Страница 1 из 1
зимняя накладка на решетку радиатора
Добавлено: Вс окт 25, 2009 16:20
Лаваш
Может и глупый вопрос - но все же
нужен ли Патриоту сей девайс - имеется ввиду накладку на решетку что надевают некоторые автомобилисты на свои авто зимой - дабы тепло лишнее не уходило ?
или эта шуба нам не нужна ?
Добавлено: Вс окт 25, 2009 16:45
zas96
Обязательно нужен! Дабы под капотом было теплее и не замерз конденсат в сапуне. Касается именно евро3! Еще и воздухан обязательно развернуть надо!
Добавлено: Вс окт 25, 2009 17:51
Rusal
как воздухан-то разворачивается?
Добавлено: Вс окт 25, 2009 18:16
demivan
В москве сей девайс не нужен, у нас нет таких морозов как на севере.
Добавлено: Вс окт 25, 2009 19:34
Лаваш
demivan - ясна спасиб
Добавлено: Вс окт 25, 2009 20:37
Ep
Rusal писал(а):как воздухан-то разворачивается?
воздухозаборником в подкапотное
Добавлено: Вс окт 25, 2009 21:28
Rusal
из верха воздухана выходит гофра и заканчивается дыркой слева от радиатора, перед ним. И вот КАК всё это развернуть?
Добавлено: Вс окт 25, 2009 23:26
Ep
гофру отсоединить от воздухана и оставить в покое. воздухан крутануть вокруг оси
Добавлено: Пн окт 26, 2009 14:28
Виталя
А гофру заткнуть, что бы холодный воздух не поступал.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 15:08
Лаваш
может ошибаюсь но вроде где то была инфа что данную операцию делать уже не нужно ?
или ошибаюсь ?
Добавлено: Пн окт 26, 2009 15:16
Ep
ды смотря какая температура окружающего воздуха. в москве точно не нужно
но развернешь - хуже не будет.
а вообще, если хочется загнаться, через месяц силычи обещают возобновить поставку блоков управления жалюзи. можно поставить жалюзи автоматические. будет быстрее прогреваться и не будет мерзнуть двиг.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 17:44
zas96
Согласен, в Москве гораздо теплее. Но "утеплить" двигатель целесообразно и с целью экономии топлива. А сапун на евро 3 замерзает при -18 аж бегом. Попадал дважды!
Добавлено: Вт окт 27, 2009 16:04
king706
А разьясните глупому где это этот сапун на евро 3?
Добавлено: Вт окт 27, 2009 16:39
DVE2
Коллеги, ну, Вы даете....
demivan писал(а):В москве сей девайс не нужен, у нас нет таких морозов как на севере.
....
А печка сколько киловат у Вас?! а откуда она тепло берет?!
пысы
Брезент на радиатор приоткрытый со стороны вентилятора + авто жалюзи + переворот фильтра = топливная экономия + горячая печка (95 градусов заметно теплее 80).
Добавлено: Вт окт 27, 2009 17:16
Ep
гыгы. а тебе не случалось в минус 18 врубать обе печки чтоб двиг не перегрелся? мне случалось :) у мну зимой все шикарно, летом тока сложности :)
Добавлено: Вт окт 27, 2009 18:16
poLevoz
Считаю совершенно не обязательным закрывать радиатор, живу на севере и морозы бывают сильные двиг нагревается быстро, температуру держит 80, тепло и комфортно. развернув воздухан и закрыв радиатор врятли вы снизите расход топлива. на зиму масла надо сменить везде на синтетические, за счет этого резко снизится расход, ну и теплоизоляцию салона по возможности...
Добавлено: Вт окт 27, 2009 19:00
zas96
Что можно сказать- сколько людей, столько и мнений. А сапун находится на крышке клапанов между второй и третьей катушкой, ближе к впуск. коллектору. Рекомендую зимой раз в неделю, если нет длительных поездок, откручивать эти три винтика, вскрывать и чистить. Также продувать трубку, идущую от него, в гофру. Там столько г. . . на собирается. Конденсат короче, вот в этой трубке он и замерзает. Результат- масло в свечных колодцах, а то и на земле. Мое мнение- закрыть обязательно. Если и случится перегрев, что не случалось пока, есть две печки. Да и остановиться открыть кто мешает.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 00:27
NATOvec
poLuos писал(а):Считаю совершенно не обязательным закрывать радиатор, живу на севере и морозы бывают сильные двиг нагревается быстро, температуру держит 80, тепло и комфортно. развернув воздухан и закрыв радиатор врятли вы снизите расход топлива. на зиму масла надо сменить везде на синтетические, за счет этого резко снизится расход, ну и теплоизоляцию салона по возможности...
