Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик температуры впускного воздуха.
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик температуры впускного воздуха.
Вопросец имеется к мотористам и электронщикам. Наш датчик температуры впускного воздуха расположен на впускном коллекторе в районе 4-ого цилиндра. Тоесть, реально он считывает не температуру воздуха, а температуру впускного коллектора в самом горячем цилиндре. И вот теперь вопрос- если датчик перенести в воздуховод между ДМРВ и дроссельной заслонкой, там где он будет считывать реальную температуру впускного воздуха, как, а точнее в какую сторону изменится расход и работа мотора? Народ, только пожалуйста без всех- нах надо и бла-бла. Кокретный ответ на конкретный вопрос. Можно немного с техническим уклоном :D Спасибо.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по логике - бенза должен чуть-чуть больше лить начать. типо, воздух холоднее, значит его больше в цилиндр влезло. но на практике, думаю, ничо не поменяется. потому что на выпуске стоят 2 лямбды. и они че-нить скажут мозгам про отклонение от стехиометрического соотношения.
так что нах надо :)
пысы. и вообще, я раньше думал что температуру впуска термодатчик на дмрв меряет :)
так что нах надо :)
пысы. и вообще, я раньше думал что температуру впуска термодатчик на дмрв меряет :)
Re: Датчик температуры впускного воздуха.
[quote="ВАЙНАХ"]Вопросец имеется..... Можно немного с техническим уклоном.... :D Спасибо.[/quote]
Понизить расход топлива, при всех прочих равных условиях, можно только "перегревом" двигателя - т.е. повседневная эксплуатация при 90-95 град. (Из теории ДВС, тем более Евро II и III без "перегрева" не достичь, в инете полно авто-новостей о том как тяжело немецким конструкторам...повышение температур влечет поиск новых материалов...и т.д.) А датчик температуры, где ни поставь, в установившимся режиме будет показывать температуру подкапотного пространства...
Вывод:
1. убирать вискомуфту;
2. ставить дополнительные эл. вентиляторы (как у многих "тут", ну, например хорошо описано "ЕР"-ом..).
ИМХО как выпускника МГТУ.
Понизить расход топлива, при всех прочих равных условиях, можно только "перегревом" двигателя - т.е. повседневная эксплуатация при 90-95 град. (Из теории ДВС, тем более Евро II и III без "перегрева" не достичь, в инете полно авто-новостей о том как тяжело немецким конструкторам...повышение температур влечет поиск новых материалов...и т.д.) А датчик температуры, где ни поставь, в установившимся режиме будет показывать температуру подкапотного пространства...
Вывод:
1. убирать вискомуфту;
2. ставить дополнительные эл. вентиляторы (как у многих "тут", ну, например хорошо описано "ЕР"-ом..).
ИМХО как выпускника МГТУ.
SEX...наша работа.
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
С электровенилятором -пройденый этап :D На лето ставится мясорубка 11-тилопастная, на зиму электро. Просто эспериментировал-брал второй датчик и на работающей машине перекидывал разъем с впускного коллектора. Кроме короткого скачка оборотов и выдачи компом 18-ой ошибки ничего не меняется. Ни по открыванию форсунок, ни по объему воздуха.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик температуры впускного воздуха.
разогрев дело хорошее. тока мое имхо как выпускника ВГТУ :) что для двигателей ЗМЗ снижение расхода будет малоощутимо. ибо их сначала надо просто собирать научиться с такими же допусками как у немцев, а потом уж греть.DVE2 писал(а): Понизить расход топлива, при всех прочих равных условиях, можно только "перегревом" двигателя - т.е. повседневная эксплуатация при 90-95 град. (Из теории ДВС, тем более Евро II и III без "перегрева" не достичь, в инете полно авто-новостей о том как тяжело немецким конструкторам...повышение температур влечет поиск новых материалов...и т.д.)
ИМХО как выпускника МГТУ.
а виска да. ее выкинуть стоит первым делом.
а насчет мясорубки на лето - смысл? я поллета отъездил ваще на 1 калиновском вентиляторе + силыч. а второй тока с кондеем включался. щас дошли наконец руки заменить мотор и вкорячить новую версию силыча - правда переделал всю их проводку. волговские разъемы, которыми силычи комплектуются - говно. за лето пластмасса превращается в стекло а разъемы отпускаются или ваще сгорают.
