойно 10000-12000 не угорает пленка на деталях держится неделю не стекает сам проверял на предыдущем авто (ремонтировал двигатель).на оф. сайте рекомендовали именно его на патриот.уровень масла проверяю только после долгой стоянки не менее 4 часов :D

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 13:24
ANGOR
al7474 писал(а):LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 не молебденовое 100% 8)
Молебден- MoS2 Leichtlauf
Молиген - Molygen 10W-50 первые индесы от5 до 15.
Cам лью молиген 10W-50 уже года 4, оно чуть зеленоватое ходит спокойно 10000-12000 не угорает пленка на деталях держится неделю не стекает сам проверял на предыдущем авто (ремонтировал двигатель).на оф. сайте рекомендовали именно его на патриот.уровень масла проверяю только после долгой стоянки не менее 4 часов :D
СПАСИБО!! А то у меня уже параноя чуть не начилась :D Доливать/не доливать?? А темнеет у Вас масло быстро или нет?

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 13:29
Bassya
Ангор, вот ты панику навел. Спокойнее надо к машине относиться. Все-таки отечественный автомобиль, хоть и собран из многих импортным составляющих.
Масло темнеет, быстро не быстро, у каждого по разному. Ведь все не одним и тем же пользуются.
По опыту могу сказать, что масло быстро уходит если машина долгое время ездит на большой скорости, кушает масло только в путь. ;)

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 17:40
ANGOR
Bassya писал(а):Ангор, вот ты панику навел. Спокойнее надо к машине относиться. Все-таки отечественный автомобиль, хоть и собран из многих импортным составляющих.
Масло темнеет, быстро не быстро, у каждого по разному. Ведь все не одним и тем же пользуются.
По опыту могу сказать, что масло быстро уходит если машина долгое время ездит на большой скорости, кушает масло только в путь. ;)
Извиняюсь если, что не так :oops:
На самом деле, мне надо было просто разобраться с уровнем масла, вернее когда его измерять. Теперь вроде все понятно.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 18:52
Bassya
Да все так, я просто подбодрить и успокоить хотела. ;)

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 18:56
rezakbdn
Проверка масла в нашем Патре это целая наука если чуть наклон уровень будет другой и стекает оно долго долго.

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 00:40
KOVAN
Я вот то же сомневаюсь... На ТО-0 залил около 7 литров, получилось чуть меньше мах. А на следующий день почему то (видимо хорошо отстоялось) уже получилось на 1-1,5см. выше мах :? . Сливать чего то не хочется, может сам сожрет лишнее...

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 17:44
ANGOR
KOVAN писал(а):Я вот то же сомневаюсь... На ТО-0 залил около 7 литров, получилось чуть меньше мах. А на следующий день почему то (видимо хорошо отстоялось) уже получилось на 1-1,5см. выше мах :? . Сливать чего то не хочется, может сам сожрет лишнее...
У меня было тоже самое после ТО-0, мне кажется, они мало время ждут пока старое масло сольется. Когда через некоторое время приехал на гарантийный ремонт, на мой вопрос: "Вы кажется масло перелили, это нормально?" Один из механиков ответил: "Ничего страшного". А когда на ТО-1, в числе прочих недостатков, я указал течь масла (двигатель снизу весь был замаслен), мне уже другой механик сказал: "Да вы масло перелили, вот его и повыперло". :( Мне кажется, что много масла это не очень хорошо, сейчас я бы попробовал откачать излишки масла.

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 19:31
Motr
Подтекает краник масляный, уже и герметезировал, а всё равно текет. Мож знает кто - можно ли его заменить на какую-нибудь заглушку, типа короткого болтика?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 22:02
gadr
Motr писал(а):Подтекает краник масляный, уже и герметезировал, а всё равно текет. Мож знает кто - можно ли его заменить на какую-нибудь заглушку, типа короткого болтика?
Я его снял, разобрал. В качестве герметизирующего элемента там со стороны флажка стоит кольцо резиновое, весьма корявое. Заменил его, собрал, затянул - и чудо, уже 20 000 не течет

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 22:12
rezakbdn
Motr писал(а):Подтекает краник масляный, уже и герметезировал, а всё равно текет. Мож знает кто - можно ли его заменить на какую-нибудь заглушку, типа короткого болтика?
Да есть заглушки или датчек там резьба на конус это и закрути.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 22:18
rezakbdn
gadr писал(а):
Motr писал(а):Подтекает краник масляный, уже и герметезировал, а всё равно текет. Мож знает кто - можно ли его заменить на какую-нибудь заглушку, типа короткого болтика?
Я его снял, разобрал. В качестве герметизирующего элемента там со стороны флажка стоит кольцо резиновое, весьма корявое. Заменил его, собрал, затянул - и чудо, уже 20 000 не течет
А я сделал своему Патру в этом плане обрезание и 72000 все нормально и летом в +45 а зимы у нас теплые.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 09:13
gadr
Тоже вариант... На бухани 100 000 без этих приблуд проездил, проблем не было

