Страница 1 из 1

Похолодало, и теперь при заводе загорается желтый глаз...

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 20:14
IgorG
Загорается, и дальше прогрев идет нормально. Единственное отличие - вроде бы стартер медленнее стал вращаться. Если немного газануть, то желтый индикатор гаснет. В дальнейшем в течение дня двигатель заводится без желтого глаза.
Что бы это могло быть?

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 13:11
Shandr
пропуски зажигания в цилиндре возможно

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 16:41
СЛОНЕНОК
Поробуй заправиться в другом месте...

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 17:11
KOVAN
БК надо ставить.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 17:23
Патрик Бегемотович
датчик температуры на контроллер

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 18:10
Саня
Shandr писал(а):пропуски зажигания в цилиндре возможно
+1
на богатой смеси при пуске такое возможно, БК тоже показывает эту ошибку.
Я когда в мороз сразу после заводки мотора даю немного оборотов, чтобы жопу для прогрева выставить из гаража, загорается глаз, дает эту ошибку и даже троить может начать. Глушу, тут же завожу - глаз гаснет и дальше весь день без проблем. БК текущих ошибок уже не показывает.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 18:14
andrb
Если при легкой подгазовке лампа гаснет, посмотрите АКБ он возможно уже сухой, доведите до нормы дистилированной водой и зарядите АКБ. Запуск будет веселей и желтый глаз перестанет беспокоить :wink:

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 19:57
IgorG
Ага, похоже, что два последних поста как раз для моего случая!
Свечки, наверное, в самом деле пора менять, уже почти 16 тыков, скоро очередное ТО, там и заменят.
И в аккум надо заглянуть, в самом деле, пора уже и совесть иметь, за год, наверное, воды поуменьшилось...

Спасибо за советы!

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:09
Volodya
у меня раньше только на сырую погоду так реагировал, повернул ДМРВ разъёмом чуть вниз (градусов 30), проблему не решил, но вызвал этим утреннюю температуру -20... Раньше после второй-третьей заводки в течении часа-двух гасла лампа, теперь горит постоянно :(
жду БК, буду лечить...

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 20:03
IgorG
Заглянул в аккумулятор, и оказалось, что он сухой во всех банках сверху. Потребовалось влить 1 л дистиллированной воды, чтобы восстановить уровень. А еще написали в бумажке к аккумулятору - необслуживаемый... (АКТЕХ).
Заодно уровень антифриза оказался ниже нормы, уровень масла в двигателе и уровень воды в бачке омывателя. Не хватает, блин, датчиков в машине, не лазить же под капот каждый месяц.
Крышку двигателя, кстати, тоже нужно подтягивать? Попробовал - болты руками крутятся, затянул слегка на всякий случай, может быть, в щели масло и вылезло...

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 20:07
Биолекс
IgorG писал(а):Заглянул в аккумулятор...(АКТЕХ)....
:lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 20:25
IgorG
А че - я счас сбегал, перепроверил, там так и написано, АКТЕХ

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:52
andrb
:D Чем больше датчиков, тем больше проблем с их отказом. Актех надёжный АКБ, другой импортный бы умер давно от жажды :)
Жёлтый глаз погас?

Re: Похолодало, и теперь при заводе загорается желтый глаз..

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 22:59
Safronov
IgorG писал(а):Загорается, и дальше прогрев идет нормально. Единственное отличие - вроде бы стартер медленнее стал вращаться. Если немного газануть, то желтый индикатор гаснет. В дальнейшем в течение дня двигатель заводится без желтого глаза.
Что бы это могло быть?
Была такая штука прошлой зимой . БК выдавал - низкое напряжение бортовой сети ! Короче батарею выкинул на полку ! :D Батарея фирмы АКТЕХ 66 А\ч !

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 05:34
Volodya
сегодня первый раз заводил машину утром на улице с БК, как обычно через 15-20сек затроила, загорелся жолтый глаз... раньше я глушил, заводил снова, троение уходило и я полдня с горящим глазом ездил (устранялось после 3-5 заводки в течении дня). сегодня я смотрю в БК - "пропуски поджигания в 4-м цилиндре", жму "сброситьнах", через несколько секунд двигатель начинает работать нормально и глаз гаснет...

Добавлено: Пт дек 18, 2009 02:42
GHOST DRIVER
Какие обороты по тахометру у ЕВРО-3 должны быть, если на улице -20 С при заводке двигателя. :?:
Пожалуйста посмотрите и напишите Ваши циферки :oops: (3-5 записей для статистики).
У меня напр. 1100 и быстро и резко падают до 1000 и 900. При этом тоже начинает мигать ЧЕК. Я принудительно педалью акселератора довожу обороты до 1400 и ЧЕК гаснет.(при условии, что он замигал\загорелся)
Минуты 3 подержу педаль, затем отпускаю и если двигатель не "колбасит" то больше педаль не трогаю, прогрев идёт своим ходом (ЧЕК не горит).
Почему такие маленькие обороты при прогреве зимой?
(зимой и летом одинаковые прогревочные обороты и время выхода на нормальный холостой ход , :evil: ).
На иномарках 1400 , а у меня 1100 и двиг. "подколбашивает", при первых минутах старта.
Можно ли повысить обороты до НОРМАЛЬНЫХ, хотябы зимой??? :cry:

P.S. До ЕВРО-3 был ЕВРО-2 там всё было впорядке
-Обороты падали плавно и постепенно по мере прогрева.
И начальные обороты были около 1400 (уже не помню точные цифры)....
P.P.S. И ещё проб. 3600 жрёт около 20 на 100. :evil: (общяя статистика с 0 до 3600)