Страница 1 из 1
Сколько живет гидрокомпенсатор?
Добавлено: Ср окт 07, 2009 19:06
zas96
Здравствуйте! Ситуация такая: начал замечать утренний стук компенсаторов где то на 7-мой тысяче. Сменил масло, вроде помогло, но как оказалось не надолго. Сейчас 9200, утром завел, аж жутковато стало, похолодало наверно. У нас +3 было. Нагревается все ОК! Масло лью Shell 10w40, фильтр колан, других в нашей деревне нет!
Обидно, новая машина, и такая засада! Многие советуют забить, но не может ухо такое слышать по утрам! СТО нет, гарантии, аналогично. Как полечить то?

Может синьку лить, может фильтр Г...но!? Или промыть двигло как следует? (при замене мыл пятименуткой Lavr) Или все под замену компенсаторы уже? (не все конечно, читал что выловить "стучащий" тоже не просто)
Добавлено: Ср окт 07, 2009 21:23
KirGin
В чем проблема то? На холодной должно постучать пока масло не придет. Главное чтоб на горячуюю стука не было.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 22:06
poLevoz
у меня пробег 50000 никаких стуков по утрам нет, может стоит масло уже поменять с фильтром. к маслу шелл вообще отношусь скептически, на лето заливаю 15 w 50 на зиму 5w30 и при каждой смене масла бутылочку "Ресурса" в мотор... А вобще на наших моторах компенсаторы не стучат, по крайней мере не должны, какое давление масла у тебя, на холостых должно быть на горячюю не менее 1 кг
Добавлено: Чт окт 08, 2009 21:18
rv3acz
Насчет шелла вопрос еще тот. До Уаза катался на опеле-вектра. Пока лил GB German ужер был 1л на 10ткм. Перешел на шелл ужер стал 1л на 2ткм.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 21:21
vingod
Гидрики могут стучать на холодную!
бывает засорится отверстие наливное и стучать начинает а потом просрётс и стук проподает
но на холодную это норма!
Добавлено: Чт окт 08, 2009 21:24
valek
+1
у меня подстукивал,но ща прошло уже....просрался :lol:
Добавлено: Ср окт 14, 2009 13:44
Вишер
По компенсаторам. Этот девайс устроен просто , однако у него есть клапан, Под него периодически попадают соринки и клапан при подаче масла чучь -чуть травит, при работающем моторе это никак не влияет. Однако, когда двигатель постоит и клапанная пружина, придавливая компенсатор, вытесняет из него масло. Образованный зазор стучит при пуске двигателя.
При сборке узла производитель советует цитата-" нанести несколько легких ударов оправкой из мягкого материала по шарику клапана , установленному на седло, для образования седельной фаски". 95% гидрокомпенсаторов болею именно этим, однако для лечения его нужно вынуть, разобрать и постучать . Седло находится напротив пружины.
К нашему сожалению ЗМЗ до 08 г ставил немецкие компенсаторы на большую часть двигателей, теперь увы только наши. Мораль в том , что наши делают качественно , только хреново промывают перед сборкой эти штучки поэтому бывает такой попадос.
Выходов два- первый - ждать когда пришлепается или промоет соринку, второй - вынуть , промыть , обстучать и поставить. В обоих случаях будет счастье, поэтому каждый выбирает то , что ему нравится больше.
Добавлено: Пт окт 16, 2009 12:57
zas96
День добрый. Прошу прощения за молчание. В больничку загремел. И всем большое спасибо. Стал спокойней спать. По поводу масла, менял на 7-мой, оно свежее. Еще ливнул SMT 2. Надеялся, но, увы. Наверно буду пока ездить тык 5 еще. Не просрется буду мыть двигло. Не поможет, тогда наверно полезу. Давление масла в норме. После SMT даже подросло. На холодную, боюсь говорить. А горячий 1.4 - 1.3.
Добавлено: Сб окт 17, 2009 21:46
Gazelist
Гидрики стучать не должны,как на холодную,так и при длительной стоянки авто.Есть две проблемы таких стуков-первая,масло полностью стикает из гидриков,эта проблема самих компесаторов и требует замены выше указанных,как вариант попробывать заменить масленный фильтр,так зачастую на сервисе ставят не подходящие фильтра и обратный клапан не держит,масло стекает.Вторая,поподание грязи в гидрик,лечится специальной присадкой для компенсаторов,но лутьше заменить на импортные компенсаторя,у наших зачастую клапана не держат и компенсатор можно сжать пальцами.
При таких симптомах,яб на твоём месте заменил их.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 06:38
zas96
О чудо! :D :D :D После десяти дневной стоянки завел, тишина!!! Думаю, не может быть! Сегодня утром специально вышел, завел, и..... нет стука!!! :incredable:
Температура ночью ниже нуля, утром -1 было. Может просрался? А может масло по гуще стало? Комплект компенсаторов я наверно возьму.Ув. Gazelist, а что за присадка специально для них? Как обзывается?
Добавлено: Пн окт 19, 2009 18:44
Gazelist
Как называется не помню,спроси в Автомаге,я её там покупал.
Присадка в масло,но там написанно что улудьшает работоспособность гидрокомпенсаторов.
Но лутьше заменить,рано или поздно начнут стучать постоянно.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 19:30
zas96
Понятно. Возьму буржуйские компенсаторы, залью присадку и буду ждать пока. Вопрос, когда дойдет дело до замены, менять все, или выловить стучащие? Говорят это не просто. А менять все 16, где гарантия что какой нибудь один снова шлепать не начнет? Как считаете?
Добавлено: Пн окт 19, 2009 19:37
Gazelist
Менять придётся на ригинал,а наши запчасти сам знаешь.
Выловить из 16 можно,но лутьше заменить при случае на буржуйски,цена 16шт-3800рю+замена.
Но после замены на импорт,проблема больше не возникала,даже на хреновом масле.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 19:52
zas96
Понятно. Спасибо. Симптомы появятся, будем менять все. :evil:
Добавлено: Вт окт 20, 2009 21:00
Миха
с новья до 7тыс км стучали компенсаторы (один) на холодную. потом сам по себе пропал стук, и больше не появлялся, красота! Потом не счет масел, я бы не советовал гоняться за доргими марками. сам лью лукойл ЛЮКС, езжу по 6-7 тыс км, угара нет, масло работает нормально, давление при прогретом 1,8 на холостых. Щас пробег 30 тыс км, ни стуков, ни шумов, тьфу х3)))
Добавлено: Пн фев 01, 2010 22:59
TANKarD
Ну,а что если стучат после завода секунд 5-10 при окружающей температуре -25

