Страница 1 из 1
Ну что такое не везет и как с энтим бороться?
Добавлено: Вс окт 18, 2009 17:01
6o6ep
Люди добрые, помогите, не бейте ногами...
Звиняйте за флуд... но..
Вобщем жрет скотинка не по детски, 25-28 по городу.
И свечи поменял, и провода хотел вкрячить, и топиков облазил, на мастеров солерса ужо давно забил (после 8000 само пройдет), и штаны подтянул, и свои тоже, и кардан мать его отлючал, и микасы менял, и чё я токо не обгрыз .... оно сво.... все одно и тоже... ну с бубном разве что не прыгал .
я чет начинаю грустить... очень...
умерший аккум меня добил..
а взорвавшийся маслянник и вовсе..
может слить его???
"масло:)"
Добавлено: Вс окт 18, 2009 17:20
Gazelist
Хорош головой о лобовое биться!
Ты лутьше начни попорядку,какого года маши,какой движок,ну в плане евро,стоит бортовой комп или нет.
Вот после этого может кто и чо дельного посоветует.
Добавлено: Вс окт 18, 2009 18:09
Ведьмак и Ведьмуся
А по заднему колесу стучал?! :)
Добавлено: Вс окт 18, 2009 19:24
oeo
Свое мнение по этому вопросу изложил в соседней ветке
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 28-15.html
Добавлено: Пн окт 19, 2009 06:58
6o6ep
2008
евро 3
компа нет
Добавлено: Пн окт 19, 2009 07:15
6o6ep
oeo писал(а):Свое мнение по этому вопросу изложил в соседней ветке
никаких симптомов нет
бензин не течет, проверял в первую очередь.
не троит, масло не жрет, пускается с пол пинка(пока акум не сдох)..
вопщем лажа какаято.
расход замерял на сухую 10 литров в бак и поехали.
ну и приехали. :evil:
Добавлено: Пн окт 19, 2009 07:20
6o6ep
Ведьмак и Ведьмуся писал(а):А по заднему колесу стучал?! :)
:) ктати стучал, по правому, оно спускает :)
Добавлено: Пн окт 19, 2009 09:13
Taller
а мож всетаки с бубном попрыгать,мож типа это как ево сглазил кто ,али порчу навел шайтан какой :D у меня тоже жрет как сволоч ,непонятно почему 8)
Добавлено: Пн окт 19, 2009 14:34
NATOvec
6o6ep писал(а):2008
евро 3
компа нет
У тебя точно ЕВРО-3 если ты Микасы менял значит ЕВРО-2 8)
Добавлено: Пн окт 19, 2009 18:40
Gazelist
Ну начнём с простого-на разгоне денамика поменялась,тоесть стал тупее?
Если динамика стала хуже,то озяб католитик,обычно в таких случаях пытаешься её разогнать и давишь на тапок,вследствии чего повышается расход.
Второй способ,замерить подачу воздуха,это делается на диагностике,если воздуха не хватает,то и будет жрать.
Ну вот пока и всё чо пришло на ум.
Но будет лутьше если ты более опишеш всё чо происходило и где ты взял мозги для замены.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 20:04
Denkiller
ну 25 на 100 по городу очень много.
может всётаки поискать копътерную диагностику получше? тем более если я правильно понимаю ты из питера? Такое ощущение что что-то и неисправно и мозги лъют 2 норму!! я езжу не тормозя и резво, с пробками выходит порядка 18 по компу в среднем.
по трассе 13-14 при 140 .
Добавлено: Вт окт 20, 2009 02:48
6o6ep
NATOvec писал(а):6o6ep писал(а):2008
евро 3
компа нет
У тебя точно ЕВРО-3 если ты Микасы менял значит ЕВРО-2 8)
Эт почему это??
можно перепрошить, а моно тупо поменять блоки..
разъёмы походу одинаковые.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 02:54
6o6ep
Gazelist писал(а):Ну начнём с простого-на разгоне денамика поменялась,тоесть стал тупее?
Если динамика стала хуже,то озяб католитик,обычно в таких случаях пытаешься её разогнать и давишь на тапок,вследствии чего повышается расход.
Второй способ,замерить подачу воздуха,это делается на диагностике,если воздуха не хватает,то и будет жрать.