В том то и он что температура у нас рабочая 90-95 а 80 получается недогрев вот и расход,лучше закрыть имхо и говна меньше на радиаторах будет
Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:34
sai
Уважаемые владельцы УАЗ Патриотов евро-3, разворот воздухана Вам не поможет, все зависит от наружной температуры. По причине образования конденсата и в последствии безусловно образование льда в трубопроводах, отводящие картерные газы и раструбе дросельной заслонки я замерзал на тайежной дороге при -52 гр. Через некоторое время развернул воздухан и при -23 гр. аналогично повторилось.
КТО ЭКСПЛУАТИРУЕТ УАЗ ПАТРИОТ НА СЕВЕРЕ, где температура ниже 25 гр. необходимо вносить изменения м систему забора воздуха т.е. надо подавать теплый воздух с коллектора. Это очень просто:
1.По средине "жаровни" коллектора вварить патрубок под гофрированный шланг.
2.Разверните корпус воздушного фильтра на 90 гр.
3.Купите "тройник", т.е. устройство для переключения забора воздуха "зима-лето" автомобиля Нива 213.
4.Соедините гофрированными патрубками, а как не скажу, потому, что Вы и сами все поняли. УДАЧИ Вам в дороге, особенно зимой.
С уважением.
Добавлено: Пт дек 11, 2009 18:24
zas96
sai +1!!! Для тех кому интересно, ознакомьтесь!
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
Удачи!
Добавлено: Пт дек 11, 2009 23:47
VAN DIMKA
Выдели пожалуйста ссылку.
Добавлено: Сб дек 12, 2009 11:21
zas96
Добавлено: Сб дек 12, 2009 14:39
гоша1
Кстати можно предотвратить выброс масла при замерзшем сапуне.При заводке холодного двигателя вывести давление масла на приборку(пока холода при работающем дв. независимо от его температуры выводить давл. масла и так ездить),по мере прогрева давл.будет падать ,пока двиг. работает на хх выброса не будет,и если газануть при замерзшем сапуне,падение давл.масла будет происходить очень медленно,так же и на горячем двиг. во время движения.Те медленное падение давл. масла является главным признаком замерзшего сапуна.На больших оборотах еще может запищать приборка(высокое давл. масла),но скорей всего в это время произойдет выброс масла.А самое хорошее и надежное,как написал zas96 чистить раз в неделю эту конструкцию,я это делаю вторую зиму и нет проблем.
Добавлено: Сб дек 12, 2009 15:01
Volodya
я на днях накрыл движок войлоком, какой-то потолще обычных валенок... изменений нет вообще, может только остывать дольше будет :)
Добавлено: Сб дек 12, 2009 17:29
гоша1
экспериментировал с утеплениями ,движок прогревается с ним так же,но зато когда заглушишь,остывает намного медленнее.
Добавлено: Ср дек 23, 2009 14:30
Лаваш
кстати в новом руководстве сказано
12. При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температура окружающего воздуха 0 °С и ниже) рекомендуется
применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
стр 26
вот такую штуку нуно прикупить особо страждущим
в этой теме есть выкройка для умелых рук
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70902&page=3
Добавлено: Ср дек 23, 2009 14:43
Александр 775
гоша1 писал(а):Кстати можно предотвратить выброс масла при замерзшем сапуне.При заводке холодного двигателя вывести давление масла на приборку(пока холода при работающем дв. независимо от его температуры выводить давл. масла и так ездить),по мере прогрева давл.будет падать ,пока двиг. работает на хх выброса не будет,и если газануть при замерзшем сапуне,падение давл.масла будет происходить очень медленно,так же и на горячем двиг. во время движения.Те медленное падение давл. масла является главным признаком замерзшего сапуна.На больших оборотах еще может запищать приборка(высокое давл. масла),но скорей всего в это время произойдет выброс масла.А самое хорошее и надежное,как написал zas96 чистить раз в неделю эту конструкцию,я это делаю вторую зиму и нет проблем.
Выдавливало 3 раза прошлой зимой, недавно -35 было, для подстраховки при запуске вытащил щюп уровня масла, спокойно прогрелся и поехал, разумеется щюп на место вернул после прогрева.
Добавлено: Ср дек 23, 2009 15:32
гоша1
Александр75,почитай "крышка двигателя вся в масле",много чего интересного найдешь.
