Страница 1 из 3
Не переливается бензин из левого в правый
Добавлено: Ср окт 21, 2009 15:20
Adik
позвонил только что товарищ
грит стоит в сервисе, спрашивает, что делать
Левый бак полный, правый пустой
я сам с этим еще не сталкивался
подскажите, что сделать
СРОЧНО!!!
Добавлено: Ср окт 21, 2009 15:23
poLevoz
Была такая темка про баки, называется "баки качают не туда" там все случаи поломки выявили...
Добавлено: Ср окт 21, 2009 15:24
Александр 775
Адель, блин у меня что не спросил?
Меняйте сеточку в бензонасосе!
Добавлено: Ср окт 21, 2009 15:27
poLevoz
Добавлено: Ср окт 21, 2009 15:32
poLevoz
Если бак не помят, то менять или чистить сетку БН, продуть обратку в правом баке от струйного насоса, дунут в левый бак от струйника и сам струйник глянуть и должно все заработать...
Добавлено: Ср окт 21, 2009 15:36
Viva Kalman
А как быстро должен перекачиваться бензин? Может кто-то подмечал?
Добавлено: Ср окт 21, 2009 15:39
Александр 775
poLuos писал(а):Если бак не помят, то менять или чистить сетку БН, продуть обратку в правом баке от струйного насоса, дунут в левый бак от струйника и сам струйник глянуть и должно все заработать...
Я спросил, там евро3, т.е. струйник в самом БН, достаточно просто сеточку поменять, а за одно глянуть в бак и офигеть...
Добавлено: Ср окт 21, 2009 15:48
Adik
делают
просто Патр встал возле сервиса Фольцвагена...
а там ребяты не шарят в уазиках...
вот и попросили помочь
всем большое спасибо!!!
Добавлено: Чт окт 22, 2009 08:25
poLevoz
Viva Kalman писал(а):А как быстро должен перекачиваться бензин? Может кто-то подмечал?
Перекачивает прям нра глазах, стрелка на правом баке быстро должна подниматься
Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:41
Adik
для отчетности:
чел из сервиса передал огромное спасибо
машину сделали за 10 минут)))
Добавлено: Чт окт 22, 2009 18:00
NoNamed
poLuos писал(а):Viva Kalman писал(а):А как быстро должен перекачиваться бензин? Может кто-то подмечал?
Перекачивает прям нра глазах, стрелка на правом баке быстро должна подниматься
Ну не так, чтоб прямо на глазах, но таки за час полный бак точно перекачаться должен.
Только чето я не понял ... при чем тут сеточка и перекачка? Контура то разные! Че всякую хрень советовать? А вот в процессе снятия модуля , для замены сетки , вполне можно "случайно починить" перекачку
Добавлено: Чт окт 22, 2009 18:13
poLevoz
Ну конечно же не так, что опа и подпрыгнуло до упора :D а так если на холостых смотреть на стрелку, то реально минут за пять на деление поднимается
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:06
Adik
NoNamed писал(а):
Только чето я не понял ... при чем тут сеточка и перекачка? Контура то разные! Че всякую хрень советовать? А вот в процессе снятия модуля , для замены сетки , вполне можно "случайно починить" перекачку
Что такое струйный насос? И каков принцип его работы?
Это Т - образный тройник, где по горизонтальной трубке подается мощная струя жидкости, а в вертикальной создается разряжение и засасывается жидкость из холостого бака.
Так вот, ключевым в этом нехитром процессе является мощность струи в горизонтальной трубке.
Если писает хорошо, то все засасывается. Если так себе, -- то никто никуда не сосет и соответсвенно не бензин из бака в бак качает.
я конечно не разбирал, но из всего услышанного:
давления для нормально перекачки не хватает, и когда сеточка чистая - перекачка проходит без проблемм, а как только сеточка засоряется, то простого разряжения не хватает и бензин не перкачивается
как то так вроде...
Добавлено: Вс окт 25, 2009 08:53
NoNamed
Да епрст.... перекачка струйником не за счет "разряжения" работает!!! Какое разряжение , если баки с атмосферой сообщаются!! И какое разряжение на незаведенной машине и неработающем бензонасосе? А бензин то перекачивается !:)
Принцип работы струйника совсем другой.
Добавлено: Вс окт 25, 2009 08:56
Aleksandr_89

С хера-ли на незаведенной машине бензин то перекачивается??? :P
Добавлено: Вс окт 25, 2009 09:02
NoNamed
Перекачивается легко и непринужденно.
Добавлено: Вс окт 25, 2009 09:23
NoNamed
Не... принято, я не прав! Но как-же у меня бензин перетекает из левогов правый, когда я порой дня по три на охоте стою без заведения. И приэтом правый бак становится пуст, а в левом битком... Хрень какаято.....
Добавлено: Вс окт 25, 2009 13:57
Aleksandr_89
Точно хрень... должно же вроде из левого в правый перекачиваться...

Добавлено: Вс окт 25, 2009 14:39
Viva Kalman
poLuos писал(а):Viva Kalman писал(а):А как быстро должен перекачиваться бензин? Может кто-то подмечал?
Перекачивает прям нра глазах, стрелка на правом баке быстро должна подниматься
Ну значит у меня какае-то проблема. Левый бак наполовину, в правый заливаю губастый. И вот целый день катаешся, а бензин, ощущение, что из правого сразу в движок идет.
Добавлено: Вс окт 25, 2009 14:53
Джексон
Viva Kalman писал(а):Ну значит у меня какае-то проблема. Левый бак наполовину, в правый заливаю губастый. И вот целый день катаешся, а бензин, ощущение, что из правого сразу в движок идет.
Не понял я суть проблемы

: . Он и должен из правого сразу в движок выкачиваться :( Бенз.насос в правом баке стоит, и куда потвоему он бензин качать должен ?:no:
Добавлено: Вс окт 25, 2009 15:04
NoNamed
Aleks_andr писал(а):Точно хрень... должно же вроде из левого в правый перекачиваться...

...ну сморозил.... :) Ясный перец, что из левого в правый...
Добавлено: Вс окт 25, 2009 15:05
poLevoz
Подкачка происходит за счет сливающейся обратки, и чем сильней струя писает, тем быстрей и надёжней будет перекачка.
Добавлено: Вс окт 25, 2009 15:08
Viva Kalman
Извиняюсь, да я перепутал баки. наооборот из левого в правый, долго качает.
Добавлено: Вс окт 25, 2009 15:41
poLevoz
вообще получается так....сеточка может влиять на перекачку только в том случае, когда её пропускная способность становится мала на столько, насколько насос может накачать бензина для работы двигателя, а уж если она засоряется настолько, что глохнет мотор, то и перекачки тоже не будет, так же как и движения, когда бензонасос качает топливо по кругу нормально перекачка работает, посудите сами, если Вы возьмете тройник "Т" и подсоедините к нему шланги, два конца погрузите в разные банки с водой а у третьего хорошенько отсосете, то вы увидите, как равномерно будет из них убывать вода. А вот еще один фокус, берете стальную проволочку, двумя руками изгибаете и счатаете, за сколько изгибов она сломается, (допустим она сломалась за десять изгибов)потом берете туже самую проволоку изгибаете её пять раз, нагреваете место изгиба на плите до красна, после остывания, сгибаете еще пять раз. нагреваете, потом еще пять раз, и делаете так пока вам друзья или домашние не вызовут псехушку :D
Добавлено: Вс окт 25, 2009 17:02
Aleksandr_89
poLuos писал(а):а у третьего хорошенько отсосете
:lol: :good: Только струйный насос - это не простой тройник...

Добавлено: Вс окт 25, 2009 20:51
Ep
Aleks_andr писал(а):
С хера-ли на незаведенной машине бензин то перекачивается??? :P
подтверждаю. перекачивается.
я это понял совсем недавно совершенно случайным образом, когда приспичило мне по малой нужде отправиться.. ехал после работы, голова забита какими-то проблемами. время было темное и не стал далеко от машины отбегать... а до этого на заправке побывал, налил полный левый. ну вот, поделал я значит все свои дела, начал ширинку застегивать, слышу - журчит че-то примерно в том же месте где по расчетам журчало у меня за несколько секунд до того. а время темное, опять же.... я чуть не поседел, чесслово. подумал, либо я отвлекся и кто-то потихоньку подкрался и решил последовать моему примеру, либо у меня кран закис и больше не перекрывается :) потом врубился, что это бенз журчит. :)
Добавлено: Пн окт 26, 2009 06:55
Aleksandr_89
Не, ну чисто теоретически опять-же это наверное возможно... если в левом уровень бензина выше чем в правом... закон сообщающихся сосудов кажется... Но должно перетекать только до выравнивания уровней в обоих баках, но не полностью же, чтоб левый пустой огстался, а правый - под завязку...