Ну вот пока и всё чо пришло на ум.
Но будет лутьше если ты более опишеш всё чо происходило и где ты взял мозги для замены.
ничего не меняется вообще.
как ехал аккуратно так и едет, если тапок давить , ....там вообще запредел случается по расходу, на диагностике все нормуль 8) , хотя есть маза что диагносты может и врут? ибо им то насрать.
А мозги брал тупо с других машин, благо их на стоянке полно. Может не правильно, хотя они и в африке мозги..
Добавлено: Вт окт 20, 2009 03:02
6o6ep
Denkiller писал(а):ну 25 на 100 по городу очень много.
может всётаки поискать копътерную диагностику получше?
много, оочень много, и это неподетски напрягает, я согласен с тем что надо поискать, но блин где???????????
питер большой, и в нем можно устать искавши дельного совета, и тут не в диагностике дело, а в том что нужен реально шарящий в 409том двигуне человек. Ибо..
Да ну его к лешему,
все продаю нах!
Добавлено: Вт окт 20, 2009 07:38
oeo
ДМРВ это, скорее всего. В одной из соседних веток писал об общих вопросах его диагностики, но повторюсь.
Датчик аналоговый, просто посмотрев только расход воздуха по компу (а именно это предложат практически в любом сервисе!), о его (не)исправности ничего сказать нельзя (забегая вперед, скажу, что статическая характеристика ДМРВ измеряется не одним (расход воздуха), а ДВУМЯ параметрами)
Для беглой диагностики можно померить напряжение на ДМРВ при включенном зажигании, должно быть 0,99В. Если напряжение больше, то он неисправный. С другой стороны, если напряжение в норме, это совсем не означает исправность, поэтому этот способ является очень приблизительным.
Чтобы достаточно грамотно проверить ДМРВ, нужно использовать тестер ТРВ-2. Для диагностики датчик снимают с машины и смотрят его статическую характеристику, которая определяется двумя параметрами - напряжением и расходом воздуха, продувая вместе с последовательно укрепленным рабочим эталоном (заведомо исправным датчиком). Если разница в показаниях с эталоном более 10%, то тестируемый датчик неисправен.
Вообще, из-за особенностей конструкции, стопроцентно дефектовать ДМРВ можно только на заводе-изготовителе датчика.
Есть, кстати, распространенное мнение, что купить сходу новый исправный ДМРВ непросто, часто приходится подбирать из нескольких
Добавлено: Вт окт 20, 2009 08:38
6o6ep
Интересно, сниму с донора заведомо рабочий расходомер, пожалуй. Посмотрим что будет.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 12:47
NATOvec
6o6ep писал(а):NATOvec писал(а):
У тебя точно ЕВРО-3 если ты Микасы менял значит ЕВРО-2 8)
Эт почему это??
можно перепрошить, а моно тупо поменять блоки..
разъёмы походу одинаковые.
Это ты сам придумал да :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт окт 20, 2009 13:10
CodeDaemon
подпишусь-ка на тему. ибо проблемы теже =)
Добавлено: Вт окт 20, 2009 14:12
oeo
CodeDaemon писал(а):подпишусь-ка на тему. ибо проблемы теже =)
CodeDaemon, ты же несколько месяцев назад тему "Пуск со второго раза" поднимал? :) Там все написано, причем ответ имеется прям на первой странице. Звонок еще тогда прозвенел, а теперь, по всей видимости, ДМРВ окончательно "приехал". Видимо, нужно его проверить и, скорее всего, менять
http://www.uazpatriot.ru/forum/po-utram ... t8968.html
Добавлено: Вт окт 20, 2009 14:48
oeo
6o6ep писал(а):Интересно, сниму с донора заведомо рабочий расходомер, пожалуй. Посмотрим что будет.
После замены ДМРВ на исправный нужно обязательно обеспечить корректировку таблиц адаптации контроллера. Для этого:
- если контроллер Микас, скинуть секунд на десять клемму с аккумулятора (память очистится);
- если контроллер Бош МЕ17.9.7, проехать в спокойном режиме километров сто (память энергонезависимая, по крайней мере, в части хранения кодов ошибок; адаптация, думаю, тоже).