Я чото не пойму,у меня этого датчика нет.Может у тебя машина 06 года,но тогда и католитека не должно быть.Просто на 07 годе с эвро 2 этот датчик стоит уже в ДМРВ.В принцыпе где и должен стоять.Но как я помню по экслуатации 406,он не очень влияет на расход,так как при отключении никчему глобальному не приводит,даже тяга не изменяется.Причину надо искать в другом.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у тя радиатор мелкий просто. попробуй поставь радиатор от евро3, щас есть новые, которые не текут вроде.ВАЙНАХ писал(а):Ну, вообще-то одинадцатилопастная принудиловка хорошо помагает в Одессе летом.
у меня когда еще была виска, даже она почти всегда справлялась. исключение - езда по пробкам. в Воронеже летом тоже жарко бывает :) хотя, в Одессе, чуток пожарче :)
эх, Одесса. когда ж я опять в тебя приеду.... :)
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Пацаны моторы 406 и 409 расчитаны на эксплуатацию при 80-85 град. соотв и все тепловые зазоры такие. я пробовал ездить без вискомуфты ,- фуфло . Движок дренчит всеми своими железками в увеличенных зазорах, никакое масло не спасает. Движки под евро-3 и 4 изготавливаются спецом под эти нормы, и притянуть за уши 409-й в евро -3 это не правильно, он работает жестко с хурчанием как хреновый ТАЗик, а евро -2 с шелестением , мягко . ИМХО что изменение положения датчика ничего не даст т.к мотор на заводе гоняли на стенде с разными параметрами в мозгах и подбирали оптимальные в гараже изменить работу движка можно, но не нужно, обратная связь будет чисто тактильная типа "вроде лучче стало" это не есть гуд.Однако как средство себявыражения это приемлемо (Водку жрать умным парням скучно). я предпочитаю учиться правильно эксплуатировать этот агрегат по сему расхода больше 13,5 л\100 км не наблюдаю последнее время, впрочем также как не пуляю больше 110 (меня ждут дома).Весной и осенью промываю керхером радиатор , на зиму делаю чехол из синтепона на движок прикрываю решетку радиатора и пр. Помогает блин.Летом не перегревается, а зимой не мерзнет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чо там, зазоры гришь тепловые? 80-85 градусов? евро 3 дренчит а евро 2 шелестит. нюню :)Вишер писал(а):Пацаны моторы 406 и 409 расчитаны на эксплуатацию при 80-85 град. соотв и все тепловые зазоры такие. я пробовал ездить без вискомуфты ,- фуфло . Движок дренчит всеми своими железками в увеличенных зазорах, никакое масло не спасает. Движки под евро-3 и 4 изготавливаются спецом под эти нормы, и притянуть за уши 409-й в евро -3 это не правильно, он работает жестко с хурчанием как хреновый ТАЗик, а евро -2 с шелестением , мягко .
может оно и дренчит, не знаю конечно, но при температуре 93 градуса и скорости по трассе до 100 км/ч на колесьях 265/75/16 я имею расход бензина примерно 10,5 литров. это на задушенном евро 3, который даже расход до нуля не сбрасывает если катиться с горки на передаче.
я не верю что ЗМЗ может сделать два абсолютно одинаково работающих движка. у каждого будут нюансы.
зазоры кстати с увеличением температуры не увеличиваются, а уменьшаются. движок охлаждают тока для того, чтоб он клина не словил когда зазоры совсем уберутся.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Ага , только у меня 10,8-11л\100км и температура штатная 80-82. Я не с потолка это взял , поехал по весне по говнам в деревню без вискомуфты, полдороги проехал и вернулся 90-97 температура и движок дренчит ка старый узам-238 с ранним зажиганием. Поэтому не экспериментирую в этом направлении больше.
Потом в предыдущем посте я пытался сказать , что для переделки в евро- 3,- ЗМЗ-409 не кайф.
в ихнемарках ставят движки с ужесточенными допусками пусть конструктивно сходные с предыдущими моделями.
