Страница 1 из 1
Течь масла. У кого что вкручено там?
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 20:37
Серп
Патр авг.2009. 1.5тык. Снизу весь картер в масле. Долго приглядывался к вероятным местам сопливости- обнаружил протечку масла из....отверстия 1,5-2,0мм резьбового штуцера, ввернутого ниже крышки маслонасоса. К штуцеру ничего прикручено не было. Заглянув в каталог двигла вычитал, что на этом самом месте должен стоять девайс 262541-П29, именуемый "Пробка КГ 1/8" крышки гидронатяжителя"! что меня весьма развеселило ( гидронатяжитель не там немного).
За заводом-косячок однозначно -0,5 л заводского масла на полу через дырку в двигле.......
Дак вот вопрос: заткнуть эту дырку и усё, или могет там должен быть помещен какой нибуть прибамбас типа датчика детонации маслонасоса :D ?
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 11:15
Motr
А какую заглушку можно поставить вместо краника масляного радиатора? Кто знает?
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 15:54
Серп
А у мого с завода (или от дилера?) ваще нету краника! Сливной штуцер шланга маслоохладителя вкручен прям в движку.
При -10С пока никакого аномального роста давления масла на оборотах (двиг. прогрет), а так же на ХХ (прогрев) пока не замечено. Посмотрим что будет в -20С.
Давление ХХ -1.1 (на горячее)
Давление на 3000 об. - 4,2 макс.
На морозы замотну маслоохладитель тур.ковриком. Так шо никакого крантика и заглушки!
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 08:49
XAZA
Да у меня хоть и с краником, никогда его не закрываю, течет он тока, а это не есть харашо, так что думаю штуцер напрямую воткнуть, и не мучатся с этими потеками
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 13:51
patrovod
Серп завод все продумал и поставил термо клапан вместо краника. Не надо заматывать маслянный радиатор.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 13:54
patrovod
И всем кому надоел краник могут поставить термоклапан вот описание от волговодов h
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=50
Re: Течь масла. У кого что вкручено там?
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 13:55
NATOvec
Серп писал(а):Патр авг.2009. 1.5тык. Снизу весь картер в масле. Долго приглядывался к вероятным местам сопливости- обнаружил протечку масла из....отверстия 1,5-2,0мм резьбового штуцера, ввернутого ниже крышки маслонасоса. К штуцеру ничего прикручено не было. Заглянув в каталог двигла вычитал, что на этом самом месте должен стоять девайс 262541-П29, именуемый "Пробка КГ 1/8" крышки гидронатяжителя"! что меня весьма развеселило ( гидронатяжитель не там немного).
За заводом-косячок однозначно -0,5 л заводского масла на полу через дырку в двигле.......
Дак вот вопрос: заткнуть эту дырку и усё, или могет там должен быть помещен какой нибуть прибамбас типа датчика детонации маслонасоса :D ?
А ты уверен что это оттуда течет а не из открученного маслянного фильтра
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 19:47
XAZA
Во блин, а я и не знал что такой есть, спасибки за совет))))
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 20:28
татарин
у меня тоже капало масло с краника,пошел купил две заглушки в крепеже,на конус на 13 или 14 по 8руб штука,и вкрутил,ниче не течет
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 15:00
Вишер
М-да , а я ктан шариковый поставил 1\4 дюйма, и все нормально, такой ход еще на 469-м делал.
Re: Течь масла. У кого что вкручено там?
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:53
dimon076
А ты уверен что это оттуда течет а не из открученного маслянного фильтра
Во-во, я тоже долго голову ломал откуда капает, а оказалось что с завода фильтр был недотянут.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 02:03
yozzheg
Вот у меня тоже была загвоздочка с течью по поддону масляному. У диллеров только время потратил зря. Сам полез, во дворе, благо машина позволяет :D
Оказалось, что рядом с гидронатяжителем цепи или скорее за ним(это все под генератором, снизу смотреть надо) есть некое отверстие в блоке с резьбой, туда вкручена пластиковая заглушка не под шестигранник, а под треугольник(впервые вижу). Оно там и текло. Лечится герметиком. :)
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 20:49
Серп
Во-во! после детального осмотра путем ныряния под капот обнаружил, что ниже крышки маслонасоса вкручен никакой не штуцер с отв., а пластиковая пробка под треугольник, из-под которой сифонило масло по причине продольных заусениц на самой пробке.
Выкинул, млин эту пластмасску и вкрутил нормальную стальную пробку 13мм под шестигранник.
Кстати, эти пластиковые пробки- неплохая рацуха! при экономии на каждом движке по 10 гр. металла и выпуске по 100 000 двиглов в год экономия составит аж целых 1000 кг металла ежегодно!
(впрочем,не следует забывать об облегчении конструкции самого авто.....)
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 12:29
Вишер
+1
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 18:07
Serg
Из краника подтекало, пока к нему не подъсоеденил кусок трубки от бензопровода со штуцером и гайкой () все подошло) и уже к трубке на хомутик шланг к масляному радиаторру. Краник затянул, правда фильтр немного мешает. Но ничего, работает. Кстати дважды шлаг соскакивал со своего штуцера. неподходящий момент. После последнего случая сделал как есть.
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 21:19
SHUSTRIK
после ТО-1 поменял масло везде на хадо и добавил присадки хадо-приехал на ремонт -мастер обалдел когда увидел что снизу машина вся сухая нет ни капли -сказал что первый раз видит это безобразие,я про смену масел умолчал.Проехал ужо 30 т км пока всё сухо.
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 23:18
yozzheg
SHUSTRIK писал(а):после ТО-1 поменял масло везде на хадо и добавил присадки хадо-приехал на ремонт -мастер обалдел когда увидел что снизу машина вся сухая нет ни капли -сказал что первый раз видит это безобразие,я про смену масел умолчал.Проехал ужо 30 т км пока всё сухо.
Прикольные в нашей стране машины, в частности УАЗ: сухо везде это нонсонс....видимо у вас там что-то не так, серьезный ремонт намечается, чинить надо полюбому! :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 23:21
SHUSTRIK
а самая лутьшая фраза-ЭТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ-течь тормозухи с распред торм сил,с моста,с поддона

