Страница 1 из 1
Топливный насос
Добавлено: Пн окт 12, 2009 09:52
Funn2007
Доброго всем времени суток! Смотрел по поиску не нашел, если плохо смотрел заранее извините.
Ехал я на своем Евро 3 и встал. Не работает бензонасос, я посмотрел предохранитель - сгорел. поставил новый и получилось следующее: Когда включаешь зажигание бензонасос работает, начинаешь заводить машину предохранитель сгорает. Снял насос сетка не сильно засорена была, покрутил повертел, опять установил не место, поменял предохранитель такая же картина. После 3 попыток бензонасос вообще отказался реагировать. Понятно что что то там сгорело, хотелось бы узнать что именно и как меняеться он, ходять слухи что только весь агрегат в сборе.
Заранее спасибо.
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:52
рабочий
Бывает что провод датчика кислорода ложится на катализатор ,сгорает и замыкает,чревато смертью мозга.
Как правило в первую сгорает предохранитель б.насоса.
Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:08
Шпень
Вот здесь почитай (Виталя менял сам моторчик, а не мо-
дуль, пообщайся):
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzonas ... 5-195.html
Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:34
Funn2007
Дело в том что я отсоединяю провода от насоса и предохранитель живет. Тестером звоню короткого в проводах нет. Хотя надо вдвоем звонить, один заводит а второй звонит. Вечером попробую.
Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:49
Шпень
Если бы было короткое, то предохранитель горел бы
сразу при включении зажигания, а у тебя горит после пуска двигла. Хорошо бы замерить ток потребления ЭБН
при 14вольтах(от отдельного источника). По описанию
похоже электромотор подгорел. При 12,3 вольтах ток
потребления ниже, предохранитель еще держит, а при
заведенном двигуне напруга сети 14в, ток больше, вот он
и горит. Попробуй при включенной печке и дальнем свете.
Добавлено: Пн окт 12, 2009 17:50
ostrenЫч
рабочий писал(а):Бывает что провод датчика кислорода ложится на катализатор ,сгорает и замыкает,чревато смертью мозга.
Как правило в первую сгорает предохранитель б.насоса.
+1 у меня так было.
Добавлено: Пн окт 12, 2009 18:25
Funn2007
Если он подгорел, значит все равно его менять. Эх где бы в Сочи его найти
Добавлено: Пн окт 12, 2009 21:00
Шпень
Сначала удостоверься, потом почитай ссылку, что я да-
вал. Виталя от двенашки поставил, его легче найти.
Каталожный № он выложил.
Добавлено: Чт окт 15, 2009 18:34
Funn2007
Всем огромное спасибо. Проползал 2 вечера и вот результат:
Насос живой (проверял и напрямую и в бензобаке), но что получаеться отключаешь клемму насоса, вынимаешь предохранитель и пытаешься запустить двигатель - результат сгоревший предохранитель насоса. Вопрос где связь?
Цепь на насос живая, что могло произойти? Ребята у кого какие идеи а то на станции все в стопор входят.
Добавлено: Чт окт 15, 2009 22:21
Danila
Я бы визуально стал смотреть все жгуты под капотом на предмет потертости. Так же в месте где жгут переходит в салон и еще в районе блока предохранителей. Был случай когда жгут перетерся о кронштейн крепления блока предохранителей к кузову.