Добавлено: Пт янв 08, 2010 20:24
bab75
Привет всем! Вот недавно стал практически Патриотоводом))) - (тещя с тестем вроде себе купили б\у Патрик но прав не имеют, машина стоит у меня вот я иногда ездию).
Так вот. Как купили я вроде все просмотрел (к щупу не лазил)))) далековато было).
А как решил поменять масло так залез. И о чудо - на щупе даже на самом кончике небыло и следа от масла!!!!!!!!!! А я на таком движке неделю откатал. Вот что значит привыкаешь к иномарке - лень закрывает твои глаза и опускает руки.
Поменял масла везде. Благо опыт еще остался от владению Волги. Да стал замечать писк зумера и показания на приборке что давление масла нехватат... Будем для начала менять датчик.
Вообще масса по машине и восторгов и негатива но думаю что все по порядку. Пока только восторги.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 14:04
S243PRM
Привет всем! Вчера при очередной проверке уровня масла каким то образом (сам и не понял) вытащил масломерный щуп вместе с трубкой указателя уровня масла, эта трубка упала за экран, я ее вытащил и давай назад прилаживать...ну никак, я и экран снял для доступа...тот же результат, вернее отсуствие оного...ночь была, да и холодно -32 решил назавтра все оставить. Сегодня с утра добрался и вставил сию загогулину при свете дня и в теплом боксе, но так, как нету на ней никакой резинки и трубка просто с утолщением входит в отверстие, посадил на герметик. Саму трубку от вращения по оси зафиксировал притянув к рым-болту двигателя. Вопрос к бывалым или может кто сталкивался: верно ли решение, насколько это временно...и может что посоветуете?
УАЗ-Патриот ЛТД 2008 года, 70 тыс.км

Добавлено: Пт фев 12, 2010 18:50
k0l1br
по поводу уровня масла! мне в торгмаше нах><уячили аж в 2 уровня один раз))))) откатал 5000 думаю надо посмотреть а там.... ну дамю ладно хрен с ним ... вроде не че не текло, а щас сделал ТО точнее тамже сделали. И теперь пошло потек шланг масленного радиатора(сделали по горантии) потом сзади жопа у движка мокрая поменяли салник на валу, прокладку паддона и все течет =) я прям вообще весь в растеренности мож кто че подскажет? а гарантии нет на прокладки потому что машина 07 года :suicide: кстати сальник когда брал дали почему то от приоры))))

Добавлено: Вт фев 16, 2010 19:57
Serg
Motr писал(а):Подтекает краник масляный, уже и герметезировал, а всё равно текет. Мож знает кто - можно ли его заменить на какую-нибудь заглушку, типа короткого болтика?
Тоже подтекал краник, и как-то лопнул в 3х - 4х см. от штуцера масляный шланг. Так я шланг обрезал, в краник завернул медную трубку от бензопровода с конусным наконечником и накидной гайкой и к трубке на два хомута оставшийся кусок шланга к масляному радиатору. Сам краник на герметик посадил. 15 тыс. отъездил - не течёт и не каплет.

Добавлено: Ср май 19, 2010 21:15
Aлександр_dup2
Тут вот все пишут, что им в сервисе масло меняли и залили выше максимума, всё может быть, но у меня на новой машине уровень был выше максимума. Масло я менял сам, старое стекало с полчаса(считай до последней капли). По инструкции необходимо залить 7 литров, залил даже меньше, где-то 6.8. И какого, извиняюсь, хрена на щупе на 1 см выше максимума показывает, ерунда какая-то. Кому и верить щупу или руководству по эксплуатации. Наверное солью, всё же излишек масла не очень полезен для двигателя, всё везде повыдавливает. Или щуп может какой неправильный :) . Если у кого-нибудь такая неприятность возникала отпишитесь.

Добавлено: Ср май 19, 2010 21:48
Шатун
Aлександр писал(а):По инструкции необходимо залить 7 литров, залил даже меньше, где-то 6.8.
Не учитываете то, что масло из двигателя сливается не поностью. Потому заливать надо ориентируясь на щуп, а не на объём канистры.

