Страница 1 из 1

Подозрительное поведение движка....

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:27
Cardios
Я на патриоте всего неделю катаюсь. Купил недавно 2006 г.в. с пробегом 65000 км. Обратил внимание на следующее поведение: при движении на любой скорости, при разгоне, появляется подозрительный звук типа тарахтения (дребезжания), но если меньше давить на педаль газа это звук пропадает, только снова прибавить - опять это звук появляется....

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:35
patrovod
Прокладку приемной трубы поменяй.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 11:00
valek
patrovod писал(а):Прокладку приемной трубы поменяй.
+1

Добавлено: Вс окт 11, 2009 11:01
valek
вполне возможно,что открутились гайки на штанах,они эт любят 8)

Re: Подозрительное поведение движка....

Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:26
neal
Cardios писал(а):при движении на любой скорости, при разгоне, появляется подозрительный звук типа тарахтения (дребезжания), но если меньше давить на педаль газа это звук пропадает, только снова прибавить - опять это звук появляется....
На каких оборотах?

Re: Подозрительное поведение движка....

Добавлено: Пн окт 12, 2009 16:02
gadr
Cardios писал(а):Я на патриоте всего неделю катаюсь. Купил недавно 2006 г.в. с пробегом 65000 км. Обратил внимание на следующее поведение: при движении на любой скорости, при разгоне, появляется подозрительный звук типа тарахтения (дребезжания), но если меньше давить на педаль газа это звук пропадает, только снова прибавить - опять это звук появляется....
Человек только ездить начал... Это ж "фирменный звук раздатки"

Добавлено: Пн окт 12, 2009 16:28
Aleksandr_89
Cardios, а после 2000 оборотов примерно звук не пропадает??? 8)

Добавлено: Пн окт 12, 2009 23:34
Cardios
Не-а после 2000 оборотов не пропадает. :o

Добавлено: Пн окт 12, 2009 23:39
NATOvec
Cardios
Ты же в Техреал ее отдавал что они не проверили ни чего, а сам меньше страха и все нормуль будет

Добавлено: Вт окт 13, 2009 00:01
Cardios
Так авто еще в техреале - меняют шкворни на ОТАД, масла по кругу и т.д. До двигателя еще руки не дошли... пока работают по ходовой....

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:38
NATOvec
Ну тогда сам пока на подьемнике посмотри крепления тубы наместе , гайки на штанак сколько на месте, защиты все проверь, кожуха виски у тебя нет как на 2008, значит отпадает, вот я то же полазил по движку и теперь что то цепляет металл по плассмасе пока не нашел что но будем искать :wink:

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 20:19
ПАР
Подскажите может у кого было,
Машина 2005г.в., МИКАС 7.2, установлен бортовик U12.
было поподание воды на контакты блока (внутри сухой), вода была убрана все работало и вот. Бортовик выдает ошибку: замыкание 2ой форсунки на массу. В сервисе сказали: Это "мозги". :?: Что там могло случиться?

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 13:56
Nomad
: при движении на любой скорости, при разгоне, появляется подозрительный звук типа тарахтения (дребезжания), но если меньше давить на педаль газа это звук пропадает, только снова прибавить - опять это звук появляется....

- Я меня то-же самое. Искали 2 сервиса 3 раза, в том числе и дилер.....Было подозрение и на прокладки, и на катализатор, а оказалось......воздушный фильтр адски дребезжит при резком всасывании воздуха. Т.е., т.н "Газелевский" рык оказался ни разу не из выхлопного тракта.... Как это устранить - никто не сказал пока, кроме того что все комплектующие оказываются со своим неповторимым характером.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 22:49
Nomad
Nomad писал(а):: при движении на любой скорости, при разгоне, появляется подозрительный звук типа тарахтения (дребезжания), но если меньше давить на педаль газа это звук пропадает, только снова прибавить - опять это звук появляется....

- Я меня то-же самое. Искали 2 сервиса 3 раза, в том числе и дилер.....Было подозрение и на прокладки, и на катализатор, а оказалось......воздушный фильтр адски дребезжит при резком всасывании воздуха. Т.е., т.н "Газелевский" рык оказался ни разу не из выхлопного тракта.... Как это устранить - никто не сказал пока, кроме того что все комплектующие оказываются со своим неповторимым характером.
-Сегодня победил этот "ГАЗЕЛевсий пердеж" (извините, но точнее не описать)

