Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Похолодало, и теперь при заводе загорается желтый глаз...
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похолодало, и теперь при заводе загорается желтый глаз...
Загорается, и дальше прогрев идет нормально. Единственное отличие - вроде бы стартер медленнее стал вращаться. Если немного газануть, то желтый индикатор гаснет. В дальнейшем в течение дня двигатель заводится без желтого глаза.
Что бы это могло быть?
Что бы это могло быть?
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
+1Shandr писал(а):пропуски зажигания в цилиндре возможно
на богатой смеси при пуске такое возможно, БК тоже показывает эту ошибку.
Я когда в мороз сразу после заводки мотора даю немного оборотов, чтобы жопу для прогрева выставить из гаража, загорается глаз, дает эту ошибку и даже троить может начать. Глушу, тут же завожу - глаз гаснет и дальше весь день без проблем. БК текущих ошибок уже не показывает.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня раньше только на сырую погоду так реагировал, повернул ДМРВ разъёмом чуть вниз (градусов 30), проблему не решил, но вызвал этим утреннюю температуру -20... Раньше после второй-третьей заводки в течении часа-двух гасла лампа, теперь горит постоянно :(
жду БК, буду лечить...
жду БК, буду лечить...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заглянул в аккумулятор, и оказалось, что он сухой во всех банках сверху. Потребовалось влить 1 л дистиллированной воды, чтобы восстановить уровень. А еще написали в бумажке к аккумулятору - необслуживаемый... (АКТЕХ).
Заодно уровень антифриза оказался ниже нормы, уровень масла в двигателе и уровень воды в бачке омывателя. Не хватает, блин, датчиков в машине, не лазить же под капот каждый месяц.
Крышку двигателя, кстати, тоже нужно подтягивать? Попробовал - болты руками крутятся, затянул слегка на всякий случай, может быть, в щели масло и вылезло...
Заодно уровень антифриза оказался ниже нормы, уровень масла в двигателе и уровень воды в бачке омывателя. Не хватает, блин, датчиков в машине, не лазить же под капот каждый месяц.
Крышку двигателя, кстати, тоже нужно подтягивать? Попробовал - болты руками крутятся, затянул слегка на всякий случай, может быть, в щели масло и вылезло...
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Похолодало, и теперь при заводе загорается желтый глаз..
Была такая штука прошлой зимой . БК выдавал - низкое напряжение бортовой сети ! Короче батарею выкинул на полку ! :D Батарея фирмы АКТЕХ 66 А\ч !IgorG писал(а):Загорается, и дальше прогрев идет нормально. Единственное отличие - вроде бы стартер медленнее стал вращаться. Если немного газануть, то желтый индикатор гаснет. В дальнейшем в течение дня двигатель заводится без желтого глаза.
Что бы это могло быть?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня первый раз заводил машину утром на улице с БК, как обычно через 15-20сек затроила, загорелся жолтый глаз... раньше я глушил, заводил снова, троение уходило и я полдня с горящим глазом ездил (устранялось после 3-5 заводки в течении дня). сегодня я смотрю в БК - "пропуски поджигания в 4-м цилиндре", жму "сброситьнах", через несколько секунд двигатель начинает работать нормально и глаз гаснет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какие обороты по тахометру у ЕВРО-3 должны быть, если на улице -20 С при заводке двигателя.
:
Пожалуйста посмотрите и напишите Ваши циферки
(3-5 записей для статистики).
У меня напр. 1100 и быстро и резко падают до 1000 и 900. При этом тоже начинает мигать ЧЕК. Я принудительно педалью акселератора довожу обороты до 1400 и ЧЕК гаснет.(при условии, что он замигал\загорелся)
Минуты 3 подержу педаль, затем отпускаю и если двигатель не "колбасит" то больше педаль не трогаю, прогрев идёт своим ходом (ЧЕК не горит).
Почему такие маленькие обороты при прогреве зимой?
(зимой и летом одинаковые прогревочные обороты и время выхода на нормальный холостой ход , :evil: ).
На иномарках 1400 , а у меня 1100 и двиг. "подколбашивает", при первых минутах старта.
Можно ли повысить обороты до НОРМАЛЬНЫХ, хотябы зимой???
P.S. До ЕВРО-3 был ЕВРО-2 там всё было впорядке
-Обороты падали плавно и постепенно по мере прогрева.
И начальные обороты были около 1400 (уже не помню точные цифры)....
P.P.S. И ещё проб. 3600 жрёт около 20 на 100. :evil: (общяя статистика с 0 до 3600)

Пожалуйста посмотрите и напишите Ваши циферки

У меня напр. 1100 и быстро и резко падают до 1000 и 900. При этом тоже начинает мигать ЧЕК. Я принудительно педалью акселератора довожу обороты до 1400 и ЧЕК гаснет.(при условии, что он замигал\загорелся)
Минуты 3 подержу педаль, затем отпускаю и если двигатель не "колбасит" то больше педаль не трогаю, прогрев идёт своим ходом (ЧЕК не горит).
Почему такие маленькие обороты при прогреве зимой?
(зимой и летом одинаковые прогревочные обороты и время выхода на нормальный холостой ход , :evil: ).
На иномарках 1400 , а у меня 1100 и двиг. "подколбашивает", при первых минутах старта.
Можно ли повысить обороты до НОРМАЛЬНЫХ, хотябы зимой???

P.S. До ЕВРО-3 был ЕВРО-2 там всё было впорядке
-Обороты падали плавно и постепенно по мере прогрева.
И начальные обороты были около 1400 (уже не помню точные цифры)....
P.P.S. И ещё проб. 3600 жрёт около 20 на 100. :evil: (общяя статистика с 0 до 3600)