и третье- зазор именьшается только между гильзой и поршнем и выпускной клапан-втулка, в палец-поршень- увеличивается, кольцо-поршень тоже, коленвал-шатун-блок тоже.
где еще уменьшается?
Потом в предыдущем посте я пытался сказать , что для переделки в евро- 3,- ЗМЗ-409 не кайф.
в ихнемарках ставят движки с ужесточенными допусками пусть конструктивно сходные с предыдущими моделями.
и третье- зазор именьшается только между гильзой и поршнем и выпускной клапан-втулка, в палец-поршень- увеличивается, кольцо-поршень тоже, коленвал-шатун-блок тоже.
где еще уменьшается?
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю что там шелестит, а что журчит. жрёт он не прокормиш, а расход до нуля не сбрасывает только по тому что форсунки всётаки подробатывают, уменьшаетьсятолько время вспрыска. ( по компу отслеживал)
уменьшить расход скорей всего не получиться , хоть по заводу и заявлено 13-14 городской, но это бес пробок и прогрева! в выходные на такой расход выхожу, но летом. трасса тоже 10-11 при 90-100 км, близко к правде но ктож так ездит если машина может! :lol:
уменьшить расход скорей всего не получиться , хоть по заводу и заявлено 13-14 городской, но это бес пробок и прогрева! в выходные на такой расход выхожу, но летом. трасса тоже 10-11 при 90-100 км, близко к правде но ктож так ездит если машина может! :lol:
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Ден верную мысль подцепил, кто как педалирует, у того так и жрет. А потом мы брали ТАКУЮ машину и ЗНАЛИ сколько она жрет, а иметь танк с расходом микролитражки пока только в мечтах, пока не сбыточных. Я считаю , что машина должна жрать в паспортных + 10% - это нормально. Плюс пробки. Уменьшать расход нецелесообразно, это минус в мощности и в ресурсе, экономия черпается оттуда.Denkiller писал(а):не знаю что там шелестит, а что журчит. жрёт он не прокормиш, а расход до нуля не сбрасывает только по тому что форсунки всётаки подробатывают, уменьшаетьсятолько время вспрыска. ( по компу отслеживал)
уменьшить расход скорей всего не получиться , хоть по заводу и заявлено 13-14 городской, но это бес пробок и прогрева! в выходные на такой расход выхожу, но летом. трасса тоже 10-11 при 90-100 км, близко к правде но ктож так ездит если машина может! :lol:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у тебя двиг тарахтел потому что ты виску выкинул, а вместо нее электронику не поставил. у тебя начала прыгать температура. как тут не затарахтеть, да еще под нагрузкой.Вишер писал(а):Ага , только у меня 10,8-11л\100км и температура штатная 80-82. Я не с потолка это взял , поехал по весне по говнам в деревню без вискомуфты, полдороги проехал и вернулся 90-97 температура и движок дренчит ка старый узам-238 с ранним зажиганием. Поэтому не экспериментирую в этом направлении больше.
Потом в предыдущем посте я пытался сказать , что для переделки в евро- 3,- ЗМЗ-409 не кайф.
в ихнемарках ставят движки с ужесточенными допусками пусть конструктивно сходные с предыдущими моделями.
и третье- зазор именьшается только между гильзой и поршнем и выпускной клапан-втулка, в палец-поршень- увеличивается, кольцо-поршень тоже, коленвал-шатун-блок тоже.
где еще уменьшается?
выкидывать виску и ничего не ставить взамен есть смысл только если едешь по трассе. тогда хватает одного радиатора - принудительный обдув не нужен, температуру двигателя регулирует термостат в пределах 1-2 градусов. у меня стоит термостат с началом открытия 87 градусов. по трассе температура всегда 93 градуса.
по городу температура 95 за счет электроники.
по поводу допусков у ихнемарок и прочего, что имеет отношение к культуре производства давай я лучше не буду на ночь глядя ничего больше писать, а то расстроюсь и плохо спать стану.
по поводу увеличения зазоров на 409 змз при увеличении температуры до 95 градусов - расход масла показатель? у меня щас двиг масло не жрет _ВООБЩЕ_. за 10 тыщ между плановыми ТО я его не доливаю. уровень не меняется. что в городе, что по трассе. то есть, бензином оно тоже не разбавлено.