Можно еще на сервисе тестером сбросить.
Только после этого эксплуатационные параметры придут в норму. И воздушный фильтр свой проверь обязательно перед заменой! Если он грязный и из-за этого умер твой ДМРВ, то и другой датчик можешь угробить во время тестов
Добавлено: Вт окт 20, 2009 20:27
Миха
6o6ep писал(а):расход замерял на сухую 10 литров в бак и поехали.
ну и приехали. :evil:
вотэтого делать нерекомендуется, т.к. не забываем, что на уазике 2 бака, в одном эл бензонасос, во второс стоит СТРУЙНЫЙ перекачивающий, т.е. скоростью обратной сруи создается разрежение и топливо перекачивается с левого бака в правый. Соответственно при падении давления в магистрале (когда бензин кончается и подсасывает воздух) то в струйном насосе не создается разредения, а просто тонкой струйкой бензин с правого бака перекачивается в левый! Такое было на моей практике! Если хотите замерить расход то заправте под завязку правый бак и откатывайте свои 100 км. Потом дольете и получите примерный расход.
А про повышенный расход при всех исправных системах могу добавить только один косяк, который регулярно (раз в 5-6 тыс км) повторяется. Этот раскручивается коллектор, внизу, где соединение "штанов" с выхлопной трубой. Постоянно раскуручивается одна из 4-х шпилек, и прогорает прокаладка, что в форме 8-ки. Там подсасывает воздух, датчик кислорода стоит после и думает, что оочень бедная смесь, и дает команду мозгу, мозг добавляет топлива до предела, но все равно кислород в выхлопе выше нормы, и соответственно расход растет до предела (у меня было 25л!!!). После замены прокладки и протяжки соединения снимаем клемму с АКБ дабы сбросить мозги. После того, как все соединено на место заводим, даем поработать на холостых минут 10, потом спокойненько патаемся еще минут 20. после этого едем на зраправку и заливаем под горлышко правый бак, замеряем расход, и удовлетворенные хоршими показателями (около 13-14л)идем за пивом)))) У меня машина 2007 г.в. евро 2, моск -микас 11, прошивка стоковая, как и все остальное.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 21:00
Gazelist
Ну насчёт фильтря,позвольте не согласиться,так как из-за того что он грязный ДМРВ озябнуть не может.Расход,да поднимется.ДМРВ зябнет в двух случаях,заведомо плохой,с завода поставили,детонация двигателя,когда газы в обратку бьют.
Но как исключение,кривые руки слесаря,который чистит датчик,а потом его тряпочкой протирают и рвут нить,но в этом случае будет гореть жёлтый глаз.
Да и самое главное,но и на столькож обсурдное,датчик нужно устанавливать правильно,а точнее на четверть оборота в сторону радиатора.Тоесть ставим разьём срого в верх,коробка на датчике должна быть на верху,а потом поворачиваем на чертветь оборота к радиатору и затягиваем хомуты.Странно,но если повернуть больше,или вообше не поворачиватьт,то будет тянуть плохо и расход повышается.
не верил сам,взял и попробывал,странно,но машина стала разгонятся плохо и расход увеличился.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 21:24
Миха
Gazelist писал(а):Да и самое главное,но и на столькож обсурдное,датчик нужно устанавливать правильно,а точнее на четверть оборота в сторону радиатора.
Странно, но у меня МДРВ наглухо прикручен к воздухану болтами))) И повернуть его не представляется возможным!
Добавлено: Вт окт 20, 2009 21:30
Gazelist
Чото както не понятно,постом выше ты писал,что у тебя Евро 2,а такой способ крепления только на Евро 3,а на 2 он крепиться хамутами

Добавлено: Вт окт 20, 2009 21:39
oeo
Gazelist писал(а):Ну насчёт фильтря,позвольте не согласиться,так как из-за того что он грязный ДМРВ озябнуть не может
Ну, вообще, грязный воздушный фильтр (а точнее - пыль с этого фильтра) - одна из основных причин выхода ДМРВ из строя (может быть даже основная) ))) Чувствительный элемент очень нежный, пыль повреждает его, никакая промывка после этого уже не помогает.