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 23:48
yozzheg
SHUSTRIK писал(а):а самая лутьшая фраза-ЭТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ-течь тормозухи с распред торм сил,с моста,с поддона

Жидкости надо выбирать не дорогие и доливать не накладно будет, нежели ремонтировать фсё это... :D
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 00:43
poLevoz
Термоклапан прикольная штукенция, я бы себе поставил, у меня постоянная проблема с давлением масла, радиатора нет, летом заливаю масло только 15w50 и то давление падает до 0,7 после хорошего длительного прожига на высоких оборотах, думаю сей девайс помог бы решить проблему....где его взять??? Если кто уже поставил... Отпишись друх, расскажи как работает!!!
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:06
SHUSTRIK
Думаю что дело не вмаслянном радиаторе а падение до 07 это глюк-одно время пищало и показывало 04 приехал заменили датчик давл масла стало пищать и показывать 5.6-слил масло залил новое и поставил фильтр импортныймаслянный -перестало пищать

Добавлено: Вс дек 06, 2009 10:42
Volodya
у меня щас тоже возник вопрос, даже два...
первое - полез посмотреть уровень жыжи в мостах (пришло 50ткм, гарантия кончилась, дальше сам :) ) так вот в переднем уровень выше пропки, как иво туда навпиховывали?
второе - всё (картер моста, защиты вокруг двигателя, тяги...) снизу в чём-то, не пойму, скорее и не масло - или тосол, или тормозуха, или масло с чем-то... жирноватое, но в смеси с грязью не понятно... залез под капот, там стартер весь в этой гадости, и вокруг всё... источник где-то в недоступном для обозрения и ощупывания месте, где искать? :unknown:
Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:33
Volodya
на второй вопрос уже есть предположительный ответ - патрубок печки над стартером, но вот сцуко как туда подлезть...

:
Добавлено: Вс дек 06, 2009 12:36
poLevoz
Снятие верхней половины впускного коллектора поможет???
Добавлено: Вс дек 06, 2009 13:08
Volodya
да поможет, наверное... тока думаю проще тосол подливать, благо он недорогой тут рядом есть...
Добавлено: Вс дек 06, 2009 17:30
Aleksandr_89
А на первый вопрос - через сапун наверное пихали...

Добавлено: Пн дек 07, 2009 05:26
Volodya

а чо, через сапун проще что ли? зачем?
Добавлено: Пн дек 07, 2009 06:13
Aleksandr_89
8) Через сапун - больше!!!

Добавлено: Пн дек 07, 2009 17:52
NATOvec
Для того что бы налить выше пробки и это правильно надо просто с ее стороны поддомкратить и грамм 100-150 войдет. А может быть и другое как у меня смазкаШРУС-а через слетевший сальник пришло в редуктор а жидкую через ступицы выдавило.Жижа хоть какой консистенции