Добавлено: Вт янв 19, 2010 15:32
Nomad
poLevoz писал(а):Считаю совершенно не обязательным закрывать радиатор, живу на севере и морозы бывают сильные двиг нагревается быстро, температуру держит 80, тепло и комфортно. развернув воздухан и закрыв радиатор врятли вы снизите расход топлива. на зиму масла надо сменить везде на синтетические, за счет этого резко снизится расход, ну и теплоизоляцию салона по возможности...
Закрыл радиатор картоном. Полностью. Месяц проездил при температурах минус 20 - 32. Расход топлива не изменился. Температура двигателя изменилась на 1-2 градуса. Стал иногда включаться термостат (раньше его вообще не слышал). И все....... Даже теплее в салоне не стало. Правда, ничего и не замерзало. Фильтр развернут, воздуховод заглушен. Термостат на 83 градуса, 14 литров антифриза, 2 вентилятора и вискомуфту с пропеллером, видимо, фиг обманешь картонками зимой. :o В городе при нуле градусов выше 83 температура не идет, только вентиляторы включаются. Хуже не стало. :D
Добавлено: Вт янв 19, 2010 15:36
Nomad
Лаваш писал(а):кстати в новом руководстве сказано
12. При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температура окружающего воздуха 0 °С и ниже) рекомендуется
применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
стр 26
вот такую штуку нуно прикупить особо страждущим
в этой теме есть выкройка для умелых рук
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70902&page=3
- Открутить четыре самореза сверху облицовки радиатора за 2 минуты и всунуть большую картонку во всю морду до низу. И все.....
Добавлено: Вт янв 19, 2010 19:22
golovan
Лаваш писал(а):кстати в новом руководстве сказано
12. При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температура окружающего воздуха 0 °С и ниже) рекомендуется
применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
стр 26
вот такую штуку нуно прикупить особо страждущим
в этой теме есть выкройка для умелых рук
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70902&page=3
+1
прикупить не встретилось -- и хорошо,
пошили сами
вот такой:

:arrow:
Добавлено: Пт янв 22, 2010 23:40
wp2911
не особо, видел намного эстетеичнее...извините.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 02:55
Павел59
Поподробнее про жалюзи,пожалуйста,И у кого их можно
приобрести , ну и кто-такие "силычи"?
Добавлено: Сб янв 23, 2010 07:35
Евгений_Екб
Павел59 писал(а):Поподробнее про жалюзи,пожалуйста,И у кого их можно
приобрести , ну и кто-такие "силычи"?
Жалюзи можно приобрести в магазинах запчастей на уаз и газ. Про "силычи" - вот ссылка
www.silich.ru
Добавлено: Вс янв 24, 2010 14:18
Павел59
Спасибо,Евгений!
Добавлено: Вс янв 24, 2010 16:55
golovan
wp2911 писал(а):не особо, видел намного эстетеичнее...извините.

ну да, верно - старались сделать практично 8)
ну а фото много-эстетичных - в студию :twisted:
Добавлено: Вс янв 24, 2010 18:45
vladikor14
Евгений_Екб писал(а):Павел59 писал(а):Поподробнее про жалюзи,пожалуйста,И у кого их можно
приобрести , ну и кто-такие "силычи"?
Жалюзи можно приобрести в магазинах запчастей на уаз и газ. Про "силычи" - вот ссылка
www.silich.ru
А кто ставил уже жалюзи на Патр с кондеем? Глянул-места-то между решеткой и трубками кондея нет. Если кто ставил, прошу по-подробнее.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 13:28
msm.silich
vladikor14 писал(а):
А кто ставил уже жалюзи на Патр с кондеем? Глянул-места-то между решеткой и трубками кондея нет.
Там действительно со стороны пассажира не очень продумано торчат трубки кондиционера. Жалюзи несколько меньшего формата (есть в магазинах) надо сдвигать в сторону водителя и прижимать к радиаторной решетке. Трубки-закрыть мягким материалом(пенофолом, например), чтобы воздух не мог попадать под капот, минуя жалюзи.
Другой вариант:

Снять радиаторную решетку и четыре или шесть самостоятельно изготовленных "по месту" металлических планок закрепить на ее горизонтальные планки через шарниры. Затем их скрепить тягами, чтобы они взаимосвязано опускались-поднимались рычагом моторедуктора жалюзи, установленного тоже на радиатороной решетке.
на фото одна пара таких планок, у Патриота решетка пошире - надо три таких пары.