По поводу предлагаемого расположения датчика, не совсем понятно. Я правильно понимаю, что предлагается развернуть его в сторону радиатора и поднять вверх над линией горизонта на 45 градусов? У меня, кстати, из салона так ДМРВ стоял на Патриоте ))
Если так, то это не соответствует официальным рекомендациям по его установке, которые гласят: "При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе."

У мну наоборот тяга появилась и расход снизился, когда я разъем в соответствии с этой рекомендацией вниз опустил :D
А "штаны" на евро3, интересно, тоже раскручиваются? Если честно, даже не смотрел, как и чем они на моей машине затянуты :)
Добавлено: Вт окт 20, 2009 21:59
Миха
oeo писал(а):Gazelist писал(а):
А "штаны" на евро3, интересно, тоже раскручиваются? Если честно, даже не смотрел, как и чем они на моей машине затянуты :)
Раскручиваются! Завод даже предписание дилерам выписал, чтоб протягивали и замазывали спец герметиком стыки и соединения "штанов"))) Закручивать их крайне неудобно, нужен длинный около 80 см. вороток под головку.
Добавлено: Вт окт 20, 2009 22:16
oeo
Миха писал(а):
Раскручиваются! Завод даже предписание дилерам выписал, чтоб протягивали и замазывали спец герметиком стыки и соединения "штанов"))) Закручивать их крайне неудобно, нужен длинный около 80 см. вороток под головку.
Спасибо за инфу! Нужно будет обратить внимание на этот элемент
Добавлено: Ср окт 21, 2009 09:27
6o6ep
2 NATOvec-обоснуй.
а вот про угол постановки расходомера - мягко говоря в шоке..
пойду посмотрю.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 12:51
NATOvec
ЕВРО-2 и ЕВРО-3 разные контроллеры (Микас 11 и Бош)соот датчики различаются и жгут разные. Ну никак ты Микас вместо Боша не поставишь
Добавлено: Ср окт 21, 2009 22:50
Gazelist
Давайте проще.Ставим расходомет в положение ражьём на верху,потом делим окружность на четыре части и поворачиваем расходомер в сторонурадиатора на половину четверти.тоесть так и получаеся на 45 град.
Простите до этого не правильно выразился.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 09:00
6o6ep
NATOvec писал(а):Ну никак ты Микас вместо Боша не поставишь
Ну да, согласен. Неточно выразился. От евро 2 и не ставил.
Добавлено: Сб окт 24, 2009 11:05
Патрик Бегемотович
ну что бобер -разобрался,или бросил ружьё и всплыл
Добавлено: Сб окт 24, 2009 12:17
6o6ep
[quote="Патрик Бегемотович"][/quote]
Не всплыву и не сдамси, :evil: , к вечеру результаты отпишу. нехай бак уж слопает.
Добавлено: Вс окт 25, 2009 08:39
Патрик Бегемотович
Наводящий вопрос как обстоят дела с перекачкой :twisted:
Добавлено: Вт окт 27, 2009 08:42
6o6ep
Вобщем не помогло.
замена расходомера привела к тотальной эвакуации и как назло родной расходомер дома оставил. А уехал на 150 км. от города..
Сдался в сервис со словами - что хотите то и делайте.
через полтора месяца не сделают, буду новую просить.
Устал. :x
Добавлено: Ср окт 28, 2009 07:31
Патрик Бегемотович
Вернее всплыл :lol:
Добавлено: Ср окт 28, 2009 07:38
Патрик Бегемотович
Вот тебе совет который скорее всего поможет,в Евро 3 другой модуль в нем встроен клапан обратного давления для улучшения условий перекачки,часто бывает он зависает от нашего бензина а тут кому как повезет в каком положении он виснет.....так что ныряй и поменяй этот клапанок,а если машина гарантийная проси замены модуля по гарантии.....Привет от сервисменов г.Самары
Добавлено: Ср окт 28, 2009 09:02
6o6ep
[quote="Патрик Бегемотович"][/quote]
Ну да, да, всплыл :D
Перекачка вроде как работает...
А на расход он как влиять могёт?

Добавлено: Ср окт 28, 2009 09:40
Патрик Бегемотович
повышенное давление в рампе,и все исходящие от этого,на Евро 3 их получается 2 один на рампе другой в модуле