Добавлено: Чт май 20, 2010 08:58
Aлександр_dup2
[quote]Не учитываете то, что масло из двигателя сливается не поностью. Потому заливать надо ориентируясь на щуп, а не на объём канистры.[/quote]
Оно конечно может и так, но с учётом того, что залил я 6,8 литра, а на щупе на сантиметр выше максимума-это сколько же старого говна остаётся в двигателе, получается где-то около литра. Да не может такого быть, не в этом дело, да и масло вытекает практически всё, ну пусть там грамм 200-300 останется, где-то на стенках.

Добавлено: Чт май 20, 2010 10:46
Diman_089
Все время в двигатели 406-409 заливаю 6 литров.

Добавлено: Чт май 20, 2010 14:42
yu_yu
Aлександр писал(а):Да не может такого быть, не в этом дело, да и масло вытекает практически всё, ну пусть там грамм 200-300 останется, где-то на стенках.
Всё может быть... Из двигателя ВАЗ-21083 грамм 800 масла слить невозможно. :?

Добавлено: Чт май 20, 2010 14:48
ostrenЫч
Много масла совсем не айс, сальники повыдавливать может, придется коробку снимать, или из под клапанной крышки попрет. Лучше чуть выше минимума держать.

Добавлено: Чт май 20, 2010 18:32
Diman_089
ostrenЫч писал(а):Много масла совсем не айс, сальники повыдавливать может, придется коробку снимать, или из под клапанной крышки попрет. Лучше чуть выше минимума держать.
Можно мне объяснить процесс выдавливания сальников.

Добавлено: Вс май 23, 2010 10:54
Левша
Diman_089 писал(а):
ostrenЫч писал(а):Много масла совсем не айс, сальники повыдавливать может, придется коробку снимать, или из под клапанной крышки попрет. Лучше чуть выше минимума держать.
Можно мне объяснить процесс выдавливания сальников.
Чтобы сальники не выдавливало, в поддоне двигателя создаётся отрицательное давление за счёт вентиляции картера через сапун подведённый к впускному коллектору.При переливе масла данный эффект сводится к нулю.Балансиры коленвала захватывают большое количество масла создавая так называемый масло-капельный туман.Он в свою очередь затягивается в вентиляцию мешая проходу картерных газов.В результате создаётся положительное давление способное давить на сальники. Отсюда масло впускном коллекторе и не устойчивая работа ХХ.

Добавлено: Вс май 23, 2010 11:51
Diman_089
Это в теории или на практике? Кто мерил количество перелитого масла,при котором будет доставать коленвал? А маслянный туман и так под клапанной крышкой присутствует.

Добавлено: Вс май 23, 2010 13:12
Левша
Diman_089 писал(а):Это в теории или на практике? Кто мерил количество перелитого масла,при котором будет доставать коленвал? А маслянный туман и так под клапанной крышкой присутствует.

это на практике.вспомни как на старых автомобилях уазах,москвичах сапун выводили вниз,дабы не загрязняло фильтр,сразу же начинал бежать коренной.

Добавлено: Вс май 23, 2010 15:34
Diman_089
Не подумай,что я спорю.Но когда я сапун вниз выводил,у меня сальники не потекли.А если и текли,то от старости.Зависимости от вывода сапуна не заметил.А вообще на счет коленвала,то хочу проверить,сколько масла нужно до него налить.

уровень масла

Добавлено: Вс май 23, 2010 19:42
Левша
Diman_089 писал(а):Не подумай,что я спорю.Но когда я сапун вниз выводил,у меня сальники не потекли.А если и текли,то от старости.Зависимости от вывода сапуна не заметил.А вообще на счет коленвала,то хочу пр оверить,сколько масла нужно до него налить.
Приведу пример из своей практики.Недавно готовили"катлету" на ждип-триал .Установили двигун 409 из-за конструкции переднего моста пришлось переделывать поддон .Где-то убавили где-то прибавили сохранив при этом объём масла,получилось не плохо.Завелся мотор с пол оборота,секунд через 30 пошла нагрузка.Решили пробовать на ходу. Несмотря на то что"катлета" не более 1000 кг.,мотор разгонять её не хотел,гремели компенсаторы.А произошло вот что:переделывая поддон я сохранил литраж масла уменьшив т.н.рессивер картерных газов.Давление естественно возросло,мотор не успевал хавать собственные газы.Они в свою очередь пошли в головку выдавливая масло с компов и увеличивая тем самым зазор.Результат клапана открываются не полностью.Слил 2 литра масла проблема исчезла , "котлета" откатала достойно гонку.Вот тебе и уровень.