Добавлено: Пн окт 26, 2009 08:24
Kol888
У меня машин относительно новый - 4т.км. На 3т.км машина при полу-пустом правом баке стала работать с провалами. Перекачка работала, но медленно. Заменил сетку. Все прошло. Машина летает, перекачка работает. После этого проехал тыщу - машина летает, а перекачка перестала работать совсем. Ни капли не перекачивает. Куда ж смотреть, если сетка более-менеее чистая???
Добавлено: Пн окт 26, 2009 09:15
NoNamed
Kol888 писал(а): Заменил сетку. Все прошло.
Ну , прально, чиня одно случайно вылечил другое.
Может это фенечка такая от заводан: пока не ёб..., пардон, не снимешь модуль бензонасоса, перекачка работает неособливо. :D
Добавлено: Пн окт 26, 2009 09:32
Aleksandr_89
Тут где-то была еще одна темка про перекачку, советую поискать...

Там было и про замятый снизу левый бак, и про трещины в штуцерах струйного насоса, и про пережатые шланги между баками... 8)
Добавлено: Пн окт 26, 2009 09:49
Kol888
Aleks_andr писал(а):Тут где-то была еще одна темка про перекачку, советую поискать...

Там было и про замятый снизу левый бак, и про трещины в штуцерах струйного насоса, и про пережатые шланги между баками... 8)
Эту тему я всю просмотрел. Но ответа так и не нашел. Баки не бил, а трещина маловероятно. У меня перестала работать на ровном месте. Когда засорена сетка, то понятно ток обратки становится меньше или совсем исчезает. Но ведь симптомы засора сетки - это провалы в работе двигателя при полу-пустом правом баке. Я у себя специально довел правый бак до почти пустого состояния. Никаких провалов в работе нет, т.е. сетка относительно чиста, а перекачка не работает. Или может как хитро надо заправить баки, шоб обратка возобновилась?
Добавлено: Пн окт 26, 2009 10:19
poLevoz
Kol888 тебе надо просто снять шланг обратки, который идет от струйника в бак и хорошенько дунуть, возможно засорилось отверстие в погружном модуле, а заодно дунуть в левый бак, мож просто в левом баке сеточка подзасралась....продуй все, просто так перекачка не пропадает, где то что то не дает...
Добавлено: Пн окт 26, 2009 15:51
Виталя
Kol888 По читай в разделе Двигатель, тема бензонасос.
Добавлено: Ср авг 11, 2010 03:06
Гришаня Ко
У меня вчера такое было, мало перекачка перестала,да и есче тупить глохнуть, машина тока на холостых едет, недоехал до питера 70 км ,пришлось на обочине бензонасос выдернуть ,кисточкой сетку почистил ,сразу поехал и баки перекачивать начал :)
Добавлено: Чт авг 12, 2010 12:07
Kol888
У меня, как и у многих, после засорения сетки перестала работать перекачка. Сетку заменил, но перекачка так и не работала. Вернее работала, но очень медленно. Левый бак километров за 500 перекачивался. Еще раз снимал бензонасос, продувал все трубки, не помогало, чтоб его. И тут обратил внимание на клапан, который красной стрелкой показан. На клапане есть сетка. На ней был серый налет, который не сразу заметишь. После прочистки этой сетки перекачка залетала. :) Могу ошибаться, но видимо этот клапан отсекает перекачку при высоком уровне топлива в правом баке в ЕВРО-3 системе, т.е. даже при негерметичной правой пробке бака бензин не выливается.
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 3&pos=-886
Добавлено: Чт авг 12, 2010 12:44
Ep
этот клапан называется регулятор давления. его функция - поддерживать правильное давление в топливной рампе. естественно, если данный регулятор давления работает неправильно, будут проблемы с перекачкой. если он у тебя не скидывал в обратку достаточное для работы струйного насоса количество бензина, это означает что либо у тебя было повышенное давление в топливной рампе - то есть, топливный насос все что мог выдать, выдавал на форсунки(но при этом у тебя наверное был бы дикий расход), либо сам топливный насос не обеспечивал достаточный напор, а после твоих манипуляций с погружным модулем ему стало полегче :)
в любом случае - отсутствие перекачки - отличный индикатор того, что какой-то из компонентов топливной системе (а то и несколько) что называется, "на подходе". и лучше не тянуть и лезть разбираться, иначе можно встать где-нить в паре тысяч км от дома :) . ну или всегда возить с собой запасной погружной модуль.
я выбрал второй вариант :)
Добавлено: Чт авг 12, 2010 12:47
denisko
Kol888, спасибо, буду иметь ввиду.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 12:56
Kol888
Ep писал(а):этот клапан называется регулятор давления. его функция - поддерживать правильное давление в топливной рампе.
Правильное давление в зависимости от чего? От клапана напрямую идет провод на реостат уровня топлива. Вот я и предположил, что он просто блокирует перекачку, чтоб не выливалось из пробки в отличие от ЕВРО-2.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 13:00