: Вроде же это нормально
Добавлено: Вт фев 09, 2010 16:15
k0l1br
У меня также на холодную 3 секунды стучат потом норм масло кастрол 5-30 хаволайн 10-40 кастрол 10-40 одинаково стучит 3 секунды. температура -15 и ниже я считаю что это норм :P
Добавлено: Сб июн 12, 2010 22:10
MehanicAlex
Привет всем! Кто знает, как разобрать гидрокомпенсатор? У меня тож барабанят на холодном, правда дольше минуты!
Добавлено: Вс июн 13, 2010 20:24
zas96
День добрый! Продблема с гидриками ушла! Тьфу 3 раза! Решение просто: тщательная промывка масляной системы, хороший фильтр, хорошее масло. И даже перестал прислушиваться к двигателю после запуска. Шуршит!!! Промывал промывочным маслом, каким, думаю значения не имеет. Единственное, для промывки использовал отдельный фильтр, простой, копеешный. Зачем промывать загаженный? Затем поставил фильтр Fram и залил масло Castrol 5W40. Звона нет даже в первые секунды после запуска. Был момент, один начал шлепать, да так звонко. Думал все менять. Но дал мотору нагрузку и он заткнулся, хочется думать что на долго. Вывод думаю такой: много дерьма в движке оставляют нам работники ЗМЗ!
Знакомый снимал поддон, говорит даже заусеннцы после фрезеровки блока хрен удалии.
Удачи всем!
Добавлено: Вс июн 13, 2010 21:38
MehanicAlex
Сегодня купил таки новые компенсаторы: германские INA. Стояли тоже INA, но новые явно отличаются напылением на плоскости под кулачок, внутренний ударник большего диаметра и увеличена полость под масло за счёт выдвинутой к краю внутренней тарелки... Поставлю, посмотрю и отпишусь! Прежние стояли с завода! Пробег 40000.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 20:59
yu_yu
Поменяй производителя масла или магазин, где масло берёшь... 40 000 для компенсаторов - это очень мало... Хантер Е-2 (409-й двигатель) на ТНК 15W40 API-SG прошёл почти 90 000 км и зимой (-45) и летом (+35). Промывкой не пользовались, стука при пуске двигателя нет.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:15
MehanicAlex
Возможно и в этом проблема. Я сам масло пока не менял. Купил с пробегом 33000. Было залито Shell 10w40, но его очень много поддельного!!!
Добавлено: Пн июн 14, 2010 22:17
SPINNERBAIT
Стучат ваапще без какой-либо закономерности,что на холодную,что на горячую.По трассе идёшь-магнитолу приглушишь-стучат,опять приглушишь-нет стука.Вопщем хотят-стучат,не хотят-не стучат.Может какая сорина по системе бегает? Х.З.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 22:53
MehanicAlex
Вообще конечно залог здоровья гидриков - хороший масляный фильтр, хорошее масло, своевременная смена масла. И ни в коем случае не допускать падения давления масла хоть из-за уровня, хоть по другим причинам!!!
Добавлено: Вт июн 15, 2010 21:18
SPINNERBAIT
Падения давления ниже чего?
Добавлено: Вт июн 15, 2010 21:24
MehanicAlex
Как написано в камасутре: ниже 0,6!!! Но нашим датчикам верится с трудом, так что просто держать уровень и менять масло через 10000, а лучше на новом моторе пару раз через 5000! А то там столько стружки, что в металлолом можно сдавать!!!
Добавлено: Вт июн 15, 2010 21:59
SPINNERBAIT
Попробовать поменять масло...пробегу 11500...грустно...
Добавлено: Вт июн 15, 2010 22:05
MehanicAlex
Приятного конечно мало.... :( А что сервис? Не хотят слушать? Стук гидриков влечёт за собой (со временем, не сразу): износ кулачков распредвалов, износ подщипников скольжения распредвалов (которые выточены прямо в головке!!! Без вкладышей!!!), малое открытие клапанов и, как следствие, прогар клапана или седла!!!! Так что долго с этим тянуть нельзя, попадаем на хорошие денежки!!!

Добавлено: Вт июн 15, 2010 22:15
SPINNERBAIT
Сервис,сервис... С гарантии сразу слетел. На счёт головы-ты так сильно-то не пугай. :)
Добавлено: Вт июн 15, 2010 22:45
MehanicAlex
Ну это так..... Конечно, чтоб что то конкретно накрылось надо прокатать тысяч 20.... Есть ещё один вариант: тут кто-то писал, что приоткрутились болты крепления распредвалов и из-за них стук был!!! Тем более у тебя так называемый "плавающий дефект".... Возможно и они!
Добавлено: Пт июл 30, 2010 00:29
SPINNERBAIT
Ну вот...Поменял вчера масло...Залил хорошее.Все стуки исчезли.NO PROBLEM. Пробег 14500.