По совету одного из ворумчан (спасибо ему огромное) снял корпус воздушного фильтра, вынул фильтр и воздущный отбойник (в виде полуцилиндра), обезжирил корпс фильтра изнутри и снаружи, наложил ИЗНУТРИ корпуса фильтра полоску самоклеящейся виброизоляции STP размером 68 х 21 см, снаружи вверху корпуса фильтра полоску 70 х 11 см, снизу снаружи корпуса фильтра круг диаметром 20 см, нагрел все это добро над плитой, прикатал намертво термосом :D , вставил обратно воздушный отбойник (он, видимо, песок отбивает и распределяет пыль равномерно по фильтру, либо поток воздуха направляет по умному), вставил фильтр и ............тишина на ЛЮБЫХ режимах ускорений и торможений....... :shock: Зазоры между фильтром и корпусом при этом не пострадали, так как отбойник встал на место.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 22:53
Nomad
Поправка:
1) Этот добрый форумчанин изнутри не клеил, только снаружи. но я решил убрать все возможные шумы сразу.
Стало ОЧЕНЬ тихо. :)

2) Круг лепится на корпус фильтра снаружи снизу, а не сверху. :)

Добавлено: Ср фев 17, 2010 23:27
valek
ваще не понятно про газелевский пердёж 8) 8) 8) У меня вот с новья при разгоне был он,но я в фильтр не лазил.В штанах перемычку пропилил и поставил прокладку без перемычки.Может о разном говорим,но больше я ниче не ощущаю :o

Добавлено: Ср фев 17, 2010 23:48
Nomad
valek писал(а):ваще не понятно про газелевский пердёж 8) 8) 8) У меня вот с новья при разгоне был он,но я в фильтр не лазил.В штанах перемычку пропилил и поставил прокладку без перемычки.Может о разном говорим,но больше я ниче не ощущаю :o

- :?
Видимо, нет.... Тот самый адский газелевкий резонансный пердеж под нагрузкой..... У меня вообще больные подозрения возникли, что этот эффект (резонансную зону) можно и проточкой перемычки и изоляцией бочки фильтра убрать (или хотя-бы сместить). Факт в том, что я сегодня впервые в городе в гору четвертую скорость включил (раньше стыдно было народ пугать). :D

Добавлено: Ср фев 17, 2010 23:58
Nomad
Теперь осталось убрать дребезг трансмиссии при старте с места на больших колесах. Но это уже пары 4,625, видимо, плюс усиленное сцепление? :o
Такой-же дребезг появился на Паджеро, когда здоровые колеса поставил... :cry:

Добавлено: Чт фев 18, 2010 00:05
poLevoz
не такой уж я и добрый, но прокладку под штанами меняю второй раз и все из-за того, что надо кронштейн крепления штанов к коробке передач усилить, патамучта гайки от вибрации откручиваются на коллекторе и прокладка прогорает оч быстро... а ентот кронштей разгибается повсей видимости от температуры и как его не тяни, постоянно болается и издает не приятный звук, когда машину глушиш... типа тррр

Добавлено: Чт фев 18, 2010 00:13
Nomad
poLevoz писал(а):не такой уж я и добрый, но прокладку под штанами меняю второй раз и все из-за того, что надо кронштейн крепления штанов к коробке передач усилить, патамучта гайки от вибрации откручиваются на коллекторе и прокладка прогорает оч быстро... а ентот кронштей разгибается повсей видимости от температуры и как его не тяни, постоянно болается и издает не приятный звук, когда машину глушиш... типа тррр
-Я тоже его подтягивал, гайка почти полностью раскрутилась за 5 000 км.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 00:27
Nomad
Nomad писал(а):
Nomad писал(а):: при движении на любой скорости, при разгоне, появляется подозрительный звук типа тарахтения (дребезжания), но если меньше давить на педаль газа это звук пропадает, только снова прибавить - опять это звук появляется....

- Я меня то-же самое. Искали 2 сервиса 3 раза, в том числе и дилер.....Было подозрение и на прокладки, и на катализатор, а оказалось......воздушный фильтр адски дребезжит при резком всасывании воздуха. Т.е., т.н "Газелевский" рык оказался ни разу не из выхлопного тракта.... Как это устранить - никто не сказал пока, кроме того что все комплектующие оказываются со своим неповторимым характером.
-Сегодня победил этот "ГАЗЕЛевсий пердеж" (извините, но точнее не описать)

По совету одного из ворумчан (спасибо ему огромное) снял корпус воздушного фильтра, вынул фильтр и воздущный отбойник (в виде полуцилиндра), обезжирил корпс фильтра изнутри и снаружи, наложил ИЗНУТРИ корпуса фильтра полоску самоклеящейся виброизоляции STP размером 68 х 21 см, снаружи вверху корпуса фильтра полоску 70 х 11 см, снизу снаружи корпуса фильтра круг диаметром 20 см, нагрел все это добро над плитой, прикатал намертво термосом :D , вставил обратно воздушный отбойник (он, видимо, песок отбивает и распределяет пыль равномерно по фильтру, либо поток воздуха направляет по умному), вставил фильтр и ............тишина на ЛЮБЫХ режимах ускорений и торможений....... :shock: Зазоры между фильтром и корпусом при этом не пострадали, так как отбойник встал на место.
Фотосессия виброизоляции корпуса воздушного фильтра:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96343940/