Ep
правильное давление в независимости ни от чего. на нем написано, какое давление он держит. если насос способен накачать больше, лишний бензин сбрасывается через магистраль обратки (после фильтра тонкой очистки тройник) через струйный насос и этот клапан обратно в бак. если насос не может накачать больше, через обратку и струйный насос потока не будет и перекачки не будет. а если бензонасос совсем ослаб(ну или засраны сеточки, фильтр тонкой очистки) тогда уж и мотору не будет хватать бензина - появятся провалы.
и ваще, точно такой же бензонасос установлен и на жигулях, рабочий объем двигателя 1.6 литра. чувствуете разницу?
на уазик чтоб никогда не было проблем ни с какой перекачкой надо было бы ставить насос в 2 раза мощнее :)
Добавлено: Чт авг 12, 2010 13:10
Kol888
Ep писал(а):правильное давление в независимости ни от чего. на нем написано, какое давление он держит. если насос способен накачать больше, лишний бензин сбрасывается через магистраль обратки (после фильтра тонкой очистки тройник) через струйный насос и этот клапан обратно в бак.
А зачем тогда от него идут проводки к реостату?
Добавлено: Чт авг 12, 2010 13:26
Ep
это масса, чтобы статика при протекании бензина не накапливалась и искры в баке не случилось - он же в пластике висит и ни с какими больше металлическими деталями не контактирует
Добавлено: Чт авг 12, 2010 13:36
Kol888
Ep писал(а):это масса, чтобы статика при протекании бензина не накапливалась и искры в баке не случилось - он же в пластике висит и ни с какими больше металлическими деталями не контактирует
Ясно, буду иметь ввиду. :) Хотя не понятно, если этот клапан засорен, то двигатель будет пожирать все топливо, что качает бензонасос?
Добавлено: Чт авг 12, 2010 13:47
Ep
ну, если он настолько засорен, что перестал открываться, то да. все топливо, которое только может накачать насос в рампу под повышенным давлением будет попадать через форсунки в цилиндры. соответственно, форсунки будут сильно переливать против расчетных параметров. и не все топливо будет сгорать - воздуха не хватит. что повлечет за собой выгорание каталика и прочую интересную фигню. так что, маловероятно, что у тебя этот клапан сильно засорен был - ты бы почувствовал... :)
хотя, если лямбда поймет что форсунка переливает, она может сказать об этом мозгу а тот уменьшит время впрыска.... но это гадание на кофейной гуще. это тока спецы тебе скажуть что же произойдет на самом деле.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 13:51
Kol888
Ep писал(а):ну, если он настолько засорен, что перестал открываться, то да. все топливо, которое только может накачать насос в рампу под повышенным давлением будет попадать через форсунки в цилиндры. соответственно, форсунки будут сильно переливать против расчетных параметров.
Получается, если у машины повышенный расход топлива, то надо в первую очередь проверить этот клапан?
Добавлено: Чт авг 12, 2010 13:52
Ep
ну, стоит проверить для начала давление в рампе. это как бы нужно знать, в норме оно или нет. а потом смотреть что не так с топливоподачей.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 13:54
Kol888
Ep писал(а):ну, стоит проверить для начала давление в рампе. это как бы нужно знать, в норме оно или нет. а потом смотреть что не так с топливоподачей.
А есть девайс для самостоятельной проверки этого давления?
Добавлено: Чт авг 12, 2010 13:59
Ep
есть. манометр называется :)
Добавлено: Чт авг 12, 2010 14:01
Kol888
Ep писал(а):есть. манометр называется :)
Это понятно. :) Я имею ввиду есть ли переходник какой, чтоб обычным манометром можно было мерить?
Добавлено: Чт авг 12, 2010 14:20
Ep
ты под обычным манометром что имеешь ввиду? то, чем давление воздуха в шинах проверяют? им не советую. он на газ рассчитан, а тут жидкость. да и показывать он может абы что. лучше давление в рампе мерять специальным манометром. они продаются наверняка.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 14:32
Kol888
Ep писал(а):ты под обычным манометром что имеешь ввиду? то, чем давление воздуха в шинах проверяют? им не советую. он на газ рассчитан, а тут жидкость. да и показывать он может абы что. лучше давление в рампе мерять специальным манометром. они продаются наверняка.
Сейчас поиском порылся, народ в основном измеряет обычным манометром для подкачки шин. Соединяют с рампой просто - шланг и 2 хомута. С другой стороны нормальная работа перекачки косвенно подтверждает, что давление в рампе нормальное. Хоть какой-то плюс от 2 баков. :)