Страница 1 из 1

Жду !

Добавлено: Сб окт 10, 2009 00:40
ДЕМОН77
Когда же всетаки начнут собирать и устанавливать на уазики вот это чудо http://off-road.com.ru/roc/motor_301.htm Я бы сразу махнулся бы ! А впридачу бы еще и это не помешало бы http://www.katem.ru/products3.htm АКП RL608 / RLX608

Добавлено: Сб окт 10, 2009 16:00
Aleksandr_89
8) Не в этой жизни... :o

Добавлено: Сб окт 10, 2009 16:39
docen
а ведь реально,почему на заводе не ставят,за доплату разумееться,ведь движок то наш,отечественный

Добавлено: Сб окт 10, 2009 18:36
Hakim1
....я боюсь арифметика типа +150 и более тр..не прокатит...

идея хороша...на счёт автомата..а двигун-накуй надо...95 бенз ещё

Добавлено: Сб окт 10, 2009 19:14
ДЕМОН77
Лучше все в куче АКП и V6 и будет самое оно .

Добавлено: Сб окт 10, 2009 19:26
ВАЙНАХ
Наша коробка этот мотор выдержит легко. Чего не скажешь о раздатке, карданах и мостах. :D

Добавлено: Сб окт 10, 2009 19:34
docen
да,была тут уже тема про 200 сильный патриот,ну там все ходовую делали,но конечная сумма конечно под 40 енотов ,эт конешно дума!

Добавлено: Сб окт 10, 2009 23:16
Taller
ДЕМОН77 писал(а):Лучше все в куче АКП и V6 и будет самое оно .
согласен ,давай ждать вместе :D

Добавлено: Вс окт 11, 2009 08:40
poLevoz
Дети наши будут ездить на таких...не дай бог :D

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:39
patrovod
А может все же вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/405410

Добавлено: Вт окт 13, 2009 14:19
ДЕМОН77
patrovod писал(а):А может все же вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/405410
Нее не катит ! Кормить придется чаще а табун меньше

Добавлено: Вт окт 13, 2009 15:51
patrovod
Зато он на 35 кг легче на 53 Нм выше крутящий момент и самое главное, он доступен уже с 2000 оборотов, а не с 4000.[/list][/code][/quote]

Добавлено: Вт окт 13, 2009 15:51
patrovod
Зато он на 35 кг легче на 53 Нм выше крутящий момент и самое главное, он доступен уже с 2000 оборотов, а не с 4000.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 21:04
ДЕМОН77
patrovod писал(а):Зато он на 35 кг легче на 53 Нм выше крутящий момент и самое главное, он доступен уже с 2000 оборотов, а не с 4000.
И сасать бабосы из кармана начинает с 2000 оборотов а не с 4000 :D Уверяю что при таких мощьностях особо эти 53Нм и не заметишь . :)

Добавлено: Вт окт 13, 2009 21:04
streich
про 301 двигатель ни чего нет на официальном сайте ЗМЗ

Добавлено: Вт окт 13, 2009 22:05
oeo
Если продолжить фантазировать, то как насчет заглянуть с другой стороны и запихнуть в Патриот карбюратор вместо ЭСУД? Непобедимая машина получилась бы ))))

Добавлено: Вт окт 13, 2009 22:10
ДЕМОН77
Да причем тут карбюр ? И причем тут непобедимая ? Не неси бредятину !

Добавлено: Вт окт 13, 2009 22:18
oeo
ДЕМОН77 писал(а):Да причем тут карбюр ? И причем тут непобедимая ? Не неси бредятину !
карбюратор - это высокая ремонтопригодность в любых условиях. А выражения рекомендую в будущем выбирать аккуратнее

Добавлено: Вт окт 13, 2009 22:20
ДЕМОН77
Да причем тут ремонтопригодность ?Разве речь идет о ремонтопригодности ? За выражение если вас это обидело извините .