камрады говорят, что на евро3 расход до нуля может упасть тока на 1700 оборотах. типа, алгоритм уменьшения рывков в трансмиссии (анти джерк) новый какой-то не дает расход до нуля убрать на других оборотах.Denkiller писал(а):расход до нуля не сбрасывает только по тому что форсунки всётаки подробатывают, уменьшаетьсятолько время вспрыска. ( по компу отслеживал)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды мне собсно пофик вообще сколько жрет. я засекал всего пару раз чисто из любви к искусству. может и ошибся слегка.Вишер писал(а):А потом мы брали ТАКУЮ машину и ЗНАЛИ сколько она жрет, а иметь танк с расходом микролитражки пока только в мечтах, пока не сбыточных. Я считаю , что машина должна жрать в паспортных + 10% - это нормально. Плюс пробки. Уменьшать расход нецелесообразно, это минус в мощности и в ресурсе, экономия черпается оттуда.
мне вполне достаточно что свои 700 км я по трассе на одной заправке проезжаю, а надо будет больше - сделаю баки большего размера.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Ер !
Уменя масло тоже не жрет, на 10тык хватает, и вискомуфту я поставил назад в тот же день. Тока знаешь в чем фишка , надо радиатор мыть 2 раза в год, как на 469-м. Я в начале лета помыл и перегревов нет , в выходные тоже помыл на зиму, и каждый разв радиаторе полно говна , хоть он и выглядит чистым снаружи.
Уменя масло тоже не жрет, на 10тык хватает, и вискомуфту я поставил назад в тот же день. Тока знаешь в чем фишка , надо радиатор мыть 2 раза в год, как на 469-м. Я в начале лета помыл и перегревов нет , в выходные тоже помыл на зиму, и каждый разв радиаторе полно говна , хоть он и выглядит чистым снаружи.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я вообще не мыл :) правда, радиатор я весной поменял после того как предыдущий потек.Вишер писал(а):Ер !
Уменя масло тоже не жрет, на 10тык хватает, и вискомуфту я поставил назад в тот же день. Тока знаешь в чем фишка , надо радиатор мыть 2 раза в год, как на 469-м. Я в начале лета помыл и перегревов нет , в выходные тоже помыл на зиму, и каждый разв радиаторе полно говна , хоть он и выглядит чистым снаружи.
после того как пух пролетел, просто собрал с радиатора кондея войлок и все. кстати, а у тебя бобик кондейный?
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Да, лимайтед наскалько возможно в 06 г.в.
А я свой весной промыл керхером с шампунем, и осенью может с неделю-дней десять. Блин даже не ожидал , что такой грязный радиатор за 6 месяцев. А весной когда промывал (раза 3-4) мазут с дороги чернющий, наверно пыль с масляными включениями. На вид чистый радиатор , даже светился насквозь переноской.
А я свой весной промыл керхером с шампунем, и осенью может с неделю-дней десять. Блин даже не ожидал , что такой грязный радиатор за 6 месяцев. А весной когда промывал (раза 3-4) мазут с дороги чернющий, наверно пыль с масляными включениями. На вид чистый радиатор , даже светился насквозь переноской.
E меня с недавнего времени иногда стала выскакивать ошибка КЗ датчика температуры впускного воздуха. И после этого сразу начинают барахлить свечи. После сброса ошибки на БК становится все нормально, но потом опять выскакивает через некоторое время и все повторяется.
Как с этим бороться?
Патрик Евро-3 2009 года.
Как с этим бороться?
Патрик Евро-3 2009 года.
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Если это происходит только зимой, то скорее всего, это проблема конденсата. Конденсат попадает из патрубка вентиляции картера во впускной трубопровод, стекает до ДМРВ и замерзая, замыкает датчик. Когда у меня всплывала эта же ошибка, то сняв патрубок с ДМРВ в теплом гараже, оттуда вылилос оч много воды.Mihail писал(а):E меня с недавнего времени иногда стала выскакивать ошибка КЗ датчика температуры впускного воздуха. И после этого сразу начинают барахлить свечи. После сброса ошибки на БК становится все нормально, но потом опять выскакивает через некоторое время и все повторяется.
Как с этим бороться?
Патрик Евро-3 2009 года.