Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

течь бензина с горловины

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
vitalik2020
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
Онлайн статус: Не в сети

течь бензина с горловины

Сообщение vitalik2020 » Пн окт 12, 2009 20:08

Привет всем сегодня возникла проблема, после заправки двух баков до полна,и проехав 200км пошол резкий запах бензина не понятно откуда после осмотра потеков с баков нет.
но оказалась. открутил крышку горловины основного бака так от туда таким напор бензина хлынул как с запрпвочного пистолета :shock:вечером заправил только дополнительный бак так он опять гад перекачал стока что с горловины основного бака выдавливает :shock: :shock:
что делать? что менять?

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн окт 12, 2009 21:21

Глючит клапан в топливном модуле , он завязан на показометр. было один раз при первой заправке потом прошло. правда если машина евро 3 . в евро два струйный насос .
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
vitalik2020
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitalik2020 » Пн окт 12, 2009 21:28

у меня евро 2 .я новичок пока мало чего понемаю подскажите что поменять?
и еще он неможет глючить от того что быстро заводишь тоесть лампочки еще не погасли на приборке я заважу?
или обезательно надо ждать пока погаснут лампочки?

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн окт 12, 2009 21:48

ну не знаю как на евро два, но струйник тоже должен быть завязан на указатель уровня топлива. он его включает и выключает, нужно камасутру почитать, тогда и будет понятно что к чему.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн окт 12, 2009 22:33

У меня дизель но система питания одна-нужно поменять резинку под пробкой основного бака, а заправлять всегда в дополнительный всёравно перекачает в основной. А струйный насос обыкновенный эжектор может только забиться грязью тогда и качать не будет, только его очистка у бензина гемор много разбирать(евро-3).
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Пн окт 12, 2009 23:43

я поменял пробки баков на пробки с замками от девятки.
первое время выливалась соляра через горловину основного бака когда он полный был.
проблема решилась заменой пробки на другую такую же.
дырявая попалась :)
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн окт 12, 2009 23:59

В левый заливал только 1 раз когда покупал т.к не знал куда лить сначала и больше не открывал да он в принципе всё время полный. А пробки менять нет смысла резинку поменял и всё.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vitalik2020
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitalik2020 » Вт окт 13, 2009 19:10

я заправляю до полна 2 бака потому как в день проезжаю 400-600км чтоб не останавливаться через каждые 200км.
ну сегодня пробывал ждать пока приборка погаснет все было ок :) попробывал один раз завести неждав пока погаснет приборы так через 10 км потикло опять
так что теперь придеться выжидать постоянно :(

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 13, 2009 19:46

Поставь нормальную резинку и не открывай пробку при работающем моторе.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт окт 13, 2009 19:53

--------------------------------------------------------------------------------Цитата
=ну не знаю как на евро два, но струйник тоже должен быть завязан на указатель уровня топлива. он его включает и выключает, нужно камасутру почитать, тогда и будет понятно что к чему. =

Струйный насос-это просто пластиковый тройник с боковым калиброванным отверстием, никуда не завязан, ничего не включает, даже лампочку на приборке. Надо смотреть обратную магистраль соединяющую баки.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности