Страница 1 из 1
течь бензина с горловины
Добавлено: Пн окт 12, 2009 20:08
vitalik2020
Привет всем сегодня возникла проблема, после заправки двух баков до полна,и проехав 200км пошол резкий запах бензина не понятно откуда после осмотра потеков с баков нет.
но оказалась. открутил крышку горловины основного бака так от туда таким напор бензина хлынул как с запрпвочного пистолета

вечером заправил только дополнительный бак так он опять гад перекачал стока что с горловины основного бака выдавливает
что делать? что менять?
Добавлено: Пн окт 12, 2009 21:21
Denkiller
Глючит клапан в топливном модуле , он завязан на показометр. было один раз при первой заправке потом прошло. правда если машина евро 3 . в евро два струйный насос .
Добавлено: Пн окт 12, 2009 21:28
vitalik2020
у меня евро 2 .я новичок пока мало чего понемаю подскажите что поменять?
и еще он неможет глючить от того что быстро заводишь тоесть лампочки еще не погасли на приборке я заважу?
или обезательно надо ждать пока погаснут лампочки?
Добавлено: Пн окт 12, 2009 21:48
Denkiller
ну не знаю как на евро два, но струйник тоже должен быть завязан на указатель уровня топлива. он его включает и выключает, нужно камасутру почитать, тогда и будет понятно что к чему.
Добавлено: Пн окт 12, 2009 22:33
Дробильщик
У меня дизель но система питания одна-нужно поменять резинку под пробкой основного бака, а заправлять всегда в дополнительный всёравно перекачает в основной. А струйный насос обыкновенный эжектор может только забиться грязью тогда и качать не будет, только его очистка у бензина гемор много разбирать(евро-3).
Добавлено: Пн окт 12, 2009 23:43
Danaleks
я поменял пробки баков на пробки с замками от девятки.
первое время выливалась соляра через горловину основного бака когда он полный был.
проблема решилась заменой пробки на другую такую же.
дырявая попалась :)
Добавлено: Пн окт 12, 2009 23:59
Дробильщик
В левый заливал только 1 раз когда покупал т.к не знал куда лить сначала и больше не открывал да он в принципе всё время полный. А пробки менять нет смысла резинку поменял и всё.
Добавлено: Вт окт 13, 2009 19:10
vitalik2020
я заправляю до полна 2 бака потому как в день проезжаю 400-600км чтоб не останавливаться через каждые 200км.
ну сегодня пробывал ждать пока приборка погаснет все было ок :) попробывал один раз завести неждав пока погаснет приборы так через 10 км потикло опять
так что теперь придеться выжидать постоянно :(
Добавлено: Вт окт 13, 2009 19:46
Дробильщик
Поставь нормальную резинку и не открывай пробку при работающем моторе.
Добавлено: Вт окт 13, 2009 19:53
igor1007
--------------------------------------------------------------------------------Цитата
=ну не знаю как на евро два, но струйник тоже должен быть завязан на указатель уровня топлива. он его включает и выключает, нужно камасутру почитать, тогда и будет понятно что к чему. =
Струйный насос-это просто пластиковый тройник с боковым калиброванным отверстием, никуда не завязан, ничего не включает, даже лампочку на приборке. Надо смотреть обратную магистраль соединяющую баки.